стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
Skst 13 августа 2013, 06:52

Строительство новой РЛС "Воронеж-М" стартовало под Оренбургом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новая радиолокационная станция "Воронеж-М" российской системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) заложена в Оренбургской области,сообщил журналистам представитель Минобороны РФ по Войскам воздушно-космической обороны полковник Алексей Золотухин.

"Сегодня, 13 августа 2013 года, состоялась церемония закладки памятной капсулы в первый камень фундамента новой радиолокационной станции "Воронеж-М" системы предупреждения о ракетном нападении, строительство которой начинается в Орске Оренбургской области", — сказал он.

В настоящее время на территории Российской Федерации развернуты четыре РЛС нового поколения. Боевое дежурство несут РЛС высокой заводской готовности "Воронеж-ДМ" в Краснодарском крае и РЛС "Воронеж-М" в Ленинградской области. Радиолокационные станции "Воронеж-ДМ" в Калининградской и Иркутской областях функционируют в режиме опытно-боевого дежурства.

Строительство радиолокационных станций нового поколения, создаваемых по технологии высокой заводской готовности, развернуто на территории РФ для совершенствования возможностей системы предупреждения о ракетном нападении. Технология высокой заводской готовности предусматривает проектирование, изготовление и испытания конструктивно и функционально законченных компонентов РЛС (макромодулей) непосредственно на предприятиях. Сборка станции из унифицированных макромодулей контейнерного типа и проверка в полном объеме производятся на месте дислокации.

При этом для развертывания РЛС требуется лишь минимально подготовленная площадка. Время развертывания станции — 1-1,5 года, в то время как для ее предшественниц этот период составлял 5-9 лет, отметил Золотухин.

"Кроме Оренбургской области в 2013 году работы по созданию радиолокационных станций нового поколения развернуты в Красноярском крае и Алтайском крае. В рамках развития системы предупреждения о ракетном нападении строительство новых РЛС планируется и в ряде других регионов России", — сказал Золотухин, добавив, что место расположения каждой станции тщательно прорабатывается, чтобы исключить электромагнитное загрязнение среды, способное нанести вред здоровью населения на прилегающих территориях.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Skst
  • 96
  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    13.08.1308:08:48
    "+"    
  • 7
    Нет аватара guest
    13.08.1308:27:02
    Воронеж под Оренбургом... ляпотаж
  • 17
    Нет аватара RF
    13.08.1309:54:08
    Одеваем Россию в кольчугу.+   
  • 5
    AleksM AleksM
    13.08.1310:24:26
    "+"
  • 5
    Vasisualiy Vasisualiy
    13.08.1311:14:31
       
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара RF
      13.08.1312:49:15
      Да ладно РЛС... я то слышал НЛО излучением сбивать будут.
      Для модернизации технологии нужны

      Искренне поржал. Действительно технологии нужны, куда уж нам "лапотникам"   
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          13.08.1314:07:28
          понял - зелёным быть будет стыдно
          Кому как!    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Vasisualiy Vasisualiy
          13.08.1314:56:31
          А вообще глядя за что здесь минусуют понял - зелёным быть будет стыдно

          Здесь минусуют за нытьё и всякую фигню
          Тебя же никто не просил писать это:
          Да ладно РЛС... я то слышал НЛО излучением сбивать будут.

          Это было расценено, как фигня.
          Ты написал и был закидан помидорами со знаком -

          Один неосторожный шаг и .......... сам понимаешь    
          Отредактировано: Vasisualiy~14:59 13.08.13
          • -7
            Нет аватара guest
            13.08.1315:21:03
            Один неосторожный шаг и ...

            Почему один, я уже больше сделал!    
            Да минусы фигня, вот за ответами следить неудобно. Тебе ответят что-то дельное через месяц, и не заметишь.
            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy
              13.08.1315:27:16
              Тебе ответят что-то дельное через месяц, и не заметишь.

              Поверь мне, так делают только те, кому нечего ответить, кого отбрили при активной теме и он слился.
              Затем про тему забывают, этот красавец приходит туда отвечает и такие же как он ставят плюсы.
              Почему один, я уже больше сделал!
              Да минусы фигня

              По работе и награда.    
              Минусы в карме - это отношение к тебе других участников ресурса.
              Не мели чепухи и всё будет ок.
              Отредактировано: Vasisualiy~15:28 13.08.13
              • -4
                Нет аватара guest
                13.08.1315:43:54
                А если человек просто знает важную информацию по старой теме. 1) Он её отпишет, но никто не узнает - все давно ушли, 2) просто поленится постить, зная о том, что все давно ушли. Т.е. информация могла стать полней, но не станет.

                Минусы в карме - это отношение к тебе на ресурсе.

                Скорее просто сумма сиюминутных эмоций. Ведь их потом даже не переделать    
                • 2
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  13.08.1316:04:47
                  Скорее просто сумма сиюминутных эмоций. Ведь их потом даже не
                  переделать


                  Смотри

                  Минус пять, обведенное красным - это отношение только к этому конкретному комментарию. И его не отменить.
                  А вот минус 3,76 обведенное зеленым - это отношение к тебе на сайте вцелом (карма).
                  Оно влияет на рейтинг и его отменить могут те, кто поставил тебе анлайк в профиль.

                  Чем больше у пользователя рейтинг, тем сильнее его плюс или минус тебе в карму.
                  Отредактировано: Vasisualiy~16:05 13.08.13
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.08.1316:20:30
                    Да рейтинг ладно (но за разъяснение все-равно спасибо! не знал). Я больше про качество движка коментариев говорил, есть недочёты, снижающие качество обсуждений.
                    Но это не по теме согласен))
                    • 1
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      13.08.1316:26:53
                      Я больше про качество движка коментариев говорил, есть недочёты, снижающие качество обсуждений.

                      Можешь попробовать написать Роману.
                      Он разработчик ресурса.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        14.08.1308:28:50
                        Поискал не нашел ветки-блога для предложений по "улучшайзингу". А в личку как-то неловко. Это тему было бы невредно совместно обсудить - вроде мозгового штурма.
                        Отредактировано: Иван Иванов~08:31 14.08.13
                  • 2
                    Нет аватара CME
                    14.08.1302:40:50
                    Добрый день.
                    Я часто захожу на сайт и читаю статьи. Знаете почему? Потому что у меня настроение повышается. Видно, что у нас страна меняется, строются заводы модернизируется армия, открываются больницы и детские сады. А тут недавно читал на этом сайте информацию о строительстве объектов к олимпиаде - очень понравилась статья, а в комментариях было видео.
                    Вообще всегда читаю комментарии - они бывают интересные, кто-то даёт ссылки или иногда видео в комментах.
                    Но сам ничего не комментирую, один раз при регистрации написал коммент, а меня не правильно человек понял поставил минус.
                    Чисто субъективная оценка.
                    После этого решил ничего не комментировать, ведь главное для меня не минус от какого-то типа, возможно вставшего не с той ноги, а то главное, что наша страна развивается и у нас живут талантливые люди.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      14.08.1306:45:22
                      Да тут самое интересное всегда в комментариях    
                    • 1
                      Нет аватара guest
                      14.08.1308:23:52
                      Кстати, просто читать сейчас пожалуй удобнее не логинясь. Иначе в спорах половина сообщений заминусованна борцунами и нечитаема (белое на белом). Гостей же не отвлекают ни борцунские оценки ответов, ни забелка "закиданных помидорами" (от неё глаза сломаешь)
                      А насчет позитива в новостях согласен. Вот ещё навскидку, вроде малоизвестен
                      • 0
                        Нет аватара CME
                        15.08.1312:54:57
                        Слушайте классно, понравилось. Спасибо    
  • -9
    Нет аватара stasik
    13.08.1311:35:17
    Приятно, что теперь чувствуешь себя под защитой)
    В великой стране живём, товарищи!
    Отредактировано: stasik~11:35 13.08.13
    • -6
      Нет аватара guest
      13.08.1312:41:04
      Спокойствие населения даёт большой социально-экономический эфект. И власть это понимает и строит "зонтик". Причем в широком смысле
    • 0
      Нет аватара stasik
      14.08.1300:53:15
      Пфф... Я вообще-то без иронии, абсолютно искренне написал... А вы заминусовали.... За что?
      Отредактировано: stasik~00:53 14.08.13
      • 0
        Нет аватара guest
        14.08.1306:47:17
        больше похоже на дешёвую провокацию с редактированием постов. Сперва написали какую-то хрень, нахватали минусов, потом поменяли надпись... не зачет
  • 0
    Нет аватара Avik
    13.08.1311:51:06
    А про изделие 14Ц031 ничего не слышно ? (входит в состав ОКР Нудоль» разработка ракетного комплекса дальнего перехвата ПРО и ПКО - 14Ц033. Выполняет данные работы "Алмаз-Антей";, в годовом отчете за 2011 год сказано "Разработана РКД на комплекс 14Ц033, РКД 1-й очереди на комплекс 14Ц031 и проект функционального программного обеспечения" Входит в состав комплекс А-235.)

    Должна быть запущена на месте СРЛС-62.
    • 0
      Нет аватара AbrValg
      13.08.1321:12:26
      Кроме слухов и того, что работы ведутся, про А-235 не известно ровным счётом ничего. Всё на уровне "вроде бы".
  • 3
    Mamont Mamont
    13.08.1311:53:51
    "+"   
    Одеваем Россию в кольчугу.

    Красивое и правильное сравнение.   
  • -1
    Нет аватара Poll
    13.08.1312:01:09
    А каков ресурс (лет) у комплекса на фото? Выглядит не очень долговременной конструкцией.
    • 4
      MetalData MetalData
      13.08.1312:10:41
      Столько, сколько надо. "Обычное" сооружение из металлического конструктора. Ему вовсе не надо иметь основательность пирамиды Хеопса.    
      Навряд ли туда заложили срок службы более 30 лет.    
      • 7
        Vasisualiy Vasisualiy
        13.08.1313:07:16
        основательность пирамиды Хеопса.

        Что-то в этом есть    
        • 2
          MetalData MetalData
          13.08.1313:14:25
          Именно это я и имел ввиду.    
          • 6
            Vasisualiy Vasisualiy
            13.08.1313:36:42
            В рамках программы «ОДЕРАКС» на орбиту были выведены калибровочные сферы.
            По две 5, 10 и 15 см в диаметре.
            Так вот, 5-ти сантиметровые обнаружила только эта РЛС.
               
            Отредактировано: Vasisualiy~13:36 13.08.13
            • 2
              MetalData MetalData
              13.08.1313:40:49
              Да кто бы спорил?! Я имел ввиду архитектурно-конструктивные особенности данного сооружения    , а не его начинку. Начинка комплекса ого-го     даже по современным меркам. Одни компьютеры с третичной логикой дорогого стоят.
              • 0
                Нет аватара AK65
                13.08.1316:24:49
                "...компьютеры с третичной логикой..."
                Можно немного подробнее?
                • 0
                  MetalData MetalData
                  13.08.1316:33:19
                  Лень искать. Я читал в оффлайновой литературе. Смотрите в вики
                  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80

                  Точнее троичной, третичный это период    
                • 1
                  Нет аватара guest
                  14.08.1306:57:41
                  В свое вермя в университете лет 15 назад нам преподаватель рассказывал, что в СССР была серия ммикросхем, работавшая в троичной системе счисления. Нынешние цифровые устройства в осноном работают с двоичной логикой: 0 и 1. Так в троичной было: 0, 1 и -1. Т.е. один бит мог в 1,5 раза давать больше инфомрации, чем в двоичной. Т.е. пропускная возможность каналов на той же самой скорости вырастала в 1,5 раза. Ну и вычисления тоже. Простой пример, двоичная логика из двух бит можно получить следующие комбинации: 00,01,10,11, а из троичной -1-1,-10,-11,0-1,00,01,1-1,10,11. Т.е. 4 комбинации в довичнйо и 9 в троичной. т.е. выигрыш очевиден во всем, что в памяти, что в быстродействии. Единственный минус, тяжесть восприятия, с нашими стереотипами двоичной логики, и сложность реализации троичной логики. Хотя, если серия была, значит в те времена эта проблема была решена. Тем более, для таких систем, ее милое дело ставить. Хотя я от наших и не ожидал другого, если американцы тупо скорости стали увеличивать, то наши пораскинули головой и задействовали математику.
        • 1
          Великоросс Великоросс
          13.08.1322:09:44
          Vasisualiy:
          Что-то в этом есть

             
          Вам сюда:
           http://www.lah.ru/ 

           http://kinozal-lai.ru/new...retnye_temy_istorii/1-0-1 
          Отредактировано: GreatRussia~22:14 13.08.13
      • 1
        SimplY SimplY
        14.08.1300:42:25
        У нас на работе дядька, который проектировал блоки питания первых радаров такого типа, как он говорит, металлу ничего не будет, а сам комплекс рассчитан на минут 15 войны, дальше его сносят крылатыми ракетами с тактическим зарядом. За это время он успеет выполнить своё предназначение.
    • 0
      Нет аватара Eskimos
      13.08.1312:23:15
      откуда такой вывод?
      • -1
        Нет аватара Poll
        13.08.1312:36:31
        Обширные металлические конструкции без облицовки, открыто идущие кабельные или фидерные трассы. Переменные нагрузки от осадков и прочей метеорологии, несколько тысяч тонн снега на такой конструкции может осесть легко.
        Чистить снег как? Как кабельные трассы обслуживать?
        Все на улице и все не экранировано.
        • 3
          Нет аватара 54767
          13.08.1313:28:59
          металлические конструкции и кабельные трассы с гарантией в 50 лет эксплуатации. В обслуживании нуждаются только модульные контейнеры!
        • 2
          Нет аватара Avik
          13.08.1313:33:53
          на РЛС предыдущих поколений были блочные волноводы из аллюминиевых сплавов, покрытые еще для полного рулеза никелем. Так что такая конструкция стоит в воде и ничего ей нет. Ну и конечно спецстрой, класс в той же сварке и монтаже там настолько выше что любо дорого смотреть для любого инженера.
           http://farm9.staticflickr...10070786_7a8edca220_z.jpg 
        • 2
          Нет аватара mmx
          13.08.1315:01:10
          У нас в Красноярске "обширные металлические конструкции без облицовки" в виде железнодорожного моста простояли 100 (сто) лет.
          • 0
            Нет аватара guest
            14.08.1310:18:14
            Тем более, конструкции РЛС, в отличие от вашего моста, еще и оцинкованные. Так что вообще ничего им не будет.
          • 0
            Bobcat Bobcat
            15.08.1300:58:06
            Косвенно подтверждаю. Первый мост через Обь на Транссибе более 100 лет простоял.
          • 0
            Нет аватара kazak
            16.08.1316:25:47
            Это тот мост через Енисей, который как гениальное творение инженера Евгения Кнорре разделил на всемирной выставке 1900 года золотую медаль с Эйфелевой башней, был внесен в список памятников ЮНЕСКО, а несколько лет назад разобран по указанию местной администрации и сдан на металлолом? Помню, скандал тогда был знатный...
            • 0
              Нет аватара mmx
              16.08.1317:29:36
              Как и все раздуваемые либерастами скандалы - он был высосан из пальца. Архитектурной ценности в том мосте было ноль, самая обычная железяка. К тому же зажатая между двух таких же железяк современной постройки. А про администрацию могу сказать только хорошее: новый мост строили в самые тяжелые 90е, хотя тогда денег не хватало даже чтобы стекла разбитые в электричках менять.
              • 0
                Нет аватара kazak
                16.08.1318:51:37
                Как и все раздуваемые либерастами скандалы - он был высосан из пальца. Архитектурной ценности в том мосте было ноль, самая обычная железяка.


                Ты знаешь, "либерасты" умеют сделать из мухи слона, но в этом конкретном случае я с ними абсолютно согласен. Архитектурной ценности у железнодорожного моста быть не может в принципе, поскольку это инженерное сооружение. И не просто сооружение, а чудо инженерной мысли, на многие годы вперед опередившее своё время. Его включили даже в "Атлас чудес света", изданный в США в 1991 году. Если так относиться к историческим памятникам и своему культурному наследию, то знаешь, никакой 1000-летней истории не напасешься. Следуя твоей логике, может разберем Шуховскую башню на Шаболовке, а что? Тоже старая железяка, требует ремонта, лучше построим новую: выше, надёжнее, с современными технологиями. А вот британцы свои уникальные мосты через Форт-оф-Тей и Форт-оф-Фёрт постоянно реставрируют и пылинки с них сдувают. Да и амеры свой старый и требующий капитального ремонта Бруклинский мост тоже не спешат демонтировать. Говоря о либерастах в той истории, так для меня либерасты - власти города, которые лишили людей частички истории     Не нужно сразу вешать ярлыки на всех, кто не согласен с политикой или отдельными решениями властей. Гражданское общество - есть диалог народа с властью, в котором заключается суть демократического государства. И то, что люди тогда вышли отстаивать свое, не остались глухи к проблеме, говорит о стремлении к диалогу у населения, но вот у местных властей, которые к мольбам народа остались глухи, такого стремления увы не нашлось...
                Отредактировано: kazak~18:52 16.08.13
                • 0
                  Нет аватара mmx
                  16.08.1319:16:09
                  Шуховская (как и Эйфелева) башня архитектурную ценность имеет очевидную. Упомянутые тобой мосты тоже (во первых нестандартные, во вторых обозреваются со всех сторон на много км вокруг) тоже. А жд мост в Красноярске был во первых закрыт двумя новыми мостами и не виден ниоткуда, во вторых он (именно благодаря своей передовой с инженерной точки зрения конструкции) стал стандартом и мостов с подобными пролетами настроили за 20 век просто море.
                  • 0
                    Нет аватара kazak
                    16.08.1319:30:09
                    Море-то может быть и море, но ведь он стал самым первым. Кто ж виноват в падкости наших властей на типовые проекты? Церковь Вознесения в Коломенском тоже стала первым шатровым каменным храмом на Руси, это не значит, что все построенные впоследствии по ее типу церкви имеют равную с ней ценность.
                    • 0
                      Нет аватара mmx
                      16.08.1319:59:02
                      Море-то может быть и море, но ведь он стал самым первым.

                      И что? Делать теперь памятники из первой опоры ЛЭП или первого куска асфальта?
                      Кто ж
                      виноват в падкости наших властей на типовые проекты?
                      Причем тут вина? Сделать лучший образец типовым это заслуга а не вина. Причем тут наши власти? Типовым такой образец пролета жд моста стал во всем мире.
                      • 0
                        Нет аватара kazak
                        16.08.1322:13:03
                        И что? Делать теперь памятники из первой опоры ЛЭП или первого куска асфальта?


                        Из ЛЭП или куска асфальта не надо. Из моста с уникальными характеристиками и гениальным инженерным решением - необходимо. Это ПЕРВЫЙ мост подобного типа в мире, который послужил впоследствии праобразом тысяч мостов построенных по всему миру. Но он - ПЕРВЫЙ, поэтому он имеет (точнее имел) огромную ценность. Неужели нет понимания элементарных вещей? Наверное, подобной логикой руководствовались большевики, когда рушили храмы по всей стране. Сейчас по миру настроили множество развлекательных и торговых комплексов в виде пирамид, но разве оригинал от этого стал менее ценным???
                        • 0
                          Нет аватара mmx
                          16.08.1322:23:48
                          Из ЛЭП или куска асфальта не надо.
                          А почему?
                          Но он -
                          ПЕРВЫЙ, поэтому он имеет (точнее имел) огромную ценность.
                          Чем первый мост лучше первой опоры ЛЭП? Что за дискриминация? С инженерной точки зрения оба этих обьекта ценны одинаково, с архитектурной точки зрения оба этих обьекта одинаково убоги.
                          Наверное, подобной
                          логикой руководствовались большевики, когда рушили храмы по всей
                          стране.
                          Нет, подобной логикой руководствовались либерасты, когда по всем бывшим соцстранам рушили музеи и памятники.
                          • 0
                            Нет аватара kazak
                            16.08.1322:36:58
                            Нет, подобной логикой руководствовались либерасты, когда по всем бывшим соцстранам рушили музеи и памятники.


                            По моему логика и у тех и других была абсолютно одинаковой. Одни избавлялись от наследия русского империализма, другие от наследия советского.
                      • 0
                        Нет аватара kazak
                        16.08.1322:30:53
                        Для меня вдвойне удивительно, что вы - красноярец оправдываете преступные действия властей: вот так взять и пустить на слом одну главных достопримечательностей города. Мне кажется, что вы просто не осознаете всей ценности этого сооружения, раз уж позволяете себе проводить аналогии с ЛЭП (кстати после того как одну из двух ЛЭП на Оке в Нижегородской области, построенных по проекту инженера Шухова, разобрали на металлолом, вторую взяли под охрану государства, так что не зарекайтесь)или куском асфальта. Власть нужно хвалить когда она работает хорошо, и журить за такие деяния, как с красноярским мостом. Фанатизм здесь не уместен, в отсутствие критики любая власть деградирует.

                        P.S. Мост через Енисей почитайте, может хотя бы перестанете называть мост "обычной железякой"...
                        • 0
                          Нет аватара mmx
                          17.08.1307:03:42
                          Я двадцать лет по этому мосту ездил и отлично знаю что это была обычная железяка и что она никогда не была достопримечательностью города, тем более главной. Все знали что это столетний мост, что он первый через Енисей и тд и тп. Но все кто его видел понимали что это нифига не "достопримечательность".

                          А все эти плачущие про "утерянное сокровище" сайтики и статеечки пошли валом когда был достроен новый мост и пришло время разбирать старый. И что бы власти с ним не сделали - это бы ничего не изменило в накалее истерики. Разобрали - "уничтожен уникальный памятник!!1". Оставили - "старое ржавеющее железо грозит обвалиться в реку!11". Сняли один пролет и перенесли на берег в более доступное для людей место - "пилят бабло!!111". Просто потому что истерить против власти чтобы она не делала это обычная тактика либерастов.
                          • 0
                            Нет аватара kazak
                            17.08.1314:31:16
                            Это беседа немого с глухим. Мне кажется, вы прекрасно осознаете неправильность своей позиции, но признать это не в состоянии, поскольку это идет вразрез с политикой боготворения абсолютно любых решений властей, которой придерживаются очень многие на этом сайте. По моему мнению, человек, оправдывающий разрушение исторических памятников и культурного наследия и есть самый настоящий либераст. Словечки вроде "убогий" "обычная железяка" "не фига не достопримечательность", в то время как во всем мире восхищались этим сооружением, выдают вас с потрохами. Своими "характеристиками" вы просто принижаете значимость нашей истории и наших достижений. Обижайтесь или нет, но дискутировать с варваром не имею желания.
                            • 0
                              Нет аватара mmx
                              17.08.1315:38:51
                              Что-то это мне напоминает... Напоминает всякие выборы, опросы, интернет-голосования и прочие случаи когда либерасты сначала со свистом пролетают а потом обиженно обзывают народ "быдлом". Варвар, ага    
        • 0
          Нет аватара guest
          14.08.1306:50:34
          Эйфелева башня же...
  • 2
    Wolf666 Wolf666
    13.08.1312:13:45
    Жирный +    
    Такие новости завсегда в радость...   
  • 6
    Гвардеец Гвардеец
    13.08.1312:22:57
    . +
    +++
    ура    
    . +

    От сель грозить мы будем супостатам
    Держа их крепко под уздцы
    Отредактировано: Gwardeec~12:25 13.08.13
    • 6
      Evgeny46 Evgeny46
      13.08.1313:14:32
      ...И око Орска будет рядом,
      А если что - дадим *****   
      новости плюс
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1314:10:36
      Креативный плюсик!    
    • -1
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      13.08.1314:39:18
      От сель грозить мы будем супостатам
      Держа их крепко под уздцы

      Пакистану, Индии и Китаю, бгг.
      • 3
        MetalData MetalData
        13.08.1315:01:32
        И им тоже... Не напрямую, но так, чтобы не забывали. Дружба дружбой, но порядок быть должён! Да и реклама технологий. Тот же Китай может когда-нибудь дозреть до покупки РСЛ ПРО. Такую небольшую пробную партию, штук 5-10.     Пусть потом попытаются слизать и продавать в Африку.    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          17.08.1312:00:31
          Это крайне маловероятно, поскольку известно о существовании в районе города Корла Синьцзян-Уйгурского автономного района надгоризонтной РЛС, внешне напоминающей "Дарьял" и предположительно использующейся в испытаниях противоракет.
          Случаев покупки РЛС СПРН за границей не в комплекте с военной базой и персоналом страны-изготовителя ещё не было.
          Отредактировано: MiG-42MFI~12:00 17.08.13
      • 1
        Akimich Akimich
        13.08.1316:55:27
        АПЛ из Индийского океана, не? Там баз натовских натыкано...
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          17.08.1311:52:55
          Из которых отношение к американским СЯС имеет только база на атолле Диего-Гарсия, аэродром которой способен принимать стратегические бомбардировщики. Зона обзора РЛС не доходит до Индийского океана, и запущенные оттуда БРПЛ будут обнаружены уже в космическом пространстве, и скорее всего, когда приказ на нанесение ответного ядерного удара уже будет отдан.
          А поскольку желания развязать глобальную ядерную войну не нашлось даже у Мао, то всю свою службу будет выполнять более прозаичную задачу, а именно слежение за ракетными испытаниями вышеупомянутых стран.
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        13.08.1319:04:45
        А что у Китайского дракона стесались клыки
        и он воспылал безграничной дружбой к России, или ЯО Пакистана обветшало

        М -да сударь не зловоньте в лужу
        Отредактировано: Gwardeec~20:28 13.08.13
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          17.08.1312:11:54
          Логично слышать от японца такое мнение о Китае, но к сожалению, здесь принято считать, что русский китайцу братья навек, а считающие альтернативно-проводники амерской пропаганды.
          У Пакистана со средствами доставки не сильно лучше, чем у Северной Кореи, над актуальностью вооружения которой давно потешаются.
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            17.08.1312:23:18
            М-да диву даёшься вашему мастерству выворачивать всё на изнанку   , ну так это не в нове у вас приписывать свои лавры другим, а Киокумицу прописано у вас на лбу "Танака"   
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              17.08.1312:40:38
              Мой совет-учите русский язык должным образом, не через словари царского времени и не через Google Translate, а то совсем смешно получается, прикалывавшийся подобным образом тут КрасныйКомандир и то выдавал более связный текст.
              • 0
                Гвардеец Гвардеец
                17.08.1312:48:55
                Ну и хренов тебя учили в лэнгли   
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  17.08.1312:50:58
                  Заканчивается словарный запас?
                  P.S. В Лэнгли, кстати, я никогда не был.
                  • 0
                    Гвардеец Гвардеец
                    17.08.1314:09:31
                    У меня всё в норме, а вот вы в шелуху вдаряетесь не позорьте "честь" (коей у вас и так нет) мундира, проигрывайте достойно МИ-6, и грузите пипетки    
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      18.08.1305:32:12
                      Напоминаю, что лучше не пользоваться программным переводчиком для сложных фраз, а то получается та шизофазия, как сейчас.
                      • 0
                        Гвардеец Гвардеец
                        18.08.1318:24:22
                        Лечите голову господин из хайфы, и не вешайте свои ярлыки на других, они даже ночью прожектором отображаются на вас светятся
                        Отредактировано: Gwardeec~02:06 19.08.13
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    13.08.1316:10:36
    +    
  • 2
    Нет аватара minz
    13.08.1316:48:28
    ура! давно ждал эту новость.
  • 1
    dominion dominion
    13.08.1320:06:47
    Я даже место где будет размещаться радар знаю, у моих родителей там огород.
    • 0
      Нет аватара minz
      13.08.1320:40:28
      земляк!    
    • 0
      Нет аватара uver
      14.08.1302:03:22
      К вашим родителям и к вам уже выехали.
  • 2
    misha12 misha12
    13.08.1321:25:19
    +    
  • 1
    Нет аватара Born
    13.08.1323:19:15
    Надо будет съездить посмотреть! Живу не далеко! Новости огромный +!   
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    13.08.1323:43:54
    "+"
  • 0
    Нет аватара VedMed
    14.08.1300:07:48
    Отлично, колечко замыкается практически. Вопрос к всезнающему A_SEVER
    осталось только Арктическое побережье прикрыть или уже.. ?
  • 0
    Нет аватара Avik
    14.08.1300:32:44
    Самое важное во всех этих системах, это человеческая ответственность. Что бы когда дежурный боевого расчета доложил бы оперативному дежурному об возможной цели - были бы сразу приняты ответные меры. Ошибок 41 года быть не должно, да и уже будет не чем.
    >
    С учетом выхода США из договора по ПРО, с учетом наращивания ядерного потенциала с вероятностью нанесения ядерного удара по Китаю и России. Мы не можем позволить себе отставание. Поэтому комплекс РЛС + ПРО + ПВО основные приоритеты защиты гражданских и военных районов.
    >
    PS: большинство систем ПРО построены по типам боевой готовности. Самая высшая степень это перевод систему на полную автоматику без учета человеческого фактора. Поэтому когда звонят, докладывают ... это все не так после объявление боевой тревоги должно работать.

    В плане ЭВМ, скажу что математические алгоритмы и программные инструкции не слишком поменялись. Изменилась элементарная база + излучатели (лампы бегущей волны). Стали компактнее и меньше, при возросшей энергоемкости импульса.
    Для расчета слежения за целями слишком сложного оборудования не нужно, вспомним эпоху 60-х годов. Сейчас добавилось большое кол-во параметров целей плюс радиослед стал более описательный.
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,