MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 августа 19
138

Строительство новой РЛС "Воронеж-М" стартовало под Оренбургом

Новая радиолокационная станция "Воронеж-М" российской системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) заложена в Оренбургской области,сообщил журналистам представитель Минобороны РФ по Войскам воздушно-космической обороны полковник Алексей Золотухин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kazak16.08.13 16:25:47
    Это тот мост через Енисей, который как гениальное творение инженера Евгения Кнорре разделил на всемирной выставке 1900 года золотую медаль с Эйфелевой башней, был внесен в список памятников ЮНЕСКО, а несколько лет назад разобран по указанию местной администрации и сдан на металлолом? Помню, скандал тогда был знатный...
    • 0
      Нет аватара mmx16.08.13 17:29:36
      Как и все раздуваемые либерастами скандалы - он был высосан из пальца. Архитектурной ценности в том мосте было ноль, самая обычная железяка. К тому же зажатая между двух таких же железяк современной постройки. А про администрацию могу сказать только хорошее: новый мост строили в самые тяжелые 90е, хотя тогда денег не хватало даже чтобы стекла разбитые в электричках менять.
      • 0
        Нет аватара kazak16.08.13 18:51:37
        Как и все раздуваемые либерастами скандалы - он был высосан из пальца. Архитектурной ценности в том мосте было ноль, самая обычная железяка.


        Ты знаешь, "либерасты" умеют сделать из мухи слона, но в этом конкретном случае я с ними абсолютно согласен. Архитектурной ценности у железнодорожного моста быть не может в принципе, поскольку это инженерное сооружение. И не просто сооружение, а чудо инженерной мысли, на многие годы вперед опередившее своё время. Его включили даже в "Атлас чудес света", изданный в США в 1991 году. Если так относиться к историческим памятникам и своему культурному наследию, то знаешь, никакой 1000-летней истории не напасешься. Следуя твоей логике, может разберем Шуховскую башню на Шаболовке, а что? Тоже старая железяка, требует ремонта, лучше построим новую: выше, надёжнее, с современными технологиями. А вот британцы свои уникальные мосты через Форт-оф-Тей и Форт-оф-Фёрт постоянно реставрируют и пылинки с них сдувают. Да и амеры свой старый и требующий капитального ремонта Бруклинский мост тоже не спешат демонтировать. Говоря о либерастах в той истории, так для меня либерасты - власти города, которые лишили людей частички истории     Не нужно сразу вешать ярлыки на всех, кто не согласен с политикой или отдельными решениями властей. Гражданское общество - есть диалог народа с властью, в котором заключается суть демократического государства. И то, что люди тогда вышли отстаивать свое, не остались глухи к проблеме, говорит о стремлении к диалогу у населения, но вот у местных властей, которые к мольбам народа остались глухи, такого стремления увы не нашлось...
        Отредактировано: kazak~18:52 16.08.13
        • 0
          Нет аватара mmx16.08.13 19:16:09
          Шуховская (как и Эйфелева) башня архитектурную ценность имеет очевидную. Упомянутые тобой мосты тоже (во первых нестандартные, во вторых обозреваются со всех сторон на много км вокруг) тоже. А жд мост в Красноярске был во первых закрыт двумя новыми мостами и не виден ниоткуда, во вторых он (именно благодаря своей передовой с инженерной точки зрения конструкции) стал стандартом и мостов с подобными пролетами настроили за 20 век просто море.
          • 0
            Нет аватара kazak16.08.13 19:30:09
            Море-то может быть и море, но ведь он стал самым первым. Кто ж виноват в падкости наших властей на типовые проекты? Церковь Вознесения в Коломенском тоже стала первым шатровым каменным храмом на Руси, это не значит, что все построенные впоследствии по ее типу церкви имеют равную с ней ценность.
            • 0
              Нет аватара mmx16.08.13 19:59:02
              Море-то может быть и море, но ведь он стал самым первым.

              И что? Делать теперь памятники из первой опоры ЛЭП или первого куска асфальта?
              Кто ж
              виноват в падкости наших властей на типовые проекты?
              Причем тут вина? Сделать лучший образец типовым это заслуга а не вина. Причем тут наши власти? Типовым такой образец пролета жд моста стал во всем мире.
              • 0
                Нет аватара kazak16.08.13 22:13:03
                И что? Делать теперь памятники из первой опоры ЛЭП или первого куска асфальта?


                Из ЛЭП или куска асфальта не надо. Из моста с уникальными характеристиками и гениальным инженерным решением - необходимо. Это ПЕРВЫЙ мост подобного типа в мире, который послужил впоследствии праобразом тысяч мостов построенных по всему миру. Но он - ПЕРВЫЙ, поэтому он имеет (точнее имел) огромную ценность. Неужели нет понимания элементарных вещей? Наверное, подобной логикой руководствовались большевики, когда рушили храмы по всей стране. Сейчас по миру настроили множество развлекательных и торговых комплексов в виде пирамид, но разве оригинал от этого стал менее ценным???
                • 0
                  Нет аватара mmx16.08.13 22:23:48
                  Из ЛЭП или куска асфальта не надо.
                  А почему?
                  Но он -
                  ПЕРВЫЙ, поэтому он имеет (точнее имел) огромную ценность.
                  Чем первый мост лучше первой опоры ЛЭП? Что за дискриминация? С инженерной точки зрения оба этих обьекта ценны одинаково, с архитектурной точки зрения оба этих обьекта одинаково убоги.
                  Наверное, подобной
                  логикой руководствовались большевики, когда рушили храмы по всей
                  стране.
                  Нет, подобной логикой руководствовались либерасты, когда по всем бывшим соцстранам рушили музеи и памятники.
                  • 0
                    Нет аватара kazak16.08.13 22:36:58
                    Нет, подобной логикой руководствовались либерасты, когда по всем бывшим соцстранам рушили музеи и памятники.


                    По моему логика и у тех и других была абсолютно одинаковой. Одни избавлялись от наследия русского империализма, другие от наследия советского.
              • 0
                Нет аватара kazak16.08.13 22:30:53
                Для меня вдвойне удивительно, что вы - красноярец оправдываете преступные действия властей: вот так взять и пустить на слом одну главных достопримечательностей города. Мне кажется, что вы просто не осознаете всей ценности этого сооружения, раз уж позволяете себе проводить аналогии с ЛЭП (кстати после того как одну из двух ЛЭП на Оке в Нижегородской области, построенных по проекту инженера Шухова, разобрали на металлолом, вторую взяли под охрану государства, так что не зарекайтесь)или куском асфальта. Власть нужно хвалить когда она работает хорошо, и журить за такие деяния, как с красноярским мостом. Фанатизм здесь не уместен, в отсутствие критики любая власть деградирует.

                P.S. Мост через Енисей почитайте, может хотя бы перестанете называть мост "обычной железякой"...
                • 0
                  Нет аватара mmx17.08.13 07:03:42
                  Я двадцать лет по этому мосту ездил и отлично знаю что это была обычная железяка и что она никогда не была достопримечательностью города, тем более главной. Все знали что это столетний мост, что он первый через Енисей и тд и тп. Но все кто его видел понимали что это нифига не "достопримечательность".

                  А все эти плачущие про "утерянное сокровище" сайтики и статеечки пошли валом когда был достроен новый мост и пришло время разбирать старый. И что бы власти с ним не сделали - это бы ничего не изменило в накалее истерики. Разобрали - "уничтожен уникальный памятник!!1". Оставили - "старое ржавеющее железо грозит обвалиться в реку!11". Сняли один пролет и перенесли на берег в более доступное для людей место - "пилят бабло!!111". Просто потому что истерить против власти чтобы она не делала это обычная тактика либерастов.
                  • 0
                    Нет аватара kazak17.08.13 14:31:16
                    Это беседа немого с глухим. Мне кажется, вы прекрасно осознаете неправильность своей позиции, но признать это не в состоянии, поскольку это идет вразрез с политикой боготворения абсолютно любых решений властей, которой придерживаются очень многие на этом сайте. По моему мнению, человек, оправдывающий разрушение исторических памятников и культурного наследия и есть самый настоящий либераст. Словечки вроде "убогий" "обычная железяка" "не фига не достопримечательность", в то время как во всем мире восхищались этим сооружением, выдают вас с потрохами. Своими "характеристиками" вы просто принижаете значимость нашей истории и наших достижений. Обижайтесь или нет, но дискутировать с варваром не имею желания.
                    • 0
                      Нет аватара mmx17.08.13 15:38:51
                      Что-то это мне напоминает... Напоминает всякие выборы, опросы, интернет-голосования и прочие случаи когда либерасты сначала со свистом пролетают а потом обиженно обзывают народ "быдлом". Варвар, ага