Некоторые подробности развития программы производства Ан-140 на "Авиакоре"
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В газете "Волжская
коммуна" (Самара)
опубликовано
Генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод"
Алексей Гусев (с) www.samru.ru
- Мы продолжаем строить самолеты по действующему контракту для
Минобороны РФ. В апреле текущего года мы получили заказ
дополнительно на 3 самолета Ан-140. Полностью осуществить
поставку заказанных самолетов «Авиакор» намерен в 2014 году.
Всего «Авиакор»
поставил военным четыре самолета, пятый самолет находится на
этапе наземно-летных испытаний и будет передан заказчику в самое
ближайшее время. Кроме того, сейчас наш завод ведет работу с
одной из лизинговых компаний по формированию контракта на 10
самолетов для одного из гражданских авиаперевозчиков.
- В марте «Авиакор» подписал соглашение с украинским
госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности
на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. На каких условиях было заключено
соглашение? Какие перспективы это открывает для завода?
- Соглашение с ГП «Антонов» было подписано на взаимовыгодных
условиях, которые предполагают передачу российской стороне
интеллектуальных прав на производство транспортной и грузовой
версии Ан-140. По договоренности с партнерами, мы не комментируем
детали соглашения. Можем только сказать, что передача
интеллектуальных прав позитивным образом отразится как на сроках
изготовления самолета, так и на его конечной стоимости для наших
заказчиков.
- В мае ГП «Антонов» подало иск в региональный арбитражный суд к «Авиакору». Сумма исковых требований украинского предприятия составляет $2,2 млн. С чем связан этот иск?
- Данный спор урегулирован в досудебном порядке, стороны разошлись по мировому соглашению, на наших рабочих отношениях с ГП «Антонов» эта ситуация совершенно не отразилась.
- Минобороны отказалось от идеи взыскать с самарского завода деньги, уплаченные ведомством «Авиакору» в качестве аванса за три самолета (из-за опозданий с поставками). Ходили слухи, что задержка поставок произошла из-за проблем с поставщиками. Как сейчас у завода складываются отношения с поставщиками?
- «Авиакор» ведет постоянную работу по поиску альтернативных вариантов к уже имеющимся поставщикам. Отсутствие монополии на те или иные поставки позволяет снизить стоимость комплектующих изделий, повысить их качество и потребительские свойства, а также сократить сроки поставок. С начала производства самолета Ан-140 в Самаре нам удалось найти и утвердить альтернативу 15 поставщикам. К сожалению, изменить перечень утвержденных поставщиков без согласования с разработчиком невозможно.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Forester14.08.1302:17:20
14.08.1302:23:43
14.08.1308:27:37
bars_1614.08.1308:49:11
14.08.1309:37:50
14.08.1310:20:36
14.08.1310:30:26
14.08.1313:02:22
14.08.1313:06:27
14.08.1313:14:24
14.08.1313:18:57
14.08.1313:22:42
14.08.1313:29:01
14.08.1313:31:53
14.08.1313:58:53
14.08.1314:22:12
14.08.1315:39:38
14.08.1315:29:41
14.08.1315:47:05
14.08.1315:57:37
14.08.1316:08:16
14.08.1316:31:15
14.08.1317:24:43
14.08.1321:48:29
15.08.1309:29:05
15.08.1308:53:05
14.08.1310:36:58
14.08.1311:04:42
14.08.1312:13:44
14.08.1314:06:06
14.08.1314:47:37
14.08.1315:42:10
14.08.1317:55:32
14.08.1314:49:48
14.08.1315:43:08
17.08.1301:38:42
14.08.1311:44:01
14.08.1312:07:57
15.08.1300:42:42
17.08.1301:41:05
14.08.1311:00:28
14.08.1311:43:18