MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 августа 24
80

ЦАГИ: завершены испытания самолета Ил-96

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ завершили испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность. 


Как сообщает пресс-служба ФГУП "ЦАГИ", эти работы стали заключительным этапом большого объема исследований воздушного судна, который включал в себя испытания на ресурс и на живучесть. Эксперименты проводились на конструкции самолета Ил-96-300 с учетом необходимости отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого летательного аппарата - Ил-96-400Т. Работы проводились по заказу ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара elsevier16.08.13 19:54:21
    Туше. Сейчас будет изворачиваться как глист.
    Самолет 96 неплохой, лета на нем. Но только для закрытого рынка. В прямой конкуренции он проигрывает конкурентам. Смысл его модернизировать нет, поскольку не выпускается в серийном производстве. Нужно новый проектировать.
    Отредактировано: elsevier~19:56 16.08.13
    • -5
      Нет аватара Stalker1416.08.13 20:03:57
      Ну новый самолёт тоже нужно разворачивать серийное производство с нуля. А модернизировать или заменить двигатели можно на любом самолёте или я ошибаюсь?
      • -3
        Нет аватара Stalker1416.08.13 20:24:22
        Мдааа кроме минусов вам мне ответить нечего)
      • -6
        Нет аватара elsevier16.08.13 20:36:51
        Ну какой смысл модернизировать продукт, который изначально уступает конкурентам, выпускаемым серийно? Пока вы будете разворачивать производство, он уже устареет. У него не будет преимуществ, нет сервиса, опыта использования и про. Его никто брать не будет на коммерческом рынке.
        • 0
          Нет аватара guest17.08.13 11:33:23
          Аэрофлот вроде по своим Илам отчитывался, какой-то сильной разницы в стоимости эксплуатации по сравнению с одноклассниками (767ми) не было. Расход больше, экипаж больше, но с другой стороны самолет и ТО значительно дешевле.
          Минусы насколько я понимаю (от авиации далек) -- решаемые. Ил-96 еще в 90е модернизировали в вариант "М" с увелиичением пассажировместимости с 300 до 435 человек (двигатели той же мощности, фюзеляж того же диаметра, чуть удлинили только и крыло перепроектировали). То есть без изменения расхода топлива и скорости перевели самолет в класс повыше по пассажировместимости и дальности. Сейчас "преемником" той модернизации (но с отечественными двигателями) является четырехсотый. Насколько я понимаю, в пассажирском варианте он был бы вполне на уровне конкурентов.
          Вообще сейчас технические характеристики не являются основной причиной покупки самолета. Нужен хороший сервис, нужен доступный лизинг. Но создавать сервис по неунифицированному самолету грустно, финансировать лизинговые схемы по небольшой уникальной модели грустно.
          Рискну предположить, что поэтому государство и производитель не могут на развитие проекта решиться. Думают возможно подобраться к широкофюзеляжникам снизу, путем разработки и распространения по миру сначала самолетов меньшей размерности. Схема медленнее, но дешевле.
          С другой стороны в последние годы в связи с появлением грамотного хваткого менеджмента в нашей авиации (во главе с Погосяном), способного организовать процесс разработки и сервиса в таком виде, как этого ожидают авиакомпании, наметилась достаточно четкая тенденция наши авиастроительные планы развивать, наращивать. Так что подождем, посмотрим.
          Отредактировано: Alan S~11:39 17.08.13
          • -1
            Нет аватара elsevier17.08.13 14:20:59
            Аэрофлот вроде по своим Илам отчитывался, какой-то сильной разницы в стоимости эксплуатации по сравнению с одноклассниками (767ми) не было. Расход больше, экипаж больше, но с другой стороны самолет и ТО значительно дешевле.

            Если вы про это http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 
            то разница большая.

            В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет.


            С другой стороны в последние годы в связи с появлением грамотного хваткого менеджмента в нашей авиации (во главе с Погосяном), способного организовать процесс разработки и сервиса в таком виде, как этого ожидают авиакомпании, наметилась достаточно четкая тенденция наши авиастроительные планы развивать, наращивать. Так что подождем, посмотрим.


            Для начала нужно научится делать ССЖ как "сосиски", цитируя тов. Хрущева. А уж потом браться за колбасу.
            Отредактировано: elsevier~14:22 17.08.13