MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 32
98

Новые суда ЛСЗ «Пелла» для ВМФ РФ

15 Августа 2013г. осуществлен спуск на воду головного быстроходного патрульного катера проекта 03160 «Раптор», спроектированного и построенного ОАО «Пелла» по заданию ВМФ РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pellaship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Demerty19.08.13 18:18:09
    В смысле? Это страны примерно одинакового менталитета и развития. В чём-то одни берут на себя разработку, в чём-то другие. В данном виде Голланцы на вершине. Скоро их Stan Patrol будет пол мира границы охранять. Уже десятки стран их покупают и производят по лицензии.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.13 19:25:16
      На нахрена Вы сравниваете береговую охрану и флот?    
      • -1
        Нет аватара Demerty19.08.13 19:40:32
        Кто сравнивал??? Говорили о береговой охране.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.13 19:49:19
          Раптор идет в ВМФ. При чем тут вообсче всплыла Береговая Охрана?
          • 0
            Нет аватара Demerty19.08.13 19:58:56
            Наверное потому что и там и там катера. И в большинстве случаев - вооружённые. И потому что разговор шёл о том, откуда корни данного проекта. И потому что зачастую одни катера подменяют другие и работают ради достижения одной цели. И потому что в статье не указано что это катер именно ВМФ. А можно просто внимательно прочитать переписку и всё...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.13 20:09:13
              Наверное потому что и там и там катера.

              И чо? Амур - тоже катер и причем со стационаром. И чо это доказывает?
              И в большинстве случаев - вооружённые.

              На фотке Вы видите вооружение? Может на видео? В ТТХ? Так откуда Вы взяли? Сами придумали?    
              И потому что зачастую одни катера подменяют другие и работают ради достижения одной цели.

              Спасибо, капитан. Без Вас об этом никто бы не догадался    
              И потому что в статье не указано что это катер именно ВМФ.

              Заголовка мало?     Кстати, погранцы все свое теперь всегда красят в красный ниже ватерлинии, синим борта и белым надстройку. Вы таки видите этот коллер?    
              А можно просто внимательно прочитать переписку и всё...

              Внимательно читал. Заметил, что Ваши оппоненты все таки пост прочитали внимательно в отличии от Вас    
              • 0
                Нет аватара Demerty19.08.13 20:23:45
                Ну понятно, потроллить не с кем     Я как-то на это не настроен     Удачи    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.13 20:29:42
                  Как-то бы быстрому слился...    
                  • 0
                    Нет аватара Demerty19.08.13 20:56:15
                    Так задайте ВОПРОС. Я отвечу.
                    Флудить насчёт является ли Амур таким же катером как комбатбот или нет и что это значит и что из этого вытекает я не собираюсь...(да и вообще, чётче говорите о каком Амуре разговор? о милицейской моторной лодке???)
                    Тут куча фоток где прототипы вооружени и пулемётами и миномётами. Это говорит о том что катер легко можно вооружить подобными системами. То что он спущен на воду без пулемётов не говорит ровным счётом ни о чём. Сейчас корабли более чем часто спускаются без вооружения.
                    Про заголовок отдельная тема. Тут ну уж очень часто заголовки не отражают действительности.
                    На счёт камуфляжа согласен. Не пограничный камуфляж. Вполне возможно ВМФ. А может какого другого ведомства.
                    ------
                    Так итого в чём вопрос-то???
                    Отредактировано: Demerty~21:00 19.08.13
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.13 12:36:34
                      (да и вообще, чётче говорите о каком Амуре разговор? о милицейской моторной лодке???)


                         
                      Тут куча фоток где прототипы вооружени и пулемётами и миномётами. Это говорит о том что катер легко можно вооружить подобными системами.

                      А кто Вам сказал, что норвег был именно прототипом? А вооружить хотябы пулеметом можно и Амур, что выше    
                      Так и зопишем - предпочитает гадать на кофейной гуще     У меня, кстати, свежая гуща с утреннего кофепития осталась. Не выслать по сходной цене?    
                      Про заголовок отдельная тема. Тут ну уж очень часто заголовки не отражают действительности.

                      Это сугубо Ваши личные трудности. Что все идет в ВМФ я вполне русскими буквами написал в заголовке.
                      На счёт камуфляжа согласен. Не пограничный камуфляж. Вполне возможно ВМФ. А может какого другого ведомства.

                      Какого? Менты? МЧС? Таможня? Картинки хоть с их катерами посмотрите. У всех вполне конкретная расцветка и легко читается принадлежность к конкретному ведомству. Но вот эти самые расцветки сафсем не камуфляж