стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Испытания нового экраноплана прошли в Петрозаводске

@sdelanounas_ru




Первые испытания экраноплана производства ООО ЭО «Орион», призванные подтвердить конструкторские характеристики на практике, прошли в Петрозаводске.

Экраноплан «Орион» может разогнаться до 130 километров в час, затем взлететь на сто метров в небо и ускориться до 300 километров. При этом на борт возьмет три тонны груза и 20 пассажиров.

Экранопланы способны эксплуатироваться на самых различных маршрутах, в том числе и тех, которые недоступны для обычных судов. Они незаменимы для работы в труднодоступных районах, для спасателей и туристов.

читать полностью

Источник: www.vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • -1
    Нет аватара guest
    20.08.1317:12:21
    > Малейшая поломка 1 из двигателей и всё, 100% падение и крушение.

    Вы врёте. Трансмиссия V-22 содержит специальные передаточные валы, тянущиеся через всё крыло, и соединяющие между собой винты. Osprey может и лететь, и садиться на одном двигателе.

    > По-вертолётному на авторотации он не сядет, по самолётному не спланирует.

    Авторотации у V-22 нет. А вот планировать он умеет.
    • 0
      user78 user78
      20.08.1317:35:03
      А вот планировать он умеет.

      с таким мелким крылом? Спланирует как топор. Площадь крыла "Оспри" 28 m², максимальный взлетный вес - 27,400 kg. Т.е. нагрузка на крыло 980 кг/м2. Для сравнения, у какого-нибудь Ан-74 - Максимальная взлётная масса: 32 000 кг, Площадь крыла: 98,62 м². Т.е. нагрузка на крыло 320 кг/м2 и у Ан-26 - Max. takeoff weight: 24,000 kg, Wing area: 74.98 m², те же 320 кг/м2, вот они уже смогут спланировать.
      • 1
        Нет аватара guest
        21.08.1302:04:41
        Я так и знал, что по остальным вопросам возражений не будет    

        > с таким мелким крылом? Спланирует как топор.
        > ...
        > Т.е. нагрузка на крыло 980 кг/м2.
        > Для сравнения, у какого-нибудь Ан-74 ... нагрузка на крыло 320 кг/м2

        Ещё смешней. Для сравнения, у SSJ-100 нагрузка на крыло ~600 кг/м2. Наверное тоже топор    

        Нагрузка на крыло не имеет прямой связи с умением планировать. Эту характеристику описывает такой параметр как аэродинамическое качество.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,