MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 августа 22
81

Фотофакт. Первый Суперджет для авиакомпании «Газпром авиа»

Sukhoi Superjet 100 95-LR RA-89018 (с/н 95033) для авиакомпании «Газпром авиа».

Самолёт совершил первый полёт 9 августа 2013 года, модификация LR (Long Range).

Фото Константина Саблукова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    user78 user7820.08.13 15:59:38
    А ту-334 напоминает утолщённый несерьёзный бизнес-джет.

    Это потому что Ту-334 делался по принципу "мы его слепили из того, что было" - с максимальной унификацией с Ту-204. Поэтому он получился негармоничным, слишком толстым (это ещё увеличивает массу и сопротивление, снижает экономичность). А Суперджет создавался с нуля, по самым современным технологиям проектирования. У КБ Сухого получился действительно красивый гармоничный и экономичный лайнер 21-го века.
    Отредактировано: user78~16:03 20.08.13
    • 0
      Нет аватара stasik20.08.13 16:03:10
      Я согласен на все 100!
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy20.08.13 16:39:25
      Это потому что Ту-334 делался по принципу "мы его слепили из того,
      что было" - с максимальной унификацией с Ту-204.

      Так оно и есть.
      Ту-334 - это, грубо говоря, половинка от Ту-204
      Отредактировано: Vasisualiy~16:39 20.08.13
      • 0
        Tezen44 Tezen4420.08.13 17:56:14
        Угу... отрезали лишнюю часть корпуса, и приделали крылья и хвост поменьше...
    • -1
      Нет аватара KotoPes20.08.13 19:52:50
      Что вы тут лепите. Его сделали унифицированным с 204, чтобы можно было гибче управлять персоналом, чтобы один летчик мог летать в одной смене на 204, а в другой на 334. А коротконогий он, потому что разрабатывался для очень плохого покрытия.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.08.13 20:00:41
        Его сделали унифицированным с 204
        Идеология проектирования Ту-334 понятна.
        Собственно, она и определила внешность самолёта.
        • 0
          Нет аватара KotoPes21.08.13 18:58:54
          Только не по физюляжу, как говорят тут остальные. А исключительно по бортовой электронике, общесмолетному оборудованию и салону. Такая унификация не могла повлиять на внешний вид, на стекла кабины разве что.
    • 0
      Нет аватара Rakovich20.08.13 23:06:43
      простите, но габариты суперджета, 334 и ан практически идентичны. Особенно в сравнении с другими региональниками
       http://superjet100.info/compare 
    • 1
      Нет аватара guest21.08.13 03:05:21
      "мы его слепили из того, что было"
      Да сколько раз вам объяснять!? Туполевцы решили использовать мировой опыт, как делает Боинг (737-ые) и Эирбас А318/319/320/321. Унификация в разы уменьшает себестоимость. Я Вам помойму уже в третий раз это объясняю. Вас что заклинило на этой фразе?
      • 2
        user78 user7821.08.13 09:28:20
        Туполевцы решили использовать мировой опыт, как делает Боинг (737-ые) и Эирбас А318/319/320/321.

        Боинг и Эирбас просто уменьшали длину самолетов, не перенося при этом двигатели назад, и не перетяжеляя тем самым хвост. Если бы Туполевцы сделали бы какой-нибудь укороченный Ту-204-130 на 130-135 пассажиров, то возможно у них даже были бы заказы - этот самолёт занял бы нишу между Суперджетом и МС-21.

        Если Туполевцам так хотелось сделать самолёт именно с задним расположением двигателей, то у них был и нормальный проект - Ту-414. Можно было и Ту-134 глубоко модернизировать (для армии и МЧС хотя бы). Но они вместо этого решили "сэкономить на спичках" и сделали заведомо перетяжеленную слишком толстую машину (см фото), да еще и с трехчленным экипажем и слабыми (для такой массы) украинскими двигателями. Заранее было понятно, что авикомпании таким "дитём компромисса" не заинтересуются.

        Кстати, со следующего поколения, ни Боинг ни Эрбас не будут заниматься этой дурью, и региональные самолёты на 100 человек на базе 737 и А320 делать перестанут. Минимальный аэробус в линейке A-320Neo - A-319Neo на 156 пассажиров с дальностью 7800 км. А минимальный боинг в линейке Boeing-737 MAX - 737 MAX 7 на 140 пассажиров с дальностью 7000 км. То есть их минимальная модель будет примерно соответствовать магистральному МС-21-200, а рынок региональных самолетов с 100 пассажирами, двигателями тягой 7-8 тонн и дальностью до 5000 км они решили отдать Суперджету, CS100, E-190.
        Отредактировано: user78~11:01 21.08.13