MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stadiums.at.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара elsevier23.08.13 23:34:18
    Надо считать не длину дороги, а количество людей, которые ею воспользуются. В этом смысле 5 км в центре курорта важнее, чем 50 км между двумя деревнями в три дома (хотя, конечно, и там тоже надо стоить).

    Дорога должна связывать что-то. Никто не будет кататься по ней просто так.
    Логика убийственная. А что из золото дорогу не сделать, что-бы всем показать пример? Вполне возможно, это будет даже дешевле.

    12 млрд больше, чем на все дороги Сочи вместе взятые.
    Отредактировано: elsevier~23:35 23.08.13
    • 0
      Нет аватара Cinik24.08.13 04:39:25
      Дорога должна связывать что-то. Никто не будет кататься по ней просто так.

      Это дорога по Олимпийскому парку. Естественно, после Олимпиады большинство объектов останутся на месте и будут продолжать использоваться. И люди будут к ним как-то подъезжать.
      Логика убийственная. А что из золото дорогу не сделать, что-бы всем показать пример? Вполне возможно, это будет даже дешевле.

      Из золота дешевле не получится. И качественнее тоже не будет. Золото неподходящий материал для строительства дороги, даже не по причине своей дороговизны.
      12 млрд больше, чем на все дороги Сочи вместе взятые.

      Во-первых, 12 млрд это стоимость не только дороги, но и всей инфраструктуры трассы.
      С учётом этого стоимость километра там получится примерно вдвое выше стоимости километра хорошего немецкого автобана.
      Во-вторых, обычные дороги, построенные в Сочи, стоят тоже немало. Дублёр Курортного проспекта обошёлся в 100 млрд, дорога до Красной поляны вообще запредельно дорогая. На фоне этого 12 млрд даже как-то не очень заметны.
      При этом, все эти дороги никакой прибыли своим строителям не принесут, это чисто расходная статья бюджета. Тогда как вышеназванные 12 млрд вернутся обратно.
      • -1
        Нет аватара elsevier24.08.13 06:34:34



        Тогда как вышеназванные 12 млрд вернутся обратно.
        С чего это вдруг они вернутся обратно. Они потребуют постоянных расходов. Этап будет убыточным, это признают организаторы.
        Бюджет Сочи и так дефицитный.


        Дублёр Курортного проспекта обошёлся в 100 млрд, дорога до Красной поляны вообще запредельно дорогая. На фоне этого 12 млрд даже как-то не очень заметны.

        Вы еще стоимость метро в Москве приведите для сравнения.
        Там 12 млрд, тут 75 млдр, и потом непонятно, а где деньги, Зин?
        Это дорога по Олимпийскому парку. Естественно, после Олимпиады большинство объектов останутся на месте и будут продолжать использоваться. И люди будут к ним как-то подъезжать

        Небольшой участок. Остальное нафиг не нужно.
        И у нас в стране уже есть трасса уровня Ф1, строительство которой не потребовало бюджетного финансирования.
        Отредактировано: elsevier~06:41 24.08.13
        • 0
          Нет аватара Cinik24.08.13 12:12:30
          Таблицы интересные. А что Вы хотели ими доказать? Что из городского бюджета было выделено 2,7 млрд на строительство дорог?
          С чего это вдруг они вернутся обратно.

          Строительство трассы ведёт коммерческая организация - "Центр "Омега". Она же будет организовывать гонки. Из получаемой прибыли и будут возвращаться эти деньги.
          Они потребуют постоянных расходов. Этап будет убыточным, это признают организаторы.

          Но будут и доходы. Основные от спонсоров и рекламы. Будет реклама, будет прибыль.
          А убыточность или прибыльность - это сальдо, остающееся после вычета всех расходов, включая возврат вложений.
          Вы еще стоимость метро в Москве приведите для сравнения.
          Там 12 млрд, тут 75 млдр, и потом непонятно, а где деньги, Зин?

          12 лярдов - стоимость всего проекта, а не только асфальта. Посмотрите фото в этой статье и увидите, что там не голая дорога.
          Это примерно стоит как одна станция московского метро с перегонам. Ну, то есть, каждая введённая в строй станция в Москве, это как один такой автодром.
          Небольшой участок. Остальное нафиг не нужно.

          Остальное не будет транзитной дорогой. Но это не значит, что ежегодно ею не будут пользоваться десятки тысяч человек.
          И у нас в стране уже есть трасса уровня Ф1, строительство которой не потребовало бюджетного финансирования.

          Вы путаете задачу. Цель не устроить в России гонки формулы. Цель привлечь в Сочи поток иностранных туристов. Без этого не удастся сделать из города курорт мирового уровня. Можно было бы диснейленд построить или океанариум. Вопрос чисто менеджерский - как при небольших расходах достичь максимального эффекта. Видимо, решили, что на данном этапе эффективнее всего будет устроить шоу с автогонками.
          Отредактировано: Cinik~12:13 24.08.13