MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 42
44

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара hamal8126.08.13 14:19:40
    Если я правильно помню, то это самолёты Туполева являются на 95% русскими технологиями с нашей авионикой, а SSJ (даже название нерусское) сборная солянка, где доля русских технологий не превышает и трети (могу ошибиться - поправьте меня). Ладно бы нам продали остальные технологии, но ведь не продают. И это всем было очевидно сразу. Хотели выйти на мировой рынок, а он уже давно поделён между двумя компаниями. А тут ещё бразильцы с китайцами, а у них с поддержкой отечественного производителя всё лучше обстоит.
    Вот, широкофюзеляжный самолёт, который только проектируют - это да развитие, но не ССЖ.
    Это моё пассажирское мнение. Никакого бизнеса здесь нет, сплошное политиканство и отмыв.
    • 5
      Нет аватара bars_1626.08.13 14:28:09
      Да уж столько раз эту тему поднимали,не надоело из пустого в порожнее...)
      Вот здесь можно о комплектующих почитать http://superjet100.info/w...0-importnyh-komplektuusih 
    • 5
      user78 user7826.08.13 14:55:03
      Если я правильно помню, то это самолёты Туполева являются на 95%
      русскими технологиями с нашей авионикой

      тот же Ту-334, чтобы сделать его конкурентноспособным планировалось оснастить иностранной авионикой (двухчленный экипаж) и иностранными двигателями BR715-56 (для украинских движков он тяжеловат).


      Хотели выйти на мировой рынок, а он уже давно поделён между двумя компаниями.

      мы на него уже вышли, как бы антироссийским всепросральщикам ни было печально.     Суперджету ни Боинг, ни Эрбас не угрожают. В линейках A320Neo и B-737MAX нет региональных самолётов по 100 пассажиров, они стартуют с 140-156 пассажиров с дальностью на 7000 км и очень высокой ценой. На рынке региональных самолётов мы конкурируем скорее с канадцами и бразильцами. Впрочем, канадский самолёт CS100 будет чуток побольше и подороже, а бразильский самолёт чуток похуже, менее современный. У Китая с их ARJ-21 шансов мало, слишком сложно им даётся их первый самолёт, и первые несколько лет они будут работать преимущественно на внутренний рынок. Взлетели наш Супердежт с китайским ARJ-21 в один и тот же год - 2008. Мы запустили суржик в серию уже в 2010, а китайцы до сих пор мучаются с кучей проблем (несмотря на целиком иностранные двигатели и очевидную схожесть дизайна с американским DC-9).. обещают поставить первый серийный к концу 2013, но уже есть сомнения, что получится.



      Ладно бы нам продали остальные технологии, но ведь не продают.

      Вместе с половиной двигателя Россия получила доступ к ряду важных технологий SNECMA:
      "Никаких тайн ни у них от нас, ни у нас в отношении французских коллег при создании двигателя SaM146 нет. Не существует никаких технологических секретов", - сказал Федоров, имея в виду, прежде всего, газогенератор SaM146. "Навсегда забудьте о каких-то секретах, которыми французы с нами не делятся. Их не существует вообще. Вы даже не представляете на каком /доверительном/ уровне общаются наши конструкторы. У них нет понятия "Снекма" или "Сатурн". Есть единая команда, которая должна решить ту или иную научно-техническую проблему", - сказал глава "Сатурна".

      Также при разработке Суперджета был получен ценнейший опыт по "цифровому" проектированию самолётов, который используется для МС-21.

      А тут ещё бразильцы с китайцами, а у них с поддержкой отечественного производителя всё лучше обстоит.

      Опять брешешь. До сегодняшнего дня Китай еще не поставил авиакомпаниям ни одного пассажирского лайнера своего производства - всё закупает только за рубежом (либо лицензионная сборка иностранных самолётов). Для их будущих ARJ-21 и C-919 двигатели планируется использовать на 100% американские General Electric и CFM (на суперджете хотя бы на 50% иностранные). А про Бразилию вообще молчу, они даже разрабатывают самолёты не самостоятельно:
       http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190 
       http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment 

      Embraer E-Jet по странам производства частей (видно, что и планер тоже не производят в Бразилии, а привозят из разных стран):


      а SSJ (даже название нерусское) сборная солянка, где доля русских технологий не превышает и трети (могу ошибиться - поправьте меня).

      не надо косить под дурачка. Ты не первый день на сайте и много раз видел опровержение этого мифа. В реальности весь планер и половина двигателя производятся в России:



      Де факто Суперджет примерно на 70% Российский. Процент локализации производства самолётов в России гораздо выше чем, например в США с их Боингами:

       https://sdelanounas.ru/blo...5976/?pid=233796#comments 
       https://sdelanounas.ru/blo...1611/?pid=422815#comments 
       https://sdelanounas.ru/blo...11673/?pid=54199#comments 
      Отредактировано: user78~15:08 26.08.13
      • -9
        Нет аватара stasik26.08.13 15:38:37
        Де факто Суперджет примерно на 70% Российский.

        Сначало было 50, потом ты всех уверял про 60%, теперь уже 70... Ты хоть определись!
        • 6
          user78 user7826.08.13 15:54:09
          Сначало было 50, потом ты всех уверял про 60%, теперь уже 70... Ты
          хоть определись!

          1. локализация растёт.
          2. всегда писал 60-70%. Смотря как считать - по стоимости, по кол-ву комплектующих и т.д. По стоимости, думаю, что 70%. Хотя на Авиафоруме в теме по суперджету пишут:
          И это только в комплектующих. Если учесть еще что около половины стоимости - сборка, разработка и прочее, то доля импорта в стоимости выходит процентов 25 - 30.

          Т.е. по их мнению уже до 75% стоимости Суперджета - приходится на Россию.
      • 1
        Нет аватара Murmansk26.08.13 19:23:55
        Сухой "суперджет"(блин, ну и название, вообще не по русскому слуху), надо "Сухой великий малый", или солнцеслав ярокрыл 100-пудовый   

        Кстати, посмотрите на его фонарь(упс, так у военных, как в гражданке?), морду лица. ССДж выражает позитивные эмоции, такой молодой хитрый парень, с большими амбициями.
        А вот у дримлайнера "рожа" выражает что то типа: Все, мне пиз..а, прощайте, это мой последний полет...
        боиг..
        [/img]

        сушка..


        Ну и на ужин, не мое. Так, в сети нашел   
        • 2
          user78 user7826.08.13 19:52:54
          Да, у Суржика (если не нравится называть Суперджетом) классная мордочка    


             

          А вот, кстати, реальная история (с 2:04) про то как Российский Ту-154М в 2006-м сбил американский натовский военный самолёт    



             
    • 0
      Нет аватара Alex7526.08.13 23:03:39
      Извините за грубость, но хватит уже дерьмо вешать на уши про Ту-334. КБ Туполева само виновато в том, что сделало на хер никому не нужный самолет (если я не прав цифры заказов Ту-334). Если вы сейчас будете ссылаться на тяжелые времена не канает, потому что Сухой, Ильюшин тоже были в таких же условиях, однако как-то выжили.
      Отредактировано: Alex75~23:06 26.08.13