MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 42
44

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    rvk rvk26.08.13 15:32:49
    Т-50 ПАК ФА - это лишь индекс на время разработки
    Не факт. Кстати, отход от старых имен уже виден на примере МС-21, Суперджет100 и тд. Т-50 из той же оперы, думаю.
    • 5
      user78 user7826.08.13 15:45:31
      Не факт. Кстати, отход от старых имен уже виден на примере МС-21, Суперджет100 и тд. Т-50 из той же оперы, думаю.

      МС-21 - это всего лишь временная аббревиатура. Скорее всего, после разработки будет Яком. Вот тут подробнее с 6:40.
      А Суперджет-100 разрабатывали "всем миром", непонятно какой индекс ему давать:
      российских и советских КБ не только и не столько «извне», сколько «изнутри», т.к. большой процент спецов в наших конструкторских и расчётных отделах, наряду с Суховцами и молодёжью, составляли и составляют бывшие ЦАГИ-сты, Туполевцы, Ильюшинцы, Яковлевцы, Мясищевцы, Микояне… И они не только участвовали в «рисовании» самолёта в качестве «рядовых», но возглавляли ряд отделов, и соответственно, определяли идеологию тех или иных систем и оборудования. Максим, уже не единожды рассказывал тут про своего коллегу Бузаева, дважды ставшего «папой» - вначале топливной системы для Ту-334, а потом для SSJ-100. Как видите, о «дедах», «своих» и «чужих», мы прекрасно помним не забываем.

         

      тд. Т-50 из той же оперы, думаю.

      Нет. Т-** - это стандартное название самолётов для КБ Сухого на время разработки. Су-27 был сначала Т-10, а потом Т-10С.
      • 0
        rvk rvk26.08.13 16:02:07
        Скорее всего, после разработки будет Яком
        Уверен что не будет. Погосян сторательно уходит от советских брендов в гражданской авиации, так как с ними связано много негатива.
        Из видео кстати... "первый пассажирский реактивный самолет был Як-40"... после этой фразы серьезно слова не воспринимаются уже....
        А Суперджет-100 разрабатывали "всем миром", непонятно какой индекс ему давать
        МС-21 тоже разрабатывают всем миром.
        Нет. Т-** - это стандартное название самолётов
        Кстати в военной авиации старые бренды вполне могут и оставить, они то как раз с положительной стороны себя зарекомендовали. Но уверен в гражданской авиации никаких Ту и Яков не будет
        Отредактировано: rvk~16:07 26.08.13
        • 2
          user78 user7826.08.13 16:18:38
          Но уверен в гражданской авиации никаких Ту и Яков не будет

          Поживём увидим. Ребрендинг МС-21 точно будет (по крайней мере, об этом говорит сам Олег Фёдорович Демченко).
          советских брендов в гражданской авиации, так как с ними связано много негатива

          У Яка вроде вполне нормальная история бренда, не думаю, что там больше негатива чем у того же Боинга или Эрбаса.
          Отредактировано: user78~16:18 26.08.13
          • 0
            rvk rvk26.08.13 16:58:35
            Тут дело даже не в истории а в стереотипах. Да и не только надежность имеется ввиду, но и экономичность, шумность, комфорт, сервис и т.д.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              Tezen44 Tezen4426.08.13 18:39:06
              Ту-334


              О боже - опять!!!    
              Отредактировано: Tezen44~18:39 26.08.13
              • 5
                Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 18:46:09
                О боже - опять!!!

                Оплачено же, вот они пишут эти портянки.
                А поскольку оригинальностью и умом не отличаются, то результат на лицо    
              • 6
                Tezen44 Tezen4426.08.13 18:53:19
                Что по моему должно входить в набор молодого коммуниста "всё что нужно для возрождения Ту 334":

                Лопата - 2
                Книга "высшая некромантия для чайников" - 1
                Ингредиенты для сеанса некромантии - 2 набора (если одного не хватит)
                Паяльник - 1 (для переговоров с потенциальным покупателем)
                Бейсбольная бита - 1 (для переговоров)
                Скотч - 1 моток (см выше)

                   
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:19:19
          Кстати
          в военной авиации старые бренды вполне могут и оставить

          В военной видимо оставят.
          Т-6 стал Су-24, Т-8 стал Су-25, Т-10 стал Су-27, Логично, что Т-50 станет Су-ХХ    
          А вот в гражданской где-то читал, что хотят единый бренд.
          Отредактировано: Vasisualiy~16:19 26.08.13
    • 2
      Нет аватара guest26.08.13 16:50:49
      Суперджет100 все таки официально называется СухойСуперДжет 100, а по междуранодной классификации ИКАО - СУ95, так что здесь отхода пока нет
      • 2
        rvk rvk26.08.13 17:07:44
        Ах да, забыл. Ну имя Сухой как раз на руку играет. Кстати, буду только за если это имя оставят и на других гражданских проектах ОАК.
    • Комментарий удалён