MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 42
44

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7826.08.13 15:36:38
    А у меня знакомая летала на СААБ-340.

    а СААБ-2000 - это тот же СААБ-340, только очень сильно вытянутый и потому уродливый. Значит кресла там уж точно не шире.    
    Отредактировано: user78~15:37 26.08.13
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 15:50:35
      а СААБ-2000 - это тот же СААБ-340, только очень сильно вытянутый и
      потому

      Всё верно.

      Иногда полезно спросить мнение человека, чей мозг не замусорен техническими терминами и политикой    
      • 3
        Нет аватара Murmansk26.08.13 19:28:31
        Ну и хлам, пожалуй сааб-9000 лучше выглядит, тот, что с узкими фарами   
    • 7
      Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:06:13
      Западные компании всегда выезжают только на трёх факторах:
      1. Унификация
      2. Себестоимость
      3. Логистика
      Иногда в ущерб всей конструкции.


      Ярчайший пример этого - ATR-42 и ATR-72.
      Кроме как уjobiщным высером двоечников, я его назвать не могу.
      Самолет не может летать при сильном обледенении. Он тупо падает (рули заворачивает в сторону наибольшего нароста льда на крыле). %)
      Унификация: Если на АТР-72 поставить датчик топлива от АТР-42 (они подходят 1:1, а описание маленькими буквами где-то сзади), то уровень топлива всегда будет на 1,8 т больше чем по факту %)
      Это уже приводило к катастрофам и гибели людей.

      Не знаю, зачем Ю-Тейр их берет. Лучше тогда уж СААБ %)


      Что же до аэродинамики и прочнистов, то для этого был создан Прогресстех, как элемент инженерного аутсорсинга.    
      Отредактировано: Vasisualiy~16:08 26.08.13
      • 5
        user78 user7826.08.13 16:23:25
        Ярчайший пример этого - ATR-42 и ATR-72.
        Кроме как уjobiщным высером двоечников, я его назвать не могу.

        ещё один яркий пример Bombardier CRJ.

        Был вполне нормально и пропорционально выглядящий CRJ100:


        А вот тут включилась жадность и экономия на всём... получился уродец CRJ1000:




        Обрати внимание на диспропорционально маленькие крылышки для такой длинной колбасы    
        Отредактировано: user78~16:26 26.08.13
        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:25:39
          При посадке на брюхо сломается    
          • 3
            user78 user7826.08.13 16:27:17
            Я вообще удивляюсь как оно летать то может)
            Мест у CRJ-1000 столько же сколько и в Суперджете, при этом цена от $46.37 млн (дороже чем SSJ-100).
            Отредактировано: user78~16:30 26.08.13
            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:33:37
              Я вообще удивляюсь как оно летать то может)

              Летать то оно как раз будет, если все будут сидеть на местах.
              А вот если человек 5 пойдут в нос, то уже существенно сместятся центровки.
              • 5
                Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:37:43
                Есть даже приколы на тему самолет-такса    

                • 0
                  user78 user7826.08.13 18:06:42
                     
                • 1
                  Нет аватара andy10126.08.13 22:20:24
                  Производители тоже любят приколы.
                  Вот сосиска а340-600. Не каждый может ее укротить. На фото - момент приема заказчиком нового самолета.


                  А вот перегиб в другую сторону.
                  Арабские шейхи любят длинные авто, но вот к самолетам подобной симпатии не испытывают. На фото - знаменитый Б-747 в несколько урезанном исполнении.
                  Отредактировано: andy101~22:22 26.08.13
                  • 0
                    Нет аватара AbrValg26.08.13 22:59:05
                    Отредактировано: AbrValg~23:03 26.08.13
        • 1
          Нет аватара guest26.08.13 17:29:07
          Вот не надо гнать на Сирожу! Отличный аппарат!
        • 0
          Tezen44 Tezen4426.08.13 17:59:48
          Кажется "модернизируя" самолёт они оставили крылья как есть. Просто добавили лишнюю секцию фюзеляжа... Дешево и сердито     Хоть двигатели мощнее поставили?
        • 0
          Нет аватара Murmansk26.08.13 19:30:17
          Жесть, опасная конструкция....
        • 0
          Samboris Samboris26.08.13 22:06:12
          Размах крыльев навеял