MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 августа 15
94

Подписан договор поставки на шесть SSJ100 в авиакомпанию ЮТэйр

27 августа 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС заключен трехсторонний договор между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпанией ЮТэйр и ОАО «ВЭБ-Лизинг» на поставку в авиакомпанию в 2014 году шести самолетов Sukhoi Superjet 100 версии LR.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: scac.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 12:01:41
    Вот тоже интересно.
    У них было 24 борта.
    Этот контракт 24 + 6 или это первые 6 от 24?


    И еще, сегодня в новостях проскочило, что китайские компании намерены купить до 50 бортов SSJ. Кто-то может прояснить?
    Отредактировано: Vasisualiy~12:02 27.08.13
    • 0
      Нет аватара silicoid27.08.13 12:24:36
      А что говорить. Их ARJ21 находится в зачаточном состоянии. так они его и не довели. А летать на чем-то надо, тем более, что Китай как будто специально создан для этого самолета.

      Но меня больше сам факт пугает. Разобрать самолет и сделать точно такой-же свой - вот что они любят делать
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 12:35:46
        Но меня больше сам факт пугает. Разобрать самолет и сделать точно
        такой-же свой - вот что они любят делать

        Может не прокатить.
        Если с Т-10 и Т-10К у них была документация и помощь, то с ССЖ может получится тоже самое, что и с копией С-300.
        Сделали, но не стреляет так, как у оригинала + в ССЖ всё же есть импортные детали.
        • 1
          MetalData MetalData27.08.13 12:57:03
          в ССЖ всё же есть импортные детали

          Там не только детали. мало просто состеклить самолёт, надо его сертифицировать, наладить производство, сервисное обслуживание.
          Т.ч. даже если случится невероятное, и китайцы таки смогут по готовому образцу полностью воссоздать все технологические цепочки, то всё равно время...
      • 1
        Izon Izon27.08.13 12:42:42
        В данном случае уже поздно разбирать. Скоро их у нас штамповать по 40 штук в год будут, а им производство налаживать.
        Да и потом, боинги с эирбасами им продавать свое не боятся, почему нам бояться?
    • 1
      user78 user7827.08.13 12:25:30
      Этот контракт 24 + 6 или это первые 6 от 24?

      скорее первые 6. Про 24 пока речи не идет, разве что как опцион. А 6 - это твёрдый контракт с исполнением уже в 2014.
      Отредактировано: user78~12:26 27.08.13
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 12:33:39
        скорее первые 6. Про 24 пока речи не идет, разве что как опцион

        Вот я тоже к этому склоняюсь
      • 0
        Gagarin Gagarin27.08.13 12:44:49
        Без стакана не разберешься    
        вэб, гсс, ютаир:
        На МАКСе 11, заключили Договор долгосрочной аренды (лизинга) на 24 машины.
        На МАКСе 13,заключили Договор долгосрочной аренды (лизинга) на 6 машин.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.13 13:00:03
        А ты обратил внимание, что речь идет о 6 самолетах версии LR? До это те 24 были в обычной    
        • 0
          Gagarin Gagarin27.08.13 13:04:38
          А ты обратил внимание, что речь идет о 6 самолетах версии LR? До это те 24 были в обычной

          в 2011 договор был подписан без определенного типа, в этом и загвоздка 24+6?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.13 13:08:10
            А тогда и существовал только обычный. LR позже появился. Т.е. если эти 6 в счет тех 24, то тот договор должен быть отменен и перезаключен на все 24 с конкретным указанием типов. Получается таки 24+6
            • 1
              Gagarin Gagarin27.08.13 13:21:21
              Оп...официалы говорят на МАКСе 11 Юты LRку заказывали....получается всего 24 машины. 6 бортов - первая партия. Пасьянс сошелся    
               http://superjet100.info/sales 
              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.13 13:28:38
                Все равно что-то здесь не так     Договор все таки не просто бумажка, а юридический документ. Чета я сомневаюсь о существовании 2х договоров на 1 машину. Лехко вызывает всякие юридические коллизии. Только если первый был на несколько суржиков, включая опцион на LRки (итого 24 машины), и теперь этот опцион переведен в твердый заказ, тогда сойдется
                • 2
                  user78 user7827.08.13 14:01:09
                  Только если первый был на несколько суржиков, включая опцион на LRки (итого 24 машины), и теперь этот опцион переведен в твердый заказ, тогда сойдется

                  я тоже склоняюсь к этой версии.     В любом случае, радует, что первая поставка сразу в 6 машин уже в 2014, а не в каком-нибудь далёком 2017)
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.13 14:04:49
                    Нет. Все верно. Это первые 6 из ранее заключенных на 24. Новость надо внимательно читать    
                    Данный договор является первым этапом реализации условий подписанного ранее сторонами договора лизинга.
                    • 0
                      Gagarin Gagarin27.08.13 14:13:17
                      Новость надо внимательно читать

                      во-во, а то привыкли по диагонали          
                    • 0
                      user78 user7827.08.13 14:27:16
                      +!    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER27.08.13 14:21:10
                  Чета я сомневаюсь о существовании 2х договоров
                  Был договор между производителем и лизингодателем, теперь новый договор - трёхсторонний.
                  Отредактировано: A_SEVER~14:55 27.08.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.08.13 14:17:51
      Этот контракт 24 + 6 или это первые 6 от 24?
      Нет, это 6 вместо 24. Контракт на 24 был между ГСС и «ВЭБ-Лизингом», но контракта между «ВЭБ-Лизингом» и «ЮТэйр» не было.
      Отредактировано: A_SEVER~14:56 27.08.13
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара sotnikov12327.08.13 20:41:21
      По Бызнес-ФМ сегодня трубят, что какой-то узел будет собираться/закупаться в Китае. Понятно, что ССЖ может заявлять, что мол поставляете узлы - закупайте товар.

      Вот и рукопожатные говорят о Китайском рынке.
      По данным издания, соглашение о сотрудничестве с китайскими партнерами может быть подписано в ходе авиасалона МАКС-2013, который открывается в подмосковном Жуковском 27 августа. Однако, как указывают собеседники газеты, переговоры проходят очень сложно.

      Какие именно запчасти для SSJ-100 могли бы производиться в Китае, пока неизвестно. На китайских заводах уже производятся запчасти для европейского концерна Airbus. Как заявил ответственный секретарь Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев, вопрос о производстве запчастей для SSJ-100 в Китае может быть решен только при условии, что КНР закупит крупную партию российских лайнеров: от сотни и более.