MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 35
64

С начала года на Северо-Кавказскую магистраль поступило 44 новых локомотива

20 грузовых электровозов 2ЭС4К «Дончак» пополнили парк депо Туапсе, сменив устаревшие ВЛ10. «Дончаки» оснащены микропроцессорной системой, обеспечивающей ручное и автоматическое управление.

2ЭС4к

Электровоз 2ЭС4К «Дончак» — грузо-пассажирский двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми электродвигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт. Максимальная эксплуатационная скорость — 120 км/ч.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7829.08.13 12:37:58
    Ведь им же всё равно что везти - вагоны или тележки...

    Пассажирскому локомотиву не нужно тащить очень тяжелые составы, зато нужна скорость. Грузовому локомотиву нужно высокое тяговое усилие (чтобы тащить тяжелые груженые составы хоть в снег в горку), а высокая скорость не нужна.

    Сравни ЭП20 и 2ЭС5:
    пассажирский ЭП20 - 200 км/ч, сила тяги часового режима 325 тс
    грузовой 2ЭС5 - 120 км/ч, сила тяги часового режима 593 кН
    Отредактировано: user78~12:39 29.08.13