Лого Сделано у нас
127

Россия отправила в Средиземное море ракетный крейсер "МОСКВА"

ВМФ укрепляет группировку в Восточном Средиземноморье и отправляет к берегам Сирии крейсер «Москва». Осенью там также появится ракетный крейсер «Варяг».

29 августа 2013, 12:27

Как сообщает Интерфакс, в ближайшие дни к берегам Сирии подойдет один из кораблей Cеверного флота. Вслед за ним к группировке присоединится ракетный крейсер Черноморского флота «Москва». В середине августа крейсер покинул порт Коринто в Парагвае и сейчас завершает маневры в Северной Атлантике.

читать полностью


  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    29.08.1313:01:57
    А как же хваленые Самум с Борой?
    Запрос на проход проливов надо давать заранее, дальность стрельбы "Москита" меньше дальности стрельбы "Томагавка", против авиации и АПЛ наши РКВП бесполезны.
    • 2
      Нет аватара vlTepes
      29.08.1313:08:07
      С каких пор Томагавки стали ПКР? А Гарпуны имеют совсем другую дальность. Томагавками собираются наземные цели в Сирии утюжить, можно встать между эсминцами США и берегом Сирии. Хотя это конечно самоубийство.   
      Отредактировано: vlTepes~13:10 29.08.13
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        29.08.1313:13:23
        С каких пор Томагавки стали ПРК?
        Они ими не были никогда. Я к тому, что ВМС США могут бить по Сирии издалека.
        можно встать между эсминцами США и берегом Сирии
        С ЗРК "Оса-МА"? Чисто гипотетически - у 2-х РКВП 40 ЗУР.
        • 0
          Нет аватара vlTepes
          29.08.1313:16:30
          Понятно, что не Кулакову, - цель не сбивать гомагавки, а подвести Москиты, так чтобы американцы оказались в зоне поражения.
        • 1
          Hasky Hasky
          30.08.1307:31:09
          Был "томагавк" в роли ПКР. Снят с вооружения в начале 2000-х.
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        29.08.1313:14:54
        С каких пор Томагавки стали ПКР?

        Здрасте, пожалуйте бриться %)

        А это что RGM/UGM-109B Tomahawk Anti-Ship Missile (TASM)

        Другой момент, что ТАСМ дозвуковая, как и все томагавки.
        И не факт, что в эсминцы заряжены такие ракеты.
        Отредактировано: Vasisualiy~13:16 29.08.13
        • 1
          Нет аватара vlTepes
          29.08.1313:17:52
          TASM не стоит на вооружении.
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            29.08.1313:24:38
            TASM не стоит на вооружении.

            Сори.
            Действительно сняли в начале 2000-х.

            Отбой. Ушел бриться.
    • 6
      user78 user78
      29.08.1313:10:41
      дальность стрельбы "Москита" меньше дальности стрельбы "Томагавка"

      А разве американцы сейчас вооружают свои эсминцы противокорабельными "Томагавками"?
      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        29.08.1313:20:25
        А разве американцы сейчас вооружают свои эсминцы противокорабельными "Томагавками"?

        Нет конечно.
        США собираются стрелять КР по территории Сирии.
        Мы собираемся обеспечивать ЦУ для ПВО Сирии/Сбивать американские ПКР/Угрожать ударом ПКР по кораблям США (вероятность в порядке убывания)
        • 16
          Нет аватара vlTepes
          29.08.1313:25:32
          Нужно учения провести. Совместные, Российско-Ирано-Китайско-Сирийские.
          По отработке борьбы с пиратами и террористами.
          • 8
            Нет аватара Дмитрий Степанов
            29.08.1313:47:48
            По отработке борьбы с пиратами и террористами...

            владеющими АУГ и беспилотниками...
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            29.08.1313:52:16
            Совместные, Российско-Ирано-Китайско-Сирийские
            А Китай согласен? Думаю нет...
            У Ирана флот преимущественно москитный, у Сирии его фактически нет.
            • 0
              Нет аватара vlTepes
              29.08.1313:56:34
              Ну нужно же отработать передачу целеуказания сирийским комплексам ПВО и ПКР. Москитный флот Ирана может отгонять американцев за дальность их гарпунов. Ну а Китай - эти да. Им легче, их уже из топа государств подлежащих демократизации исключили. Они могут в принципе сдать и Сирию, и Иран. Потому что следующие мы, а не они.
              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                29.08.1314:03:05
                Москитный флот Ирана может отгонять американцев за дальность их гарпунов
                   
                Он может обеспечить Ирану владение Ормузским проливом в течении нескольких часов (при грамотном использовании и доли везения - в течении нескольких дней), но не более.
                От удара со стороны Средиземного моря он Сирию не защитит.
                (смотрим карту)
                • 0
                  Нет аватара Stranniks
                  29.08.1322:19:27
                  Ну не скажите, заминировать его профессионально они могут весьма шустро, а потом в проливе тралить...наши помнится в этом были не превзойденны, их же привлекали при прошлых разминированиях...а там танкеры шустрят...один бабах и ценник на нефть в потолок и никакие сланцы не помогут
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.08.1300:31:22
                    и ценник на нефть в потолок
                    Западные нефтяные компании за это только спасибо скажут!    
          • 0
            Нет аватара Cinik
            29.08.1323:50:55
            Нужно учения провести. Совместные, Российско-Ирано-Китайско-Сирийские

            Ещё Северную Корею и Венесуэлу пригласить.    
            • -1
              Гвардеец Гвардеец
              30.08.1300:08:35
              С северной Кореей вассалом сшп перебор   
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                30.08.1300:32:46
                С северной Кореей вассалом сшп
                Северная Корея - вассал США?    
                • 0
                  Гвардеец Гвардеец
                  30.08.1301:16:29
                  А как вам спектакль который они разыграли , скорее в контакте, с вассалами я может и перегнул, бывает   
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.08.1301:52:08
                    А как вам спектакль который они разыграли
                    Какой спектакль?
                    • 0
                      Гвардеец Гвардеец
                      30.08.1301:59:55
                      Ядерное противостояние, не найду ссылки на материал, но тогда пендосы под шумок подтащили платформу ПРО, извини по прошествии времени не припомню более чётких подробностей, сам не люблю когда "одна бабушка"
                      • -4
                        Нет аватара elsevier
                        30.08.1302:26:45
                        Что у людей в голове, уму не постижимо.
                        Видимо эта платформа.
                        • 0
                          Нет аватара kazak
                          30.08.1320:01:27
                          Иммется в виду, что под шумок ситуации с КНДР стянули к нашим и китайским берегам целую группировку эсминцев Арли Бёрк с системой ПВО Иджис на борту (что серьезно подрывало стратегический паритет в регионе).
        • 4
          MetalData MetalData
          29.08.1313:53:29
          ЦУ для ПВО Сирии

          Вероятность этого явно больше 100%
          Сбивать американские ПКР

          Видимо в том случае, если они будут пролетать НАД нашими кораблями?
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            29.08.1314:04:08
            Видимо в том случае, если они будут пролетать НАД нашими кораблями?
            Да. Кстати, вполне вариант - бить не по кораблям США, а по их ракетам.
            • 2
              Нет аватара vlTepes
              29.08.1314:06:43
              И сколько надо подогнать наших кораблей чтобы это было существенно?
              Это будет чисто символическим шагом. К тому же американцы это могут расценить как акт агрессии.
              • 11
                MetalData MetalData
                29.08.1314:17:17
                Это НАШИ могут расценить это как акт агрессии! Стояла Москва, никого не трогала и ВДРУГ в её направлении начали пулять. Это можно назвать как-то иначе, а не агрессивным шагом?     Да и шухер будет немаленький.
                Т.ч. в этом случае даже сбивать особо не потребуется, достаточно просто мешать перекрывая траекторию полёта ракет. А находиться МЕЖДУ кораблями НАТО и Сирией нашим гораздо проще, т.к. они могут просто стоять в сирийский территориальных водах на вполне законном основании.
                Отредактировано: MetalData~14:18 29.08.13
            • 0
              Нет аватара Stranniks
              29.08.1322:34:16
              А собственно чем? Буки по другим целям работают, про Панцирь ходят слухи, что не совсем для того...да и не хватит их на всю страну. Так что, лучше по средствам доставки, если конечно бастионы достанут...но тогда штаты встанут в позу и развяжут бойню.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                30.08.1300:34:02
                А собственно чем?
                Речь о корабельной ПВО.
        • 3
          Нет аватара VS-Silversen
          29.08.1317:35:35
          США собираются стрелять КР по территории Сирии.


          Коих у них осталось не так уж и много, и каждый пуск которых стоит чёртову уйму "мёртвых президентов". А с учётом того, что
          Dancomm:
          Подготовка полётного задания ракеты типа Томогавк включает в себя от 38 до 46 операций, в зависимости от конкретной версии ракеты. Одна операция занимает от 5 до 15 минут. Итого – ориентировочно общее время подготовки ПЗ составляет около 6 часов.

          всё выглядит не так уж и страшно.

          "Яхонты" судя по всему евреи уничтожить не смогли. У нас там в СМ, по словам БШ, эскадра до 15 вымпелов с обеспечением.

          Ирак воздушные корридоры амерам не даёт. Иордания свою территорию тоже, судя по всему, не даст. Египет грозится закрыть Суэц для прохода военных судов, участвующих в операции против Сирии. Похоже, у амеров и компания пасьянс не очень-то складывается. ПМСМ, на угрозах всё может и закончиться. А если всё же решатся, то сюрпризы для них могут возникнуть немаленькие. Обаме в США и импичмент могут устроить при неблагоприятном развитии событий. То-то он в последнее время как воды в рот набрал.    
          Отредактировано: VS-Silversen~17:36 29.08.13
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            29.08.1318:56:56
            У нас там в СМ, по словам БШ, эскадра до 15 вымпелов с обеспечением
            У нас там 4 БДК и 1 ПМ, возможно разведка и ПЛ - не более 10 кораблей и судов.
            Ирак воздушные корридоры амерам не даёт
            Да его территория США не очень то и нужна.
            Египет грозится закрыть Суэц
            А США грозят прекратить финансирование Египта...
        • 2
          Нет аватара Mikamoon
          29.08.1323:13:26
          И вести разведку. Можно ещё средства РЭБ применить.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            30.08.1300:34:41
            Можно ещё средства РЭБ применить
            Верно.
    • 0
      Нет аватара ratol
      31.08.1320:04:59
      лучше бы послали по два звена Миг-31-х в Дамаск и Латакию, под видом обучения сирийским летунов, по приглашению принимающей стороны, так сказать. Совсем бы они не спасли, но часть топоров перемолоть можно было бы - уже хорошо, учитывая стоимость каждого. После подавления сирийских РЛС, миги могли бы давать целеуказание сирийцам, авиацию наводить. Фактически, контроль воздушного пространства над береговой линией. Правда, юридически это уже будет вмешательство в вооруженный конфликт без одобрения совбеза ООН, однако американцам грех жаловаться. Да и куда? В Нату? ИХ там уже послали. В совбез ООН? так у самих рыльце в пуху. Вообще, интересная ситуация получается. А сбить боевой самолет ВВС РФ в иностранном воздушном пространстве, это не только казус белли, но и серьезный шухер на политической арене.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,