стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

Новости автотракторостроения

Бульдозер ДСТ-Урал ТМ10.12 ГСТ10 ТМТ300 приобрела строительная компания из Иркутской области занимающаяся установкой ЛЭП и прокладкой линий электропередач.

 

Отличительная особенность ГСТ10 – гидростатическая трансмиссия PSM-Hydraulics.

Машина оборудована одним из самых надежных ДВС производства РФ – ЯМЗ-236М, трехзубым рыхлительным оборудованием с тяговой гидравлической лебедкой 30т, полусферическим отвалом с гидроперекосом.

Характеристики лебедки:

Усилие на первом витке 30т.

Dтроса = 22 - 26 мм.

Lтроса = 50 - 60м.

Возможность удлинения на 30м.

Vтроса = 7,9~20 м/мин.

Планетарный тип редуктора.

tэкспл. = -40оС~+150оС

Привод гидравлический.

 

В конце августа 2013 г. бульдозер второго поколения ЧЕТРА Т-11.02 вместе с грузовым караваном прибыл на остров Белый для уборки крупногабаритного мусора, скопившегося на протяжении десятилетий деятельности геологоразведческой экспедиции, пограничной части и гидрометеорологической станции.


Техника доставлена в Арктику для проведения работ по очистке острова, которые второй год подряд осуществляют волонтеры из экологической экспедиции при поддержке ОАО «Газпром». ЧЕТРА Т-11.02 был отправлен морем из порта Лабытнанги.

Бульдозер будет перемещать крупногабаритный мусор для утилизации и вывоза с территории острова, который расположен в Карском море и находится на территории государственного экологического заказника.

Белый – один из многих островов в Арктике, испытывающих экологические проблемы, вызванные деятельностью человека на заполярных территориях. Одним из основных источников замусоривания острова являются бочки из под ГСМ, необходимые для работы техники и обеспечения выживания человека в условиях севера. За десятилетия деятельности человека в Арктике их скопилось огромное количество. Сейчас с этой проблемой борются волонтеры.

Появление бульдозера ЧЕТРА Т-11.02 существенно ускорит работу экологов по утилизации мусора.

По оценкам участников экологической экспедиции технике предстоит погрузить на баржу 100 т металлолома для вывоза с территории острова за время летней морской навигации.  

Автомобиль «ГАЗель NEXT» стал победителем ралли-рейда «Мамаев курган – 2013»

Два спортивных автомобиля, созданных на базе «ГАЗель NEXT», с 21 по 24 августа приняли участие в ралли-рейде «Мамаев Курган – 2013», который состоялся в Волгоградской области. По итогам соревнований «ГАЗель NEXT» под управлением Александра Кострукова и Евгения Павлова заняла первое место в классе «Рейд-спорт» и третье место в общем зачете. Автомобили выступают в составе команды «За рулем – спорт».

Маршрут ралли-рейда «Мамаев курган – 2013» проходил по грунтовым дорогам и песчаным дюнам Волгоградской области – по тем историческим местам, на которых 65 лет назад проходила Сталинградская битва. Протяженность спортивной трассы – более 1 тыс. км. Среди участников соревнований – спортсмены из 15 регионов России. Основная борьба на трассе развернулась между экипажами из команды «За рулем – спорт» и автогонщиками из Украины и Белоруссии.

«Это была очень быстрая гонка, во многом не похожая на традиционные ралли-рейды, – рассказал руководитель команды ”За рулем – спорт” Алексей Коптев. – В основном дорога шла по жестким грунтам, а песчаных этапов было относительно немного. Мы очень довольны тем, как показали себя автомобили. Как обычно особенно сильны ”ГАЗели“ были на тяжелом бездорожье – машины в очередной раз показали отличную проходимость. Однако и на твердых участках удавалось показывать хорошую скорость».

«Несмотря на очень жаркую погоду – температура была от 35 до 40 градусов – безупречно сработал серийный двигатель Cummins ISF 2,8, установленный на обеих машинах “ГАЗель NEXT”, – добавил Алексей Коптев. – Не возникало даже угрозы перегрева. Также хочу отметить шины Michelin Latitude Cross, которые изначально предназначены для бездорожья, но прекрасно проявили себя и на грунтовых трассах».

Победителем ралли «Мамаев курган – 2013» в классе «Рейд-спорт» стал экипаж мастера спорта, чемпиона России по автокроссу 2010 года, Александра Кострукова и мастера спорта, чемпиона России по джип-триалу Евгения Павлова. Пилотом второй «ГАЗели NEXT» стал молодой спортсмен Александр Семенов, которому ассистировал опытный штурман Рамиль Замалетдинов.

 

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» подарил реанимобиль «ГАЗель» Павловской районной больнице

Сегодня состоялась церемония передачи реанимобиля на базе «ГАЗель БИЗНЕС» руководству Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Павловская центральная районная больница». Ключи от автомобиля Директор Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин передал Главному врачу больницы Александру Маслагину. На церемонии присутствовал Мэр города Павлово Виктор Куренков.

Главный врач Павловской Центральной районной больницы Александр Маслагин: «Реанимобиль такого класса необходим больнице, это отличный подарок. Горьковский автозавод выполнил все пожелания врачей по оснащению реанимобиля новейшим медицинским оборудованием. Это позволит нам оперативно и на самом высоком уровне оказывать помощь пациентам в условиях, когда счет идет буквально на секунды».

Реанимобиль на базе «ГАЗель БИЗНЕС» – автомобиль для интенсивной терапии. Машина предназначена для оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе. Высокая крыша, низкая подножка входа и выхода, просторный салон создают комфортные условия для работы медиков. В переданном Павловской больнице автомобиле установлено самое современное оборудование: аппарат для вентиляции легких, ингалятор лекарственных веществ,аппарат ингаляционного наркоза, дефибриллятор, электрокардиограф, комплект вакуумных шин для фиксации переломов, глюкометр для измерения сахара в крови, пульсоксиметр, а также акушерский, реанимационный, травматологический, токсикологический наборы и др.

Директор Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «Мы с большим удовольствием выполняли заказ Павловской центральной больницы. Службы скорой помощи – лучшая база для испытаний автомобилей “ГАЗель”, которые спешат на вызов, проезжая тысячи километров, в том числе и по бездорожью. С учетом таких нагрузок мы и создаем нашу технику. И этот реанимобиль на базе “ГАЗели” по техническим характеристикам, надежности и безопасности узлов и агрегатов, по комплектации – лучшее, что может быть сегодня в скорой помощи».

Мэр города Павлово Виктор Куренков: «Развитие здравоохранения – приоритетная задача, которую мы успешно решаем все вместе. Благоустройство новой больницы потребовало много современного оборудования, в том числе и специализированного транспорта. “Группа ГАЗ” никогда не отказывала в помощи Павловскому району, где расположен входящий в периметр компании Павловский автобусный завод, и в этот раз оказала поддержку и подарила нам прекрасный автомобиль для оказания скорой помощи».

 

28 августа Александровский Машиностроительный завод разработал, провел заводские испытания и отгрузил контактный электровоз К14Ма с применением регулируемого электропривода с асинхронными двигателями переменного тока.

Заказчик изделия -  ОАО ГМК "Норильский никель".

Контактный электровоз с асинхронным электродвигателем имеет следующие преимущества:

  • экономия электроэнергии до 65% из-за отсутствия пусковых сопротивлений в силовых цепях электродвигателей и рекуперации энергии в режиме торможения в контактную сеть;
  • стоимость асинхронного электродвигателя в сравнении с двигателем постоянного тока той же мощности меньше в 2-4 раза;
  • снижены эксплуатационные расходы на обслуживание электродвигателей, т.к. в их конструкции нет щеточных узлов;
  • ходовой контроллер не содержит силовых элементов и цепей, поэтому практически не нуждается в обслуживании;
  • существенное уменьшение длины тормозного пути и улучшение динамики разгона из-за реализации антиюза и антибуксирования;
  • возможность спаривания электровозов;
  • возможность работы асинхронного привода в очень широких пределах изменения напряжения в контактной сети (120…380В);
  • трогание с отката;
  • уверенное трогание с места, несмотря на препятствия и массу состава в любой позиции контроллера;
  • развитая системы самодиагностики и тестирования позволяет сократить сроки межремонтных ресурсов;
  • появилась возможность подключения любого дополнительного оборудования на внешнюю информационную шину;
  • существенно увеличился межремонтный ресурс (в 3-4 раза);
  • радиоуправление электровозом при погрузке и разгрузке (дополнительная опция).


Так же 26 августа Александровский машиностроительный завод отгрузил опытный образец контактного электровоза 2К14М ("спарка") для колеи 750 мм.

Электровоз будет проходить промышленные испытания в Таштагольском филиале ОАО "Евразруда". В августе электровоз успешно прошел заводские испытания.

Источники:

 http://tm10.ru/news/news_117.html 

 http://www.chetra.ru/press-center/news/485/ 

 http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=5456 

 http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=5434 

 http://www.amz.perm.ru/press/news/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Su30SMN
    01.09.1319:36:05
    Вы издеваетесь?) Это не новость. Можно писать про каждую отдельную машину или тракторXD
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    01.09.1321:06:01
    "+" Думаю, надо отделить мух от котлет трактора от локомотивов!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.09.1309:20:47
      Мне показалось их маловато для отдельной темы. Да и это не обычные локомотивы, а подземные     Пусть тут будут    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    02.09.1300:53:18
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,