стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Курганский автобусный завод разработал новую модель газового автобуса

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Курганский автобусный завод изготовил автобус КАВЗ-4238-72 с двигателем, работающим на сжатом природном газе CNG. Машина будет продемонстрирована на выставке «Коммерческий транспорт», которая пройдет с 9 по 14 сентября в московском «Крокус-Экспо».


 

Это уже второй по счёту автобус данной модели, сошедший с конвейера КАВЗа. Опытный образец, который был изготовлен еще зимой, прошел заводские и проходит сертификационные  испытания.

КАВЗ-4238 CNG производства Курганского автобусного завода продолжает модельный ряд техники производства на метане «Группы ГАЗ», в составе которой сегодня работает предприятие. Данная модификация автобуса среднего класса предназначена для работы на пригородных и междугородних маршрутах. Машина комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо позволяет обеспечить запас хода машины до 530 км.

В автобусе много новаторских конструкторских решений. КАВЗ-4238 CNG имеет независимую переднюю пневмоподвеску, пневморычажную  заднюю подвеску, передние дисковые тормоза. В качестве вспомогательной тормозной системы установлен магнитно-динамический ретардер (замедлитель) фирмы VOITH. Так же КАВЗ-4238 CNG оснащен рулевым механизмом интегрального типа, системой спутниковой навигации ГЛОНАС, цифровым тахографом.

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров. Автобус оснащён системой автоматического пожаротушения, камерами заднего вида и обзора салона.  Все газовое оборудование, установленное на автобусе, сертифицировано на соответствие международных требований по безопасности. КАВЗ-4238-72 соответствует экологическому стандарту EURO 5. При высоких экологических характеристиках автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

ТV и DVD, аудиосистемы, комфортабельные сиденья с откидными спинками и столиками обеспечивают комфорт пассажиров во время дальних поездок.

Газовый КАВЗ-4238 планируется сертифицировать и изготовить опытно-промышленную партию до конца этого года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара Kramer
    05.09.1313:43:15
    Новости "+". Пусть, только, наши начнут еще легковушки делать, работающим на сжатом природном газе CNG. Со специальным двигателем, а не просто переделанным бензиновым. И инфраструктуру под это дело подгонят. Я бы себе такую машинку тогда приобрел.)))
    • 0
      KpyTou KpyTou
      05.09.1322:41:48
      столкнулся с проблемой, у нас на газ переходят многие, 2 ойро литр бензина, только для газа еще и заправки нужны. машину переделать не проблема, даже с отдельным впрыском в каждый цилиндр.
      еще метановые машинки приходят , Вольво, Опели, а для них вообще заправок нет, да и геморой заправка,
      Отредактировано: KpyTou~22:43 05.09.13
    • 0
      Нет аватара guest
      06.09.1311:41:55
      Меняется головка блока циллиндров,а также форма шеек распредвала.
      А то что предлагают мастерские это колхоз...Я как то видел Фиат Браво с заводской газовой системой,так там и бензобака нет.
      Читал что ВАЗ планирует сделать легковушки на СЖГ.
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        06.09.1321:39:02
        Что значит "планирует"? Он их показывал на салонах и может делать хоть завтра, был бы спрос.
        • 0
          Нет аватара guest
          08.09.1310:10:19
          Поэтому и планирует.В производстве их нет.Видимо не налажена сеть заправок
  • 6
    Нет аватара guest
    05.09.1314:35:18
    Боже мой какая красота!И это Россия дети это Россия!Офигенно просто!Я горжусь своей страной!!!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • -8
    Нет аватара airborne
    05.09.1319:11:00
    Все таки они сделали эту бомбу на колесах.    
    Я теперь точно предпочту пешком или на такси этому небезопасному транспорту. Вот что бы они там не сделали с этой машиной и подобной ей, газовое топливо самое опасное.
    • 6
      Нет аватара Markelov
      05.09.1319:35:15
      Как будто ты раньше на кавзах ездил.... насколько помню очень много пазиков колесило на газу и других автобусов - ничего ... тем более газовые балоны находятся на верху
      • 0
        Нет аватара airborne
        06.09.1315:51:25
        Как будто ты раньше на кавзах ездил

           
        Здесь ты конечно прав, я и раньше не ездил на них, разве что в детстве. Однако, не надо ля-ля! Раньше их много не было, их мало и сейчас! Ничего не имею против КАВЗиков или ПАЗиков, более того считаю их лучшей альтернативой китайскому хламу.
        Да и баллоны действительно у них наверху. Но, кто-нибудь из минусовавших меня, видел как взрываются такие машины? Это полный п***дец! Шансы остаться в живых стремятся к нулю. Кто-нибудь вообще подумал из вас, что будет в случае ДТП или неисправности? Мне ли рассказывать вам как проводится предрейсовый осмотр в наших автопарках? Мне ли рассказывать вам, кто управляет у нас общественным транспортом, особенно коммерческим? Может быть кто-то не согласен с тем что из тройки (Газ, Бензин, Дизель) самым опасным является Газ? Может быть кто-то думает, что проезд станет дешевле? Нет не станет! Но перевозчики будут зарабатывать реально больше.
        Чему вы так радуетесь-то?
        Стоимость нового автобуса работающего на газе около 10 млн. рублей, это никак не сопоставимо с дизельными аналогами. Кто за это будет платить? Отвечаю - пассажиры. Что будут делать с дизельными, несомненно самыми безопасными, автобусами? Ведь именно они основная составляющая автопарков по всей стране.
        Инфраструктура для газовых машин не готова, она просто в зачаточном состоянии.
        Собственно, я действительно не собираюсь ездить в этих бомбах, но они будут ездить по улицам наших городов! И дорога, и все что к ней прилегает, станет намного опаснее. Это объективная точка зрения и вы вспомните мои слова когда они начнут взрываться.
    • 1
      Нет аватара guest
      11.09.1314:33:22
      В Оренбурге вообще все ПАЗы ездят на сжатом природном газе, много его здесь, газовый завод у нас. Так вот, случаев взрыва на моей памяти небыло. Более того, на газе ездят и все в прошлом бензиновые грузовики и практически все ГАЗели. Не преувеличивайте. Взорвать балон еще нужно суметь. Про метановые машины говорить ничего не стану, не в курсе на сколько они безопасны.
  • 0
    KpyTou KpyTou
    05.09.1322:39:14
    +    
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара guest
    06.09.1311:42:48
    Автобус симпотичный!Главное чтобы сервис был налаженным.
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    06.09.1321:40:54
    Кстати, первый газовый КАВЗ "Аврора" был переделан ООО "ДВС-Эко" ещё в 2010 году.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.09.1310:11:01
      Экобус "Тролза" в Краснодаре появился в 2008 году.Это вообще гибрид.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,