Лого Сделано у нас
71

Cтартует новый конвейер «КАМАЗа»

На «КАМАЗе» завершаются строительно-монтажные работы и оснащение необходимым оборудованием конвейера по сборке новой кабины магистрального тягача КАМАЗ-5490.

Чтобы протестировать оборудование и при необходимости произвести его оптимизацию, на новом конвейере будет собираться по одному автомобилю в день. По словам руководителя проекта Axor Альберта Визингера, в течение пяти месяцев к началу производства кабины удалось подготовить 10,5 тыс. кв. метров производственных площадей «КАМАЗа». Преимуществом новой кабины Axor является более простой процесс сборки интерьера по сравнению с серийной кабиной грузовика КАМАЗ, что значительно облегчает задачу работникам сборочного производства. 

Поскольку новый «КАМАЗ» – это продукт сегмента «премиум» на рынке грузовых автомобилей, важно было подготовить и обучить специалистов компании в соответствии с новыми требованиями. По словам Визингера, стажировку на заводах Daimler прошли более 60 специалистов «КАМАЗа». Обучение было организовано по таким направлениям, как сборка автомобиля, логистика, контроль качества, а также планирование процессов производства кабины.

Новые КАМАЗы будут принципиально отличаться от прежних машин, но при этом они не перестанут быть узнаваемыми на дорогах: на большегрузах будет стоять логотип «КАМАZ», резкого изменения цветовой гаммы также не запланировано. Первое время новые кабины будут окрашиваться в те же цвета, что и серийные КАМАЗы. С третьего квартала 2014 года заказчикам будет представлена более широкая цветовая гамма.


  • Doc
  • 17
  • 2
    Нет аватара RF
    09.09.1313:08:35
    на большегрузах будет стоять логотип «КАМАZ», резкого изменения цветовой гаммы также не запланировано

    Т.е. оранжевого цвета будут? Прикольно будет смотреться.   
  • 0
    Bdd Bdd
    09.09.1313:10:20
    так все таки мерсовскую кабину будут ставить ( та что белая на фото) или корейский вариант тоже будет использоваться( та что коричневая на фото)?
    сейчас в прайсе на сайте оба варианта предлагаются
    Отредактировано: Bdd~13:12 09.09.13
    • 0
      Нет аватара Igor_U
      10.09.1323:49:20
      Корейский по планам с 15 года ожидается.
      По сути мерсовский вариант как переходный этап (для этого ведь организовывется часть новых производств) на пути к новой камазовской (своей)линейке машин.
      Отредактировано: Igor_U~23:50 10.09.13
  • 0
    Нет аватара Snowmage
    09.09.1313:54:55
    т.е. производить будут у нас?) технологии передали?
    • 2
      user78 user78
      09.09.1315:56:07
      т.е. производить будут у нас?) технологии передали?

      конечно будут производить у нас, и технологии переданы:

      ОАО «КамАЗ» и германская компания Daimler Trucks подписали соглашение о передаче российской компании лицензии на выпуск кабин для среднетоннажных грузовиков, сообщает пресс-служба российского предприятия.

      В частности, по условиям соглашения, Mercedes-Benz предоставит «КамАЗу» технологию производства кабин Axor для среднетяжелых грузовых автомобилей, которые российская компания будет устанавливать на свои автомобили нового поколения. Объем инвестиций в создание производства кабин в «КамАЗе» не уточнили.

      Это что касается мерседесовской кабины (белая). А коричневая изначально создавалась по заказу КАМАЗа, с нуля и на камазовские деньги, при участии корейской фирмы DMEC. Вот она:


      Отредактировано: user78~15:58 09.09.13
      • 1
        Bdd Bdd
        09.09.1317:01:27
        я за корейскую - хоть и корейцы делали но заказ наш выполняли - значит камазовская - это приятнее чем чисто с мерседеса взять
        • 1
          user78 user78
          09.09.1320:00:01
          мне чисто визуально тоже больше камазовский вариант нравится, к тому же он уникален, а элементы дизайна Аксора есть и на МАЗах, и на МАНах, и на Ивеках, и на Сканиях. С другой стороны, возможно Мерседесовская кабина лучше подходит для выхода на Европейский рынок (взаимозаменяемость деталей и привычность для потребителя).
          Отредактировано: user78~20:06 09.09.13
  • -2
    Нет аватара riks_1
    09.09.1314:53:57
    Белая кабина посолиднее будет.
    • 2
      user78 user78
      09.09.1315:49:35
      белая попроще, коричневая покрасивее и посовременнее. Но обе хороши.
  • 0
    Doc Doc
    09.09.1316:46:20
    Да все хороши    
  • 0
    Нет аватара tumanova
    09.09.1318:44:47
    На «КАМАЗе» завершаются строительно-монтажные работы и оснащение необходимым оборудованием конвейера по сборке новой кабины магистрального тягача КАМАЗ-5490

    Подождём официального открытия.
  • -2
    Alex Badrazor
    10.09.1301:01:27
    Прощайте минские МАЗы
  • 0
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    10.09.1301:49:30
    Все хорошо, но зачем Камаз писать на английском?
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.09.1302:34:49
      Почему же на английском-то??? Это, вообще-то, на азербайджанском языке написано.

      А также польском, итальянском, немецком, французском...

      Да не на языке каком-то - это русский язык, просто написано латиницей. Именно так в мире узнаваемо. Kremlin...

      Ибо РУССКАЯ МАРКА - должна быть понятна всему миру.

      И японцы не идиоты - не пишут на машинах トヨタ自動車株式会社. Пишут то, что узнаваемо в мире - Toyota.
      Отредактировано: brat_po_razumu~02:42 10.09.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      10.09.1308:46:43
      зачем Камаз писать на английском?
      4 из 5 букв русские!    
    • 0
      Нет аватара Vedomir
      10.09.1309:11:03
      Международный язык де-факто.
  • Комментарий удален
  • 0
    Станислав Ключников
    10.09.1312:08:56
    Давно пора! 40 лет эту кабину делали!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,