MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 сентября 17
67

Cтартует новый конвейер «КАМАЗа»

На «КАМАЗе» завершаются строительно-монтажные работы и оснащение необходимым оборудованием конвейера по сборке новой кабины магистрального тягача КАМАЗ-5490.

Чтобы протестировать оборудование и при необходимости произвести его оптимизацию, на новом конвейере будет собираться по одному автомобилю в день. По словам руководителя проекта Axor Альберта Визингера, в течение пяти месяцев к началу производства кабины удалось подготовить 10,5 тыс. кв. метров производственных площадей «КАМАЗа». Преимуществом новой кабины Axor является более простой процесс сборки интерьера по сравнению с серийной кабиной грузовика КАМАЗ, что значительно облегчает задачу работникам сборочного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Snowmage09.09.13 13:54:55
    т.е. производить будут у нас?) технологии передали?
    • 2
      user78 user7809.09.13 15:56:07
      т.е. производить будут у нас?) технологии передали?

      конечно будут производить у нас, и технологии переданы:

      ОАО «КамАЗ» и германская компания Daimler Trucks подписали соглашение о передаче российской компании лицензии на выпуск кабин для среднетоннажных грузовиков, сообщает пресс-служба российского предприятия.

      В частности, по условиям соглашения, Mercedes-Benz предоставит «КамАЗу» технологию производства кабин Axor для среднетяжелых грузовых автомобилей, которые российская компания будет устанавливать на свои автомобили нового поколения. Объем инвестиций в создание производства кабин в «КамАЗе» не уточнили.

      Это что касается мерседесовской кабины (белая). А коричневая изначально создавалась по заказу КАМАЗа, с нуля и на камазовские деньги, при участии корейской фирмы DMEC. Вот она:


      Отредактировано: user78~15:58 09.09.13
      • 2
        Bdd Bdd09.09.13 17:01:27
        я за корейскую - хоть и корейцы делали но заказ наш выполняли - значит камазовская - это приятнее чем чисто с мерседеса взять
        • 1
          user78 user7809.09.13 20:00:01
          мне чисто визуально тоже больше камазовский вариант нравится, к тому же он уникален, а элементы дизайна Аксора есть и на МАЗах, и на МАНах, и на Ивеках, и на Сканиях. С другой стороны, возможно Мерседесовская кабина лучше подходит для выхода на Европейский рынок (взаимозаменяемость деталей и привычность для потребителя).
          Отредактировано: user78~20:06 09.09.13