MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 35
91

Новый завод компании «Интерскол» в ОЭЗ «Алабуге» выпустил первую продукцию

На новом заводе компании «Интерскол» в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан) состоялся выпуск первой партии продукции — угловых шлифовальных машин УШМ-230/2100М.

Сборка состоялась в рамках тестирования новой сборочной линии и стала одним из этапов подготовки полномасштабного ввода нового предприятия в эксплуатацию. Тестовый запуск линии прошел успешно. В результате выпущена первая сотня больших УШМ.
  • новый завод "Интерскол" в ОЭЗ "Алабуга"
  • новый завод "Интерскол" в ОЭЗ "Алабуга"
После вывода на расчетную мощность завод в ОЭЗ «Алабуга» станет крупнейшей производственной площадкой ЗАО «Интерскол» в России. Здесь будет выпускаться свыше 1,5 млн. изделий в год, что позволит покрыть до 10% от объема российского рынка электроинструмента.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.09.13 08:37:19
    Как бы китайские заводы Интерскола - принадлежат Интерсколу. Называть этот инструмент чисто китайским - все равно что называть Форда всеволжского завода чисто русскими.
    На китайских заводах работают интерсколовские технологи и часть заводского руководства. Собственно этот же путь давным давно выбрали европейские производители инструмента.

    Про надежность - согласен, китайское производство делают хуже. Лобзик например оказался с нарушенной геометрией подошвы.

    посему есть надежда на новый завод в смысле качества.

    Про профи инструмент интерскола - у них есть серия инструмента рассчитаная не только на бытовое применение. У меня где-то валяется брошюрка интерскола с перечнем их изделий. Там много инструментов которые в быту не нужны или излишни.
    • 0
      Нет аватара guest12.09.13 09:36:44
      Но согласитесь, при сборке фордов, рабочие места создаются у нас в стране, а не в америках или китаях. К тому же, слышал (не уверен правда или нет), что каой-то % комплектующих должен быть Российского производства.
      • 0
        user78 user7812.09.13 10:04:50
        К тому же, слышал (не уверен правда или нет), что каой-то % комплектующих должен быть Российского производства.

        при сборке иномарок в России всегда какой-то процент комплектующих производится на территории РФ. Многие заводы уже отказались от "отверточной сборки" и перешли к производству полного цикла. То есть сталь из которой делается кузов машины - российская, листы штампуются, свариваются в России, потом покраска. Даже многие автокомпоненты (рули, подушки, приборные панели, кресла, стеклоподъемники, фары, подвески, блоки управления двигателем, топливные системы) иномарок уже производятся у нас:
         https://sdelanounas.ru/blogs/2877/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/13617/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/17701/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/18963/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/22159/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/31589/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/31973/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/35919/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/37054/ 

        Поэтому у иномарок российской сборки локализация обычно на уровне 30-40%, иногда доходит до 60-75% (Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan):
        Конкурентоспособными и адаптированными к российским условиям автомобили Renault стали благодаря высокому уровню локализации производства. Для Logan он на сегодняшний день составляет 75%, в среднесрочной перспективе уровень локализации будет увеличиваться.
        Отредактировано: user78~10:06 12.09.13
      • 0
        Нет аватара Сергей Н11.10.14 23:06:17

        Количество рабочих мест, созданныз у нас в стране ИНТЕРСКОЛом превышает несколько тысяч. Да и налоги платятся в наши, российские бюджеты. И комплектующие — алюминиеввое литье, пластик, и проч. производятся у нас. Сейчас, с введением в строй завода в Алабуге количество местных комплектующих будет расти очень быстро.