MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 сентября 8
71

МРК «Углич» завершил переход к месту службы

Малый ракетный корабль «Углич» проекта 21631 завершил переход по внутренним водным путям из Зеленодольска в Астрахань. В конце сентября МРК выйдет в Каспийское море на ходовые испытания, присоединившись к головному МРК «Град Свияжск».

Фото Ars с сайта fleetphoto.ru  Обратите внимание - РЛС и мачта уже на месте!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Ай, Север, мачта на месте, а движок-то на распил пошел. Видишь, сам плыть не может. Надо что бы его в жо... в корму толкали.
    Просраливесьфльот!!!    
    • 10
      A_SEVER A_SEVER12.09.13 00:03:15
      а движок-то на распил пошел
      Надеюсь, не только один я понял, что это шутка.
      Наберитесь терпения, скоро мы увидим новые МРК на ходу!    
      Отредактировано: A_SEVER~00:04 12.09.13
    • 2
      Orlan05 Orlan0512.09.13 00:26:09
      Паруса поставят   
      • 2
        Tezen44 Tezen4412.09.13 01:27:10
        И вёсел побольше! (желательно по веслу на каждую тонну веса, а то грести трудно будет)    
        • 0
          Next_warrior Next_warrior12.09.13 19:59:49
          Помнится Капитан Врунгель сделал на своей яхте силовую установку с помощью белок и колес. Очень производительная штука была.
    • 0
      Нет аватара guest12.09.13 01:40:39
      Дело в том что таким судам сложно маневрировать на речных просторах.Для этого должен быть состав река или река-море.У военных моряков как правило морские дипломы.Плюс однозначно+++++++++
      • 1
        Нет аватара guest12.09.13 02:04:48
        Углич по своим параметрам не предназначен для прохождения каскада волжских шлюзов.Отсюда и буксировка.По поводу Каспия.Каспийское море считается одним из самых коварных морей:шторм может начаться в течении пяти минут.Особенно опасна дербентская впадина.
        • 0
          Нет аватара zzaharr12.09.13 02:37:40
          Углич по своим параметрам не предназначен для прохождения каскада волжских шлюзов.
          Поясните!
          Чем это он превосходит сухогрузы волго-доны?
          Отредактировано: zzaharr~02:37 12.09.13
          • 0
            Нет аватара guest12.09.13 10:05:42
            Вы сравниваете не сравнимое.Смотрите по классам.Волго-дон в мою бытность это лапоть.Только недавно их стали делать в исполнении река-море и то скорее всего прибрежного хождения.По сути своей он плоскодонный(волго-дон).Углич же килевой.По крайней мере на Каспии я волго-донов не видел.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER12.09.13 10:22:20
              Волго-дон в мою бытность это лапоть
              Он изначально класса "река-море".
              По крайней мере на Каспии я волго-донов не видел
              А в Азовском, Чёрном и Средиземном море их полно!    
              • 0
                Нет аватара guest12.09.13 13:19:48
                Никогда волго-дон классикой река-море не был.В последствии начали с начало наращивать борта...У него плоское днище в первых постройках.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER12.09.13 02:45:19
          не предназначен для прохождения каскада волжских шлюзов
          Пропущено слово "самостоятельного"!    
          • 0
            Нет аватара guest12.09.13 09:58:35
            Ну если кому не понятно то да.
            • 0
              Нет аватара guest12.09.13 10:10:52
              Так же Углич самостоятельно,без буксировки не продет участок Волгоград-Астрахань.Если мне память не изменяет то на этом участке одних перекатов около 30 плюс малая вода.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER12.09.13 10:24:49
                Углич самостоятельно,без буксировки не продет участок Волгоград-Астрахань
                Это связано не с осадкой, а с отсутствием у экипажа опыта хождения по ВВП.
                • 0
                  Нет аватара guest12.09.13 12:39:08
                  Это связано с экипажем,хотя можно взять лоцмана,но в большей степени с маневренностью а не с осадкой.Я не думаю что осадка у него будет больше 6 метров.А гарантированная по участку Волгоград-Астрахань опять же если не изменяет память    5-5.5 метра.
                  • 0
                    Нет аватара guest12.09.13 12:47:29
                    По поводу волго-дон все зависит от прокладки маршрута и погоды))По морю можно ходить и вдоль берега)))
                    • 0
                      Нет аватара guest12.09.13 12:50:22
                      Смотрите тех. характеристики ограничение по волне и прочее (волго-дон)