стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146
crazykot 15 сентября 2013, 15:39

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый полет Суперджета с/н 95035 для АК "Аэрофлот" RA-89017

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 26
    user78 user78
    15.09.1315:50:43
    +!    

    И это несмотря на катастрофическое наводнение, которое сейчас бушует в Комсомольске-на-Амуре (как раз пик паводков на выходные пришёлся, 908 см, дальше будет спадать). Вода даже перебралась за забор завода:
    КнААЗовцев кормят на предприятии. Днём работает 500 человек, ночью 150. Это только заводские. Работаем по 12 часов. Затариваем мешки с песком. Женщины и девушки приезжают и приходят с чаем горячим, супом. Каждый делает что может, хотя и уродов хватает.
    ...
    Лётчикам ВТА отдельное и огромное спасибо. Русланы и Ил-76 круглые сутки привозят технику и гуманитарку. Надеюсь победим.
    ...
    Вода уже на заводе, но основные цеха ещё не затронуты, дамбы снаружи и внутри строим.
    Позавчера было примерно так



    КнААЗовцы просто герои!    
    Отредактировано: user78~15:53 15.09.13
    • 0
      Svin Svin
      15.09.1316:35:20
      Цитата откуда? Хотелось бы взять на заметку. Может что новое напишут.
    • 7
      Doc Doc
      15.09.1320:05:08
         
      Молодцы мужики и бабы. Просто молодцы.
    • 0
      Нет аватара Eldarado
      16.09.1314:19:41
      Уроды это хорошо. Сразу видно, кому надо пендалЯ под зад.
    • 0
      tm tm
      16.09.1315:45:16
      Здорово, черт возьми! А я уж думал до конца наводнения можно даже не надеяться.        
  • 5
    Нет аватара silicoid
    15.09.1315:56:09
    Опередили )))
    Но все-равно + )

    Это 11й самолет взлетевший в этом году, 10 серийный и третий самолет в комплектации Full для аэрофлота.

    После проведения кастомизации, и приемо-сдаточных процедур, он поступит в а-к Аэрофлот, где заменит один из самолетов в комплектации light (скорее всего 89003, который уже выведен из эксплуатации и находится на хранении в Шереметьево)

    Комплектация Фулл отличается от комплектации лайт установкой индивидуального обдува каждого пассажира системой кондиционирования воздуха, увеличении числа буфетно-кухонных модулей с трёх до четырёх, а числа туалетов — с двух до трёх. Также самолёт получил метеолокатор с функцией определения сдвига ветра.



    Это кусок моего текста, можете его запостить
    Отредактировано: silicoid~15:56 15.09.13
    • 7
      user78 user78
      15.09.1316:10:21
      Это 11й самолет взлетевший в этом году, 10 серийный и третий самолет в комплектации Full для аэрофлота.

      Скорее 12-й взлетевший в этом году и 11-й серийный.    

      Даты первых полётов за 2013 год:

      1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 09. 95029 02.07.13

      2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13 _ 10. 95033 09.08.13

      3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13 _ 11. 95034 28.08.13

      4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13 _ 12. 95035 15.09.13
      • 1
        Нет аватара silicoid
        15.09.1318:06:16
        Да. вы правы. 12й. недосчитал одного
  • 2
    Akimich Akimich
    15.09.1315:59:19
    Это который по счету? Если 12-й, то догнали весь прошлый год.
    • 0
      user78 user78
      15.09.1316:07:47
      Да, 12-й.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.09.1311:17:08
      Если 12-й, то догнали весь прошлый год
      Да, за 8 с половиной мясецев Суперджетов построено как за весь прошлый год.
      Всё, что будет выпущено позднее, пойдёт в плюс!
  • 7
    Tezen44 Tezen44
    15.09.1316:24:25
    Вот и пригодился мой новый дополнительный плюс.    

    А то уже встречал высказывание что самолёта потому нет так долго, что его неудобно собирать в акваланге...    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      user78 user78
      15.09.1316:40:41
      Хотя... какая связь между ним и темпами сборки?

      кстати, связь тоже есть. Заводчане помогали в сооружении защитных дамб, я об этом писал выше. Удивительно, что вообще не прекратили производство и не начали эвакуацию. Ведь после того, как в Китае прорвало большую плотину - вода хлынула на Хабаровск и далее на Комсомольск-на-Амуре с огромной скоростью:
      На Дальний Восток идет новый вал воды из Китая, Комсомольск-на-Амуре будет затоплен.
      Как сообщает Life News, в повторном затоплении населенных пунктов в Хабаровском крае отчасти виноват Китай, где прорвало плотину на реке Сунгари всего за 20 километров от российской границы. Гидротехническое сооружение не выдержало напора воды 28 августа, но власти Китая сообщили об этом России только сегодня.
      • 0
        Chetnik Chetnik
        15.09.1319:58:29
              

        И завод будет затоплен?
        • 7
          user78 user78
          15.09.1320:01:46
          И завод будет затоплен?

          После прорыва плотины в Китае оценивали возможный подъем воды в 9.5-9.6 метра - завод был бы частично затоплен. Слава богу, немного ошиблись (Амур поднялся до 9.1 метра и остановился на этом уровне) и ни одно из главных помещений завода не затоплено, вода лишь на незастроенной территории завода. Во многом помогли дамбы, которые сейчас массово строятся и укрепляются как вокруг города, так и на самом заводе.
          Опасность по-прежнему сохраняется, т.к. сильный ветер гонит волну и может размыть дамбы. Эта ночь и завтрашний день, наверное, будут самыми сложными.
          Отредактировано: user78~20:15 15.09.13
          • -4
            Нет аватара guest
            15.09.1322:51:14
            Я, конечно, немного не в тему...но как-то опасно, Вы не находите, зависеть так от Китая? Это же новый вид оружия. Терраформирвание. Не будут ли наши друзья китайцы оказывать на нас таким образом давление по различным вопросам. Мол, если вы не примите наше решение, мы вам опять все приамурье затопим.
            Это все мысли вслух, но как-то неуютно становится, если представить что в мире можно и таким оружием пользоваться.
            • 2
              user78 user78
              16.09.1314:38:55
              Мол, если вы не примите наше решение, мы вам опять все приамурье затопим.

              глупости. В ответ на это многомиллионные мегаполисы Китая превратились бы в радиоактивную пыль, и китайцы это прекрасно понимают. Зачем им нападать на Россию и терять всё то, что они столько лет строили? Вообще сейчас наблюдается сближение Китая и России, а поссорить нас хочет запад. Именно Китай и Россия накладывали вето в ООН на варварские бомбардировки Сирии американцами.

              Кстати, от наводнения на Дальнем Востоке в России слава богу до сих пор не погибло ни одного человека. Это потрясающий результат работы МЧС РФ, учитывая масштабы бедствия. Для сравнения, в Китае из-за этого наводнения погибли уже более 100 человек и 115 числятся пропавшими без вести .


              Это все мысли вслух, но как-то неуютно становится, если представить что в мире можно и таким оружием пользоваться.

              много чего страшного можно нафантазировать. Например, что будет, если термоядерная бомба упадёт на Йеллоустонский Супервулкан. Почитайте на досуге, на какой мине замедленного действия живут США..    
              Отредактировано: user78~14:53 16.09.13
              • 1
                tm tm
                16.09.1315:43:48
                В ответ на это многомиллионные мегаполисы Китая
                превратятся в радиоактивную пыль


                Да нет, это жестоко и последствия будут труднопредсказуемые. А вот опыт Израиля с решением вопроса вокруг Тивериадского озера перенять вполне можно будет. Причем даже мировое сообщество будет наверняка не против, т.к. подобные прецеденты в политических отношениях в мире никому на хрен не нужны.

                Но вообще это, конечно, паранойя. Ломать собственную плотину ради того, чтобы на полметра повысить уровень воды у соседа в уже и так затопленных районах - это что-то из разряда "выткну себе глаз, чтобы у тещи был зять одноглазый". Даже от пресловутой переброски рек на юг экологический выхлоп был бы куда существеннее. При куда более значимом экономическом эффекте.
              • -2
                Нет аватара guest
                17.09.1311:20:05
                ...а далеки ли фантазии от реальности. Последнее время в мире много "природных" катаклизмов происходит. И не все они случайны, как мне кажется.
                Думайте...
                На какой мине замедленного действия живут США, мне не особо важно. Как русскому человеку, мне гораздо важней, чтоб Россия не жила на этой мине.
                Ситуация с Комсомольском-на-Амуре, Хабаровском и окрестностями в этом году становится похожей на мину замедленного действия.
                И хорошо, что завод отстояли, а если в следующий раз не отстоят? А если будут жертвы?
                Причины не ясны, но если роль Китая в этом есть, нужно обязательно проработать с ними вопрос, чтоб такого больше не было!
            • 0
              Нет аватара Markov
              16.09.1319:04:10
              как-то опасно, Вы не находите, зависеть так от Китая?

              Находим. Теперь было бы интересно услышать ваши предложения ;)
              • 0
                Нет аватара guest
                17.09.1311:10:30
                    Да уж. Минусы тут заработать не долго    

                Какие предложения?
                Какие-либо предложения на сей счет делать бессмысленно, пока не будут ясны причины небывалого подъема воды. Но одно ясно, что не может быть такое наводнение просто из-за дождей.
                Я не утверждаю, что здесь есть злой умысел. Но, как мне кажется, без рук человеческих тут не обошлось.
                И если это вина Китая, пусть и неосознанная - с них все равно нужно спросить. И на будущее продумать, как страховаться и чем ответить в случае повторения ситуации.
                А то, что Россия и Китай сближаются сейчас - это не говорит о том, что в будущем не появятся разные интересы.
                • 0
                  Нет аватара Markov
                  17.09.1318:13:29
                  Но одно ясно, что не может быть такое наводнение просто из-за дождей.

                  Нет, не ясно.

                  с них все равно нужно спросить. И на будущее продумать, как страховаться и чем ответить в случае повторения ситуации.

                  Спросить, может, и можно. И ответить тоже. Но мне показалось, что вы требовали что-то сделать ЗАРАНЕЕ, чтобы вообще исключить опасную зависимость от Китая. Я вас неправильно понял?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.09.1311:46:00
              мы вам опять все приамурье затопим

              Где взять такой объём воды? Как можно затопить территорию России, не затапливая свою территорию, если граница идёт по фарватеру реки?
              На самом деле, вины Китая нет - стихия не знает границ!
          • 0
            Chetnik Chetnik
            16.09.1300:11:00
            Спасибо.

            Я надеюсь что волна не будет размыло дамбу.

            Ну, что случилось с Амурском Судостроительном Заводом? Он затоплен?
            • 4
              Нет аватара elsevier
              16.09.1300:18:40
              Сильный ветер и волны поставили под угрозу целостность Мылкинской дамбы. Солдаты и спасатели МЧС стоят перед ней живой стеной с металлическими щитами и водоналивной дамбой, пытаясь не допустить промывов и переливов. Волны бьют со страшной силой, пена и гребни хорошо видны с Нового Ленина.

              У нескольких бойцов налицо симптомы переохлаждения. Поскольку прислать медиков на дамбу возможности нет, людей камазами везут к зданию Газпрома, где оказывают им помощь. Руководители групп требуют срочно организовать бойцам горячий чай.

              Дамбу уже несколько раз облетал вертолёт, ситуацию пытаются оценить с воздуха. Между тем, в посёлок Мылки подогнали автобус для эвакуации. Предупреждают об угрозе и жителей Нового Ленина.

              ________

              20:40

              Ветер усиливается. Прибыло подкрепление — ещё несколько сотен человек.

              ________

              22:20

              Краевое МЧС сообщает: Вертолеты Ми-8 производят доставку бетонных плит к Мылкинской дамбе. Ветер в настоящее время достигает 15 м/с, волны очень сильны. При таких погодных условиях работа плавающих транспортных средств запрещена, поэтому бетонные плиты на дамбу доставляют вертолетами. Работы по укреплению дамбы проводятся в целях недопущения ее размыва в наиболее опасных участках.

              "Бетонные плиты уложены в основание, это служит своеобразным фундаментом, дальнейшие укрепление будет производиться при помощи мешков с песком и с использованием плавающих транспортеров, - отметил Игорь Дмитриев, первый заместитель начальника Ивановского института ГПС МЧС России. - После того как ветер стихнет, работа водолазов по обследованию дамбы с целью обнаружения слабых мест будет продолжена".

              По прогнозу, сильный южный ветер с порывами до 17 м/с сохранится в течение суток. В связи со сложными погодными условиями МЧС усиливает группировку, задействованную на укреплении Мылкинской дамбы. В микрорайоне Мылки, расположенном в непосредственной близости от дамбы, проводится оповещение населения, местных жителей предупреждают о возможной эвакуации.
              • 0
                Нет аватара Markov
                16.09.1319:02:30
                Солдаты и спасатели МЧС стоят перед ней живой стеной с металлическими щитами и водоналивной дамбой, пытаясь не допустить промывов и переливов. У нескольких бойцов налицо симптомы переохлаждения.

                Герои.
                • -2
                  Нет аватара elsevier
                  16.09.1323:36:36
                  Парни то герои. А вот кому-то надо по башке дать. Уже месяц про этот паводок разговаривают. А у нас все до последнего момента тянут. Когда без подвига никак.


                  Заранее нельзя было поставить.

                  Отредактировано: elsevier~23:39 16.09.13
                  • 1
                    Нет аватара mancunian
                    17.09.1311:38:23
                    Заранее нельзя было поставить.

                    elsevier тут Вы не правы.
                    В Австрии наводнения регулярно происходят,а на Дальнем Востоке "такое" (я про размеры) впервые за 100 с лишним лет произошло.
                    На второй картинке это далеко не просто "наборная стенка", это могучая хрень с 20-метровым бетонным фундаментом


                     http://derstandard.at/136.../Mobil-und-millionenteuer 
                    И строят их только в узких местах опасных для города
                    Все было не так уж радужно в Австрии. То что вы показали - стальные наборные стенки, их ставят в узких местах, действительно хорошая штука, но очень дорогая. Во-первых на Дунае такие наводнения случаются регулярно, во вторых долина Дуная - очень густонаселенное место, применение таких стен оправдано.
                    В случае с Амуром - все значительно сложнее.

                    И еще
                    Ох, вы думаете у нас не мобилизовали во время наводнения? В Австрии резервисты как раз для этого и служат    . Жаль я тогда еще о блоге не думал, я б вам понафоткал. И рукавные дамбы были, и мешки с песком. Стальные стенки пока стоят только в самых узких местах, как долина Вахау к примеру, где подъем на 6 метров практически означает гибель долины, и у крупных городов. планируется, правда, применять значительно шире.
                    Но, однако же, если в России огораживать такими стенками все потенциально опасные речки - то применение госбюджету на ближайшие 1000 лет найдено    

                    Почитайте по ссылке.
                    Отредактировано: mancunian~11:39 17.09.13
                    • -1
                      Нет аватара elsevier
                      17.09.1312:00:45
                      За ссылки спасибо. Еще одно подтверждение, как отличается подходы. Заранее готовятся. У нас даже в местах, которые имеют высокие риски, таких сооружений нехватает.
                      Паводок этот рекордный, но он не образовался за ночь. Месяц был на подготовку Комсомольска. И в Хабаровске тоже было время. У нас как было. О наводнение. Насыпем дамбу на 6 метров. Ого, вода прет. Досыпаем срочно. До 7. А, мама 9 метров, все аврал. А тут еще и шторм. Вдруг. Ну раз в сто лет. Кидаем плиты с вертолета, парни по уши в холодной воде придавливают брезент.
                      У Комсомольска было больше всего времени подготовится к тому, что будет. И заранее относилось именно к этой конкретной ситуации
                      Отредактировано: elsevier~12:01 17.09.13
                      • 2
                        tm tm
                        17.09.1312:13:12
                        А можно ссылочку, скажем за июнь, где вы предупреждали бы, что в августе будет именно 9 метров? Или это вы внезапно в сентябре вдруг стали таким мудрым и прозорливым?
                        • -3
                          Нет аватара elsevier
                          17.09.1315:06:41
                          Даже дуракам известно, что гребень паводка спускается к Комсомольску. Если в Хабаровске рекордные величины паводка, то в Комсомольске нужно готовится еще к худшему. Паводок не сформировался за ночь.

                          Исторический максимум подъема воды в Хабаровске в 642 см, державшийся с 1897г., был побит еще 18 августа. С 9 августа в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре действует режим чрезвычайной ситуации.

                          Дамбы возводились наспех, и не отличаются надежностью.

                          В пригороде Комсомольска-на-Амуре, поселке Менделеева, вода прорвала дамбу и начала заливать улицы. Началась массовая эвакуация людей.
                          Уровень воды поднялся на 1,5 метра в поселке Менделеева в Комсомольске-на-Амуре, где утром в субботу прорвало дамбу, сообщил первый замминистра МЧС России Сергей Шляков.
                          Отредактировано: elsevier~15:13 17.09.13
                          • 1
                            A_SEVER A_SEVER
                            17.09.1315:29:12
                            Даже дуракам известно, что гребень паводка спускается к Комсомольску
                            elsevier, скажите уже прямо - Комсомольск-на-Амуре специально затопили, спасая очередной дворец ВВП. И не важно, что дворца нет, или есть, но совсем в другом месте и принадлежит совсем другому человеку, главное - "просвещать невежественную толпу"!    
                            • 0
                              Нет аватара elsevier
                              17.09.1318:18:03
                              Не передергиваете и не опускайтесь до большей части местой публики.
                              Подвиги в мирное время всегда признак что кто-то не сделал то, что обязан был сделать ранее.
                              Бросать бетонные плиты с вертолета в темноте для укрепления плотины это можно гордится летчиками, но не администрацией. Которая не смогла подготовить за то время, которое у ней имелось, а его было достаточно, постройку надежной дамбы.
                              Отредактировано: elsevier~18:18 17.09.13
                          • 0
                            tm tm
                            17.09.1317:21:20
                            То есть я так понимаю в июне вы ни о чем таком общественность не предупреждали. С чего же вдруг остальные должны были быть умнее вас и заранее спрогнозировать паводок высотой в девять метров?
                            • 0
                              Нет аватара elsevier
                              17.09.1318:19:25
                              Я не МЧС и не гидролог. А информация была.
                              Уровень паводка в Комсомольске не мог быть меньше, чем в Хабаровске. Это вам понятно?
                              И с какого потолка вы взяли июнь месяц. Почему не март. Пик паводка пришелся на сентябрь. И в августе было понятно, что это рекордный паводок. Если вам нужно три месяца для возведения временных дамб, ну тогда извините.
                              Отредактировано: elsevier~18:27 17.09.13
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                17.09.1319:01:44
                                Дамбы возводились наспех, и не отличаются надежностью.


                                ???

                                Пятикилометровая Мылкинская дамба в Комсомольске-на-Амуре существует уже несколько десятилетий, вообще-то.

                                Проектно она рассчитана на сдерживание воду в течение 2 недель. А она эффективнейше сдерживает воду уже 2 месяца, что говорит о ее высочайшей надежности.

                                Бросать бетонные плиты с вертолета в темноте для укрепления плотины это можно гордится летчиками, но не администрацией. Которая не смогла подготовить за то время...


                                ???

                                О, да ты провидец - ты ЗАРАНЕЕ ЗНАЕШЬ, где именно вода начнет размывать дамбу, какие именно места следует укреплять бетонными плитами.

                                Но только ученые/строители-гидрологи - не обладают твоим провидческим даром, поэтому заранее неизвестно, какой именно участок - а только эта дамба, напоминаю, пятикилометровая - подвергнется угрозе размывания, какой именно участок необходимо укрепить бетонными плитами.

                                Поэтому это во всем мире делается по ходу дела - и сделано эффективно, необходимо признать.
                                • -1
                                  Нет аватара elsevier
                                  17.09.1323:16:45
                                  В пригороде Комсомольска-на-Амуре, поселке Менделеева, вода прорвала дамбу

                                  Дамб там несколько

                                  Пятикилометровая Мылкинская дамба в Комсомольске-на-Амуре существует уже несколько десятилетий, вообще-то Проектно она рассчитана на сдерживание воду в течение 2 недель. А она эффективнейше сдерживает воду уже 2 месяца, что говорит о ее высочайшей надежности.


                                  Вообще-то у тебя проблемы с логикой, я тебе уже объяснял. Проектно она не рассчитана на такой уровень воды. Иначе ее бы не бросились спешно укреплять.

                                  Изначально она рассчитано на 6,5 метра, и от разрушения ее спасли буквально героическими усилиями.

                                  И если бы дамбу готовили заранее, (а время было недели две минимум) то не нужно было бы бросать бетонные плиты с вертолета черт знает куда.
                                  Отредактировано: elsevier~23:33 17.09.13
                              • 0
                                tm tm
                                17.09.1319:20:35
                                Я не МЧС и не гидролог.


                                И не ракетчик (с)
                                • -1
                                  Нет аватара elsevier
                                  17.09.1323:11:10
                                  Чтобы сложить 2+2 не нужно быть математиком.
  • 8
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    15.09.1316:32:30
    "+"

    Приятно когда очередной SSJ-100 поднимается в воздух.
    • 4
      mester mester
      15.09.1323:53:22
      Ещё приятнее будет когда напишут о взлете МС-21!
  • 3
    Svin Svin
    15.09.1316:38:37
    +     Заждался уж...
  • 1
    AleksM AleksM
    15.09.1317:49:35
    "+"
  • 7
    Samboris Samboris
    15.09.1319:57:42
    "+"    Не чего ЛИС простаивать. 95034 - позавчера прилетел в Жуковский. На очереди ещё три борта! Успехов КнААЗ!!! И быстрого уменьшения воды в Амуре!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.09.1311:23:05
      На очереди ещё три борта!
      При серийном производстве всё время есть что-то на очереди!    
  • 0
    Нет аватара stasik
    15.09.1320:06:53
    Да, интересно - поднимут второй в сентябре? Думаю, постараются, хотя в связи с наводнением ничего не ясно.
    • 1
      Нет аватара silicoid
      15.09.1321:57:56
      там три самолета в "малярке". т.е. почти в финальной стадии готовности. В теории могут еще один - два до конца месяца поднять
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    15.09.1320:56:17
    +    
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Starik
    16.09.1315:04:04
    Какие же герои спасатели и жители всех регионов ДВ, которым пришлось воевать со стихией!!! Посмотрел сегодня новости и увидел как ребята буквально собой прикрывают город. Мужественные и стойкие ребята!!! Горжусь ими!!!
  • 0
    Akimich Akimich
    16.09.1315:41:16
    №95037 для Лаоса встал на ЛИС, в малярке 038,039,040 конвейер пошел. http://superjet.wikidot.com/production 
    • 0
      Нет аватара pivopotam
      16.09.1321:18:26
      круто. по одному новому закатывают в ЦОС раз в 10-15 дней, хоть какой то но темп пошел наконец то
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    17.09.1311:44:35
        жду ещё один в сентябре
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    20.09.1315:06:08
    Сегодня птица прилетела в Ульяновск!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,