Лого Сделано у нас
103

Фотофакт. Вертолёт Ми-28УБ

Первый экземпляр вертолёта Ми-28УБ, изготовленный ОАО «Роствертол».

Фото Михаила Медведева и kabuki с сайта russianplanes.net (кликабельно) 18.09.2013

читать полностью

  • 6
    user78 user78
    19.09.1300:55:27
    +!    
    С шариком радара! Т.е. это во многом и есть тот Ми-28НМ, который давно ждём?
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      19.09.1301:05:20
      Т.е. это во многом и есть тот Ми-28НМ, который давно ждём?
      Наверное, можно сказать и так. Ещё одна надвтулочная РЛС на опытной машине это несомненный плюс, но главное достоинство Ми-28УБ - двойное управление.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      19.09.1301:12:37
      С шариком радара!
      Вот он в "прошлой жизни" ещё без "шарика": http://russianplanes.net/id32911
      • 2
        user78 user78
        19.09.1301:18:32
        Но РЛС выходит уже "допилили" и запускают в серию? Вот ты о ней писал ранее:
        Положительные результаты ССЛИ и МВИ позволят начать серийное производство первой в России надвтулочной вертолётной РЛС.

         https://sdelanounas.ru/blogs/28206/ 
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          19.09.1301:21:58
          Но РЛС выходит уже "допилили" и запускают в серию?
          Не факт - пока ещё один образец РЛС на ещё одной опытной машине.
          • 25
            user78 user78
            19.09.1301:43:30
            Сейчас попробовал поискать информацию по РЛС. Ничего особо нового не нашел, но может кому-нибудь будет интересно про режимы работы и т.п...
            РЛС имеет наименование Н025, разрабатывается Рязанским ФГУП ГРПЗ.

            Вот так она выглядит без шарообразного обтекателя:




            Разрабатываемая нами вертолетная РЛС предназначена для:

            – картографирования земной поверхности;

            – обнаружения подвижных и неподвижных наземных целей;

            – измерения координат целей;

            – обеспечения безопасности полета (обнаружение опасных для полета препятствий, в т.ч. проводов и опор ЛЭП);

            – обнаружения воздушных целей;

            – обнаружения опасных для полета метеообразований, их интенсивности и измерения дальности до них.

            Антенна РЛС имеет стабилизацию по крену, тангажу и азимуту, что позволяет сохранять постоянные характеристики обнаружения целей и размеры сектора обзора при маневрировании носителя.

            По своему назначению РЛС относится к навигационной пилотажной системе вертолета и является, по сути, информационной системой. С нашим изделием вертолет будет иметь тактическое преимущество – он может спрятаться, например, за складками рельефа местности и оказаться недоступным для визуального наблюдения со стороны противника, а экипаж с помощью РЛС при этом будет получать радиолокационное изображение местности. РЛС поможет ориентироваться летчику в отсутствии визуальной видимости, повысит безопасность полета, предупреждая экипаж о наличии по курсу полета опасных препятствий, в т.ч. проводов и опор ЛЭП, в любое время суток и при любой погоде.


            В лётных испытаниях проверены все режимы РЛС заданные в ТЗ:

            • обзор земной поверхности (ОЗП);
            • ОЗП с селекцией движущихся целей (СДЦ);
            • СДЦ в режиме ОЗП (наблюдаются только подвижные цели);
            • обзор воздушного пространства (ОВП);
            • маловысотный полёт;
            • микроплан.

            Вид многофункционального индикатора (МОИ) в некоторых режимах работы РЛС приведён на фотографиях ниже. Фотографии получены с системы видеорегистрации вертолёта.

            Картографирование земной поверхности. Режим ОЗП:


            Обнаружение опор ЛЭП до 20 км. Сопровождение 3-х целей и захват 4-й (зелёный ромб):


            Обнаружение подвижных (красный и зелёный цвет) и неподвижных наземных целей. Режим ОЗП + СДЦ:


            Обнаружение опасных для полёта препятствий:


            Режим "Микроплан":



            И вот еще на что наткнулся - стенд с планами "Роствертола" на ближайшие несколько лет    

            К 2015 они планируют довести годовое производство до 65 вертолётов, а среднемесячную зарплату до 49 тысяч рублей.
            С 2009 по 2012 создано 1330 новых рабочих мест, а в 2013 планируется создать еще 261 новое рабочее место. Темпы производства увеличиваются, нанимают дополнительных работников. При этом растет и выработка на 1 работника (эффективность труда, степень автоматизации производства). С 2009 по 2013 она уже выросла в 3 раза, а до 2015 вырастет еще в 2 раза по сравнению с 2013!    
            Отредактировано: user78~11:33 19.09.13
            • 3
              Нет аватара germanych
              19.09.1302:58:19
              Спасибо,было интересно прочитать.   
    • -1
      Нет аватара g553640
      22.09.1301:48:48
      Шарик-то пустой    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,