90

Универсал Lada Kalina: производство началось

АвтоВАЗ приступил к сборке новой Lada Kalina в кузове «универсал». На начальном этапе ежесуточный темп производства составит около 100 автомобилей. До конца сентября будет изготовлено порядка 1000 таких машин. Об этом сообщает газета «Волжский автостроитель».

В настоящее время Lada Kalina в кузове «универсал» выпускается сразу в двух вариантах исполнения: «Норма» и «Люкс». В октябре линейку версий пополнит и самая простая модификация «стандарт». Предварительный план выпуска уже рассчитан на 6000 универсалов Lada Kalina.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Enot5467
    24.09.1313:52:57
    Да. В отличии от зомбированных людей мне по долгу службы приходится изучать некоторые аспекты психологии. Так вот краш-тесты эффективны только при одинаковой скорости, фиксированной ПДД. В реальности, рекламщики ставят кучу подушек безопасности, проводят кучу краш-тестов, все что бы человек с радостью покупал. Но не рассказывают о главном - авто делают провоцирующими для опасной езды. Это тонкая психология действует так, что почти ни кто не двигается со скоростью, предписанной в ПДД (максимальная, это не минимальная скорость!!!!!!). Все. Один всего лишь пунктик, стоимостью больших денег все перечеркивает на корню. При чем ими же, т.е. маркетологами, признано, что трактор, не имея подушек безопасности, при исключении пьянок, имеет гораздо меньше шансов попасть в аварию и еще меньше со смертями в нем, нежели самый топовый мерин. А маркетологи не дураки, они эти числа считают с ооочень большой точностью.
    Но судя по Вашим абсолютно безосновательным тезисам про амеровскую БМП и нашу десантную, думаю, для Вас все вышесказанное, не более чем звук
    • 0
      Нет аватара g553640
      24.09.1319:23:25
      Это тонкая психология действует так, что почти ни кто не двигается со скоростью, предписанной в ПДД

      Хорошо, на дороге полно уродов, который купили нормальные машины (не лады) и считают себя неуязвимыми. Вы же зная о безопасности внутри лады стараетесь не превышать. И тут один из этих уродов на иномарке на бешенной скорости врезается в вас. Как вам поможет то, что вы соблюдали скоростной режим и у кого больше шансов на спасение? Практика ДТП показывает, что спасаются чаще те, кто на нормальной машине.
      • -1
        Нет аватара Enot5467
        25.09.1304:37:32
        И тут один из этих уродов на иномарке на бешенной скорости врезается в вас. Как вам поможет то, что вы соблюдали скоростной режим и у кого больше шансов на спасение?
        я оперирую не абсолютными значениями, а прибилижениями. Уверяю, шансы я просчитываю, хоть и не так точно как спецы, но тоже ни чего себе. На скорости в 70 км/ч гораздо проще уйти от встречки, который выскочил по непонятным причинам, нежели на 160 км/ч. Уроды-щумахеры видны издалека и их траектории просматриваются почти всегда. Поглядите сборники аварий на ютубе, почти все (!!!!!!) можно было избежать при помощи меньшей скорости или спокойным вождением.

        Нам вылатали в лоб в жуткий гололед этой зимой, при этом нам хватило времени оценить ситуацию, принять решение, уйти от столконовения и еще матюкаться. При этом сам я был оказывается на самых плохих летних колесах.
        Нам ночью прям в лоб неожиданно вылетал авто из ниоткуда, когда обгонял спокойно фуру. Едь мы хоть чуть быстрее, сейчас бы тут может даже не писал бы, а так успели оттормозиться и спрятаться за грузовик.
        И таких примеров могу привести много. Просто мы много где ездим и часто по самым незнакомым дорогам.
        А по Вашему примеру можно привести более убийственный - а если вдруг самолет упадет или дом?

        P.S. берегите детей и все встанет на свои места)))))
        • 1
          Нет аватара g553640
          25.09.1320:22:00
          а если вдруг самолет упадет или дом?

          Тоже нормальный пример. Смотри статистику, к примеру, можно сделать вывод, что самолеты в РФ падают чаще, причем чуть ли не первые мы в мире по падающим самолетам (лень искать, но вроде как первые, ну или по крайней мере в числе первых точно).
          Отредактировано: g553640~20:23 25.09.13
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            26.09.1304:24:10
            Не ищите, не старайтесь, у нас и ракет падает много и неудачных экспериментов проводится с ядерным топливом, высокая травмоопасность с наземной техникой... А проблема то простейшая, в России сейчас ооочень много новых исследований и внедрений, а в остальном мире ни чего нового не делают в таком объёме. И да, не падает только тот, кто не ходит.
      • -1
        Нет аватара Enot5467
        25.09.1304:40:29
        Практика ДТП показывает, что спасаются чаще те, кто на нормальной машине.

        Практика оперирует цифрами, затребованными сверху, а в реальности все соооовсем не так. Если копейки и девятки студентам станут недоступными для студентов и алконавтов, а мерины и бэхи будут по рублю за десяток, то практика покажет, что немецкая техника самая опасная в мире. Эту науку преподают топам среди продажников, что бы понимали механизм зарабатывания на автомобилях, при этом умалчивая информацию про регулирование численности населения (это в более высоких школах рассказывают)
        • 1
          Нет аватара g553640
          25.09.1320:19:30
          То есть ты считаешь, что в плане безопасности нет разницы между копейкой и бэхой?
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            26.09.1304:19:38
            Конечно есть. Уверяю, в старой но ухоженной копейке, если просчитывать шансы на повреждение людей, их меньше, чем в новой бэхе семёрке. У второй в плюс только подушки безопасности и страх остальных участников движения вообще приближаться, тогда как остальное только в минус. В частности, иллюзия безопасности, системы, провоцирующие к быстрой езде, системы провоцирующие к опасной езде, системы развивающие раздраженность, системы ложно повышающие самооценку и т.д. и т.п.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,