MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 16
54

УАЗ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд UAZ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.10.13 13:28:27
    движку приходила хана из-за масленого голодания?
    Не судите сильно, все мы ошибаемся. Главное, что они не искали виноватых, а все исправили как смогли.

    Да и любой ракетный двигатель в 100500 раз сложней любого автомобильного серийно выпускавшегося.
    Может я не такой пример привел, хотел просто привести реальный случай как одно, совсем не связанное с другим, влияет на третье.
    Хорошо, скажите, много из Ваших знакомых, при смене аккумулятора, на повышенную ёмкость, рассчитывали возрастание нагрузки на генератор? Это просто больная тема каждого второго, но почему-то калькулятор ни кто в руки не берёт.

    Но Вы не подумайте, я не матерю самоделкиных, наоборот поддерживаю, я против тех, кто свято уверен, что они умнее инженеров во всем.
    • 0
      Нет аватара guest02.10.13 13:38:24
      много из Ваших знакомых, при смене аккумулятора, на повышенную ёмкость, рассчитывали возрастание нагрузки на генератор?

      Вопрос интересный, из серии "А вы продолжаете пить коньяк по утрам?"   
      У меня нет таких знакомых, которые бы себе поставили акк повышенной ёмкости. Зачем?

      Может я не такой пример привел, хотел просто привести реальный случай

      Я то это все понимаю=) Я знаю, как бывает так, когда одно неявное явно влияет на работу. Я сам программист, и таких примеров у меня на дню - много    . Да, может это не физические узлы и агрегаты...но все же.

      Насчет фф поло - нихрена инженера не сделали....они меняют двигатели на такие же... убытка - выше крыши, а хотели баблосов по быстрому сделать.
      • 0
        Нет аватара guest02.10.13 14:10:45
        Вопрос интересный, из серии "А вы продолжаете пить коньяк по утрам?"
        У меня нет таких знакомых, которые бы себе поставили акк повышенной ёмкости. Зачем?
        А зря. При увеличении ёмкости аккумулятора, возрастает внутр сопротивление, а значит и ток генератора. При этом увеличивается сила, прикладываемая к вращению гены, т.е. страдает и генератор и частично мотор.
        Так-же, при холодном запуске, у стартера снижено сопротивление и при замерзшем масле и увеличенном максимальном токе через его обмотку идет больший ток, который разрушает щетки да и просто перегревает моторчик.
        Зачем ставят? Любители грязей, что бы лебёдка дольше работала, просто продуманные, что бы зимой лучше заводилось авто. Вроде не значимая мелочь, а цепляет только на вскидку многие узлы.

        Я сам программист
        о! почти коллеги! я программировал много лет))))


        а хотели баблосов по быстрому сделать.
        Судить не буду, т.к. информации у меня мало. Честно.
        • 0
          Нет аватара guest02.10.13 14:16:22
          Зачем ставят? Любители грязей, что бы лебёдка дольше работала

          Как любитель грязей, скажу так: Нормальные ребята для лебедки ставят дополнительный аккумулятор и дополнительный генератор. Так как, 2гена не нагружен, так же, как основной - влияния на двиг почти никакой. А те, кто из-за скупости ума ставят 90-100Ач, вместо штатных 65-70 - ну что ж сказать, на них держатся сервесмены ;) Низя лишать человека возможности быть дураком    
          • 0
            Нет аватара guest02.10.13 14:50:57
            ну вот видите, пример отличный. Кстати Вы мелко берёте
            А те, кто из-за скупости ума ставят 90-100Ач
            150 Ач советовали на уазку буханку    

            Низя лишать человека возможности быть дураком
            А вот тут печальное - он потом материт автопром. При чем твердо уверен в своей правоте.

            Как любитель грязей
            Почти коллеги! Но мы еще мелкие и не опытные. Хотя на японском минивене забирались туда, где сурфы не проезжали и в места, куда уазоводы в один голос не советовали