MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 сентября 30
44

Ливия получила очередные противотанковые комплексы "Хризантема-С"

Россия передала очередную партию современных противотанковых комплексов "Хризантема-С". Всего было передано 10 боевых машин в дополнение к 4 поставленным ранее. Первые боевые машины были отправлены в Ливию в 2010 году, еще при режиме Каддафи.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.military-informant.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest29.09.13 09:10:30
    Первые боевые машины были отправлены в Ливию в 2010 году, еще при режиме Каддафи
    РЕЖИМ? Нам бы такой "РЕЖИМ"!!!
    • 16
      user78 user7829.09.13 10:26:57
      Так было в Ливии при Каддафи

      Да, было очень даже неплохо. Что самое странное - среди ливийского народа всё равно находились те, кто постоянно ныли и критиканствовали. "Борцуны с режимом" и "оппозиционеры" оказались и в Ливии, чем воспользовался запад. Воистину - люди бывают очень неблагодарными и начинают ценить что-то только когда потеряют это. Так было и в Египте.. когда борцуны с режимом - египетские навальные и удальцовы при активной поддержке западных НКО свергли "ужасного диктатора" (по мнению запада) Мубарака, всё стало в разы хуже. И в Ираке после свержения Саддама страна погрузилась в хаос и мрак.
      Так и в Сирии, если Асад уйдёт - многие поймут, что при нём в стране было гораздо лучше чем без него. Так и в России.. если "борцуны с режимом" и нытики-критиканы-белоленточники своего добьются и уберут Путина, только тогда люди поймут, в какое золотое время мы жили в 2000-2018.
      • 8
        Очень жаль, что Каддафи оказался таким не дальновидным по отношению к Западу.
      • 7
        Evgeniy-101 Evgeniy-10129.09.13 11:43:17
        Нытики и критиканы будут при ЛЮБОМ режиме.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Hasky Hasky29.09.13 11:59:28
        "Борцуны с режимом" и "оппозиционеры" оказались и в Ливии, чем воспользовался запад

        Ошибочка. Они их выращивали, спонсировали, и в итоге, когда позволила ситуация, использовали. Без усилий Запада недовольные до сих пор были бы недовольными. Не более. В России, к нашему общему удовлетворению, "болотное" движение выдохлось, но не исчезло. Пока есть подачки с Запада - есть недовольные.
        А те недовольные, что в интернетах пишут - диванные боксеры. Не более.
        • 9
          user78 user7829.09.13 12:26:07
          Они их выращивали, спонсировали, и в итоге, когда позволила ситуация, использовали. Без усилий Запада недовольные до сих пор были бы недовольными.

          Согласен, недовольные без поддержки запада, без выводов на улицы и провокаций - просто недовольные. Но ведь не на пустом месте они взялись! Чтобы в неплохо живущей стране люди начали ощущать недовольство - нужно долго промывать мозги - "увасвсёплохо, вампоравалить, то ли дело в других странах". Я общался с парой египтян еще до первой их революции... Надо было видеть огонь в глазах "мы свергнем диктатора! долгой коррупцию! даёшь демократию! вот тогда у нас сразу всё станет хорошо, как на западе!!". Посмотрел бы я этим "революционерам" в глаза сейчас... если, конечно, они еще живы, а не убиты какими-нибудь исламистами.

          В очередной раз приведу понравившееся мне выступление Старикова в МГИМО, лучше и не скажешь (см. с 47:58). Практически все современные революции и гражданские войны организуются извне (преимущественно американцами), и вовсе не в интересах тех государств, где это происходит. Практически во всех независимых странах, где насильственным путем была свергнута власть или после массовой промывки мозгов победили прозападные оппозиционеры - стало в разы хуже, страна серьезно тормозится в развитии и ослабевает, а народ беднеет и начинает убивать друг друга.
          Отредактировано: user78~12:38 29.09.13
          • 1
            Джин Шарп четко описал как делаются такие ("оранжевые" и др.) революции...
          • 4
            Samboris Samboris29.09.13 20:22:34
            По выступлению Н. Старикова в МГИМО (47:58): предлагаю создать международную ассоциацию в поддержку отделения штата Техас от США    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              user78 user7829.09.13 20:45:49
              что-то ФСБ не устраивает революцию в Британии.

              Россия в отличии от США не является бандитским государством, поэтому такими вещами не занимается.
              Оранжевым революциям в первую очередь подвержены воровские режимы,

              нет, оранжевыми революциями возможно разрушить абсолютно любое государство. И ворууют в России поменьше чем в других странах. Вот, например, США:
               http://nstarikov.ru/blog/10735 
              воровские режимы, где уже есть толпы недовольных властью людей. Например у нас.

              "толпы недовольных" (которых на поверку не так уж и много) - есть прямое следствие промывки мозгов российскому населению западом. Это информационная война - внушить людям вражеского государства, что у них в стране "воровской режим" и "всёплохо". Таким образом американцы разрушили изнутри уже много стран, причем во всех этих странах лучше не стало, а стало намного хуже.
              Отредактировано: user78~20:59 29.09.13
              • 2
                Первый опыт по проведению оранжевой революции получила Англия еще в 1917-м году...
            • 1
              Нет аватара AbrValg30.09.13 11:14:48
              Если вы думаете, что Англию нельзя ловко и элегантно толкнуть к беспорядкам, вы заблуждаетесь. Вспомните события 2011 года. Вспомните недавнее убийство мусульманами английского солдата и реакцию коренных англичан. Так что было бы желание и деньги, и через месяц-другой начались бы в Англии погромы почище нацистских.
            • 0
              Нет аватара Cinik30.09.13 20:09:05
              толпы недовольных властью людей. Например у нас.

              "У нас" - это в стране, в которой власти обрушили крупнейший банк, лишив сбережений миллионы вкладчиков? "У нас" - это в стране, где во время кризиса два миллиона семей было выселено из своих домов? "У нас" - это в стране, в которой некогда цветущий двухмиллионный мегаполис превратился в гигантскую криминальную помойку? Вы про какую страну говорите "у нас"?
              Отредактировано: Cinik~20:11 30.09.13
        • 2
          Нет аватара Tony29.09.13 14:22:36
          плюс в карму)
        • -9
          Нет аватара guest29.09.13 20:50:48
          Дурак ты или дура, незнаю. Недовольные появляются не из компьютера а из жизни. В интернете пишут обычные люди, и как я вижу они получше таких как ты.
          • 2
            A_SEVER A_SEVER29.09.13 21:01:50
            Дурак ты или дура, незнаю
            Убедительная просьба воздержаться от оскорблений!
          • 5
            user78 user7829.09.13 21:03:03
            В интернете пишут обычные люди

            Весьма наивно. В большинстве случаев, в интернете всякие гадости про Россию и её власть пишут для нагнетания недовольства среди населения специально обученные и оплачиваемые западом тролли из числа предателей. Оплата у них ведется через всевозможные западные НКО, фонды, гранты и т.п. Поинтересуйся как-нибудь кто содержит "белоленточную оппозицию", которая так любит визжать про коррупцию и т.п.     Это на 100% американский проект по развалу России изнутри, даже лидеры оппозиции проходили специальное обучение в США.
            Почему так происходит? Да потому что Путин как кость в горле для запада, мешает их планам по обворовыванию других стран и России. При нём Россия крепнет и богатеет, становится очень сильной и влиятельной мировой державой. Вот они и поливают нашего русского президента тоннами грязи, засылают всяких "борцунов" (которые пытаются ложью и передёргиваниями принизить и обгадить любые достижения России), стараются привить российским гражданам неуважение и недоверие к власти. Очень уж америкосы хотят устроить у нас революцию по Египетскому сценарию, а то и гражданскую войну. Все подобные явления всегда организуются извне. См выступление Старикова выше - он там очень хорошо и подробно про всех эти борцунов рассказал.
            Отредактировано: user78~21:12 29.09.13
            • 5
              Нет аватара Tony29.09.13 21:35:22
              полностью согласен!!
              кроме того: в стране очень мало действительно недовольных. Я не знаю лично ни одного человека, который стал бы жить хуже за последние 10 лет, за исключением
              - алкоголиков/наркоманов - с ними все понятно
              - тунеядцев (денег мало)
              - больных - власть не при чем
              Остальные, что в городах, что в селах, живут как минимум не хуже, чем раньше.
              • 5
                user78 user7829.09.13 21:55:08
                Остальные, что в городах, что в селах, живут как минимум не хуже,
                чем раньше.

                - тунеядцев (денег мало)

                я знаком с теми, которые живут очень хорошо, но при этом недовольны. Просто такие вот вечно-недовольные критиканы нытики. Построят им рядом с домом красивый сквер - визжат, что дескать наверняка денег на это угробили кучу. Не построят сквер - визжат, что о людях совсем не заботятся, то ли дело в европах. Не строят детские сады - визжат, что садов мало. Строят детские сады - визжат, что слишком много. И так во всём. А при этом у него самого 2 машины, квартира, шикарная дача, хорошая зарплата (в том числе от государства) - и всё равно вечно ноет и выискивает негатив. К сожалению, таких нытиков с чёрной душой (потенциальных предателей) не так уж и мало. Причем в большинстве случаев, они обладают очень узким кругозором.. и если им сказать, что в России каждый год открывается по 300-400 новых производств и заводов и ещё больше ферм/агропредприятий - делают круглые глаза. Им по всяким "эхам москвы" и "дождям" такого не докладывают. Критиканство и недовольство в России зачастую искусственно навязывается западными агентами для того, чтобы ослабить страну. Ведь страна, в которой люди не доверяют власти, не верят в завтрашний день, не ценят работу своих же сограждан - это слабая страна. На западе это прекрасно знают, поэтому и накачивают людей (прежде всего молодёжь) критиканскими негативистскими взглядами на всё происходящее в России.

                Думаю, и в Ливии после информационной накачки американцами нытиков тоже хватало. И вот сейчас, когда они из-за своей глупости и нытья потеряли всё, что имели - очень интересно посмотреть как запоют критиканы Каддафи или Мубарака.
                Отредактировано: user78~21:58 29.09.13
                • 4
                  Нет аватара Tony29.09.13 21:59:44
                  со всем сказанным согласен. Вопрос, почему много таких нетвердых пессимистов??
                  после трагических событий в 90-х таких стало гораздо больше.. но не только в это дело.
                  на мой взгляд, причина в том числе и в недостатке веры. Верующий человек всегда доволен, и никаким предателем не станет
                  • 4
                    user78 user7829.09.13 22:29:54
                    Вопрос, почему много таких нетвердых пессимистов??

                    Отчасти - наследние чёрных 90-х. Тогда власть столько раз обманывала народ, что сейчас уже просто не верят никому и ничему.
                    Но главная причина - всё же в информационных атаках русофобских западных агентов, которые бьют по всем фронтам, даже сюда на СУН просачиваются (см визги всяких sgv75, lucif2004 и т.п.). Люди поопытнее легко отмахиваются от этих троллей, ибо у антироссийских троллей ничего кроме лжи и популистских лозунгов, а у нас за плечами факты и реальный колоссальный труд государства с реальными результатами, которые описаны в тысячах новостей на том же СУН. Но молодёжь может развесить уши перед троллями и потом переубедить уже будет сложно - это будут потерянные для России люди, вечно ноящие и скулящие, даже если их папа покупает им самый навороченный джип на день рождения.

                    на мой взгляд, причина в том числе и в недостатке веры. Верующий человек всегда доволен, и никаким предателем не станет

                    целиком и полностью согласен, лови плюс! Поэтому новости о возрождении Русского Православия особенно радуют. И эти же новости по вполне логичным причинам бесят всех русофобских либерастов. Поэтому и появляются всевозможные пусириоты и прочие мерзости, лишь бы не дать русским людям вернуться к их духовной силе.
                    Отредактировано: user78~22:32 29.09.13
                  • 3
                    /после трагических событий в 90-х таких стало гораздо больше/

                    В том то и дело, что в 90-е началась планомерная информационная война против Нашей страны... Отсюда и столько недовольных (у которых 2-е машины, хорошая квартира, шикарная дача и большая зарплата), которые постоянно ВИЗЖАТ, что мол, все плохо...
                    • 4
                      user78 user7829.09.13 23:23:28
                      В том то и дело, что в 90-е началась планомерная информационная
                      война против Нашей страны... Отсюда и столько недовольных (у
                      которых 2-е машины, хорошая квартира, шикарная дача и большая
                      зарплата), которые постоянно ВИЗЖАТ, что мол, все плохо...

                      согласен. Но это наша страна, и мы им её не отдадим. По сути, само появление таких средств массовой информации как "Сделано у Нас" или RT - это уже мощное контрнаступление в ходе информационной войны. Просто так лгать, поливать грязью Россию, нашу власть, наши достижения, нашу культуру и историю им уже не удастся. В ответ на любую их ложь или вброс - всегда есть факты.
                      Отредактировано: user78~23:57 29.09.13
                      • -4
                        MiG-42MFI MiG-42MFI29.09.13 23:59:43
                        Упомянутому среднему классу плевать на пропаганду, ибо он (не только в России, не только в наше время) считает себя выше неё и демонстративно игнорирует.
                        "Раша тудэй"-чисто экспортный продукт, как и "Голос Америки".
                    • -2
                      MiG-42MFI MiG-42MFI29.09.13 23:54:54
                      Вы, наверное, исходите из данной ещё Марксом предпосылки, что движущей силой революции являются обездоленные, которым нечего терять, кроме своих цепей?
                      Маркс говорил применительно к Европе XIX века, где буржуазные революции уже прошли, а рабочее законодательство всё ещё было печальным.
                      Если посмотреть на события 11-12 годов в России, то какую опору у них можно выделить:
                      -представители т.н. малого бизнеса, с 90-х годов сводящегося в основном к мелкой розничной торговле и ныне ударно вытесняемые бизнесом большим. Естественно, для них с каждым годом действительно становится всё хуже, большинство бросили или бросят своё дело или вынуждены будут изменить его характер на требующий бОльших вложений и несущий меньшую прибыль (например, торговая точка по продаже хлебо-булочных изделий->булочная с собственной пекарней).
                      -т.н. "креативный класс" (офисные служащие и прочие)-недовольны, поскольку вплоть до 2008 года их уровень жизни непрерывно рос, а с началом кризиса резко просел и не собирается возвращаться на прежний уровень (ещё большую ненависти добавляет то, что какие-то работяги уже получают больше их).
                      -студенты - эти всегда недовольны, и в силу возраста, и в силу своего материального положения.
                      Беднейшие слои право голоса не имеют за отсутствием документов (ибо в России представлены лицами без определённого места жительства и трудовыми мигрантами), бедные слои в абсолютном большинстве нынешней власти лояльны.
                      Если смотреть с политической точки зрения, то нарождающийся средний класс правящие партия и президент не устраивают (причины-см. выше), а отражающие их интересы кандидаты/партии на выборах заведомо проваливаются, что даёт им основания к протесту.
                    • 2
                      ViPo ViPo30.09.13 00:30:34
                      В том то и дело, что в 90-е началась планомерная информационная война против Нашей страны
                      Раньше, много раньше. Сколько соседствуют русская и западная цивилизации, столько и идет эта борьба.
                      • 1
                        Нет аватара Tony30.09.13 00:58:43
                        только раньше они надеялись завоевать, а потом убедились, что силой не получится..
                      • 0
                        /Раньше, много раньше. Сколько соседствуют русская и западная цивилизации, столько и идет эта борьба./

                        Про эту борьбу очень хорошо рассказывает в своем фильме Михаил Леонтьев "Большая игра"
                • 0
                  Нет аватара Cinik30.09.13 20:16:36
                  Построят им рядом с домом красивый сквер - визжат, что дескать наверняка денег на это угробили кучу. Не построят сквер - визжат, что о людях совсем не заботятся, то ли дело в европах.

                  В нашем районе решили провести линию скоростного трамвая. Так борцуны на каждом углу развесили листовки в знак протеста. Знаете, что там было написано? "Не дадим превратить наш район в газовую камеру!" Это против трамвая такой лозунг!    
          • 0
            Нет аватара viper197130.09.13 10:36:05
            Основная масса обычных людей как раз не пишет. Они работают. Им некогда.   
      • 2
        Alex63 Alex6329.09.13 17:09:38
        Со всем согласен, кроме Саддама, при нем тоже творились очень жесткие вещи.
        • 4
          Саддам не АНГЕЛ, однако, после вторжения США в Ирак, вряд-ли кто-нибудь скажет, что США принесли в страну МИР и СОГЛАСИЕ... Скорее наоборот - проклинают Буша...
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          user78 user7829.09.13 20:51:08
          Режим Каддафи и Асада это типа монархий

          или тебе промыли мозги западные СМИ, или ты знаешь, что говоришь неправду. Асад - это законно и демократически выбранный президент, а не монарх. И его поддерживает большинство населения (97,62% избирателей).
          Путин и его шайка временщики, которые обкрадывают страну и вывозят деньги за границу.

          с тобой всё ясно.
          Отредактировано: user78~20:51 29.09.13
          • -4
            MiG-42MFI MiG-42MFI30.09.13 02:46:23
            Асад - это законно и демократически выбранный президент, а не монарх. И его поддерживает большинство населения (97,62% избирателей).

            Угу, а ещё Хафез Аль-Асад, конечно, не имеет никакого отношения к появлению на свет Башара Аль-Асада.
            • 3
              Нет аватара zelen30.09.13 03:17:52
              А Буш-старший не имеет никакого отношения к появлению на свет Буша-младшего.
              • Комментарий удалён
              • -2
                MiG-42MFI MiG-42MFI30.09.13 14:17:31
                Буша-старшего и Буша-младшего едва ли можно натянуть на правящий дом (элемент, обычно сопутствующий монархии), в отличие от обоих Асадов или семейства Кимов.
                И да, референдум о доверии≠нормальным выборам (иначе так можно договориться и до легитимности Франко во главе Испании).
                • 0
                  Нет аватара zelen01.10.13 03:16:13
                  Буша-старшего и Буша-младшего едва ли можно натянуть на правящий дом (элемент, обычно сопутствующий монархии), в отличие от обоих Асадов или семейства Кимов.
                  При желании можно натянуть что угодно и на что угодно. Вы же не будете утверждать, что Буш-младший, не отличающийся ни высоким интеллектом, ни какими-то другими способностями, чисто случайно оказался сыном Буша-старшего. Значит, существует некоторый механизм, поднявший этого бездарного человека на высший государственный пост. А что это, если не правящий дом? Пусть и в более облагороженном виде, чем правящий дом Северной Кореи.
                  И да, референдум о доверии≠нормальным выборам
                  А прямые выборы президента≠выборам выборщиков от каждого штата. И что?
                  Отредактировано: zelen~03:16 01.10.13
        • 4
          Нет аватара Tony29.09.13 21:36:40
          Путин и его шайка временщики, которые обкрадывают страну и вывозят деньги за границу.

          аргументируй), со ссылками, а мы посмотрим
        • 3
          Нет аватара troller30.09.13 01:49:03
          Сам придумал, или подсказал кто-то?
      • -6
        Нет аватара guest29.09.13 21:49:57
        Суля по всему, если Асакда уйдет, мы м своих через посольство отдадим, да еще и будем поставлять оружие новым властям.
        • 1
          Нет аватара AbrValg30.09.13 11:23:24
          Пока что сливать бандитам послов - штатовская прерогатива (см. Ливия).
        • 0
          Если нечего сказать, лучше промолчать - умнее будете выглядеть в глазах людей