MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 октября 17
51

АвтоВАЗ начал продажи универсала Lada Kalina

АвтоВАЗ начал продажи Lada Kalina нового поколения в кузове универсал. Первый подобный автомобиль был реализован в Калуге.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.10.13 10:40:07
    Господам минусовщикам не помешало бы взять за правило обосновывать негативные оценки в комментариях.
    я не минусовал, потому что если Вы и вправду считаете логичными свои рассуждения, то можно очень не плохо провести логические цепочки.
    Для мазды в год-два жизни, остется 1 год до рассыпания. Да-да, машины делают на 3-5 лет. При чем через год будет попадом на рулевую рейку и ГРМ (скорее всего). Если Вы думаете, что новые японцы это "ах какая надежность и качество", то рекомендую неформально по бухать с топами автосалона. Я не буду говорить про свой опыт, просто призываю вместо лозунгов подойти к вопросу с объективной т.з.
    Так вот вазовцы, эти ограничения еще не закладывают (не утверждаю, только косвенные признаки подтверждают). Поэтому сравнивать современную 2-хлетку мазду, лучше с мерином лохматых годов. Хотя нет, я согласен, это не правильное сравнение, тогда машины делали инженеры и мазде этой, увы, ни чего не получится противопоставить ни немцу тех годов, ни калине новой
    • 0
      Нет аватара CrazyHummer02.10.13 10:44:09
      Для мазды в год-два жизни, остется 1 год до рассыпания.

      иcxодя из личного опыта - минимум года 4 до начала мелкого ремонта.
      При чем через год будет попадом на рулевую рейку и ГРМ (скорее всего)

      даже близко не угадали,    

      тогда машины делали инженеры и мазде этой, увы, ни чего не получится противопоставить ни немцу тех годов, ни калине новой

      ну ага, мазду гастарбайтеры из гвинеи-бисау собирают.
      Отредактировано: CrazyHummer~10:45 02.10.13
      • 0
        Нет аватара guest02.10.13 10:56:45
        иcxодя из личного опыта
        я пользуюсь опытом обучения продажников. Увы, практика у меня была нехилая во многих автосалонах. При чем во многих мериновских и хюндаевских центрах, при покупке авто, менеджер обязан предупредить о 3-х летнем использовании.

        даже близко не угадали
        Я не гадаю, я автоматизировал многие участки разных автосалонов, мои коллеги тоже, только другие.

        ну ага, мазду гастарбайтеры из гвинеи-бисау собирают.
        Будете сильно удивлены, их давно делают маркетологи. Или думаете грамотный инженер, сделав вечный и не дорогой двигатель выкинет его и будет изобретать малонадежный и "бумажный"? Вы с тавтопроизодителями поговорите, особенно на тему как они раны зализывали, когда последний раз на кроуна поставили миллионник, а немцы им за это сделали оооочень не хилый выговор от всех автопроизводителей.

        Послушайте, если Вам нравится эта мазда, то покупайте её и ездите счастливо, у нас не Япония и каждый сам выбирает на чем ездить. Но вот голословно утверждать то, в чем разбираетесь на уровне "а мне сосед сказал, что сестры муж..." как минимум не красиво. Ну серьёзно
        • 0
          Нет аватара CrazyHummer02.10.13 12:46:46
          голословно утверждать то, в чем разбираетесь на уровне "а мне сосед сказал, что сестры муж..." как минимум не красиво

          По-моему, я четко написал, что "исходя из своего личного опыта". С каких пор у нас принято стыдить за личный опыт???? И кому должно быть стыдно после этого? Ну, серьезно?
          Ну и было бы полезно услышать про ВАШ ЛИЧНЫЙ опыт с маздами.

          у нас не Япония и каждый сам выбирает на чем ездить

          буду весьма признателен, если Вы раскроете свою мысль более подробно.
          • 0
            Нет аватара guest02.10.13 14:04:30
            По-моему, я четко написал, что "исходя из своего личного опыта". С каких пор у нас принято стыдить за личный опыт???
            Логично, мой выпад не в тему    

            буду весьма признателен, если Вы раскроете свою мысль более подробно.

            В Японии законодательно все делается так, что бы люди покупали только отечественные авто и только новые. Конечно, какая-то часть двольная, но что делать тем, кто обожает немцев или старых японцев? Далеко не все рады от мысли, что надо постоянно отдавать деньги за авто, а деваться не куда. Вот и получается, что свобода выбора есть только у очень богатых людей, а простые работяги и топы живут по предписанию. В России же пока нет таких рамок (как, например и в Америке). Есть деньги и нравится бэха семерка, покупаешь и радуешься. Нравится мощный японский мотор, но денег кот наплакал, покупаешь старенькую супру и тоже довольный как слон. Например в Японии, я вместо того, что бы ездить на разных машинах (стааарых), в зависимости от каких-либо факторов, ездил бы на одной и во всем себя ограничивал.
            Ну вот, как-то так.


            И к конкретике:
            Ну и было бы полезно услышать про ВАШ ЛИЧНЫЙ опыт с маздами.

            - Учился с продажниками
            - Разрабатывал систему для вилок гарантийных винов
            - Декомпозиция БП покраски
            - Статистика по покупателям
            - Статистика по гарантиям
            - БП взаимодействий с "хозяевами"
            И по мелочи всего. В частности, тестирование генераторов, для одной поделки (глядели всякие, в том числе и от демииподобного), капиталки моторов (в качестве подавана) и т.д. и т.п. Вот и сейчас пойду изучать очередной сюрприз от маздацентра в разделе навигашек.

            К счастью, а может и нет, я так-же очень плотно работал с автовазом, там список значимых работ побольше будет, но смежные есть, особенно по взаимодействию с клиентами и "хозяевами".

            Теперь Ваш ход.
            • 0
              Нет аватара CrazyHummer03.10.13 03:48:40
              В Японии законодательно все делается так, что бы люди покупали только отечественные авто и только новые.

              ха-ха, не знал, ну что можно сказать, зато у японцев, типа, демократия     и она имеет свою цену.

              Теперь Ваш ход.

              у меня статистика только по той машине что на руках.,я не являюсь маздафанатом. Попалась машина по выгодной цене - взял. Все просто как три рубля    
              Часто на сайтах при обсуждении возникают подобные коллизии когда непонятна степень компетенции оппонента по дискуссии. Я ломал голову над этим - пришел к выводу, что частично проблему может решить привязка профиля к социальным сетям для профессионалов (из тех что на слуху и глобальных - linkedin, хотя, желательно бы, чтобы это была российская соц. сеть), и оттуда движок сайта может в принципе вытаскивать информацию по имеющимся компетенциям. При этом не обязательно раскрывать остальные личные данные. Надо будет админу предложить - для доработок в будущем. Могут получиться интересные вещи.
              изначально, я придумал такую штуку для сайта roi.ru - там это еще более актуально
              Отредактировано: CrazyHummer~03:59 03.10.13
              • 0
                Нет аватара guest03.10.13 04:53:20
                ха-ха, не знал, ну что можно сказать, зато у японцев, типа, демократия

                Воют там простолюдины. Пукнешь не по расписанию - штраф (образное выражение). На некоторых предприятиях увольнение ровно 5 минут. Не успел собрать сранки, выкинули как есть

                у меня статистика только по той машине что на руках.,я не являюсь маздафанатом.
                Понимаю. Многие так и делают выводы. Есть и другой вариант опыта - автомастерские. Но тамошние специалисты часто блуждают в опасных водах, потому что останавливают собственное развитие. Мне нечаянно повезло (а может и не повезло), что работал в автосалонах как программист, перерастающий в непонятно кого     работающего с бизнес-процессами.
                Открываю карты - я знаю огромное кол-во плюсов мазд, но специально их умалчиваю, когда кто-то уверенно утверждает, что вазы по всем параметрам фигня. Ну не могу я поддерживать сильных    
                • 0
                  Нет аватара CrazyHummer03.10.13 05:06:34
                  На некоторых предприятиях увольнение ровно 5 минут.

                  ну 5 минут - это фигня, я видел вживую за бугром в действии увольнение с "one minute notice" - просто берут за руку и сразу выводят за дверь - дают захватить только сумку с которой пришел - остается включеный комп, документы разложенные на столе и т.д.
                     
                  • 0
                    Нет аватара guest03.10.13 06:01:58
                    Не знал. Честно. Но вот вернусь к Японии. Там до недавнего времени считалось, что люди на столько счастливо живут, что у них официально самые долгожители из долгожителей. При этом ни кто ни чего слушать не хотел, пока недавно они офиицально не опубликовали тот факт, что умерших родственников не хоронят официально, что бы получать за них пенсию. Это же страшное неуважение.
    • 0
      Нет аватара guest03.10.13 10:32:19
      Для мазды в год-два жизни, остется 1 год до рассыпания. Да-да, машины делают на 3-5 лет.
      Ну Вы насмешили честное слово. Я не знаю как там у вас где Вы живёте, но у нас на востоке больше покупают даже 10 летние японки и ещё 10 лет без проблем ездят. А вот мой друг купил Калину и в течении гарантийного срока пришлось обращаться на СТО несколько раз с поломками. До последнего времени ВАЗов можно было по пальцам пересчитать и только в последнее время, когда появились последние модели ситуация стала меняться, всё больше появляется грант, но как я понимаю из-за цены и ни как не из-за качества. Я ни как не против машин ВАЗа, но логика у CrazyHummer несомненно есть. У меня тоже был выбор перед покупкой автомобиля и я не стал брать ВАЗ, а купил иномарку, потому как я хочу ездить не зная проблем, а не кататься на СТО с поломками. Как только я пойму, что качество у российских машин такое же, следующую куплю российскую, а пока у меня такой уверенности нет, а денежки я плачу свои кровные.
      • 0
        Нет аватара guest03.10.13 10:41:23
        Стоп! Я говорю про новые авто, а не ведра прошлого века. Тогда делали машины инженеры, сейчас маркетологи. Вы кроме бушного хлама что-то видели еще? Вот-вот, не было, и судите по "мне кто-то там сказал...". Я в ответ так-же могу привести десяток примеров с фамилиями и адресами (информация не с автосалона), когда вазы не ломаются вообще и когда японцы бушные разваливаются на глазах. Если что, то я в свое время насовокуплялся с ниссаном 2001 года вдоволь. Он оставил у меня неизгладимые впечатления. Такие, что супруге куплю только новую гранту, а японцами старыми пользуйтесь сами.

        а купил иномарку, потому как я хочу ездить не зная проблем, а не кататься на СТО с поломками.
        Это только от фанатизма и незнания многих нюансов. Дело Ваше

        Как только я пойму, что качество у российских машин такое же, следующую куплю российскую, а пока у меня такой уверенности нет, а денежки я плачу свои кровные.
        Проблема в том, что Вы не представляете как измерить это качество. Максимум на что пойдете, это только на еденичный опыт и не более. Соответственно если бы Вы накололись с япом бушным как большинство, то отбрехивались бы от них всеми конечностями
        • 0
          Нет аватара guest03.10.13 11:21:11
          Вы кроме бушного хлама что-то видели еще? Вот-вот, не было, и судите по "мне кто-то там сказал..."
          Я купил новую машину с салона, пока за 2 года ни каких визитов на СТО, кроме плановых (тьфу тьфу тьфу). А у моего друга на Калине замена датчика детонации, ещё что то не помню, не буду врать. После окончания гарантии обрыв троса МКП и он поехал на левую СТО а не на родную, потому как там дорого (это к вопросу о цене обслуживания). Продал он Калину купил Гранту, был в шоке что двери не сходятся с проёмами и регулировать их нужно только тем что их нужно гнуть. Говорит купил бы как у меня но бюджет не позволяет, а хочется тоже новую. Сосед купил гранту, говорит что скрепит вся. Так что я пользуюсь мнениями реальных, знакомых мне людей.
          а японцами старыми пользуйтесь сами.
          Я специально купил новую, потому как хотел новую и это не ко мне, я сказал про 10-ти летние, потому как в восточных городах почти все ездят на праворульных японках (а говорят они для себя качественнее делают и комплектация в базе по круче), а люди наверное не дураки когда речь идёт о их кровных. Поэтому статистика говорит сама за себя.
          Проблема в том, что Вы не представляете как измерить это качество
          А что тут представлять? Японки не ломаются, ВАЗы ломаются даже в течении гарантийного срока, вот и всё, больше показателей народу и не нужно.
          • 0
            Нет аватара guest03.10.13 11:37:14
            Я купил новую машину с салона, пока за 2 года ни каких визитов на СТО, кроме плановых (тьфу тьфу тьфу)
            У меня сосед 4 года назад четверку с салона купил (классику) ездит только на ТО. Знакомый таксист за три года на приоре токльо на ТО ездил да расходники менял. Таксист!!!!! А вот другой знакомый на мазде в первые же месяцы попал на мотор целиком, при чем гарантией не признали.
            Так и будем мериться флэшками у кого сосед важнее и у кого дверь в дом круче?

            А что тут представлять? Японки не ломаются,
            Народ не дурак! Совсем не дурак! Именно поэтому в Красноярске в автосалоны вазов очереди гораздо больше, нежели в тоётовский. Мало того, я работал с статистикой разных автосалонов, в частности и по гарантийкам, поэтому свои лозунги оставьте при себе. Да, Ваш выбор ни кто не оспаривает, но когда начинаются лозунги, бьют морды.
            Японцы по гарантии ломаются чаще, чем опеля и уж тем более, чем вазы. У вазов только набор стандартных болячек и все, у тоёт же нежданчики вылазят в самых невероятных местах. Только вазы ремонтируют сразу, а тоёты сначала долго спрашивают у изготовители, гарантия или нет (кстати, равно как и у немцев) и половину поломок не признают гарантийными.