MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 10
26

Крупнейший перевозчик Петербурга приобрел 200 автобусов

200 новых автобусов большой вместимости модели МАЗ-103 приобрел крупнейший пассажирский перевозчик Петербурга - ОАО «Третий парк». Покупка обошлась компании в 1 млрд рублей. Рыночная цена одного автобуса данной марки – около 5 млн рублей, но «Третьему парку» одна единица обошлась в 4,5 млн.

Первые 15 автобусов уже курсируют по улицам города. Ожидается, что вся партия поступит к 2-3 кварталу 2014 года. Все автобусы будут работать на социальных маршрутах.

«Третий парк» — открытое акционерное общество, холдинговая организация в сфере транспорта и туризма Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания является одним из крупнейших негосударственных автобусных перевозчиков Северо-Запада России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.fontanka.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7801.10.13 21:26:41
    что Республика Беларусь - это наша братская страна и тому подобные доводы.

    не просто братская страна. Считай что это часть России, по недоразумению временно отделившаяся. И живут там такие же русские люди, которые очень зависят от России и её заказов. Объединение не за горами, и России крайне невыгодно если МАЗ прекратит существование или прекратит развиваться.
    Тем более, что производство автобусов - это сегмент машиностроения, который и так живет не совсем благополучно.

    нормально живёт, ибо спрос всё равно превышает возможности заводов (они работают на полную мощность). А вот без наших контрактов белорусское автобусостроение может и загнуться, т.к. внутренний рынок у них крошечный.
    зачем приобретать технику достаточно среднего класса за рубежом

    это не за рубежом. Хотя... если люди уже начинают рассматривать Белоруссию как зарубежье, то значит враги России и единого русского народа добились своего    

    А вообще "ОАО «Третий парк»" - это частная компания, и она может покупать то, что ей захочется. В данном случае государство не имеет возможности навязать какую-либо продукцию насильно.
    Отредактировано: user78~21:27 01.10.13
    • 1
      Нет аватара Sanek8001.10.13 23:05:21
      не просто братская страна. Считай что это часть России, по недоразумению временно отделившаяся.

      Давайте быть реалистами. Беларусь, на сегодняшний день, нормальное независимое государство со всеми атрибутами государственности, со всеми необходимыми ветвями власти.
      Объединение не за горами

      Будущее время, по правилам сайта недопустимо.
      России крайне невыгодно если МАЗ прекратит существование или прекратит развиваться

      МАЗ один из основных конкурентов КАМАЗа, ЛИАЗа, Волжанина. Беларуськалий конкурент Уралкалия. Сельхозпроизводители Беларуси основные конкуренты отечественных производителей на рынке РФ. Список можно продолжать бесконечно.

      нормально живёт, ибо спрос всё равно превышает возможности заводов

      То есть Вы хотите сказать, что наши заводы не помышляют о большем. О развитии и реконструкции своих мощностей при наличии бОльших заказов?

      А вот без наших контрактов белорусское автобусостроение может и загнуться, т.к. внутренний рынок у них крошечный.

      Давайте думать в первую очередь о наших заводах.
      В данном случае государство не имеет возможности навязать какую-либо продукцию насильно.

      Может, еще как может. Обозначив правила игры и условия тендера на городские перевозки.
      • 4
        Нет аватара Nizhegorodec02.10.13 00:39:51
        Странные у Вас рассуждения. Я думаю нужно гордится отношениями которые сложились между руководством обоих государств. Беларусам нужно помогать, что наше государство успешно делает. Помощь эта по моим наблюдениям не односторонняя, а взаимная. Расписывать не буду, но пример Украины показателен.
        Друзьями нужно дорожить.
        А что касается автобусов Маз, то исключительно по моим личным ощущениям они самые комфортные для пассажира.
        • 1
          Нет аватара VedMed02.10.13 11:57:36
          А что касается автобусов Маз, то исключительно по моим личным ощущениям они самые комфортные для пассажира.

          Согласен,аналогично! МАЗ вообще одна из самых надежных и уважаемых марок на
          наших просторах.
      • 2
        Winnypux Winnypux02.10.13 07:09:36
        \ Беларусь, на сегодняшний день, нормальное независимое государство\
        Но в особых отношениях с РФ. Граница открыта, там наши военные объекты, ежегодно проводим учения, опять же связь экономик.
        Да успокойтесь Вы, Питер город не бедный, там точно какой-то конкурс был, а у МАЗа продукция довольно качественная, вот и выиграли, в Тюмени тоже МАЗы ездят, я не против если б\у немецкие автобусы заменят на продукцию МАза или ЛИАЗа
        + есть у меня версия что ЛИАЗ загружен заказами, ПАЗ и КАВЗ длинных автобусов не выпускают, значит конкуренция была между МАЗом, Волжанином, Нефазом и может быть какой-нибудь Сканией.
        Беларусь, например, наши вагоны и тепловозы покупает
      • 0
        Нет аватара Tony02.10.13 13:25:17
        Будущее время, по правилам сайта недопустимо

        плохо читал:
        недопустимо в заголовках. В обсуждениях можно
        • 0
          Нет аватара Sanek8002.10.13 14:01:57
          плохо читал: недопустимо в заголовках. В обсуждениях можно

          Вы очень серьезно воспринимаете мою фразу.
          Это было написано с определенной долей иронии.

          Ну а если по существу, то почему же уважаемый User78 в своих доводах в защиту своей позиции приводит предполагаемое событие (объединение РФ и Беларуси) как фактически свершившийся факт, а моя констатация факта наличия Республики Буларусь, как суверенно государства, вызывается недовольство форумчан.
          Вот, что я имел в виду.
          • 0
            Нет аватара Tony02.10.13 14:15:45
            как говорит один мой знакомый, ветеран ВОВ, старайся говорить так, чтобы окружающие даже намеренно не могли исказить смысл твоей речи.

            Почему? потому что здесь в основном общаются патриотично настроенные люди, которые верят в объединение исторически несправедливо разъединенного народа, причем разъединенного искусственно, вмешательством внешних враждебных сил. И чем больше людей так думают, тем быстрее это воссоединение, и вот эти твои слова о сомнениях и вызывают недовольство.
      • 0
        Нет аватара mmx02.10.13 13:55:27
        Давайте быть реалистами. Беларусь, на сегодняшний день, нормальное
        независимое государство со всеми атрибутами государственности, со
        всеми необходимыми ветвями власти.

        Не такое уж и независимое. Очень не слабо зависит от России во всем. Причем зависимость эта обеспечена не "танками в Минске" а экономическими связями. В том числе и такими вот закупками автобусов.
    • 0
      Нет аватара Tony02.10.13 13:03:56
      вот именно! "за рубежом" "их" "наше" - у него в сознании это уже заграница((