MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 14
38

В Карелии открылся участок трассы А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург - Петрозаводск

1 октября в Лахденпохском районе Карелии состоялась торжественная церемония открытия участка новой автомобильной трассы А-121 «Сортавала».

Строительство автодороги «Сортавала» общей протяженностью 190 километров включено в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

Новый участок дороги протяженностью почти 10,5 километров построен за полтора года дорожниками ЗАО «ВАД» (г.Санкт-Петербург) в содружестве с карельскими предприятиями ЗАО «Карелстроймеханизация», ООО «ЭПС» и ООО «Северсвязьстрой».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov.karelia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    rvk rvk02.10.13 01:36:36
    Это хорошо. Но с тех пор как сел за руль я понял, что трассы в две полосы могут быть только местного значения, в остальных случаях они опасны, при обгоне каждый раз чувствуешь себя немножко камикадзе. минимум должно быть 4 полосы и отбойник посредине. Дороже? Не спорю. Но это цена жизней людей! А среди них дети!
    • 0
      Нет аватара stulchik02.10.13 14:47:32
      +1
      Оказывается не одного меня волнует, что трассы не имеют разграничения посередине. В тексте сказано, что планируется мощный грузопоток (я так понимаю лесовозы и рефрижераторы). Поэтому чтоб не напрягаться каждый раз при виде фуры, бетонный отбойник посередине был бы нелишним. И насчет дороже полностью согласен- когда сзади сидят непосторонние тебе люди, воспринимаешь ценообразование несколько иначе, чем сидя за компом.
    • 0
      Нет аватара Tommy123102.10.13 19:47:31
      Очень сложный рельеф там, скалы, взрывали породы, эта дорога практически прямая, много мест для обгона будет. По сравнению с тем, что было и, что есть от Приозерска до этого места, то дорога просто автобан. Кстати, во многих местах нет даже обочины из-за сложности рельефа, уж очень дорого в скалах строить магистрали. Вот ссылка на тему строительства с фото: http://spb-projects.ru/fo...storder=asc&start=135 
      • 0
        rvk rvk02.10.13 19:52:50
        Ну тогда у нас и будет позорная смертность на дорогах.
        • 0
          Нет аватара Tommy123102.10.13 21:58:51
          Смертность в большей степени зависит от самих водителей т.е. от нас с Вами. Не думаю, что на серпантинах в горах, где соблюдают ПДД смертность выше, хотя там более сложные, дорожные, условия.
          • 0
            rvk rvk02.10.13 23:12:08
            Ага, это значит русские такие плохие, а не дороги. Понятно.
            • 0
              Нет аватара Tommy123104.10.13 19:44:19
              Странно, где Вы увидели, чтобы я написал, что русские плохие!? А относительно дорог и вождения, не раз видел как на абсолютно ровном, прямом, участке, на автомагистрали машины влетаю то друг в друга, то в отбойник. А как можно улететь в отбойник на развилке(съезде/заезде на развязку), которая обозначена всеми возможными способами, я даже не представляю.
              • 0
                rvk rvk04.10.13 19:53:07
                В Европе смертность на дорогах разы меньше чем в России. На всю Европу, емнип, приходится столько смертей сколько в одной России. И если все зависит от нас, как ты говоришь, а смертнось у нас громадная, значит это Русские такие плохие.
                • 0
                  Нет аватара Tommy123109.10.13 21:26:02
                  Интересные у Вас умозаключения, ну это Ваше дело. Может я просто езжу по другим дорогам в другом измерении, а в Вашем мире все ездят по правилам и им мешает только не достаточное количество полос.