стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
tumanova 01 октября 2013, 23:59

Обзор новых производств: сентябрь 2013 г.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В числе новых производств, открытых за прошедший месяц, 14 крупных предприятий и производственных объектов построенных «с нуля». Общая сумма инвестиций в открытые в сентябре производства составляет более 50 млрд. рублей.

  •  © Фото из открытых источников

1 сентября

В г. Светлограде (Ставропольский край) открыт завод по производству ячеистого газобетона «ГРАС Светлоград». Для работы газобетонного завода планируется использовать местное сырье — Покровского песчаного месторождения.

  •  © Фото из открытых источников

Мощность завода составляет около 400 тыс. куб. м. газобетонной продукции в год. Общая стоимость проекта — 2,3 млрд. рублей. Создано более 120 рабочих мест.

3 сентября

Во Владимире открылся самый крупный в Европе завод по производству мембранного полотна и фильтрующих модулей на его основе. Общий бюджет проекта «РМ Нанотех» — более 2,2 млрд. рублей, включая софинансирование РОСНАНО в размере 1,7 млрд. рублей. На предприятии будет работать 170 человек.

  •  © Фото из открытых источников

Проектная мощность завода — 2,5 млн. кв. м. мембранного полотна и 100 тыс. шт. фильтрационных модулей в год. Потребителями продукции станут инжиниринговые компании, производящие системы водоочистки, а также предприятия химической, пищевой и фармацевтической промышленности. Также на заводе будет налажен выпуск фильтрующих элементов для бытовых приборов.

  •  © Фото из открытых источников

4 сентября

Волжский электрометаллургический завод начал свою работу в Ивановской области. В проект инвестировано 1,2 млрд. рублей. Проектная мощность предприятия — 10 тысяч тонн арматуры в месяц.

  •  © Фото из открытых источников

Произведённой на заводе арматуры будет достаточно, чтобы закрыть потребности в этой продукции всех строительных компаний региона. С выходом предприятия на запланированный объём производства здесь будут работать до 200 человек.

  •  © Фото из открытых источников

Компания «Полипласт Новомосковск» открыла производственный комплекс ООО «Полипласт-Юг» в Кореновском районе Краснодарского края. На новом предприятии будут производить жидкие добавки для бетонов и растворов.

  •  © Фото из открытых источников

Мощность нового производства — около 50 тыс. т. продукции в год. Инвестиции составили около 350 млн. рублей.

5 сентября

На площадке Каменской БКФ (Тверская обл.) открыта новая бумажная фабрика российской компании SFT Group. В настоящее время это самый крупный проект в области переработки макулатурного сырья в гофроупаковочной отрасли.

  •  © Фото из открытых источников

Общая сумма инвестиций в проект по строительству новой бумажной фабрики и модернизации Каменской БКФ составила порядка 4 млрд. рублей. Уже сейчас на новом производстве работает 146 человек, всего на фабрике более 1100 работников

В Мантуровском районе Курской области открыт комплекс по производству и расфасовке растворителей ООО «Союзнефтегаз». Завод будет заниматься переработкой нефти и газового конденсата и производить 75 тыс. т. нефтяных растворителей в год. Побочными продуктами станут печное бытовое топливо и мазуты.

  •  © Фото из открытых источников

Стоимость завода — 900 млн. рублей. На заводе создано 150 рабочих мест. С вводом в эксплуатацию цеха расфасовки растворителей и расширением производства количество работников возрастет до 200.

  •  © Фото из открытых источников

В Красносулинском районе Ростовской области на заводе «Гардиан Стекло Ростов» запущено производство энергоэффективного стекла с магнетронным напылением.

  •  © Фото из открытых источников

В декабре 2012 года на заводе начато производство листового стекла. Мощность стекловаренной печи — до 900 тон стекла в сутки. На предприятии создано свыше 300 рабочих мест, около 700 вакансий появилось на смежных производствах.

  •  © Фото из открытых источников

В реализацию проекта компания «Guardian» вложила более 8 млрд. рублей. 90% продукции предприятия будет поставляться для строительного сектора.

В Ярославской области введана в эксплуатацию новая установка гидроочистки дизельного топлива ОАО «Славнефть-ЯНОС».

  •  © Фото из открытых источников

Новая установка гидроочистки позволит увеличить выпуск дизельного топлива класса Евро-5, а в перспективе — производство зимних видов топлива. Стоимость проекта — 6,3 млрд. рублей. Всего с 2013 по 2015 год на дальнейшее перевооружение завода будет направлено 37,1 миллиарда.

  •  © Фото из открытых источников

В казанском индустриальном парке «Химград» открылся завод по производству добавок в бетон немецкой компании BASF.

  •  © Фото из открытых источников

Завод будет производить около 20 видов специальных добавок, которые придают бетону нужные свойства (прочность, эластичность, ускорение или замедление твердения).

6 сентября

На площадке «Нойдорф» ОЭЗ «Санкт-Петербург» открыт первый производственный корпус российской биофармацевтической компании «БИОКАД». Инвестиции составили более 1,5 млрд. рублей.

  •  © Фото из открытых источников

Не имеющий аналогов в России и Восточной Европе завод по производству препаратов на основе моноклональных антител в промышленных масштабах, способен полностью удовлетворить потребность России в современных лекарственных средствах для лечения онкологических и аутоиммунных заболеваний.

Всего предусмотрено строительство 6 корпусов, где будут производиться 32 препарата из списка жизненно необходимых и важнейших лекарств.

7 сентября

В Калуге, в индустриальном парке «Грабцево» открыт завод по производству автомобильных стекол «Фуяо Стекло Рус». Объем инвестиций — более 10 млрд. рублей.

  •  © Фото из открытых источников

На данном этапе построено два цеха по выпуску ламинированного и каленого автомобильного стекла. Сырье, первое время, будет импортироваться с китайских предприятий. В дальнейшем будет построен завод с полным циклом производства флоат-стекла.

  •  © Фото из открытых источников

Новый завод входит в группу компаний FUYAO Glass Industry — крупнейшего в мире производителя автомобильного стекла. На сегодня создано более 300 рабочих мест.

9 сентября

В Татарстане, в ОЭЗ «Алабуга» запущен завод немецкого концерна Saria по утилизации отходов мясопереработки. Завод по производству животных белков «Сария Био-Индастрис Волга» будет перерабатывать сырье животного происхождения с целью его утилизации и получения двух основных продуктов — кормовой муки и двух видов животных жиров — технического и кормового.

  •  © Фото из открытых источников

Объем инвестиций в завод составил более 1,5 млрд. рублей. Уже сейчас на предприятии работает 150 человек.

  •  © Фото из открытых источников

12 сентября

В Кемеровской области открыта новая обогатительная фабрика «Каскад-2» ( входит в состав «Кузбасской топливной компании»). Инвестиции в строительство фабрики составили 3,9 млрд. рублей. На фабрике создано 250 новых рабочих мест.

  •  © Фото из открытых источников

Фабрика «Каскад-2» — третье новое угольное предприятие, введенное в строй в регионе в этом году. Ввод нового предприятия позволит перерабатывать 4 млн. тонн энергетического угля. Обогащенный уголь пойдет, в основном, на экспорт — в Польшу, Китай, Японию, Тайвань.

13 сентября

Волчанский механический завод (Свердловская обл., входит в ОАО «НПК «Уралвагонзавод») начал выпуск весоповерочных вагонов нового поколения. Вагон ВПВ-135К предназначен он для измерения грузов весом от 200 килограмм до 200 тонн. Использовать его можно в любых климатических условиях.

  • в июле 2012 года на производственной площадке Корпорации «АСИ» состоялась приемка метрологического оборудования и технического оснащения весоповерочного вагона нового поколения ВПВ-135К
  • в июле 2012 года на производственной площадке Корпорации «АСИ» состоялась приемка метрологического оборудования и технического оснащения весоповерочного вагона нового поколения ВПВ-135К
  •  © Фото из открытых источников

Новая продукция — совместная разработка Уральского конструкторского бюро вагоностроения и корпорации «АСИ» (г. Кемерово) по заказу ООО «Инновационное вагоностроение». Покупателем данной продукции является — ОАО «Российские железные дороги».

  • в июле 2012 года на производственной площадке Корпорации «АСИ» состоялась приемка метрологического оборудования и технического оснащения весоповерочного вагона нового поколения ВПВ-135К
  • в июле 2012 года на производственной площадке Корпорации «АСИ» состоялась приемка метрологического оборудования и технического оснащения весоповерочного вагона нового поколения ВПВ-135К
  •  © Фото из открытых источников

14 сентября

В Чите (Забайкальский край) открыт новый мясоперерабатывающий завод компании «Маккавеевский пищевой комбинат». Мощность производства — 60 тонн мясо-колбасных изделий в сутки.

  •  © Фото из открытых источников

Новый завод стал еще одним звеном производственной цепочки замкнутого цикла: от выращивания и откорма племенного скота — забоя — выпуска готовой продукции — и заканчивая её реализацией через свою фирменную сеть.

18 сентября

На заводе ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга» завершена установка двух новых производственных линий. Новые линии крупногабаритной штамповки деталей кузовов для автомобилей увеличат производственную мощность завода на 66 процентов. Дополнительно создано 170 новых рабочих мест.

  •  © Фото из открытых источников

Совместное предприятие испанской компании «Гестамп» и российской «Северсталь» открыто в 2010 году в индустриальном парке «Грабцево». Общий объем инвестиций составил 8 млрд. рублей. Продукция поставляется на автозаводы Калужской области и других регионов.

  •  © Фото из открытых источников

В Новомосковске ( Тульская обл.) открыт новый завод группы КНАУФ СНГ по производству сухих строительных смесей на основе гипса на базе предприятия ООО «КНАУФ ГИПС Новомосковск».

  •  © Фото из открытых источников

Объем инвестиций в проект составил 1,2 млрд. рублей, построено более 9 тысяч кв. метров новых площадей. Проектная мощность составляет 300 тысяч тонн продукции в год. Помимо штукатурной смеси, ассортимент нового производства составят шпаклевки и клей на гипсовой основе.

  •  © Фото из открытых источников

19 сентября

В Калуге, в индустриальном парке «Росва» открыт завод немецкой компании «FUCHS». Инвестиции в проект составили более 600 млн. рублей.

  •  © Фото из открытых источников

На предприятии планируется выпускать моторные, тракторные, трансмиссионные, компрессорные масла, а также смазочно-охлаждающие и гидравлические жидкости.

  •  © Фото из открытых источников

На заводе будет создано 40 новых рабочих мест. На базе нового предприятия также планируется открыть центр исследований и разработок новых видов смазочных материалов.

20 сентября

В Московской области ОАО «Архбум» (дочерняя компания Архангельского ЦБК) запустило первую очередь Истринского филиала компании. Проектная мощность нового производства около 200 млн. кв. м гофроупаковки в год. Объем инвестиций — более 2,5 млрд. рублей.

  •  © Фото из открытых источников

Инвестиционный проект общей площадью 7,5 Га в Истринском районе Московской области реализовался с июня 2011 г. по август 2013 г. Создано 250 новых рабочих мест.

23 сентября

В Коломне (Московская обл.) на базе НПФ «Технокомплекс» открыт завод по производству подшипников скольжения для дизельных двигателей. Инвестиции в проект составили 380 млн. рублей. Продукция завода поставляется, в том числе, и на экспорт.

НПФ «Технокомплекс» — это два действующих цеха (механический и термический), третий находится в стадии строительства, административно-технический комплекс.

На данный момент на предприятии работает 92 человека. К концу 2014 года планируется выход на плановый объем производства — до 8000 деталей в год. Тогда же здесь начнут изготавливать и новую продукцию — втулки, а к работе привлекут еще порядка 150 человек.

24 сентября

В г. Коркино (Челябинская обл.) открыт машиностроительный завод «VERTA» группы компаний «Уралкран». Благодаря проекту «VERTA» компания рассчитывает стать крупнейшим комплексным поставщиком подъемно-транспортного оборудования: от талей и легких подвесных кранов до сложнейших грузоподъемных машин.

  •  © Фото из открытых источников

Стоимость проекта составляет 430 млн. рублей. На первом этапе будет создано 150 новых рабочих мест. При выходе завода на полную мощность планируется создания около 300 рабочих мест.

  •  © Фото из открытых источников

Группа компаний «Уралкран» строит аналогичный завод в Московской области. Первая продукция нового завода будет выпущена в 2014 году.

В Могочинском районе Забайкальского края начал работу новый горно-обогатительный комбинат. Разработку золоторудного месторождения «Александровское» ведёт ЗАО «Горно-рудная компания «Западная». При выходе на проектную мощность предприятие станет самым крупным золотодобытчиком в регионе.

  • фото: Артём Стромилов Чита.ру
  • фото: Артём Стромилов Чита.ру
  •  © Фото из открытых источников

На предприятии с годовой производительностью переработки 750 тысяч тонн руды, ежедневно будет выплавляться от 3 до 5 килограммов золота.

  • фото: Артём Стромилов Чита.ру
  • фото: Артём Стромилов Чита.ру
  •  © Фото из открытых источников

Всего на ЗАО «Рудник Александровский» работает около 800 человек. большинство — жители Забайкальского края. До конца 2013 года число работающих планируется увеличить до 900 человек. Общий объем инвестиций в проект — 4,5 млрд. рублей.

27 сентября

На ОАО «Воткинский завод» (Удмуртия) открыт новый цех по производству прогрессивного режущего инструмента. Производство является импортозамещающим.

По словам руководителя предприятия, этот цех первый и пока единственный в России. На заводе работают 525 станков с ЧПУ, из них более 100 обрабатывающих центров, в том числе 52 высокоскоростных.

Новый цех позволит полностью обеспечить потребности этого оборудования, значительно увеличить скорость резания и повысить производительность. Предполагаемый объём выпуска инструмента — 50 000 штук в год.

30 сентября

В Челябинске открыт новый сталелитейный завод. ООО «БВК» — российско-итальянское производство корпусного литья для топливно-энергетического комплекса.

  •  © Фото из открытых источников

Завод разместился на территории, принадлежавшей ФНПЦ «Станкомаш». Предприятие является одним из самых современных сталелитейных комплексов не только России, но и Европы.

  •  © Фото из открытых источников

Производственная мощность — 25 тыс. тонн литейных заготовок и слитков в год. Инвестиции в проект составили почти 3 млрд. рублей. Создано 300 новых рабочих мест.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Orlan05 Orlan05
    02.10.1300:09:28
    +    
  • 3
    Нет аватара guest
    02.10.1300:11:01
    Калуга и Новомосковск - это что-то с чем-то!
  • 3
    Нет аватара germanych
    02.10.1301:13:50
    Как всегда +   
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    02.10.1301:18:26
    Традиционный плюс!    
    • 2
      user78 user78
      02.10.1310:36:29
      Согласен, отлично как всегда!    
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    02.10.1301:18:39
    "+"
    • 2
      Нет аватара tumanova
      02.10.1314:44:55
      Мучкапский семенной завод уже был в прошлогоднем обзоре. Как и завод по изготовлению бетонированных труб в Астрахани есть в обзоре за февраль этого года.
      Я не все производства в обзор включаю, только наиболее существенные. На мой взгляд, конечно.
  • 8
    gevorg gevorg
    02.10.1302:21:00
    +1

    Люблю обзоры, они как артиллерия по "хомячкам"    
  • 4
    NovaM3 NovaM3
    02.10.1302:40:46
    Как всегда отличный обзор! Спасибо!
    Насчет "хомячков", хрен с ними! Мне вот интересно, почему наше руководство хочет в следующем году расходы уменьшать... Вроде столько производств открывается. Видимо еще больше строится!...
    Недавно по диагонали прочитал вот эту статью: http://topwar.ru/33838-be...o-recessii-v-rossii.html. 
    В общем "Ни-че-го не понимаю!"   
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.10.1303:19:01
      Абсолютно нормально - единственно правильно! - строить свой бюджет, исходя из личных возможностей, личного дохода. Семьи ли, государства ли...

      Я свой доход на следующие годы - бдительнейшим образом оцениваю, переоцениваю, ежедневно вношу коррективы - так его строю.

      Это - правильно.
    • 6
      Нет аватара eugene771
      02.10.1308:54:39
      Не нужно этому верить. Правительство будут менять и новое все перекроит.
      Разные сценарии возможны:
      1. Может срочно на оборону деньги потребовались
      2. Может изначально заложили повышенные расходи и сейчас их коректируют
      3. Может нужно Западу показывать, что и у нас не так все хорошо.

      Бюджет текущего гоад будет скорее всего бездефицитным несмотря на все вопли в течении года.
      Следующий год должен быть намного лучше т к и под защиту от ВТО настроимся, и провал в прибылях этого года скорее всего будет восстанавливаться, и новые предприятия заработают, по существующим нарастающие инвестиции в модернизацию дадут свои плоды. Тут ссылка была по Тамбовской области как предприятия вложения в основные средства увеличивают в 2-3 раза т е ВТО их сильно шуганула, так и надо.
      • 0
        Нет аватара Tony
        02.10.1312:33:39
        найдешь ссылку? интересно
      • 0
        Нет аватара guest
        02.10.1313:40:56
        2. Может изначально заложили повышенные расходи и сейчас их коректируют


        Вот это. Плюс непредвиденные расходы на ликвидацию последствий Дальневосточного ЧП.

        А правительство будут менять в 18 году после выборов, до того возможны только точечные замены министров.    
        Отредактировано: laperuz.livejournal.com~13:43 02.10.13
  • 3
    Нет аватара guest
    02.10.1303:42:22
    Хороший обзор   
    Заводы-то какие крупные стали открываться   
  • 11
    Нет аватара Voevoda
    02.10.1306:30:56
       
    Живи моя Россия, живи и процветай!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      user78 user78
      02.10.1310:45:37
      Экономика всегда развивается волнами. Рост-замедление-ускорение. Как кровь пульсирует по венам. Постоянный рост не смогли удержать даже китайцы, хотя им до уровня России по ВВП на душу населения ещё как до луны. Сейчас у них рост замедлился до минимальных за 15 лет значений.
      Как-то не вяжутся Ваши хвалебные речи про ура-открытие новых производств со словами Министра экономического развития.

      Новые заводы и сельхоз предприятия в России открываются? Открываются, и даже массово. Дороги и мосты строятся? Строятся. Социальные объекты (детские сады, школы, больницы, спортивные комплексы) строятся? Строятся. А то, что некоторые из заводов пока не загружены по полной, так это прямое следствие мирового кризиса. Что поделать, раз экономика нынче глобальная. Но за волной такой мировой рецессии рано или поздно наступит подъём (даже европа вроде немного зашевелилась, хотя там в некоторых странах всё намного хуже чем в России - безработица очень высокая и слишком долго была рецессия и стагнация). Думаю уже к 2014-2015 пойдет очередная волна роста. И тут то пригодятся все те новые заводы, которые во время затишья Россия строила по 300-400 штук в год.    

      И не стоит драматизировать, по многим косвенным признакам (рост грузопотока портов, рост авиаперевозок, рост строительства, рост производства по некоторым важным отраслям таким как судостроение, локомотивостроение, самолето и вертолётостроение, авиадвигателестроение) Россия в действительности растёт и развивается очень даже неплохо.    
      Отредактировано: user78~10:52 02.10.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара Tony
          02.10.1312:41:22
          экспорт машиностроительной продукции, например, у нас вообще на нулевом уровне.

          намеренное искажение действительности, либо ты просто из другой страны. Очень возможно, что у вас нулевой экспорт
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 2
              Нет аватара Tony
              02.10.1314:03:21
              мне даже отвечать не интересно. Может, ты забыл, на каком ты сейчас сайте? Тут все источники есть
              • -7
                Нет аватара Egurtov
                02.10.1314:33:27
                Сильная аргументация. Если не интересно было отвечать, тогда зачем ответили. Смешно.
            • 2
              Нет аватара guest
              02.10.1315:06:26
              Только за январь-июль 2013 экспорт машин и оборудования вырос на 5,6% и будет расти с каждым годом.
               http://www.gks.ru/bgd/fre...ssWWW.exe/Stg/d02/196.htm 
              • -6
                Нет аватара Egurtov
                02.10.1315:52:18
                Он вырос на 5% по отношению к самому себе, но доля его, по Вашим же данным, стала значит еще меньше, поскольку топливно-энергетические товары выросли на 70,8%.
                • 2
                  Нет аватара guest
                  02.10.1317:18:12
                  Нет, неправильно вы посмотрели. Доля топливно-энергетических товаров в экспорте выросла всего на полпроцента - 71,3% против 70,8% а доля сырой нефти снизилась на 1,5%. Надеюсь разницу между нефтепродуктами и сырой нефтью разъяснять не надо.
                  Доля машин и оборудования в экспорте выросла на 0,3% по сравнению с 2012 г. Так понятнее?
                  • -5
                    Нет аватара Egurtov
                    02.10.1317:39:35
                    Да, неправильно посмотрел, но даже и так получается, что я все равно прав, что у нас экспорт машиностроения - 5% от общей доли экспорта, то есть ни о чем. А рост в 0,3% так это вообще смешно.
        • 2
          Нет аватара Nizhegorodec
          02.10.1314:13:08
          информацию про 300-400 новых заводов в год можете взять с этого же сайта. И как правило с сылками, фотками и т.д.
          То что иностранный капитал, так это и есть инвестиции за которые весь мир борится. Налоги, рабочие места, высокие доходы населения, более высокая покупательная способность населения внутри страны, все же взаимосвязано
          • -5
            Нет аватара Egurtov
            02.10.1314:44:31
            Если с данного сайта, с фотографиями и пр., то не слишком ли разнится цифра? Так 300 или 400? Это большая разница.
            Насчет иностранного капитала я ничего против не имею, но в том случае, когда у самих что-то есть. А думать, что нам все иностранцы построят и мы на этом будем жить - недальновидно. Но суть не в этом, главное, что я просто просил автора предыдущего комментария не путать термины, говорил о том, что это не Россия строит, и все инвестиции тут частные.
            • 2
              Нет аватара SergePerovsky
              02.10.1319:19:14
              Так 300 или 400?


              В штуках точно не подсчитать. Где-то молокозавод в стандартном блок-контейнере и два рабочих места. Где-то новая установка на существующем предприятии с сотнями рабочих мест.

              Понятно, что речь идет только об ОЦЕНКЕ количества новых предприятий. Выборки неполны и субъективны. Сходятся с точностью в 30% - уже хорошо

              Вот по деньгам и рабочим местам можно сказать точно. И сказано. На сайте росстата.
              • -1
                Нет аватара Egurtov
                03.10.1309:08:07
                А если точно не подсчитать, то не нужно вообще никаких цифр приводить. То что частный бизнес существует и пытается выживать - факт. Потому и создаются новые рабочие места.
      • -8
        Нет аватара Egurtov
        02.10.1311:16:50
        Новые заводы и сельхоз предприятия в России открываются? Открываются, и даже массово. Дороги и мосты строятся? Строятся. Социальные объекты (детские сады, школы, больницы, спортивные комплексы) строятся? Строятся.

        Да, все это строится, но я не могу сказать насколько это массово. Мне, например, не с чем сравнивать. Да и Вы не знаете, какая потребность в тех же детских садах, то есть сколько их нужно строить в год, сколько километров дорог прокладывать. Только эти данные могут характеризовать насколько массово у нас все это реализуется.
        • 3
          Нет аватара Tony
          02.10.1312:37:33
          Сравнивать надо с теми, у кого лучше!

          Мне, например, не с чем сравнивать

          ты уж определись, знаешь или нет. А пока не определился - сиди молча.
          • -4
            Нет аватара Egurtov
            02.10.1313:58:08
            Гнусный прием Вы используете - взяли две мои фразы из разных источников и объединили их в один, дабы исказить весь смысл.
            • 1
              Нет аватара Tony
              02.10.1314:01:09
              результат не изменился: ты не знаешь, с чем сравнивать
        • 2
          Нет аватара SergePerovsky
          02.10.1319:23:49
          Да и Вы не знаете, какая потребность в тех же детских садах


          Это Вы не знаете. По существующей программе строительства детских садов предполагается ликвидация очередей к 2016-му году. Естественно, что строят неравномерно и где-то очереди останутся. Но массовым это явление быть перестанет. Больше, чем по детсаду в день - хороший темп.
          • -1
            Нет аватара Egurtov
            03.10.1309:11:07
            Это Вы не знаете. По существующей программе строительства детских садов предполагается ликвидация очередей к 2016-му году

            Хорошо, если Вы знаете, то скажите, какое количество детских садов необходимо построить, чтобы к 2016 году избавиться от очередей? Назовите цифру и дайте ссылку, откуда Вы эту цифру взяли.
      • 2
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
        02.10.1318:08:20
        Экономика всегда развивается волнами. Рост-замедление-ускорение.
        Пульсация - один из основных законов вселенной. Как и спиральное развитие.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    02.10.1311:18:18
    "+"
  • -7
    Нет аватара guest
    02.10.1312:24:33
    А чем тогда объясняется нулевой рост промышленности. При том наблюдается упадок обрабатывающей промышленности?
    • -4
      Нет аватара Egurtov
      02.10.1313:59:36
      Объясняется нежеланием заниматься промышленностью, только и всего. В Московской области, например, Министерства Промышленности вообще не существует!
      • 3
        Нет аватара Tony
        02.10.1314:10:49
        А чем тогда объясняется нулевой рост промышленности. При том наблюдается упадок обрабатывающей промышленности?
        Объясняется нежеланием заниматься промышленностью, только и всего. В Московской области, например, Министерства Промышленности вообще не существует!

        ребята, идите к себе на Эхо или ленту, ладно?
        • -8
          Нет аватара Egurtov
          02.10.1314:36:10
          А Вы, если образование позволяет, попробуйте тогда поспорить. Либо попытайтесь объяснить - почему Министерства Промышленности МО вообще не существует!
          • 4
            Нет аватара guest
            02.10.1316:09:36
            Промышленность есть, а министерства нет.
            Это гораздо лучше, чем когда министерство есть, а промышленности нет.
            А так, да, мельчают аргументы...
            Скоро, чувствую, начнут придираться к цвету стен.
            Отредактировано: Александр Орефков~16:09 02.10.13
            • -7
              Нет аватара Egurtov
              02.10.1316:39:39
              Промышленность есть, а министерства нет.
              Это гораздо лучше, чем когда министерство есть, а промышленности нет.

              Мысль верная, только министерство должно заниматься развитием. Стало быть, нет министерства - нет развития.
              • 4
                Нет аватара guest
                02.10.1316:46:58
                И опять вы пытаетесь свои теории выдать за истину.
                А как известно, практика - мерило теории, и она опять показывает нам - "министерства нет, а развитие есть". Правьте теорию.

                Да и сама логическая цепочка "министерство должно заниматься развитием -> нет министерства - нет развития" - неверная.
                Она равноценна - "верблюды горбаты -> нет верблюдов, нет горбатых".
                Отредактировано: Александр Орефков~16:49 02.10.13
                • -8
                  Нет аватара Egurtov
                  02.10.1317:16:13
                  А зачем тогда, по Вашему, существуют министерства?
        • -1
          Нет аватара guest
          03.10.1317:00:00
          это не я придумал,а ска3ал Дмитрий Анатольевич Медведев в своем последнем 3аявлении
    • 9
      Нет аватара tumanova
      02.10.1315:05:05
      Я Вам приведу один пример, с одной стороны, вроде бы не по теме, а с другой стороны, очень показательный.На заседании правительства перед началом нового учебного года Медведев говорит о том, что в этом году в России открываются 42 новые школы. Я ссылку на это его высказывание видела на нескольких региональных сайтах. На самом деле, если посчитать те школы которые ометились на СУН, получится, что всего в этом году открывается больше 80 новых школ. Большинство из них начали работу 1 сентября, несколько будет открыто позже, несколько уже было открыто с начала года.
      Почему Медведев назвал цифру заниженную в 2 раза? Кто готовит ему эту информацию и из какого источника они её берут?
      Не знаю можно ли верить всем остальным данным, если они не могут посчитать количество новых школ, открытых за год.
      Или вчерашнее высказывание Иванова о том, что Москва "ровным счетом ничего не производит". Но, на самом деле, в Москве одних крупных предприятий пищевой промышленности больше 40. А ещё московский НПЗ, судостроительный завод, два огромных парфюмерно-косметических концерна, НПЦ им. Хруничева,ОКБ Сухого, Курчатовский институт....
      Я даже делала обзор московской промышленности в двух частях https://sdelanounas.ru/blogs/13184/  https://sdelanounas.ru/blogs/13188/ 
      Ничего хорошего нет, когда с самого верха озвучивают не соответствующую действительности информацию. Так искажается действительность.
      • -1
        Нет аватара MisterSharikov
        02.10.1323:44:31
        что в этом году в России открываются 42 новые школы

        всего в этом году открывается больше 80 новых школ

        В масштабах страны с населением в 140 млн. человек, что 42 новых школы, что 80 - это фактически ноль.
        • 2
          Нет аватара guest
          03.10.1301:57:57
          Типично тролльская арифметика.
          Взять самое маленькое число, разделить на самое большое.
          Вы бы еще с населением галактики сравнили!    

          По сути: 80 НОВЫХ. а еще куча отремонтированных, и ОГРОМНОЕ количество просто существующих.
          И если правильно посчитать - то нормальное восполнение износа.
          • -1
            Нет аватара MisterSharikov
            03.10.1312:39:58
            По официальным данным на сегодняшний день в России насчитывается порядка 53,5 тысяч школ. Если здание школы, при регулярном ремонте, служит 100 лет, то для восполнения убыли нужно строить 535 школ в год. Ну нет никакого повода для гордости, когда огромная страна сроит 80 или 40 школ в год.
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          03.10.1302:22:26
          Ты высказал глупость.

          80 новых школ, по твоим глупым словам - это-де ноль.

          Тебе нужно каждый год 800 новых школ, что ли??? У нас число учеников увеличивается на 10.000-100.000 в год, что ли???

          Хватит бреда: такого дополнительного выше прошлогоднего прибытия школьников в нашей стране нет!
          • -1
            Нет аватара MisterSharikov
            03.10.1312:44:40
            Здание любой школы имееет ограниченный срок службы. В год нужно сроить порядка 500 школ просто в замен ветхим. Откуда цифра - смотри мой ответ выше.
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              03.10.1313:45:58
              Совершенно не нужно такого количества новых школ в год - и близко не нужно.

              Мои двоюродные брат и сестры заканчивали Первую гимназию в Коврове - здание 1913 г постройки:



              Я сам заканчивал первую школу в Жуковском - довоенное здание, города еще не было, в войну там был эвакогоспиталь.

              Кирпичные стены в метр толщиной - и чему ж там ветшать-то??? А уж как Кремль обветшал - еще бы, такое старое здание...
              • -1
                Нет аватара MisterSharikov
                03.10.1323:31:59
                Мои двоюродные брат и сестры заканчивали Первую гимназию в Коврове

                Ну если двоюродные, да ещё и в Коврове, то это в корне меняет дело. Вы меня этими фактами просто на землю вернули.
        • -2
          unsermann unsermann
          30.10.1300:56:09
          А еще забыли упомянуть, сколько школ закрылось. Тут не ноль, а минус уже.
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            30.10.1302:06:25
            Школ закрылось сколько???

            Какая глупость - ни одной не закрылось.

            Объединяются - это да. Объединение школ, где по два ученика на класс - есть правильный процесс, мудрое решение.
            • -2
              unsermann unsermann
              30.10.1302:11:45
              Глупость? Ага, пример: обе школы, в которых я учился, в разных городках, закрылись. И было там совсем не по 2 ученика на класс. Да, детей стало меньше - это вам и есть результат политики "развития", о которой вы тут так пишете. Охеренный прогресс!
              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                30.10.1302:57:53
                Ты либо путаешь - либо лжешь.

                Школа, в которой есть ученики и учителя - не может быть закрыта.

                Это невозможно в принципе.

                А маленькие школы, в районе нескольких десятков учеников - да, целесообразно объединять. Это так.
                • -2
                  unsermann unsermann
                  30.10.1303:33:12
                  Уважаемый, я еще пока не болен шизофренией, чтобы путать школы, в которых учился!

                  Так вот, моя первая школа была гарнизонной начальной. В ней учились с 1 по 3 класс, потом с 1 по 4 класс. В советские годы было 3 класса по 30 человек и никто ничего не сокращал. В последний год ее работы было четыре класса по 15 человек и 4 учителя. Все были довольны. Но ее резко закрыли, а малышей теперь автобусом возят далеко в соседний гарнизон.

                  Вторая школа - полная одиннадцатилетка. Был на ее последнем вечере встречи выпускников: учителя в шоке - дети есть, и пока немало, а школу закрывают.

                  Может где то это и целесообразно, но закрытие школ - не показатель развития!
                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    30.10.1303:43:35
                    Школы на 50 учеников объединили - это хорошо, это правильно.
  • 6
    Нет аватара Tony
    02.10.1312:38:36
    Беглый подсчет показал: больше 5000 рабочих мест за месяц! Инвестиции не смог подсчитать, сбился))
    СУПЕР!
    • 2
      Нет аватара tumanova
      02.10.1315:09:43
      Инвестиции не смог подсчитать, сбился

      Около 55 млрд. рублей.
  • 4
    Rivagri Rivagri
    02.10.1314:57:13
    Обзор хороший !
    К сожалению, при сегодняшней технике появляется мало новых рабочих мест. Но те, кто устроился туда работать становятся новыми ПОКУПАТЕЛЯМИ, а значит, создают стимул для производства каких-то товаров и услуг.
    Вот так и развивается экономика.    )
    С почтением и пожеланием успехов из Приднестровья
  • 5
    Нет аватара snaper
    02.10.1315:23:48
    Министерство промышленности и науки МО. http://mpn.mosreg.ru/  Egurtov. позвоните туда, спросите, на самом деле это Министерство Промышленности Московской области.
    Адрес: 143407, Московская область, город Красногорск-7, бульвар Строителей, дом 1.

    Телефон: 8(498) 602-08-78

    Телефон/Факс: 8(498) 602-08-42
    Отредактировано: snaper~15:27 02.10.13
    • -4
      Нет аватара Egurtov
      02.10.1315:42:17
      На том сайте последние новости датированы еще 12 годом. Министерство Промышленности было когда-то, а сейчас нет. Вот ссылка на актуальную структуру http://www.mosreg.ru/page?slug=gov-map 
      • 1
        Нет аватара snaper
        02.10.1317:12:15
         http://ru.wikipedia.org/w...0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0  Вот почитайте. Просто оптимизировали правительство, возможно чтобы уменьшить расходы на адм. аппарат.
        • -5
          Нет аватара Egurtov
          02.10.1317:33:13
          То есть, по Вашему, расформирование Министерства Промышленности - это оптимизация?
          Зато вместо одного общего министерства (не помню точно как называлось) у нас появились два самостоятельных - мин.строительства и мин.ЖКХ. То есть это все тоже важнее промышленности и входит в оптимизацию?
  • 3
    Нет аватара snaper
    02.10.1317:46:43
    Количество министерств судя по статье сократилось, их функции распределили между оставшимися. Функции Министерства Промышленности передали Министерству Инвестиций и Инноваций. Да какая в принципе разница как это все называется? По Вашему надо плодить Министерства? По моему количество Министерств никак на эффективности правительства не сказывается и вообще из этого не следует, что если изменилась структура Правительства то и задачи которые стояли перед Министерством Промышленности сняли.
  • 1
    OREN OREN
    02.10.1318:10:21
    +трудоемкий обзор
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,