MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 октября 13
100

Обзор новых производств: сентябрь 2013 г.

В числе новых производств, открытых за прошедший месяц, 14 крупных предприятий и производственных объектов построенных «с нуля». Общая сумма инвестиций в открытые в сентябре производства составляет более 50 млрд. рублей.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      user78 user7802.10.13 10:45:37
      Экономика всегда развивается волнами. Рост-замедление-ускорение. Как кровь пульсирует по венам. Постоянный рост не смогли удержать даже китайцы, хотя им до уровня России по ВВП на душу населения ещё как до луны. Сейчас у них рост замедлился до минимальных за 15 лет значений.
      Как-то не вяжутся Ваши хвалебные речи про ура-открытие новых производств со словами Министра экономического развития.

      Новые заводы и сельхоз предприятия в России открываются? Открываются, и даже массово. Дороги и мосты строятся? Строятся. Социальные объекты (детские сады, школы, больницы, спортивные комплексы) строятся? Строятся. А то, что некоторые из заводов пока не загружены по полной, так это прямое следствие мирового кризиса. Что поделать, раз экономика нынче глобальная. Но за волной такой мировой рецессии рано или поздно наступит подъём (даже европа вроде немного зашевелилась, хотя там в некоторых странах всё намного хуже чем в России - безработица очень высокая и слишком долго была рецессия и стагнация). Думаю уже к 2014-2015 пойдет очередная волна роста. И тут то пригодятся все те новые заводы, которые во время затишья Россия строила по 300-400 штук в год.    

      И не стоит драматизировать, по многим косвенным признакам (рост грузопотока портов, рост авиаперевозок, рост строительства, рост производства по некоторым важным отраслям таким как судостроение, локомотивостроение, самолето и вертолётостроение, авиадвигателестроение) Россия в действительности растёт и развивается очень даже неплохо.    
      Отредактировано: user78~10:52 02.10.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара Tony02.10.13 12:41:22
          экспорт машиностроительной продукции, например, у нас вообще на нулевом уровне.

          намеренное искажение действительности, либо ты просто из другой страны. Очень возможно, что у вас нулевой экспорт
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 2
              Нет аватара Tony02.10.13 14:03:21
              мне даже отвечать не интересно. Может, ты забыл, на каком ты сейчас сайте? Тут все источники есть
              • -7
                Нет аватара Egurtov02.10.13 14:33:27
                Сильная аргументация. Если не интересно было отвечать, тогда зачем ответили. Смешно.
            • 2
              Нет аватара guest02.10.13 15:06:26
              Только за январь-июль 2013 экспорт машин и оборудования вырос на 5,6% и будет расти с каждым годом.
               http://www.gks.ru/bgd/fre...ssWWW.exe/Stg/d02/196.htm 
              • -6
                Нет аватара Egurtov02.10.13 15:52:18
                Он вырос на 5% по отношению к самому себе, но доля его, по Вашим же данным, стала значит еще меньше, поскольку топливно-энергетические товары выросли на 70,8%.
                • 2
                  Нет аватара guest02.10.13 17:18:12
                  Нет, неправильно вы посмотрели. Доля топливно-энергетических товаров в экспорте выросла всего на полпроцента - 71,3% против 70,8% а доля сырой нефти снизилась на 1,5%. Надеюсь разницу между нефтепродуктами и сырой нефтью разъяснять не надо.
                  Доля машин и оборудования в экспорте выросла на 0,3% по сравнению с 2012 г. Так понятнее?
                  • -5
                    Нет аватара Egurtov02.10.13 17:39:35
                    Да, неправильно посмотрел, но даже и так получается, что я все равно прав, что у нас экспорт машиностроения - 5% от общей доли экспорта, то есть ни о чем. А рост в 0,3% так это вообще смешно.
        • 2
          Нет аватара Nizhegorodec02.10.13 14:13:08
          информацию про 300-400 новых заводов в год можете взять с этого же сайта. И как правило с сылками, фотками и т.д.
          То что иностранный капитал, так это и есть инвестиции за которые весь мир борится. Налоги, рабочие места, высокие доходы населения, более высокая покупательная способность населения внутри страны, все же взаимосвязано
          • -5
            Нет аватара Egurtov02.10.13 14:44:31
            Если с данного сайта, с фотографиями и пр., то не слишком ли разнится цифра? Так 300 или 400? Это большая разница.
            Насчет иностранного капитала я ничего против не имею, но в том случае, когда у самих что-то есть. А думать, что нам все иностранцы построят и мы на этом будем жить - недальновидно. Но суть не в этом, главное, что я просто просил автора предыдущего комментария не путать термины, говорил о том, что это не Россия строит, и все инвестиции тут частные.
            • 2
              Нет аватара SergePerovsky02.10.13 19:19:14
              Так 300 или 400?


              В штуках точно не подсчитать. Где-то молокозавод в стандартном блок-контейнере и два рабочих места. Где-то новая установка на существующем предприятии с сотнями рабочих мест.

              Понятно, что речь идет только об ОЦЕНКЕ количества новых предприятий. Выборки неполны и субъективны. Сходятся с точностью в 30% - уже хорошо

              Вот по деньгам и рабочим местам можно сказать точно. И сказано. На сайте росстата.
              • -1
                Нет аватара Egurtov03.10.13 09:08:07
                А если точно не подсчитать, то не нужно вообще никаких цифр приводить. То что частный бизнес существует и пытается выживать - факт. Потому и создаются новые рабочие места.
      • -8
        Нет аватара Egurtov02.10.13 11:16:50
        Новые заводы и сельхоз предприятия в России открываются? Открываются, и даже массово. Дороги и мосты строятся? Строятся. Социальные объекты (детские сады, школы, больницы, спортивные комплексы) строятся? Строятся.

        Да, все это строится, но я не могу сказать насколько это массово. Мне, например, не с чем сравнивать. Да и Вы не знаете, какая потребность в тех же детских садах, то есть сколько их нужно строить в год, сколько километров дорог прокладывать. Только эти данные могут характеризовать насколько массово у нас все это реализуется.
        • 3
          Нет аватара Tony02.10.13 12:37:33
          Сравнивать надо с теми, у кого лучше!

          Мне, например, не с чем сравнивать

          ты уж определись, знаешь или нет. А пока не определился - сиди молча.
          • -4
            Нет аватара Egurtov02.10.13 13:58:08
            Гнусный прием Вы используете - взяли две мои фразы из разных источников и объединили их в один, дабы исказить весь смысл.
            • 1
              Нет аватара Tony02.10.13 14:01:09
              результат не изменился: ты не знаешь, с чем сравнивать
        • 2
          Нет аватара SergePerovsky02.10.13 19:23:49
          Да и Вы не знаете, какая потребность в тех же детских садах


          Это Вы не знаете. По существующей программе строительства детских садов предполагается ликвидация очередей к 2016-му году. Естественно, что строят неравномерно и где-то очереди останутся. Но массовым это явление быть перестанет. Больше, чем по детсаду в день - хороший темп.
          • -1
            Нет аватара Egurtov03.10.13 09:11:07
            Это Вы не знаете. По существующей программе строительства детских садов предполагается ликвидация очередей к 2016-му году

            Хорошо, если Вы знаете, то скажите, какое количество детских садов необходимо построить, чтобы к 2016 году избавиться от очередей? Назовите цифру и дайте ссылку, откуда Вы эту цифру взяли.
      • 2
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH02.10.13 18:08:20
        Экономика всегда развивается волнами. Рост-замедление-ускорение.
        Пульсация - один из основных законов вселенной. Как и спиральное развитие.