Лого Сделано у нас
8

Россия - СВЕРХДЕРЖАВА!

"Картина репина: Не ждали! 

Россия вернулась, а Запад ищет верную дорогу, во главе него проводник - дядя Сэм.

После встречи 20-ки в Питере, весь мир пребывал в ожидании, исполнит ли Барак Обама своё президентское слово, наказать Сирию. Или он ……… . И что вы думаете? Он таки обо.рался, по самое немогу. Развёл “Максимку” на слабо, как кролика, хитрован Путин.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара kazak
    06.10.1317:25:11
    идет борьба света с тенью, Бога с дьяволом. Если мы поступим так как того хочешь ты, то Бог в нас проиграет дьяволу, дьявол останется, просто сменит прописку, а Бог проиграет, и прописку менять ему будеи уже некуда, на земле не останется народа - богоносца. И это будет концом цивилизации.

    Роман, читайте Писание: Бог не может проиграть. И кого это вы называете народом-богоносцом? Русский народ? Так у нас тоже лишь немногие люди живут в гармонии с Богом.
    • 2
      rvk rvk
      06.10.1317:42:55
      Здесь я выразился иносказательно. Насчет того что Бог не может проиграть. Не может. Согласен. Но давай вспомним библию. Подобные ситуации уже были.

      Бог создал Землю и человека. На заре мира ВСЕ знали что Бог существует. При этом мир деградировал настолько, что Богу пришлось устроить Всемирный Потоп, по сути начать с нуля. В мире остался единственный Богоносец - Ной!

      Но это не помогло. Через некоторое время Богу пришлось по сути с нуля создавать новый народ - богоносец, водя 40 лет евреев по пустыне, что бы умерли все кто забыл Бога. Весь остальной мир был под властью дьявола.

      И это не помогло. В третьий раз мир забыл Бога, пришлось отправлять своего сына на распятие.

      Если Россия вступит в союз с дьяволом, это будет четвертое повторение истории, и как бы Богу это все не надоело     Бог не проиграет, он просто уничтожит этот мир. Мы проиграем!
      • 0
        Нет аватара kazak
        06.10.1318:06:44
        Бог не проиграет, он просто уничтожит этот мир. Мы проиграем!

        Наш мир в любом случае будет уничтожен, но человечество в любом случае спасется. Так уже предопределено. Вопрос лишь в сроках...
        • 0
          rvk rvk
          06.10.1319:18:22
          И что теперь? Айда воровать, убивать, насиловать? Приблизим апокалипсис!
          • 0
            Нет аватара kazak
            06.10.1319:58:35
            Странный вывод вы сделали из моего поста...
            Наоборот, нужно стараться чтобы как можно больше людей смогли спастись.
            • 0
              rvk rvk
              06.10.1320:11:06
              Перечитай дискуссию, мне кажется ты не понял её сути.
              • 0
                Нет аватара kazak
                06.10.1320:45:44
                Перечитал еще раз и так и не нашёл места, где я оправдывал убийства, насилие, воровство приближением апокалипсиса...
                • 1
                  rvk rvk
                  07.10.1300:53:36
                  В контексте читай. По сути ты поддержал моего опронента, которому я возражал тем комментарием который ты оспорил.
                  • 0
                    Нет аватара kazak
                    07.10.1314:40:01
                    Вот по поводу наставника полностью с согласен, только вот для этого потребуется культурное преображение нашего народа, а это работа очень серьёзная...

                    Поддержал, поскольку с ним абсолютно согласен.
                    • 0
                      rvk rvk
                      07.10.1315:16:41
                      Еще раз перечитай, мы не с тем автором спорили в ЭТОЙ ветке.



                      абсолютно согласен.



                      Русофоб что ли?
                      • 0
                        Нет аватара kazak
                        07.10.1316:16:35
                        Еще раз перечитай, мы не с тем автором спорили в ЭТОЙ ветке.

                        Не знаю с кем спорили вы, мой с вами спор начался именно с этого коммента.
                        Русофоб что ли?

                        Удивительный вывод! Вы в своем этом качестве: навешивать ярлыки на любого, кто не согласен с общепринятой на этом сайте линией благоговейного восхваления всего и вся, и с вашим личным мнением, поразительно похожи на юзера. Но вот я ни под чью дудку плясать не привык. У каждого свое понимание этого термина: лично в моём те, кто готов закрывать глаза на очевидные проблемы, делать вид что всё у нас зашибись и кричать: "ура!" там, где это кричать не совсем уместно - не меньшие русофобы, чем те, кто открыто поливают Россию грязью. Прежде чем клеймить меня, советую зайти в мой профиль и прочитать хотя бы несколько страниц моих комментариев.
                        Переход на личности и минус в мою карму расцениваю как признание вашего бессилия в аргументированном споре.
                        Отредактировано: kazak~16:33 07.10.13
                        • 0
                          rvk rvk
                          07.10.1318:40:57
                          Я прекрасно вижу с кем я спорил в этой ветке. Я спорил с Руспатриотом.

                          Скажи, вот ты считаешь что русской нации нужно полное культурное перерождение. То есть ты считаешь, что русские сейчас это нация бескультурных мудаков? Это разве не русофобия? А что же это тогда? Это же очевидная ненависть к русским!
                          • 0
                            Нет аватара kazak
                            07.10.1319:52:11
                            Скажи, вот ты считаешь что русской нации нужно полное культурное перерождение. То есть ты считаешь, что русские сейчас это нация бескультурных мудаков? Это разве не русофобия? А что же это тогда? Это же очевидная ненависть к русским!

                            Вы очень мнительны, молодой человек. Приписывать другим людям то чего они не говорили - не самое лицеприятное занятие...
                            Советую вам привести нос в положение параллельно полу. Не думайте, что если вы создали этот сайт, вам всё здесь позволено.
                            • 0
                              rvk rvk
                              07.10.1321:01:53
                              А можно все таки услышать ответ на свой вопрос, по существу?
                              • 0
                                Нет аватара kazak
                                08.10.1315:46:50
                                На какой вопрос? На этот:
                                То есть ты считаешь, что русские сейчас это нация бескультурных мудаков?

                                Нет, не считаю. Но также считаю, что нам еще далеко до морального выздоровления.
                                Читайте внимательнее: речь не о полном культурном перерождении, а о культурном преображении. И с последним я полностью согласен.
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  08.10.1319:26:39
                                  То есть русские аморальные больные?
                                  • 0
                                    Нет аватара kazak
                                    09.10.1318:38:13
                                    Сил моих больше нет.     Не собираюсь продолжать диалог в таком ключе. За решением ваших эмоциальных проблем обратитесь к психиатру. До свидания.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,