стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

В Москву прилетел Олимпийский огонь

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в аэропорт Внуково самолётом был доставлен Олимпийский огонь.

Под катом бонус!

 

Олимпийский огонь летел пристегнутый с помощью специальной подставки на последнем ряде. Самолет с огнем пересек границу России в 13:07 по Москве:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    user78 user78
    06.10.1323:17:44
    +!    

    Олимпийский мишка на Аэрофлотовском самолёте:
    • 4
      Нет аватара mikael655
      06.10.1323:19:15
      Это на другом самолёте. У Аэрофлота два самолёта раскрашены к ОИ-2014.
      • Комментарий удален
      • -7
        CCCP CCCP
        07.10.1300:26:30
        user78: Олимпийский мишка на Аэрофлотовском самолёте

        Эх, хотелось бы...


        Но...
        Олимпийский огонь был доставлен Аэрофлотовским Airbus 320. Вот уж воистину гордость отечественного авиастроения! В принципе, ничего удивительного, "Аэрофлот" уже давно на иномарках летает.

        Вики: 9 июня 2007 ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и компания «Боинг» подписали контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки сдвинутым на два года с 2014 на 2016 год. 20 июня 2007 года на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подписало c корпорацией Airbus контракт на приобретение 22 самолетов A350. Согласно реально складывающейся ситуации поставки воздушных судов будут осуществлены с 2017 года. В июне 2011 года на авиашоу в Ле Бурже было объявлено о заключении соглашения с компанией Boeing на поставку 8 лайнеров Boeing 777-300ER на сумму $2,3 млрд.
        Сегодняшный парк "Аэрофлота":
        15 Airbus 319-100
        51 Airbus 320-200 - самолёты данного типа являются основой парка.
        21 Airbus 321-200
        5 Airbus 330-200
        17 Airbus 330-300
        4 Boeing 777-300ER
        5 Boeing 767-300ER
        6 Ил-96-300
        10 Sukhoi Superjet 100-95B
        Итого, из 134 самолётов 118 иномарки.

        Что-то распиаренному "суперджету" похоже не очень доверяют... (хотя красавец Ил-96 бы вполне сгодился)
        • 12
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.10.1301:16:42
          Как тебя колбасит-то, болезный!!!

          СССР и Россия всегда закупают лучшее в мире!

          Во время Олимпийских игр-1980, участники и гости Игр прибывали в аэропорт Шереметьево-2 (мы наняли компанию из ФРГ Рютенбау, которая его строила), доезжали до Москвы автобусами Икарус (венгры для нас старались-производили), жили в т.ч в гостинице Космос (нанятая нами компания Сефри, Франция, денно и нощно на нас работала).

          А Кремль строить - мы итальянских архитекторов наняли.

          Как же тебя колбасит-то, болезный, оттого, что на Россия привлекает лучшее!
          Отредактировано: brat_po_razumu~01:17 07.10.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара brat_po_razumu
              07.10.1301:54:13
              Аэробус-320 - лучший самолет на сегодняшний день в мире в своем классе, по мнению российского Аэрофлота.

              Именно этот самолет используется Аэрофлотом, в т.ч. использовался для перевозить олимпийского огня.

              В чем твои проблемы?
              • 0
                Нет аватара guest
                07.10.1315:03:38
                Полагаю в том, что СССР всегда старалось закупать свое
                • 5
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  07.10.1315:32:36
                  Абсолютно не так!

                  Я уж не говорю про доминирование гэдээровской бытовой химии в наших магазинах, чехословацкий хрусталь и посуду, чехословацкую, финскую, югославскую обувь... Почитай про железнодорожный транспорт - https://sdelanounas.ru/blogs/32815/ 

                  Про Олимпийские игры в Москве я уже начал писать - можно продолжить: попить-поесть миллионам зрителей на олимпийских объектах предлагался импорт:

                  финские и югославские соки - помню апельсиновый и вишневый, новозеландское масло в мини-упаковках, финские колбаса и сыр... http://article.unipack.ru/30884/ 
                  Отредактировано: brat_po_razumu~16:38 07.10.13
                • 0
                  user78 user78
                  07.10.1317:13:16
                  Полагаю в том, что СССР всегда старалось закупать свое

                  Далеко не всегда.
                   https://sdelanounas.ru/blo...8093/?pid=405806#comments 
        • 4
          Tezen44 Tezen44
          07.10.1302:06:05
          Что-то распиаренному "суперджету" похоже не очень доверяют...


          Суперджет - обалденная замена 787 боингу (да и 320 аиробусу не многим лучшая)
        • 8
          Нет аватара AbrValg
          07.10.1309:37:33
          Вот она, вся суть антироссийского пропагандиста, косящего под патриота. Если новость позитивная в масштабе страны, он придерётся к модели использованного самолёта, его цвету, чему угодно, лишь бы обгадить событие новости.
        • 5
          edsw edsw
          07.10.1311:46:17
          Ты тут коммунистом или патриотом России не прикидывайся,тебе плевать на чем перелетел огонь,тебе ли ж бы свою ерунду в новость вкинуть.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          07.10.1316:09:07
          Что-то распиаренному "суперджету" похоже не очень доверяют
          Может стоит учитывать пассажировместимость? ;)
          • 0
            Нет аватара mikael655
            07.10.1317:42:51
            Пассажировместимость не при чём. Из рассказа Сергея Доли следует, что занят был только бизнес-класс. А по дальности Суперджет вполне дотягивал от Афин до Москвы.
        • 0
          Нет аватара guest
          08.10.1305:33:34
          Злой Вы. Просто злой. Жаль, что таких большинство    
  • 8
    Chetnik Chetnik
    06.10.1323:20:49
    А почему не Суперджет? Это А320.
    • 2
      Нет аватара abo
      07.10.1300:32:56
      А почему не Суперджет?
  • 3
    Нет аватара MisterSharikov
    06.10.1323:50:41
    Обидно, что на сайте "сделано у нас" обошли стороной производство чудо-факелов на ОАО "Красноярский машиностроительный завод". Нужно восполнить этот пробел.
    По словам генерального директора завода, разработка факела велась полтора года, поскольку это очень сложный механизм, который должен гореть в любых условиях. При изготовлении факелов использовалось самое современное оборудование.


    Строжайший контроль качества.


    Эта мембрана гарантирует незатухание.


    Факел куда-то понесли.

    Факел в действии.
    • 8
      Нет аватара guest
      07.10.1300:30:07
      Эта мембрана гарантирует незатухание.

      Хреново она гарантировала, увы.    
      Ща говно по трубам уже льется, по поводу факела в руках Карапетяна и зажигалки Zippo в руках охранника...    
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov
        07.10.1300:38:29
        Ща говно по трубам уже льется, по поводу факела

        Тут имеет место системная лажа:
        - облажались конструкторы факела,
        - облажалась комиссия по приёмке изделия,
        - облажался техник, не открутивший вентиль,
        - облажались кураторы, которые не проинформировали Карапетяна как себя вести в такой ситуации,
        - облажалась охрана, не отобрав запись у оператора,
        - облажался выпускающий редактор Риа-Новости.
        Единственный человек, который в этом болоте некомпетентности сработал на 100%, был оператор. У него даже руки не затряслись.
        • 7
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.10.1300:53:47
          Счастье бандерлогово настало!
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Нет аватара brat_po_razumu
              07.10.1301:38:43
              НЕ БЫВАЕТ СТРАН, В КОТОРЫХ НЕ ПРОИСХОДИЛИ БЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАКЛАДКИ.

              Причем и тебе - это прекрасно известно, что такого - не бывает, некие накладки бывают всегда.

              У ряда товарищей технические накладки, имеющие быть место в России - вызывают анальную радость, как это назвал я.

              Тебе это слово не показалось точным, ты возразил - твое право. Ну, назову это мозжечковой радостью, или радостью бандерлогов...

              Может - и эти мои слова неточны??? Может, и неточны!

              Ну тогда ТЫ САМ, ПОЖАЛУЙСТА - сам скажи, какие чувства ты испытываешь от факта ли проведения Олимпийских игр в Сочи в целом, от фактов ли всегда имеющихся при проведении столь громадного мероприятия мелких технических накладок, в частности.

              Я называю то, что ты излагаешь - анальной болью.

              Неправ я, ошибаюсь?

              Возможно!

              Так - изложи свои чувства!
              Отредактировано: brat_po_razumu~01:39 07.10.13
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 6
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  07.10.1302:44:33
                  Цитирую участника brat_po_razumu, по совместителю модератора сайта "сделано у нас"


                  Ну, ты процитировал. Полегчало?

                  С brat_po_razumu и без отсылок к дедушке Фрейду всё ясно.


                  Вопрос к тебе остается прежним - изложен по цитате

                  Ты - неспособен отвечать ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СЛОВА. У тебя должен отвечать Пушкин, Фрейд. Сам ты - неспособен.

                  P.S. Почему убрали из ленты новостей первую заметку про огонь?


                  Сообщение как было на нашем сайте - так и есть:
                   https://sdelanounas.ru/blogs/41722/ 

                  Ps.

                  Прежде, чем задавать новые вопросы - тебе следует научиться отвечать на вопросы, заданные прежде тебе.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~02:51 07.10.13
                  • -6
                    Нет аватара MisterSharikov
                    07.10.1310:51:09
                    У тебя должен отвечать Пушкин, Фрейд.

                    Пушкина не тронь! Так где ответ на мой вопрос:
                    Почему убрали из ленты новостей первую заметку про огонь?
                    • 4
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      07.10.1313:51:09
                      Не, ты весьма странен...

                      Ты сам - не удосужился подписаться на этот блог, поэтому у тебя - эти сообщения не отражаются в ленте.

                      Причем тут модераторы-то??? Подпишись на блог! Я подписан, у меня это идет в ленту.
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • -4
                    Нет аватара MisterSharikov
                    07.10.1314:21:57
                    В Голландии отношение к "анальной радости" терпимое )))
            • 7
              Нет аватара Starik
              07.10.1315:33:12
              В гробу я вас видел, бандерлоги! Огонь России всегда горит в сердцах настоящих россиян!
          • 7
            tm tm
            07.10.1315:54:41
            Могу себе представить, сколько г..на бы сейчас лилось от всяких шариковых, если бы "не облажавшийся" охранник кинулся отбирать у оператора камеру, вещающую в прямой эфир...
      • 4
        Нет аватара belomor
        07.10.1310:53:35
        И что с того? Олимпийский факел гас и при эстафете перед Лондонской Олимпиаде и даже в чаше в Монреале.
        А вообще насчет истории эстафеты Олимпийского огня нашел любопытную инфу.
        Оказывается это мероприятие еще Алозьевич придумал   
        "...Впервые олимпийский огонь появился в программе берлинских Игр 1936 года. Германию в то время озаряло пламя нацистских факелов: штурмовики, как правило, отмечали народные праздники огненными шествиями. Позднее эта практика распространилась и на нацистские съезды, где многотысячные колонны при свете факелов ночь напролет маршировали по улицам Нюрнберга.

        Историки сходятся во мнении, что эффектный способ доставки огня из Олимпии был подсказан Гитлеру профессором истории Карлом Димом, который отвечал за проведение Игр в Берлине. Идея настолько понравилась фюреру, что для ее осуществления были незамедлительно выделены специальные средства.

        Первый факел, спроектированный скульптором Лемке, внешним видом напоминал непропорциональную катушку для ниток, сделанную из полированной стали. Свою лепту в популяризацию этого символа внесла и кинорежиссер Лени Рифеншталь, создавшая фильм «Олимпия», где подробнейшим образом показана первая в истории эстафета олимпийского огня. Кстати, на Играх в Берлине впервые появляются и пять сплетенных разноцветных колец — символ, придуманный бароном Пьером де Кубертеном в 1913 году к шестой по счету Олимпиаде. По мысли француза, он должен был подчеркивать преемственность олимпийского движения, поскольку каждое кольцо обозначало одни из предшествующих Игр. Теперь сплетенные кольца символизируют единство пяти континентов..."
    • 4
      Нет аватара VedMed
      07.10.1301:00:07
      Факел потух,однако прямо возле Кремля. А как же гарантия ,что в любую погоду будет
      гореть?   
      • -7
        Нет аватара MisterSharikov
        07.10.1301:26:46
        Остаётся только посмеяться. Комменты с ютюба:
        - Огонь сбил защитный энергокупол Кремля.
        - Кислород на Красной площади частично был украден, поэтому воздух был сжатым.
        - Факел нёс 17-кратный чемпион мира по ПОДВОДНОМУ плаванию.
        - Газпром отключил газ за неуплату.
        - Прометей спустился на Землю в виде мужика с зажигалкой.
        - Факел был сделан в Сколково.
        - 207 миллионов рублей нужно было кому-нибудь взять себе.
        - Православный Кремль не пропустил языческий символ.
        - Сегодня в Кремле в результате спецоперации РПЦ, языческий огонь древних греческих богов был заменён на единственно правильный - зажённый от зажигалки крещённого сотрудника ФСБ.
        • 8
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.10.1301:41:20
          Бандерлогово счастье - гавкнуть из подворотни с уровнем школоты.
          Отредактировано: brat_po_razumu~01:46 07.10.13
        • 8
          Нет аватара guest
          07.10.1309:43:01
          А от чего у вас столько нескрываемого, рвущегося наружу счастья по этому поводу?

          Если ваш сын или дочь облажались на каком-нибудь школьном празднике, вы тоже над ними потешаетесь?
          • -6
            Нет аватара MisterSharikov
            07.10.1310:39:40
            Если ваш сын или дочь облажались

            Конструкторы факела, комиссия по приёмке изделия, техник, не открутивший вентиль, кураторы мероприятия, которые не проинформировали Карапетяна что нужно просто ждать резервный огонь, охрана, не отобравшая запись у оператора, выпускающий редактор Риа-Новости - это до такой степени УЖАСНО, что смех в этой ситуации просто необходим. Иначе нужно накрываться простынёй и тихо ползти на кладбище.
            • 6
              Нет аватара guest
              07.10.1314:47:17
              Так страну можно проржать.
              А ползти на кладбище в простынке из-за того, что факел не загорелся %)...

              П.С. А ржание никаких проблем не решит. Только добавит. Т.к. рядом с одним ржущим часто появляется толпа других ржущих. Которые только ржут.
              Отредактировано: Commentator~14:51 07.10.13
              • 1
                Нет аватара Belchanin
                07.10.1317:01:44
                Да пусть ползёт, а то что с ним будет, если какая более серьёзная проблема возникнет!?    
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              07.10.1315:01:23
              Сколь глобальные выводы из-за мельчайшей секундной технической накладки, не полностью открученного клапана...
              • 5
                Нет аватара Starik
                07.10.1315:35:12
                Это даже не техническая неполадка. Старый чемпион недокрутил кран - сам рассказывал.
                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  07.10.1315:46:06
                  Конечно, не неполадка - техническая накладка просто.
  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара guest
    07.10.1302:39:38
    Как отметил позже Чернышенко, причиной инцидента стала ошибка сотрудника, не полностью открывшего клапан факела.
       
  • 5
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    07.10.1308:56:43
    Человеческий фактор, ничего удивительного, если банды троллей столько лет мозги размягчают. Может он накануне вашей стряпни начитался... а телевизор всяко посмотрел.
    • -9
      Нет аватара MisterSharikov
      07.10.1310:32:06
      банды троллей столько лет мозги размягчают...он накануне вашей стряпни начитался

      Класс! Идеальный стрелочник найден. Престиж государства восстановлен )))
  • 7
    Нет аватара AbrValg
    07.10.1309:30:56
    Почему скрыли карму? Страна должна знать своих "героев" в лицо. А то читаешь комменты - ну такая дрянь. Заходишь в профиль человека - и точно, шельма уже помечена, только циферки скрыты. И вообще, зачем держать этот контингент на сайте? Ушёл ниже -50 - под булки коленом в перманентный бан. Если человек целенаправленно занимается деструктивной деятельностью, зачем предоставлять ему для этого готовую трибуну? Не хотите банить - дайте возможность скрыть комментарии выбранных пользователей. Утомили потоки дряни, что выливают тут некоторые комментаторы.
    Отредактировано: AbrValg~09:47 07.10.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара AbrValg
        07.10.1310:50:58
        Чем кумушек считать рядиться,
        Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
        • -9
          Нет аватара MisterSharikov
          07.10.1315:32:13
          Почему скрыли карму?

          Вот хорошо в армии: на погоны глянул и сразу понял, кто тебе задницу лижет, а кому - ты. А тут на сайте слишком умнО придумали: нужно коммент прочитать, мозг включить. Для многих это непосильная задача.
          • 6
            Нет аватара brat_po_razumu
            07.10.1315:43:44
            Ты считаешь непосильной задачей увидеть, какой радостью тебя распирает в случае какой-либо проблемы, неудачи, технической накладки в нашей стране?

            Уверяю тебя - это видно невооруженным глазом, твоя ненависть к нашей стране и злорадство.
            • -3
              Нет аватара MisterSharikov
              07.10.1317:07:37
              brat_po_razumu ваша страна Голландия мне вообще безразлична.
          • 4
            Нет аватара AbrValg
            07.10.1316:11:13
            Для многих это непосильная задача.

            Искренне вам сочувствую     Мне достаточно открыть ваш профиль и глянуть первую страницу комментариев. Но просто лень терять время. Если человек постоянно льёт помои, очень мала вероятность того, что он внезапно родит что-то ценное.
            • -3
              Нет аватара MisterSharikov
              07.10.1317:11:05
              Помои на этом сайте льют, в основном, любители анальных радостей типа brat_po_razumu.

              CapitanoJ-LH вообще договорился до того, что
              банды троллей столько лет мозги [россиянам] размягчают

              Вот уж где враги-русофобы засели.
              • 1
                Нет аватара AbrValg
                07.10.1318:37:40
                Но Мишенькин совет
                Лишь попусту пропал.    
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            07.10.1318:42:49
            И не ты ли, дорогой MisterSharikov - причем на этой же ветке!!! - деланно негодовал, когда я упомянул про анальную радость, которую у бандерлогов вызывает любая трудности России?

            Ты! Фрейдом меня пугал за упоминание анального отверстия!

            Теперь же ты сам расписываешь лизание задницы с деталями.

            Осмелюсь тебя спросить, мил человек - это ты по Фрейду?

            Видишь, как нехорошо глупости писать: ты получился унтер-офицерской вдовой, высек самое себя.
    • 8
      user78 user78
      07.10.1310:45:12
      Почему скрыли карму? Страна должна знать своих "героев" в лицо. А то читаешь комменты - ну такая дрянь.

      Согласен.
      Вообще чуть что случается негативное в России, тут же слетаются все эти MisterSharikov'ы, СССР'ы и прочие предатели, и начинают чуть ли не плясать от радости, вываливать тонны издёвок и насмешек над Россией и российским народом. Это насколько нужно ненавидеть нашу страну и всё, что с ней связано, чтобы так себя вести. И ведь даже не скрывают своей ненависти к России.
      При этом когда происходит что-то позитивное, то эти антироссийские тролли либо помалкивают в тряпочку, либо пытаются это как-то оболгать, облить грязью, принизить достижения РФ.

      А по поводу факела - ничего страшного, такое происходило и будет происходить абсолютно на всех эстафетах олимпийского огня. Непонятна щенячья радость либерального хомячья по этому поводу.

      Вот, например, про 1980:
      Ровно за месяц до начала олимпиады, 19 июня 1980 года, в Греции стартовала эстафета олимпийского огня. Олимпийский огонь – важнейший символ игр, отсюда и необходимость его тщательной охраны. Было известно о подготовке провокаций на пути следования эстафеты. На трассу длиной 5 000 км вышли 5 000 спортсменов из разных стран. Бежать нужно было строго по графику, невзирая на капризы погоды, - 1 км за 5 минут. Если факел потухал, к бегуну подъезжала машина сопровождения, в которой находились чаши с запасным олимпийским огнем, и факел зажигали снова.

       http://www.1tv.ru/anons/id=159581 
      Отредактировано: user78~10:46 07.10.13
      • 1
        rvk rvk
        07.10.1311:18:01
        Весь комизм ситуации не в том что огонь потух, это и правда вполне себе обычное явление, а в том что факел зажгли от зажигалки.

        Впрочем, зажигал то по видимому охранник, а у таких людей обычно голова лишь для того что бы в неё есть    
        • 4
          user78 user78
          07.10.1311:26:42
          Весь комизм ситуации не в том что огонь потух, это и правда вполне себе обычное явление, а в том что факел зажгли от зажигалки.

          Думаю, что и зажечь олимпийский факел от зажигалки - обычное дело во всех странах мира. И лампадку с "солнечным огнем из Греции" наверняка во всех странах во время эстафеты огня тушат, а зажигают от той же зажигалки перед тем, как передать этот огонь очередному потухшему факелу. Так что раздувать тут какую-то истерику очень странно. Все же понимают, что это не более чем условности и шоу для публики.    
          Отредактировано: user78~11:28 07.10.13
          • 6
            rvk rvk
            07.10.1311:34:25
            Думаю, что и зажечь олимпийский факел от зажигалки - обычное дело во всех странах мира
            Нет. В таких случаях ждут лампаду с резервным олимпийским огнем. Даже если ты прав, и этот огонь зажжен от зажигалки, сути это не меняет, на камеру еще никто не догадался зажигать олимпийский огонь от зажигалки    
            Так что раздувать тут какую-то истерику очень странно.

            Истерить конечно же не нужно, ведь все это лишь шоу, не более, все ведь понимают что огонь он одинаков, зажжен он от зажигалки или от солнца, не важно. Это все просто традиция, ритуал, не более.
            Но то что ситуация комичная, смешная, и в чем то грустная (на самом же деле это результат разгильдяйства), это факт. И закрывать глаза и делать вид что все нормально = прятать голову в песок. Попали в просак, это надо признать. Пусть это будет самым большим проколом для России в течении этой олимпиады    
        • 1
          Нет аватара bars_16
          07.10.1315:45:01
          Впрочем, зажигал то по видимому охранник, а у таких людей обычно
          голова лишь для того что бы в неё есть


          А что было ему делать? Наверняка никаких инструкций на такой случай ни он ,ни факелоносец не получали ( что ни в какие ворота не лезет)...
          Так что зря так про охранника...
          • -2
            tm tm
            07.10.1315:56:21
            А что было ему делать?


            Заниматься своими прямыми обязанностями и не лезть куда не просят.
          • -1
            rvk rvk
            07.10.1318:29:50
            Ниже tm уже ответил, добавлю: надо головой думать. Любой без всяких инструкций понимает что огонь от зажигалки в эстафету олимпийского огня немного не вписывается    
            • 2
              Нет аватара bars_16
              07.10.1318:46:59
              Любой без всяких инструкций понимает


              Как выяснилось не любой... а со стороны, да ещё по факту, умничать может действительно любой...
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          07.10.1319:48:34
          Зато страна узнала о Шаварше Карапетьяне!
    • 2
      GreyWind GreyWind
      07.10.1318:01:09
      Кстати да, а зачем карму убрали? приходится в профиль заходить и смотреть постоянно ставил такому шарикову минус или еще нет...
  • 3
    rvk rvk
    07.10.1311:12:41
  • 5
    Нет аватара guest
    07.10.1312:10:51
    В новейшей истории Олимпийских игр (1976 - 2004 г.г.), Олимпийский огонь в общей сложности гас шесть раз.

    Ниже приведен неполный список случаев потухания пекинского Олимпийского огня:
    7 апреля в Париже, огонь гас семь раз из-за массовых протестов;
    11 апреля в Буэнос-Айресе, огонь гас из-за массовых протестов;
    18 апреля в Индии, факел гас несколько раз без очевидных причин;
    В Африке, Японии, Малайзии и Таиланде сильный дождь тушил огонь;
    24 апреля в Канберре факел погас, несмотря на отличные погодные условия;
    2 мая в Гонконге огонь гас дважды;
    3 мая в Макао огонь снова погас без всяких причин;
    4 мая в Хайкоу факел погас в руках первого факельщика;
    7 мая в Гуанчжоу огонь гас четыре раза;
    8 мая в Шэньчжэне огонь потушили преднамеренно, так как власти посчитали, что собралась слишком большая толпа;
    27 мая в Наньцзине огонь погас из-за того, что бегуны бежали слишком быстро;
    31 мая в Ухане из-за того, что было слишком много людей, и ситуация вышла из под контроля, факел пришлось погасить;
    6 июня в Гуйлине огонь погас сам собой;
    15 июня в Чунчине огонь гас несколько раз;
    16 июня в Шихэцзи в провинции Синьцзян огонь погас неожиданным образом;
    20 июня в Тибете на Эвересте огонь внезапно погас.
    • -1
      Нет аватара MisterSharikov
      07.10.1315:34:53
      В новейшей истории Олимпийских игр (1976 - 2004 г.г.), Олимпийский огонь в общей сложности гас шесть раз.

      Ну те лохи использовали резервный огонь, а в России сам Прометей спустился с небес и даровал новый огонь )))
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.10.1315:48:45
        И в России есть, хранится резервный огонь - который и был использован на следующем этапе.
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov
          08.10.1320:26:36
          резервный огонь... был использован на следующем этапе.
          ОЧЕНЬ сильно на это надеюсь.
  • 5
    ingersoll_r ingersoll_r
    07.10.1312:49:19
    Ничего страшного не произошло (затухание огня), и уж тем-более не поправимого!
    А злопыхателям конечно же повод посмеяться, типа: "Акелло промахнулся! Акелло промахнулся!" Тьфу, шавки продажные!...
    А за новость конечно же ПЛЮС!
    "+"
    • -3
      Нет аватара MisterSharikov
      07.10.1315:37:41
      "Акелло промахнулся! Акелло промахнулся!"

      Простите, а кто в этой истории выступет в роли Акела? Конструкторы, контроль качества, техники, кураторы, охранники, выпускающие редакторы?
      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.10.1316:01:53
        Пардон - что за вопрос?

        Ведь именно ты и рвешься представить всю Россию в образе Акелы - я прав?

        Ну а кто тут выступает в образе шакала - объяснять надо?
        Отредактировано: brat_po_razumu~16:02 07.10.13
        • -6
          Нет аватара MisterSharikov
          07.10.1317:15:59
          brat_po_razumu: я прав?
          Нет. brat_po_razumu, как тонкий ценитель анальных радостей, опять всё извратил. Тут речь идёт не про одного Акелу, а про целую цепочку мудаков, каждый из которых на работу ходит за зарплатой и не выполняет своих обязанностей.
          • 4
            GreyWind GreyWind
            07.10.1318:03:43
            а это разве не бан?
            • -2
              Нет аватара MisterSharikov
              07.10.1319:14:32
              а это разве не бан?

              Никто не забанит существо с ником brat_po_razumu, ведь он сам модератор. Тем более свой пост про "анальную радость" от 07.10.13 01:38:43 он уже поправил. Не в первый раз - это существо просто не отвечает за свои слова.
              Отредактировано: MisterSharikov~19:19 07.10.13
          • 3
            Нет аватара AbrValg
            07.10.1318:39:26
            целую цепочку мудаков

            Прощайте, скучать не будем.    
            • -1
              Нет аватара MisterSharikov
              07.10.1319:17:24
              Думаете, этих мудаков кто-нибудь уволит? Уже нашли стрелочника.
              • 2
                Нет аватара AbrValg
                07.10.1323:54:43
                Уволят - едва ли. Но я надеюсь, что хоть на недельку забанят.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            07.10.1319:18:55
            Не - ну если я ошибся, тем паче - извратил твои слова - так ты ж меня поправь, уточни!

            Все ясно видят то, что ты пишешь о всей стране как о цепочке мудаков: конструктор - мудак, кто его поставил на эту должность - мудак, кто его учил в школе и институте - мудак, кто давал ему техзадание - мудак, кто проверял качество - мудак...

            Все мудаки - ну, кроме тебя, естественно...

            При этом ты, естественно, ну удосуживаешься объяснить, почему ты называешь конструктора мудаком - тебе единственно важно обозвать людей.
            Отредактировано: brat_po_razumu~19:20 07.10.13
            • -2
              Нет аватара MisterSharikov
              07.10.1319:27:56
              конструктор - мудак, кто его поставил на эту должность - мудак,
              Да, разумеется.
              кто его учил в школе и институте - мудак, кто давал ему техзадание - мудак
              Понятия не имею.
              кто проверял качество - мудак...
              Да, конечно.
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                07.10.1319:38:30
                Да, разумеется...

                Понятия не имею...

                Да, конечно.


                Ответь за свои слова - мотивируй.
  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.10.1316:05:24
      Да, огромная радость бандерлогам!
      • -8
        Нет аватара gruman
        07.10.1316:09:25
        Я не бандерлог и радости не испытываю. Только фейспалм, как с Протоном со спутниками ГЛОНАСС. Что-то косяки зачастили
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.10.1316:27:01
          Я и не называл тебя бандерлогам.

          Видеофакт мелкой технической накладки мы с тобой видели один и тот же, не так ли?

          При этом я не испытываю никаких особых чувств от этой мелкой накладки - ты же, по твоим словам, испытываешь фейспалм.

          Факт - один и тот же, отношение у тебя - другое. Соответственно, дело не в факте - дело в самом тебе.
          • -1
            Нет аватара gruman
            07.10.1320:59:36
            Ну тогда, послушай мнение народа за кадром, безразличный ты наш



            Бандерлоги наверное собрались?
            • 1
              Нет аватара ardenoux
              07.10.1322:33:46
              мнение народа за кадром

              Какой ужОс! Мнение целого народа, к тому же достаточно безобидное и даже без единой попытки биения головой с расстройства об асфальт (ведь, какой "огромный удар по имиджу"   ), устами самой же барышни-оператора - это, действительно, сильно. Сильно, как "марш миллионов".
              Ну, а действительно массовое "ура" в самом конце ролика - это истошный вопль расстройства всего "народа" плакальщиков, видимо.
              • -3
                Нет аватара gruman
                08.10.1301:41:02
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.10.1302:55:41
                  Счастье бандерлогово настало!!!
                • 1
                  Нет аватара ardenoux
                  08.10.1307:13:28
                  Приходится второй раз повторить вопрос    : Сколько раз огонь "вот, так, на ровном месте" гас у китайцев до Пекинской олимпиады? Не знаете? И только вечные плакальщики в нашем инете решили массово поубиваться по этому поводу    
                  • -2
                    Нет аватара Belchanin
                    08.10.1309:50:15
                    Это ж какой стресс для них! А Вы так их... без жалости... добиваете! Нет бы пожалели, прислали по зажигалке, что бы у них было чем огонь разводить! Пусть порадуются!   
                    • 1
                      Нет аватара ardenoux
                      08.10.1314:23:15
                      На зажигалку они пока еще не наплакали, не выстрадали.     А поводов для радости для этой всепропальной братии будет еще предостаточно - у кого-нибудь шнурок развяжется, где-нибудь заминка или очередь возникнут - это ж какая радость для них, обезьяний смех сквозь крокодильи слезы.
                  • -1
                    Нет аватара gruman
                    08.10.1312:43:28
                    Только и осталось сравнивать себя с китаями и зимбабве. Завтра обвалится стадион- вы скажете, что это нормально, ведь он обваливается у всех, и в Бразилии и в Канаде. Ущербная логика. Подумайте лучше, какие ракеты выпустит этот завод и эти конструктора, если такие проблемы с примитивной, в общем-то, горелкой. Это гораздо серьёзнее.
                    • 1
                      tm tm
                      08.10.1312:56:46
                      ...и зимбабве


                      Эк вы круто наглосаксов-то обозвали.
                      • -2
                        Нет аватара gruman
                        08.10.1313:03:36
                        У них два раза гас, за три месяца. В этот раз водой залило. Это не на "ровном месте"
                        • 1
                          tm tm
                          08.10.1313:18:42
                          Ога, "на холмистом". Что там недосмотр, что здесь недосмотр - никто кроме интернет-хомячков из этого трагедии не делает почему-то.
                          • -2
                            Нет аватара gruman
                            08.10.1313:33:41
                            Не вижу никакого недосмотра. Вижу проблему с горелкой или с организацией.
                            • 1
                              tm tm
                              08.10.1313:49:01
                              Официальная версия - сотрудник, готовивший факел к этапу, не до конца открыл вентиль. Классический недосмотр - кто-то схалтурил, а остальные не проверили.
                              • -2
                                Нет аватара gruman
                                08.10.1313:50:43
                                Там ещё два видео выше. И судя по тенденции не последние
                                • 2
                                  tm tm
                                  08.10.1314:33:11
                                  Поживем-увидим. В любом случае ничего фатального в погасшем факеле нет. Погас - разожгли снова, побежали. Никого никогда это не колыхало особенно.
                                • 0
                                  Нет аватара MisterSharikov
                                  08.10.1314:55:38
                                  Четвертый случай произошел уже напротив Мосфильма.

                                  «Я снял уже после светофора напротив Мосфильма. Значит, мой раз - уже четвертый!»- пишет пользователь youtube, заснявший, как олимпийский огонь Сочи-2014 погас в четвертый раз уже у спортсмена без шапочки.

                                  Стоит отметить, что неприятности с факелом начались на самом раннем этапе эстафеты. В Греции его не смогли зажечь с первой попытки во время репетиции зажжения олимпийского огня. Факел не зажегся и при передаче огня первому факелоносцу эстафеты Яннису Антониу.

                                  «Сегодня факел и не должен был зажечься, в нем не было газового баллона. То, как хорошо горит наш факел, можно будет увидеть завтра во время официальной церемонии. Мы проводили испытания, факел горит и на скорости 60 км/ч, и даже под водой. Так что факел будет гореть, не сомневайтесь», - объяснил тогда неполадки президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.
                                  • -1
                                    Нет аватара gruman
                                    08.10.1315:11:35
                                    Чтобы горел под водой и в космосе- в факеле должен быть ещё баллон с окислителем и смеситель. Посмотрим
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      08.10.1313:57:44
                      Ну-у-у, только и осталось натягивать его на глобус, ставя в один ряд Китай и Зимбабве     Хотя, может быть, у вас какая-то своя альтернативная вселенная, судя по страданиям из-за огня? Но, если не нравится Китай, то, может, вам Канада, СССР, Япония, Греция, Италия больше подойдут...
                      А ущербно это из мухи пытаться, уже с натяжками типа "Китай равно Зимбабве", раздувать слона. Почему из мухи? А потому, что факт погасания факела - такая мелочь, которая вас и вам подобных всепропальщиков отродясь не интересовала, не была важной и не колебала ни коим образом по причине ничтожности этого события. А тут - надо же, какая глобальная надулась печалька, над которой надо пыжиться.

                      Что же до еще одной мега-серьезности - про ракетный завод, который десяток факелов выпускает, то - да. Это серьезно. Как и старое советское: "у вас ребенок вообще плохо учится потому, что ... во внеклассной работе не учавствует".
                      • -1
                        Нет аватара gruman
                        08.10.1315:18:49
                        Дорогуша,ты слишком штампами что-то раскидался. Вижу подобные тебе шапкозакидатели вообще к аргументам не чувствительны. Что булава не летает толком, что Протоны, что факелы тухнут- это проблема качества производства и инженерии. Обсуждать здесь нечего, это факт.
                        • 1
                          Нет аватара ardenoux
                          08.10.1315:59:08
                          Болезный, ты ложно гонишь! Я весьма оценил твою эпическую ("глупость" зачеркнуто) аргументацию про Китай в одном ряду с Зимбабве. Удалось меня пронять - давно такой дешовщины не читал.     А самый сильный аргУмент, конечно же, явил ты людям, ловко соскочив на быдлоганное тыканье когда выяснилось, что тухли огни не только у нас и в Китай=Зимбабве.    

                          Про Булавы. Ну, да, "толком" это точный термин, с ним хрен поспоришь     Ярсы толком летают, но это, ведь, для пропаганды не важно?
                          Про Протоны. Аргумент "что факелы тухнут" - тоже сильный. Для усиления пропагандизма не хватает аргУмента - "все знают". Это гораздо моЧнее, чем сказать 5 неудач из 36 запусков с 2010 года. А то 5 из 36 это ужОс или всепропальный ужОс-ужОс-ужОс?
                          • -1
                            Нет аватара gruman
                            08.10.1316:06:32
                            А что здесь обсуждать-то, ботяра?
                            Что китай умеет хорошо только копировать? Это факт. На каком основании ты сравниваешь его с РФ? Или в одной темке можно кричать "Китаю до нас сто лет раком", а в другой ставить в пример этого неудачника? Почему бы тебе не сравнить с более технологически развитыми странами? Или всё, отстали навсегда? Всё пропало, да?
                            Юлишь ботяра, как восьмикласница ))
                            • 0
                              Нет аватара ardenoux
                              08.10.1316:21:58
                              Болезный, ну, чего ты оправдываешься, как нашкодивший кот, - "сравнивать себя с китаями и зимбабве" это эпично. Не комплексуй, а то придется писать бредятину, на каком основании ты ставишь в один ряд Китай и Зимбабве    
                              Дык, возвращаемся к огням. Второй заход над целью: если не нравится Китай, то, может, ("вам" зачеркнуто) тебе, слезливый, Канада, СССР, Япония, Греция, Италия больше подойдут...
                              как восьмикласница ))

                                      Ну, ты по ним специалист - тебе виднее.
                              • -1
                                Нет аватара gruman
                                08.10.1316:34:55
                                США чего забыл? И Англию? В штатах не припомню, а вот в Англии два раза потух... За три месяца. Это почти тоже, что и четыре раза за два дня, да, ботяра?    
                                • 0
                                  Нет аватара ardenoux
                                  08.10.1317:31:39
                                  Два раза, четыре... Тебе совсем похеровило, болезный? У тебя же ужОс-ужОс-ужОс уже от одного самого первого случая случился, это когда ты по глупости своей еще не знал, что не только у нас оно гаснет:
                                  но на первом этапе, в Кремле, в прямом эфире. Да ещё зажгли от зажигалки

                                  А сегодня дешовщик решил начать разики поподсчитывать да про Китай и Зимбабве перл издать?    
                                  Можешь, про "от зажигалки" теперь тему двинуть...   
    • 1
      Нет аватара ardenoux
      07.10.1318:37:35
      Но вот так- на ровном месте?

      Сколько раз огонь "вот, так, на ровном месте" гас у китайцев до Пекинской олимпиады? Не знаете? И только вечные плакальщики в нашем инете решили массово поубиваться по этому поводу.
  • 2
    Нет аватара mmx
    07.10.1316:16:40
    А мне вот тоже интересно: почему скрыли карму? Если на сайте существует система оценки пользователей друг другом - зачем стыдливо прятать итоговую цифру? Раньше карма позволяла оценить комментарий даже не читая, а теперь я вынужден читать всякое отрёбье и тратить на них свое время. Зачем так? По многочисленным жалобам заминусованной швали?
    Отредактировано: mmx~16:18 07.10.13
    • 0
      user78 user78
      07.10.1317:01:38
      А мне вот тоже интересно: почему скрыли карму?

      Либерализация и демократизация ресурса, свобода слова и всё такое. Роман считает, что раньше ставили оценки за карму, а не за само содержание постинга. Хотя я с ним не согласен по этому вопросу. В большинстве случаев те, у кого карма ниже -50, не пишут в комментах ничего кроме гадостей. То есть корреляция кармы и гадливости в комментах - прямая. И если раньше бандерлогов сразу было видно, то теперь приходится заходить в профиль, что многим делать попросту лень. В итоге бандерлоги своего добиваются - быстренько загаживают комменты, а нормальные люди (уставшие от антироссийской лжи засланных троллей на всяких рамблерах-мэйлру-лентахвру), увидев и на СУН подобную грязь просто разочаровываются в ресурсе и уходят. Ведь многие даже не читают новости, сразу переходят к комментам, порадоваться вместе с другими единомышленниками. А там не единомышленники, а всякие "MisterSharikov'ы" и "СССР'ы" безнаказанно гадят и потешаются над Россией.
      Отредактировано: user78~17:03 07.10.13
      • 0
        Нет аватара guest
        07.10.1318:05:42
        Согласен с Вашими рассуждениями, но всё же наличие кармы, зачастую, изначально настраивает на комментарий соответствующим образом, а он (комментарий) не всегда бывает таким же по содержанию, как и карма его автора. Ещё лучше такая система для новичков, которые объективней оценивают комментарии, без влияния кармы.
        Я думаю, что оптимальнее было было указывать карму у самых заслуженных. Например, все у кого карма + или - 50 - карму указывать. Ведь они её заслужили многими месяцами (а то и годами) своей деятельности, почему бы и не показать их статус. Пусть новички знают, что этот пользователь давно приносит пользу сайту, а этот давненько гадит на каждом углу...
        • 1
          Нет аватара guest
          07.10.1318:50:38
          Я за то, чтобы карму показывали!
          Может, референдум опрос?
          Так сказать, в рамках демократизации и либерализации -учесть мнение народа..    

          А комменты я читаю, даже с красной кармой.
          И за адекватные посты ставлю плюсы даже злым троллям.
          Может, они не виноваты, у них детство тяжелое было...    
      • Комментарий удален
    • -4
      Нет аватара MisterSharikov
      07.10.1317:19:02
      mmx: Раньше карма позволяла оценить комментарий даже не читая

      А теперь вам нужно включать мозг. Хоть изредка.
    • 0
      Нет аватара Tony
      07.10.1319:32:12
      полностью поддерживаю
  • 1
    Нет аватара guest
    07.10.1317:23:02
    Что самое интересное, так это то что факел ещё будет потушен причём в плановом режиме и зажжен отнюдь не от резервной лампады. Или кто-то верит, что в здравом уме на МКС повезут источник открытого огня?
    Ну а вчерашний сбой был проплачен фирмой Zippo, в рамках спонсорской поддержки игр    
    Отредактировано: laperuz~13:54 08.10.13
    • 0
      user78 user78
      07.10.1318:03:31
      Или кто-то верит, что в здравом уме на МКС повезут источник открытого огня?

      Более того, космонавт даже будет выходить в открытый космос с факелом. Наверное "шариковы" и прочие "швондеры" думают, что и там огонь будет гореть.    

      На самом деле, вся эпопея с факелами всегда и везде очень условна, но антироссийские хомячки всё равно посчитали своим долгом поднять визг "ужас, всёпропало, факелпотух, позор, акеллапромахнулся!!"    
      Отредактировано: user78~18:04 07.10.13
      • -3
        Нет аватара MisterSharikov
        07.10.1318:44:10
        user78: космонавт даже будет выходить в открытый космос с факелом. Наверное "шариковы" и прочие "швондеры" думают, что и там огонь будет гореть.
        Утверждаете, что космонавт выйдет в открытый космос с потушеным факелом? user78, ваша русофобия просто зашкаливает.
        • 1
          Нет аватара Tony
          07.10.1319:35:31
          признавайся, что сделал, что тебя до сих не забанили? Не верится, что договорился с администрацией)
          Отредактировано: Tony~19:35 07.10.13
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            07.10.1319:59:46
            Не могу говорить за всю администрацию - скажу за себя.

            Люди приходят на наш сайт с целью узнать о фактах развития нашей страны, узнавать о новых заводах и больницах, дорогах и вокзалах, наших несомненных успехах.

            И все люди видят, как беснуются от развития нашей страны всякие mister'ыsharikov'ы - как их корчит от этого.

            В данном случае - корчит от факта проведения Олимпийских игр в нашей стране.

            Я считаю, что это нужно видеть.

            Мне могут возразить - и, бывает, возражают: они и так заполонили весь рунет своим беснованием - зачем еще и на нашем сайте это?

            Отвечаю, что ничтожество их беснования и злорадства - особенно хорошо видно на фоне людей, любящих свою страну и радующуюся ее успехам.
            • 0
              Нет аватара Tony
              07.10.1320:08:34
              ааа, оставили зверька, как в зоопарке, чтобы все видели?) неплохо)
              главное, чтобы не расплодился.. может, его это, стерилизовать от греха подальше?

              ну верните карму, хочется, чтобы было видно кто есть ху. Например, пусть от +/-30 показывается, как это здесь уже предлагалось.
              Отредактировано: Tony~20:10 07.10.13
              • -2
                Нет аватара MisterSharikov
                07.10.1322:16:33
                хочется, чтобы было видно кто есть ху. Например, пусть от +/-30 показывается

                Простой пример: -10 я набрал на недавней дискуссии про российского солдата в кавказском плену, который якобы два года питался одной глиной. Была такая псевдорелигиозная заметка в рубрике "Никто не забыт". Я пытался вразумить, что заметка эта вредная, так как вытесняет память о настоящих подвигах российских солдат, но деятели вроде brat_po_razumu и слушать ничего не хотели. Результатом я доволен: идиотскую заметку удалили. К сожалению, удалили и комменты, где многие засветились.
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.10.1303:10:16
                  Ты уже высек сам себя на этой ветке, как унтер-офицерская вдова: https://sdelanounas.ru/blo.../41740/?pid=453578#453578 

                  Ты считаешь должным второй раз себя высечь:

                  Я пытался вразумить, что заметка эта вредная, так как вытесняет память о настоящих подвигах российских солдат, но деятели вроде brat_po_razumu и слушать ничего не хотели.


                  Секи сам себя! Я в дискуссии на той ветке не участвовал вообще.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~03:13 08.10.13
          • -2
            Нет аватара MisterSharikov
            07.10.1322:04:56
            признавайся, что сделал, что тебя до сих не забанили? Не верится, что договорился с администрацией)
                Я правил сайта не нарушаю. Плюс администрации сайта не нравится, что на сайте стала невозможна любая дискуссия. Сейчас можно только писать лозунги в стиле "Россия вперёд!", "Мы их сделали!", "Мы лучшие!".
            • 1
              Нет аватара Tony
              07.10.1322:31:31
              может, правил и не нарушаешь, но негатив пытаешься распространять. Кому это надо?
              • 0
                Нет аватара MisterSharikov
                08.10.1315:02:05
                может, правил и не нарушаешь, но негатив пытаешься распространять.

                Надзирателями оказались здоровенные садисты... нещадно били за то, что злобно смотрел
    • 1
      Нет аватара guest
      07.10.1319:52:35
      Или кто-то верит, что в здравом уме на МКС повезут источник открытого огня?
      Лехко! Помещаем олимпийский огонь в запальник, и летим на олимпийском факеле!    
  • -2
    Нет аватара guest
    07.10.1323:04:51
    А по-моему, все логично... Православная святыня не приняла языческий огонь. Он прямо под Спасской башней погас, на пути к Соборной площади.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,