MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 11
84

Воздушное ралли



Из пяти стартовавших в мире проектов новых узкофюзеляжных лайнеров успешно реализован пока только один — российский SSJ 100. Но чтобы этот продукт мог на равных конкурировать с западными аналогами, нам необходимо создать эффективные механизмы поддержки лизинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest09.10.13 03:51:21
    В гражданском и военном самолётостроении мы в числе мировых лидеров, что не может не радовать. Самолёты - это вам не это. Во всём мире не так много государств, в которых сложнейшие летальные аппараты могут разработать с нуля, а затем и воплотить в железе. Это закрытый элитный клуб и у нас пожизненное членство. Летайте самолётами Объединённой авиастроительной корпорации!
    • 0
      Нет аватара KapitanBlad10.10.13 02:33:10
      В гражданском и военном самолётостроении мы в числе мировых лидеров

      В военном - да, а вот в гражданском нам это ещё предстоит. По сути, российское гражданское самолетостроение создаётся только сейчас, практически с нуля.
      Это закрытый элитный клуб и у нас пожизненное членство.

      Чтобы состоять в этом "клубе" надо постоянно двигаться вперёд. Промедлил, не учел мировых тенденций - и ты за бортом. Советское гражданское самолетостроение тому пример. Так что, никакого "пожизненного" членства в этом клубе нет.