MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 октября 41
151

КАМАЗ-5490: выпуск начался

КАМАЗ-5490: выпуск начался

9 октября с конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл первый серийный КАМАЗ-5490. Положено начало отработке серийного производства магистрального тягача, который должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.

КАМАЗ-5490 уже был представлен широкой публике на Международной выставке «Комтранс-2013», где вызвал много положительных откликов, как у простых посетителей, так и потенциальных потребителей. Отличительной чертой магистрального тягача станет кабина, за основу которой взята кабина Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и её обтекаемые формы позволят значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Samboris Samboris09.10.13 22:55:08
    А какую Шкоду видел? На википедии - не видно!
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара guest10.10.13 04:15:59
        Вы просто не правильно рассуждаете. Например,
        Но, они ведь сильно морально устарели
        Можете пояснить детально на чем основано утверждение? Только на личных ощущениях 30-ти летней давности? Но постойте, это называется "по личному мнению", а не авторитетное "морально устарели".
        Скажу больше - сначала выбирайте линейку определения оценок и уже потом от них отталкивайтесь. Например, Вы даже не упомянули, что ни на соревнованиях, ни в жестких условиях работ (перевозка опасных грузов в сложных погодных условиях) немецкие разработки даже немного не приблизились к тем же камазам.
        Поговорите с инженерами, не обязательно автозаводов, с теми, кто занимается просчетом надёжности.
        В общем, не судите сильно наш автопром, не сделав объективных оценок по всем направлениям, это как минимум не красиво