стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Продолжается строительство Нарвинского тоннеля в Приморье

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Продолжается строительство Нарвинского тоннеля, который позволит дальневосточным леопардам безопасно пересекать территорию обитания, рассеченную автотрассой. Это будет первый экологический тоннель в России.

Тоннель расположен на 76-м километре автодороги "Хасан — Раздольное". Вице-губернатор Приморского края Владимир Балан рассказал, что из 575 метров готовы около 300 метров: тоннель делают с двух сторон, с одной стороны готовы 215 метров, с другой — 70 метров. "Общая длина реконструируемой дороги составляет более 5,5 км. Старая дорога будет резервной. Работы планируется закончить в августе 2014 года", - отметил Балан.

Владимир Балан сообщил, что проблем с финансированием нет, единственной проблемой является плотность грунта, которая, как ожидали, будет более твердой. Но и этот вопрос решен технически, добавил он.

 

Решение о строительстве Нарвинского тоннеля было принято в рамках Программы по сохранению дальневосточного леопарда в 2010 году. Автодорога краевого значения "Хасан — Раздольное" общей протяженностью 216 километров обеспечивает внутренние связи пограничных участков Приморского края с железнодорожными станциями Дальневосточной железной дороги, внешние международные связи с КНР и КНДР, а также выход к морским портам Зарубино и Посьет в рамках транспортного коридора "Приморье-2". 76-й километр автодороги (в районе Нарвинского перевала) расположен в юго-западной части Приморского края, он проходит в узком коридоре между особо охраняемыми территориями национального парка "Земля леопарда": справа располагается заказник "Леопардовый", а слева — заповедник "Кедровая падь". Данная заповедная зона занимает наиболее важные места обитания дальневосточного леопарда на Борисовском плато.


Генеральный подрядчик реконструкции участка дороги А-189 - ЗАО Тихоокеанская мостостроительная компания» (ЗАО «ТМК»), построившая вантовый мост через бухту Золотой Рог и низководный - через Амурский залив, ставшие символами современного Владивостока. Строящийся автодорожный тоннель уникален в своём роде. Подобных сооружений на Дальнем Востоке нет. Для компании "ТМК" строительство такого объекта внове - до этого её специалисты никогда не строили тоннели закрытым способом. Скорость прохождения тоннеля зависит от структуры


Генеральный подрядчик реконструкции участка дороги А-189 - ЗАО Тихоокеанская мостостроительная компания» (ЗАО «ТМК»), построившая вантовый мост через бухту Золотой Рог и низководн

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    M.I.R M.I.R
    10.10.1301:42:46
    +    
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    10.10.1309:43:07
    "+"
    Насколько я знаю, осталось порядка 60 особей дальневосточного леопарда... Надеюсь этот тоннель сохранит ни одну жизнь этого замечательного животного.
  • 1
    Нет аватара D1
    10.10.1311:36:47
    Идея конечно здравая, но вот будут ли леопарды пользоваться тоннелем?
    не отпугнет ли их сама трасса?
    • 2
      Нет аватара mfede
      10.10.1312:50:41
          Это ж для машин тоннель, а не для животных.
      • 1
        Нет аватара D1
        10.10.1317:34:21
        )))))))))) Я быстро читал удивился и понял, что это для леопардов)
        • 1
          GreyWind GreyWind
          10.10.1317:39:03
          Да, тоже в начале прочитал и удивился зачем леопардам такой тоннелище.    
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    13.10.1318:17:47
    Я тож подумал что это леопардопровод строят))))))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,