стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

«Северсталь-метиз» укрепляет позиции на рынке канатов и ставит мировые рекорды

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • http://metiz.severstal.com/files/4082/image_big.jpg
  • http://metiz.severstal.com/files/4082/image_big.jpg

Итальянская «Раделли» (входит в состав группы предприятий«Северсталь-метиз») превзошла свой же мировой рекорд в производстве канатов (предыдущие установлены в 2010 и 2011 годах)*, выпустив самый тяжелый канат в  мире «ФлексПак» диаметром 158 мм, длиной более 4 км, весом 437 тонн. Очередное историческое достижение зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса».

Гигантский канат «ФлексПак» полностью разработан и изготовлен специалистами «Раделли» для компаний, занимающихся шельфовой добычей в условиях агрессивной среды (ураганный ветер, перепад температур, обледенение и т.п.). В настоящее время эти канаты используются для глубоководной добычи на платформах и судах в Мексиканском заливе, Северноми Южно-Китайскомморях, в Атлантическом океане.

«Рынок канатов для добычи нефти на шельфе постоянно развивается, появляется все больше конкурентов, поэтому требуются постоянные усилия для сохранения и преумножения наших лидирующих позиций. Это еще один вызов для «Раделли»и «Северсталь-метиза»,отвечать на который мы будем, продолжая инвестиции в передовые технологии и лучшие сервисы», — комментирует Маурицио Прете, исполнительный директор «Раделли». 

Самый большой канат в мире произведен на площадке в итальянском Триесте, которая была открыта уже в составе компании«Северсталь-метиз»в ноябре 2009 года. Инвестиционные вложения составили порядка 12 млн евро.

«Регистрация в «Книге рекордов Гиннеса» очередного достижения — это признание нашей компании на мировом уровне в качестве лидера в инновациях. Это стало возможным благодаря нескольким факторам: четкому следованию стратегии и целенаправленному инвестированию, с одной стороны, и лидерским качествам и целеустремленности наших итальянских коллег, с другой. Своим общим успехом мы подтвердили не только первенство в сегменте специальных стальных канатов, но и рыночные амбиции всей компании в развитии нишевых направлений в целом», —  резюмирует Александр Шевелев, генеральный директор «Северсталь-метиза».

*Первый рекорд установлен в 2010 году: диаметр каната — 164 мм, вес — свыше 361 тонны. Второй рекорд в 2011 году: диаметр – 160 мм, вес  — свыше 420 тонн.

Ранее на нашем сайте о "Раделли":  https://sdelanounas.ru/blogs/13757/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    NovaM3 NovaM3
    12.10.1315:13:03
    Хрена себе "моточек"!   
    Немного жаль, что завод не у нас, хотя то что он принадлежит нам тоже не плохо. "+"
    • 1
      Нет аватара guest
      12.10.1320:24:51
      Современные бурлаки суда покрупнее тягают.    
    • -1
      Нет аватара Hon
      14.10.1318:24:04
      Принадлежит Вам! Вы Александр Мордашов? Группа предприятий «Северсталь-метиз» входит в ОАО «Северсталь» Алексея Мордашова.
      Основной владелец компании — её генеральный директор Алексей Мордашов, контролирующий её через кипрскую офшорную компанию Frontdeal Ltd. В начале ноября 2006 года компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже и российских биржах. В ходе размещения были проданы акции на сумму $1,06 млрд; капитализация компании по итогам размещения составила $12,7 млрд.

      В состав совета директоров входит 10 человек, 5 из которых являются независимыми директорами. Председатель совета директоров «Северстали» — независимый директор Крис Кларк.
  • 5
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    12.10.1318:01:55
    "+"

    Главное, что "Северсталь- метиза" платит налоги у Нас.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Gronsky Gronsky
      12.10.1321:26:54
      Утверждение ради самоутешения. Новость притянута за уши.
      Вот если бы эта самая расхорошая Северсталь, а точнее ее владелец, действительно бы радела за новый подъем российской промышленности, то взяла бы и построила завод по производству ТАКИХ канатов в России. А так - профанация.
      П.С. Ну сечас начнется истерия.   
      • 1
        Нет аватара guest
        12.10.1321:50:21
        .
        Может и начнется. Но я с Вами и предыдущим автором согласен.
      • 3
        Нет аватара guest
        12.10.1322:29:36
        Пожалуй тоже соглашусь, новость хорошая, но это инвестиции в первую очередь в итальянскую промышленнность. Если бы в России такой завод отграхали, то совсем другое дело и рабочие места с хорошей ЗП, и завод на своей территории (это всегда надежней), и вложения в инфраструктуру... Короче приятно, но привкус не медовый, чувствуется ложка дегтя(хорошая такая).
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.10.1304:35:05
          Это - инвестиции в российские проекты за рубежом.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.10.1303:33:37
        Ну, MisterSharikov тебя минуснул - ну, собственно, и все.

         https://sdelanounas.ru/account/MisterSharikov/ 

        Странен твой комментарий - ты думаешь, что после сообщения о рекорде итальянского завода, принадлежащего российской компании - начнется истерия?

        Глупость.
        Отредактировано: brat_po_razumu~03:33 13.10.13
      • 2
        Нет аватара belomor
        13.10.1310:14:40
        то взяла бы и построила завод по производству ТАКИХ канатов в России...
        _____________________________________________________
        Так есть у нее заводы в России, и на Украине есть, и в Италии есть.
        "...«Северсталь-метиз» на российском рынке метизов (проволока, гвозди, стальная и сварная сетки, стальные канаты и т. д.) занимает долю в 25 %, на украинском — в 18 %, на итальянском (канаты) — 30 %.
        В компанию входят Череповецкий, Орловский, Волгоградский заводы, украинский «Днепрометиз», а также итальянская компания — лидер в производстве специальных канатов «Раделли». Общая численность персонала — около 8,6 тыс. человек..."
        Да и вообще компания чисто российская.
         http://metiz.severstal.co...out/structure/index.phtml 
        • 0
          Gronsky Gronsky
          13.10.1310:56:30
          Не думаете ли вы, что открыли сокровенную истину.
          Речь шла о канате большого размера. Это довольно сложное изделие.
          Где такие канаты, произведенные на российском заводе компании?
          Их нет. Рекордный канат сделали итальянцы.
          • 1
            Нет аватара belomor
            13.10.1311:02:06
            Если бы вы прошли по ссылке, то увидели бы, что итальянская компания изначально..."...Ориентирована на производство высокотехнологичных специальных канатов (многопрядные канаты с пластически обжатыми прядями, пластиковым межпрядным заполнением, закрытые канаты) для плавучих буровых платформ, грузоподъемной техники, стадионов, вантовых мостов, канатных дорог..."
            Видимо, с точки зрения бизнеса было выгодней купить эту компанию в Италии, чем строить с нуля у нас подобное предприятие
        • 0
          Нет аватара 8202
          14.10.1315:32:31
          Ну, вообще то канатный рынок ССМ подпросрал. Долю российского рынка канатов потерял. Канатное производство в Орле закрыто, ещё году 2009, насовсем. Осталось в Череповце и Волгограде.
          Редаэлли весьма приличный канатный заводик.
      • -8
        Нет аватара gjv
        13.10.1313:04:58
        Построить у нас?Вы о чем, правительство давно проводит мега "умную" экономическую политику во главе с президентом,что любое производство у нас просто убыточно http://babkin-k.livejournal.com/182898.html  посмотрите хотя бы про трактора или это http://babkin-k.livejournal.com/184058.html  .Вобщем как ВВП и завещал,главное Стабильность,Стабильность развала и уничтожения.Сейчас цены на нефть неирастут,безумно лгупое всупление в ВТО....в общем Ельцин 2.0 у власти.
        Отредактировано: gjv~13:07 13.10.13
        • -3
          Нет аватара gjv
          13.10.1315:35:02
          Видимо у охрЕнителей аргумент один-никчемные минусы и не скончаемое Слава Ввп))...смяшно
        • 3
          Нет аватара zelen
          14.10.1303:08:18
          любое производство у нас просто убыточно

          Интересно, а где Северсталь заработала деньги на покупку итальянского завода?
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.10.1303:21:19
          что любое производство у нас просто убыточно


          Товарищ, ты осознаешь тот факт, что ты - клинически бредишь???

          Извини, я тебя забаню. На нашем сайте - нет места бреду.
    • 0
      Нет аватара Hon
      14.10.1318:27:58
      Ну или на Кипре налоги платит, и не понятно где больше. Управление через кипрский офшор для того и нужно, что бы минимизировать налоги в России.
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    12.10.1322:06:24
    Правильнее назвать-не сделано у нас, а куплено нами
  • 4
    Нет аватара guest
    13.10.1301:40:42
    Удивительно, но это первая новость которую я видел, где не набросились и не заминусовали критикующих)))
  • 0
    mashinist mashinist
    13.10.1302:12:40
    Интересно, сколько он выдерживает веса?
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,