стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
iva153 15 октября 2013, 13:26

Концерн «Тракторные заводы» представил новые модели тракторов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Концерн «Тракторные заводы» на крупнейшей выставке сельхозтехники «АгроТек Россия 2013» представил самый экологичный в мире трактор - АГРОМАШ 85ТК на природном газе (метан) с микропроцессорным блоком управления двигателем.

А так же трактор-кабриолет с колесной формулой 4×4 АГРОМАШ 60ТК.

Первый российский трактор с газовым двигателем (на метане), ставшим самым экологичным образцом техники в мире для агропромышленного и коммунального хозяйств, выполнен конструкторами специализированной площадки Концерна «Тракторные заводы» — ООО «Завод инновационных продуктов». Опытные образцы техники успешно приняли участие во II Открытом чемпионате России по пахоте, проходившем при поддержке ОАО «Росагролизинг» весной 2013 года в Ростовской области. Современный энергоэффективный трактор АГРОМАШ 85ТК отечественного производства убедительно продемонстрировал свои лучшие качества и преимущества перед традиционными аналогами в 140-километровом пробеге. Осуществив его без единой топливной заправки из Владимирской в Ивановскую область и обратно.

Эксперты рынка единодушно отмечают уникальные преимущества инновационной модели: как минимум в три раза уменьшение расходов на топливо, увеличение ресурса эксплуатации в 1,5−2 раза благодаря более «мягкому» протеканию рабочего процесса, до 20% уменьшение расходов на ремонт и обслуживание.А самое главное, происходит полное сгорание газовоздушной смеси (метана), а это снижает до рекордного минимума выброс вредных веществ в атмосферу.

Микропроцессорный блок управления двигателем позволяет эффективно использовать метан как топливо. Принцип работы высокотехнологичного оборудования основан на непрерывном измерении оборотов коленвала и длительности впрыска газа, пересчета этих значений и выдачи сигнала управления на газовые инжекторы (формирование дозы впрыска газа). Это обеспечивает стабильную работу газовой системы и получение хороших динамических и экологических параметров. Механизатор «газует» при помощи электронной педали. Блоки управления двигателем можно подключить к персональному компьютеру и провести диагностику основных параметров работы мотора.

У газового топлива меньше углеродистых осадков и потому, в сравнении с дизельными и бензиновыми моторами, заметно снижается нагарообразование в камере сгорания, на головках блока цилиндров и на поршнях. Испытаниями подтверждено трехкратное снижение расходов на топливо, причем перевод дизелей на природный газ (метан), в отличие от бензиновых двигателей, происходит без потери мощности трактора. Подсчитано, что газовое топливо колесного трактора мощностью 85 л.с. принесет владельцу 200 руб./час экономии, за год — до 625 тыс. руб. Следует помнить, что экологические мероприятия в большинстве случаев затратные. Использование газа в качестве моторного топлива является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которое окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горюче-смазочные материалы.

Двигатель на метане работает тише дизельного и без потерь мощности. Немаловажное значение имеет тот фактор, что газ метан намного доступнее, так как в отличие от сжиженного пропана транспортируется практически до всех регионов России по газотранспортной сети страны

На сегодняшний день практически вся выпускаемая «Концерном «Тракторные заводы» продукция сельскохозяйственного, коммунального, дорожно-строительного назначения готова к переводу на газомоторное топливо. В этом списке колесные тракторы, самоходные шасси, МКСМ, комбайны, энергетические установки мощностью от 30 до 350 л.с.

В приобретении инновационных моделей «Тракторных заводов» уже заинтересованы Владимирская, Волгоградская, Ивановская, Московская, Рязанская области. Однако процесс перехода АПК на новые энергоэффективные сельхозтехнологии сдерживают отсутствие автозаправок, сервисных сетей и центров обучения по эксплуатации данного вида техники.

Универсальный трактор тягового класса 0,9 с колесной формулой 4×4 АГРОМАШ 60ТК, изготовленный ООО «Завод инновационных продуктов» машиностроительно-индустриальной группы Концерна «Тракторные заводы», вместо кабины теперь оснащен складной дугой безопасности.

Представленный отечественным производителем трактор-кабриолет обладает повышенной комфортностью и возможностью работы внутри теплиц, производственных и складских помещений с низкими потолками и дверными проемами.

Привычная для потребителей колесная машина «Тракторных заводов» мощностью в 60 л.с. сельскохозяйственного и коммунального назначения прекрасно себя зарекомендовала при обработке и уборке зерновых культур, в растениеводстве и животноводстве, на погрузо-разгрузочных и транспортных, дорожно-строительных и коммунальных работах. После установки вместо кабины непривычной для механизаторов складной дуги безопасности специалисты прогнозируют спрос на колесный трактор, приспособленный для проезда через низкие ворота и проемы в помещения животноводческих ферм, складских помещений и овощехранилищ, парников и теплиц, производственных помещений машиностроительного назначения и в местах проведения строительных работ внутри зданий. Новинка владимирских тракторостроителей признана одной из перспективных при работе внутри помещений, причем достигнутое снижение расхода топлива позволяет экономить на горючем.

На кабриолете АГРОМАШ 60ТК можно установить высокоэкологичный газомоторный двигатель, который в несколько раз снизит выбросы в атмосферу отработанных газов внутри молочно-товарной фермы или теплицы. Также следует учесть, что углеводородное топливо в 3−4 раза дешевле дизельного. Оптимизма прибавляет курс российского правительства на перевод автомобильной и тракторной техники на газомоторное топливо и перспектива создания в стране широкой сети газозаправочных станций.

Разработчики трудились над созданием открытого трактора с февраля 2013 года. Готовый продукт проходил испытания на полигоне ВМТЗ, где технику проверили на прочность и безопасность складной дуги. Испытатели оценили надежность конструкции машины, отсутствие вибрации и шума.

Новые модели сельскохозяйственной техники «Концерна «Тракторные заводы»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара termometrix
    15.10.1313:30:53
    + Так держать!
  • 3
    alex100270 alex100270
    15.10.1317:58:45
    + Это здорово! В итоге снижение себестоимости продукции сельхозпредприятий! И экология вдобавок!
  • 7
    Нет аватара pakhomov
    15.10.1319:47:43
    Интересно, чей двигатель?
    Учитывая то, что в сельском хозяйстве метан можно добывать при переработке говна - перспективы открываются наиинтереснейшие!
    • 4
      Нет аватара tumanova
      15.10.1320:22:27
      Новый инновационный трехклапанный двигатель Владимирского моторо-тракторного завода (входит в состав машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы») унаследовал все технические достоинства серийно выпускаемых двигателей ВМТЗ.Это позволит «Тракторным заводам» отправить потребителям новое поколение колесных машин АГРОМАШ 85ТК, соответствующих всем международным стандартам и требованиям. Что открывает возможность их массовой поставки за рубеж.

      Вот здесь больше информации
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        15.10.1320:27:18
        Спасибо, посмотрел. Интересно, особенно то, что он воздушного охлаждения.
        Особо подчёркивается простота эксплуатации в зимний период. А тракториста тогда кто греть зимой будет?
        • 1
          voila voila
          15.10.1320:43:28
          трактористка же )
          запорожец тоже был воздушного охлаждения, а печка была.
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            15.10.1320:47:54
            Так что проще: сделать двигателю жидкостную систему охлаждения или печку городить?
            • 0
              lenfilter lenfilter
              15.10.1321:07:42
              Печка проще. Сломалась - сменил, не трогая мотор.
            • 0
              voila voila
              16.10.1300:24:10
              это уже другой двигатель будет
              а печка запорожца
              _http://zaz-966v.narod.ru/photo04.jpg
              Отредактировано: voila~00:25 16.10.13
    • 0
      Нет аватара Sorokin88
      15.10.1322:55:15
      да и не только говна, накрой колпаком свалку бытовых отходов - коих в нашей стране не только легальных - огромное количество и качай с этих разлагающихся помоев метан)
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    15.10.1319:59:53
    "+"
  • -2
    Нет аватара guest
    15.10.1322:11:48
    Интересные ребята с концерна "тракторные заводы", врут и не стесняются
    "А так же первый российский трактор-кабриолет с колесной формулой 4х4 АГРОМАШ 60ТК"

    интересно, тогда что это за модель трактора: седан, хэтчбек или универсал.
    Кстати, производился этот трактор на Владимирском тракторном заводе, в году так 1998.
    Да кстати концерн купил ВТЗ в 2003 году, а заодно и Липецкий тракторный. Теперь Липецкий убит ,а Владимирский еле дышит.
    Инноваторы хреновы.
    Отредактировано: Жорж Пупкин~22:19 15.10.13
  • 0
    iva153 iva153
    15.10.1322:43:47
    Модераторы, ау! Спасибо за новые фотографии!   
  • 0
    Нет аватара guest
    15.10.1323:49:21
    Двигателю на метане просто необходим впрыск воды или водяного пара, иначе он сильно проигрывает в крутящем моменте, что особенно важно для трактора. Да и расход также снижается, и снижается температура двигателя, что связано с недостаточным удельным расширением рабочего тела "метан+воздух" и, напротив, хорошими показателями удельного расширения тела "метан+вода+воздух".

    Трактор-кабриолет годится только на экспорт, для страны с суровым климатом он как чемодан без ручки.
  • 0
    Нет аватара Ra
    16.10.1300:02:02
    Интересно... А как организована заправка баллонов метаном?
    • 0
      Нет аватара Konsul
      17.10.1301:53:35
      тоже это отметил, баллоны очень высоко стоят по моему, придется либо с подножки руки над головой держать, либо какой-нибудь трап придумывать повыше.... хотя по сути баллоны то и негде больше размещать    
  • 0
    Нет аватара guest
    16.10.1305:13:40
    Новости +. Вот только смущает трактор с баллонами на верху - не будет переворачиваться на поворотах?, баллоны тяжелые и смещают центр тяжести к верху, а такие тракторы и так любят на бок ложиться
  • 0
    Нет аватара guest
    16.10.1307:36:16
    Это конечно замечательно, но, лично мне, сильно подпортило настроение то, что на Агротеке, который проходил в рамках МЕЖДУНАРОДНОЙ выставки Золота Осень-2013, на стендах русских производителей не было ни одного продавца который мог бы на английском продать нашу замечательную, надежную, экономичную и дешевую технику. В результате дично наблюдал как иностранцев обрабатывали немцы с чехами. К сожалению, сделать хорошую технику -это еще не конец проекта, надо ее довести до потребителя. Но на это всем нас...ть.
  • 1
    Нет аватара Monster
    16.10.1308:10:18
    Дизаин красивый. Молодцы.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.11.1315:53:08
    А заправочные комплексы уже продают в России
    Например компания rugasco ru
    Отредактировано: Олег Зайцев~15:54 21.11.13
  • 0
    Нет аватара tplant
    12.12.1318:58:31
    [ссылки отключены]
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,