стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
slaviros 15 октября 2013, 18:22

В Югре введены в эксплуатацию две новые автодороги общей протяженностью 70 км

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Сургутском районе 15 октября введена в строй автотрасса Сургут – Когалым. Этот участок дороги является последней реконструируемой частью,  расположенной в Югре, автодорожного коридора по направлению "Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Салехард". Район прохождения дороги характеризуется высоким уровнем развития промышленности,  значительной концентрацией населения и имеет развитую транспортную сеть.

Общая протяженность отремонтированного участка автомобильной дороги Сургут – Когалым – граница автономного округа составила 42,96 км. За время ремонтных работ, начавшихся в 2007 году, было уложено более 380 тыс. кв. метров дорожного полотна, установлено 4,1 тыс. барьерного ограждения, сооружены 5 мостов общей протяженностью 238 погонных метров.

  • автотрасса Сургут – Когалым
  • автотрасса Сургут – Когалым

При строительстве автомобильной дороги были применены инновационные технологии и материалы, направленные на улучшение качества и экономичности создаваемых и ремонтируемых объектов дорожного строительства на территории автономного округа.

Также 15 октября введена в эксплуатацию автомобильная дорога «Подъезд к пос. Тундрино» протяженностью 26,7 км.

 

- Очень хорошо, что мы завершили строительство дороги до Тундрино. Инвестиции в этот проект составили чуть более 1,5 млрд рублей при том, что протяженность дороги составила 27 км. Дорога очень хорошего качества. Сегодня жители Сургутского района получили качественное круглогодичное сообщение с сетью автодорог округа и другими населенными пунктами. Ввод новых дорог также окажет положительное влияние на транзитную часть и будет обеспечивать весь округ надежной связью, - подчеркнул  заместитель губернатора Югры Дмитрий Шаповал.

Основное назначение этой дороги, строительство которой было начато в 2006 году,  заключается в обеспечении стабильной постоянной транспортной связи отдаленных поселков Тундрино и Высокий мыс с городами округа. В перспективе с улучшением транспортных связей, можно ожидать оживление экономики территории, но в основном район тяготения автодороги будет интенсивно осваиваться как зона отдыха жителей Нефтеюганска и Сургута.

Заказчиком строительства дорожных объектов выступило казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог», подрядчиком  - организация: ЗАО «Автодорстрой».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара termometrix
    15.10.1318:25:25
    + Дорожное строительство создает мультипликативный эффект в экономике,улучшает логистику и транспортных издержек .
    .........................................
    Реакция Вассермана - 74. Транспортная теорема
    Видео :Your text to link here...
    Отредактировано: termometrix~18:41 15.10.13
  • -1
    Нет аватара guest
    15.10.1322:34:42
    Только бы через год не по вылетало, вместе с весенним снегом.   
    Увы, у нас так. Навскидку - 10%-20% того, что было выложено в прошлом году- выбивает.
    Хотя жаловаться грех, хорошо что вообще делают, года три-четыре назад был только ямочный, да и то, если какой-нибудь начальник себе шишку набьет.    
    А так получается: летом переложили, весной 20% разбилось, опять переложили, а 20% от этой цифры уже меньше 20% от пердыдущей!    
    Глядишь, и доведут до ума.

    Заменил, что стали делать немного по новому: раньше если надо закатать все полотно, закатывали сразу, и через некоторое время на местах, где были выбоины, выбивалось снова.
    Теперь кроют в два захода: сперва ямочный ремонт, конопатят все выбоины.
    Затем - ложат полное полотно. Держит намного лучше!

    ЗЫ: наша беда что мы тут по области первое место по грузовым машинам держим, на душу населения, и тяжелых Жыпов дофига. Так что то, что раньше годилось для Жигулей на лет ..дцать, через неделю превращается в две продавленные колеи, а с дождичком - вые...выбоины..    

    "Щательнее надо!"(c) М.Жванецкий    
    Отредактировано: Igor Bulytchev~22:37 15.10.13
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    15.10.1322:56:59
    "+"
  • 1
    alex100270 alex100270
    16.10.1306:10:07
    +! "При строительстве автомобильной дороги были применены инновационные технологии и материалы" Отлично!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,