Лого Сделано у нас
93

Суперджеты в Interjet'e: среднесуточный налет борта за месяц - десятичасовой

Сегодня исполняется месяц с начала эксплуатации мексиканской авиакомпанией Interjet наших самолетов SSJ-100, суперджетов. Компания эксплуатирует два наших самолета, бортовые номера XA-JLG и XA-IJR.

В первый же месяц работы - наши суперджеты уже достигли времени налета: 298:05 ч налета у первого борта, 267:50 - у второго.

Что тут говорить - это успех!!!

Сутки еще не кончились -  суперджеты и сейчас работают.

Update: последние  сутки первого месяца закончились, у XA-JLG - 304:35 ч, у XA-IJR - 272:30 ч налета (по другим данным, 315 и 284,5 часов).

Всего Interjet закупает у нас 30 бортов: 20 - в твердом заказе, 10 - в опционе.

читать полностью


  • 15
    Нет аватара vlTepes
    18.10.1312:02:06
    Интерджет довольно таки странный лоукостер. Как минимум не такой, к каким привыкли в Европе - где кресла стоят через 28 дюймов, один сортир на 200 человек и тот думают сделать платным, багаж нельзя брать. У интерджета вся его лоукостность в отсутствии бизнес класса. А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на пассажира на местных и по два на международных рейсах. А за деньги можно сколько хочешь багажа. Главное чтобы одно место не весило более 30 кг. Расстояние между креслами наоборот у них больше, чем у классических компаний, есть отдельный женский туалет. В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.
    • 2
      user78 user78
      18.10.1312:12:27
      А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на
      пассажира на местных и по два на международных рейсах.

      да, это ручная кладь. Кстати, багажные полки на Суперджетах очень вместительные.
      В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.

      тем не менее, это лоукостер, использующий многие лоукостерские приёмы:
      ABC Aerolíneas, S.A. de C.V.,[1] operating as Interjet, is a Mexican low-cost airline with its headquarters in Lomas de Chapultepec, Miguel Hidalgo, Mexico City, Mexico
      • 3
        Нет аватара vlTepes
        18.10.1312:20:22
        Спорить не буду. Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис, а тут просто дословно - с малой ценой.
        • 0
          user78 user78
          18.10.1312:42:48
          Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис

          Я думаю, что основная экономия лоукостеров не за счет плохого сервиса, и даже не за счет ужимания шага кресел (максимум 1-2 ряда добавятся), а за счет максимальной интенсификации полётов и снижения расходов на аэропортовые сборы (часто используются более дешевые и менее загруженные аэропорты вдалеке от города). Плюс, как правило, авиапарк ограничен 1-2 типами самолётов, что так же сокращает расходы на обслуживание.

          В Европе я много летал на Ryanair и Easyjet, вполне нормальный сервис, только всё платно    
          • 0
            Нет аватара silicoid
            18.10.1317:14:33
            В Европе лоукостность за счет пассажиров, в Америке за счет уменьшения эксплуатационных издержек
            Отредактировано: silicoid~17:14 18.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,