стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
2
rvk 18 октября 2013, 08:49

Все познается в сравнении

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Без лишних слов. Просто почувствуйте разницу.

Река Дон в районе Ростова-на-Дону

  • Дон в районе Ростова-на-Дону
  • Дон в районе Ростова-на-Дону

Река Днепр в районе Херсона

  • Днепор в районе Херсона
  • Днепор в районе Херсона

Просто как подумаешь что вот так могло быть у нас... жуть...

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • rvk
  • 24
  • 5
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    18.10.1309:20:52
    Нужны комментарии, абсолютно не понятно о чем речь ... о лодках на реке и их количестве ?
    • 6
      rvk rvk
      18.10.1309:25:40
      о лодках на реке и их количестве
      Да. О трафике. Это показатель экономической активности - загруженность транспортных путей.

      И это не лодки а корабли.
      Отредактировано: rvk~09:26 18.10.13
      • 0
        Нет аватара frme
        18.10.1309:40:46
        Ну если не военные плавсредства то все же суда     Но это так, к слову. А разница в "трафике" походу постигает раз пяти...
        Отредактировано: frme~09:41 18.10.13
        • 3
          rvk rvk
          18.10.1310:13:30
          ну да, суда))

          А разница в "трафике" походу постигает раз пяти


          А если размеры судов учесть? ;)

          При том, если посмотреть на протяжении рек, то еще больше, просто более равномерно распределен траффик, количество судов в устье Дона ограничено тем что больше туда просто не влезет, там итак пробка похоже, а на Днепре там за Херсоном вообще пустота, в районе Днепропетровка я обнаружил лишь одно судно.
  • 7
    Нет аватара parseo
    18.10.1311:24:33
    Какое-то странное сравнение, на мой взгляд. Ну давайте добавим для сравнения Енисей в районе Красноярска, что, много там судов? что это значит?

    Если захотели сравнить то надо прокоментирвать, мол: вот и вот крупнейший портовый город Украины и мельчайший порт России, уделывают мол по всем статьям, грузооборот такой-то, прибыли приносит столько то, туда сюда.

    В большинстве рек у нас, думаю, и такого как на Днепре нет и что? давайте сравним с портами в Европе? или суэцкий или панамский канал? Развейте мысль, а то сравнили непонятно что непонятно с чем и довольны...

    p.s. еще можно сфотографировать Нижнюю Тунгуску в районе Туры (Эвенкия) когда туда караван приходит по большой воде, там вообще не протолкнуться в это время от судов, и гордиться огромным товарооборотом, ну а то что это происходит раз в году, максимум два, это ведь не так важно, верно?    
    Отредактировано: parseo~11:48 18.10.13
    • 1
      rvk rvk
      18.10.1311:43:11
      добавим для сравнения Енисей в районе Красноярска
      Может тогда Амазонку возьмем     Я сравнил две соседние реки, имеющие выход в одно море.
      • 4
        Нет аватара ak262
        18.10.1312:18:12
        Все же тщательнее надо, картинки недостаточно информативны, тем более со спутниковых карт, непонятно когда снятых и как сшитых.
        Грузооборот Херсонского морского порта в 2012 - 3.1 млн.т. при максимальной мощности 4 млн. т./год, грузооборот Ростовского морского порта в 2011 - 10.337 млн.т. при пропускной способности всех терминалов 12.85 млн.т./год. Т.е. используется соотв. 77.5 и 80.4% перевалочных мощностей. Т.е. эффективность работы примерно одинакова.
        И, до кучи, сравнивать так уж со сравнимым по размерам. С Николаевским портом, например.
        • 0
          rvk rvk
          18.10.1312:52:43
          У меня не было задачи проводить глубокий анализ, замечу что этот пост опубликован в личном блоге.
          • 0
            Нет аватара Neuron
            18.10.1313:16:51
            Кстати rvk, личный блог виден всем, даже не зарегистрированным пользователям. Вроде говорил, что личные блоги будут спрятаны от незарегистрированных посетителей сайта?
            • 1
              rvk rvk
              18.10.1313:19:52
              Они спрятаны, то есть ссылки нет. Но если зайти по прямой ссылке то можно почитать. Задача не запретить доступ вообще, а убрать с глаз подальше.
          • 1
            Нет аватара parseo
            18.10.1320:43:11
            а к вам требования повышенные, вы же одмин    
    • 0
      Evgenij Evgenij
      18.10.1320:09:48
      Какое-то странное сравнение, на мой взгляд. Ну давайте добавим для сравнения Енисей в районе Красноярска, что, много там судов? что это значит?

      Давайте, Енисей в районе Красноярска по сути тупик. Енисей очень даже судоходен в более северных районах, также как и Обь.

      В большинстве рек у нас, думаю, и такого как на Днепре нет и что? давайте сравним с портами в Европе? или суэцкий или панамский канал? Развейте мысль, а то сравнили непонятно что непонятно с чем и довольны...

      Сравнивать реки с каналами соединяющими моря?      

      И в районе Ростова корабли стоят на рейде,в ожидании загрузки/разгрузки
      • 0
        Нет аватара parseo
        18.10.1320:37:02
        Енисей судоходен вплоть до СШГЭС, на Красноярской есть подъемник    
        давайте сравним с Дудинкой, много там судов? в какое время фото сделаны? я ведь про Туру не зря написал. И неужели непонятно, что каналы я приписал для того чтобы обратили внимание что и с чем сравнивают? ну давайте сравним количество автомобилей в центре Москвы и на окраине Красноярске? сделаем две фотографии и будем восхищаться разницей.

        Вот из комментария ak262 понятно, что используется соотв. 77.5 и 80.4% перевалочных мощностей. Т.е. эффективность работы примерно одинакова. и сравнивать эти порты неуместно, в чем я пытаюсь убедить приводя свои абсурдные сравнения.
        • 0
          Evgenij Evgenij
          20.10.1313:06:55
          Вот из комментария ak262 понятно, что используется соотв. 77.5 и 80.4% перевалочных мощностей. Т.е. эффективность работы примерно одинакова. и сравнивать эти порты неуместно, в чем я пытаюсь убедить приводя свои абсурдные сравнения.
          согласен
    • 0
      MagiRus MagiRus
      20.10.1300:38:33
      Соглашусь с комрадом - сравнение несколько натянутое, но, тем не менее интересное. По крайней мере сам метод оценки.    
      Отредактировано: MagiRus~00:40 20.10.13
  • -6
    Нет аватара Neuron
    18.10.1313:13:43
    Тоже не понял, есть цифры, а не картинки когда и неизвесто сделаны. Какой-то пиписькомометр не понятный. Да, на Украине с портами попа по грузоперевозкам,но это мелочность, сами виноваты
    • 8
      Нет аватара vdsolo
      18.10.1313:45:01
      "пиписькомометр не понятный" - всё понятно, когда ты в этом живёшь. Мой любимый Харьков - в имперские времена ЮЖД была переполнена, трафик зашкаливал. А летом так вообще состав за составом шёл. Что сейчас? Если ехать на электричке из Белгорода, а это 85 км. и три с половиной часа, чаще всего ни одного состава... Да и город, как индустриальный центр великой страны, существует только в воспоминаниях... И будучи гражданином РФ, я представляю, что могло бы быть с этим родным и любимым для меня городом, если бы он остался в составе РФ. А эти картинки, опять же для меня, наглядно доказывают правильность моих, да и не только мох, мыслей.
      • 0
        Нет аватара Neuron
        18.10.1314:00:05
        Если бы Харьков был в составе РФ, то он был получил большой импульс, но что воротить историю, что есть то есть. В составе России харьковчане жили бы на порядок лучше, несомненно (в среднем по больнице), но что есть то есть, увы и ах.
        Но все же оценивать по фоткам из космоса это смешно     Так можно и до светофора снять улицу без машин....это просто намёк на объективность.
  • Комментарий удален
    • 1
      Evgenij Evgenij
      18.10.1320:12:40
      По скученности Ростовских "пароходов" невооружённым взглядом видно что они просто стоят. Может день, может год....

      Они стоят на рейде,перез заходом в порт, в ожидании погрузки/разгрузки
    • 0
      rvk rvk
      18.10.1320:50:07
      хм... не понял вто только чего... а зачем надо было экран монитора на фотокамеру снимать? Не умеешь скриншоты делать?
      • Комментарий удален
        • 0
          rvk rvk
          18.10.1323:30:28
          Конечно что-то не так. Потому что тебе надо было не отсутствие судов на некотором участке Дона показывать, в том что такие участки есть это очевидно, тебе надо было продемонстрировать участок на Днепре с судами. Вот тогда будет "так".

          А сейчас в твоей фото интересно только то, что она снята зеркалкой    
          • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара kazak
    18.10.1320:43:04
    Ни о чём. Жирный минус.
  • 1
    Нет аватара guest
    22.10.1313:24:23
    По данным министерства инфраструктуры Украины, в 1990 году речной транспорт страны перевез 66 миллионов тонн грузов. На протяжении последующих десяти лет этот показатель неуклонно снижался, достигнув в 2001 году семи миллионов тонн. По итогам 2012 года по рекам страны было перевезено всего четыре миллиона тонн грузов.

    http://lenta.ru/articles/2013/10/17/dnepr/
    • 2
      rvk rvk
      22.10.1314:07:18
      По России, для сравнения 144 млн тонн в 2012 году. Из них по Южному ФО - 17 млн тонн, из них Ростовкая область 7 млн тонн.

      Конечно и в России по сравнению с 90-м годом значительное снижение грузоперевозок - было окого 600 млн тонн, сейчас 144 (рост по сравнению с 2008 годом со 134 млн. тонн). Но тут снижение в 4 раза. На Украине 16 раз!

      Некоторые могут подумать что это потому что в России есть нефть. На самом деле нефть очень маленькая доля, так как у нас развиты нефтепроводы, по водным путям перевозят лишь около 20 млн тонн нефти и нефтепродуктов. Основная доля перевозимых грузов приходится на сухогрузы - почти 120 млн. тонн, из них 85 млн тонн - строительные грузы. То есть основной двигатель судоходства по внутренним путям - строительство.

      Данные с сайта Федерального агентства по морскому и речному транспорту
      Отредактировано: rvk~14:07 22.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,