MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Samboris Samboris23.10.13 13:08:58
    И вообще впереди планеты всей USER78 - https://sdelanounas.ru/blo...2462/?pid=462316#comments  опередил почти на час, правда в комментах   
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Hitagara Hitagara23.10.13 16:51:49
        Я чувствую это новое дежурное видео всепросральщиков. Мой комментарий на ютубе уже оперативно заминусовали и объявили меня нашистским агентом "провластного дешёвого сайтика".    

        PS и откуда бы им знать где я сижу если они сами там же не сидят? Хомячки такие хомячки.    
        Отредактировано: Hitagara~16:56 23.10.13
      • 5
        A_SEVER A_SEVER23.10.13 16:54:44
        Жаль только Як-242 ("МС-21"), как и "Суперджет-100" пойдёт по пути так называемой "международной кооперации"
        И не говорите! То ли дело на все 100% отечественный Ту-334 - столько заказов набрал, что никто не может ни назвать точное количество законтрактованных самолётов, ни перечислить заказчиков!
        • 6
          Hitagara Hitagara23.10.13 16:59:06
          Ничего вы не понимаете - надо на 100% отечественный, пусть в убыток, пусть дороже, пусть хуже, пусть никому не нужен, главное 100% и заставлять всех покупать под угрозой мирных бомбардировок.    
          Отредактировано: Hitagara~16:59 23.10.13
          • 3
            user78 user7823.10.13 17:52:45
            Ничего вы не понимаете - надо на 100% отечественный, пусть в
            убыток, пусть дороже, пусть хуже, пусть никому не нужен, главное
            100% и заставлять всех покупать под угрозой мирных бомбардировок.

            кстати, Ту-334 изначально не был на 100% российским. Движки Д-436 - украинские, оснастка на Украине (т.е. сначала предполагалось, что даже фюзеляжи и крылья будут производиться в Киеве).

            Для Д-436 с тягой 7.5 тонн Ту-334 оказался тяжеловат, и в будущем планировалось ставить на самолёт целиком иностранные двигатели Rolls-Royce BR715-56 с тягой 9 тонн (так называемая версия Ту-334-120Д). Да и для того, чтобы сделать Ту-334 с 2-членным экипажем (с 3-членным он не был нужен авиакомпаниям) могли установить иностранную авионику. В итоге, Ту-334 стал бы гораздо более иностранным чем Суперджет.    
            Отредактировано: user78~18:04 23.10.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 3
                Hitagara Hitagara23.10.13 19:27:43
                ..люди настолько ненавидящие всё отечественное..

                Из чего это следует? Из того что я готов допустить компромис (международная кооперация) ради лучшего выбора в ущерб махровому национализму? Вы постояно наизнанку всё выворачиваете - неужели вы сами этого не понимаете.. хотя думаю всё вы понимаете.
                Отредактировано: Hitagara~19:28 23.10.13
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 19:56:52
                  Вы постояно наизнанку всё выворачиваете

                  Это у него работа такая.
              • 3
                A_SEVER A_SEVER24.10.13 08:04:00
                чем франко-американские SSJ-100
                Венеция в Италии, а не в США!
                так что и с Ту-334 особых проблем бы не возникло
                Почему "не возникло бы", когда возникло? Позиция Туполева - берите пока такой, а потом мы допилим, позиция авиакомпаний - Вы вначале допилите, а потом мы возьмём!
                как люди настолько ненавидящие всё отечественное могут называть себя патриотами
                Это была самокритика?    
          • 0
            Нет аватара yaapelsinko24.10.13 02:20:53
            Запомните, русским может считаться только то, что сделано в тени родных берёзок по заветом предков деревенскими левшами, одетыми в косоворотки и обутыми в лапти, попивающими квасок, сделанный мудрыми бабушками по старинным русским рецептам.
        • -4
          Нет аватара bars_1623.10.13 21:10:44
          Север, не разделяю Вашу точку зрения по поводу Ту-334. По сути Ту-204СМ сейчас тоже самое, чем мог быть и Ту-334 10 лет назад... Не вижу абсолютно никакой разницы...
          • 4
            Hitagara Hitagara23.10.13 21:45:05
            Уже давно пора прекратить 334 мусолить. Несостоялся он, возможно это было бы прискорбно, если бы не было настолько не актуально. Даже если просто посмотреть на фотографии Ту-334 и SSJ100, то даже непрофессионалу видно насколько SSJ100 более гармонично и современно сложен, а уж чем дальше в детали тем это очевиднее.
            • -7
              Нет аватара bars_1623.10.13 21:56:59
              Вы жене , если выросли, советуйте,что мусолить, а что нет...Понятно?..
              Обращался не к Вам, кстати.
              Заметьте, я не сравнивал самолёты, а лишь сказал о том, что заказ на Ту-334 10 лет назад помог бы сохранить загрузку многих отечественных предприятий и кадры ( понятно,что это сказалось бы и на налогооблагаемой базе),что собственно сейчас и делается благодаря госзаказу на Ту-204СМ. К сведению в прессе есть( правда неподтверждённые данные)сообщения, что построенные Ту-334 будут использованы в качестве спецбортов,что само по себе говорит о самолёте...
              • 4
                Hitagara Hitagara23.10.13 22:09:19
                Ой какие мы нежные... Так сложилось что заказа не было и никому он был не нужен в том числе и самому Туполеву. А слухи вы сначала подтвердите а потом уже как аргумент используйте.
                • -2
                  Нет аватара bars_1623.10.13 22:22:58
                  А слухи вы сначала подтвердите а потом уже как аргумент используйте.

                  Я лишь повторил информацию, которая уже была на этом сайте: https://www.sdelanounas.ru/blogs/33951/ 
                  • 1
                    Hitagara Hitagara23.10.13 22:47:19
                    Ага, я и говорю подтверждения дождитесь в 2015 году. Да и ЖЖ в качестве источника с оборотами "либо будет либо не будет, либо тот либо этот" конечно внушают.


                    PS еще нашел, ближе к источнику - пресс-секретарь УДП РФ:
                    Мы всегда рассматривали Ту-334 как одно из перспективных направлений, поскольку это полностью отечественное производство. Если будет налажена программа, машину доведут до ума, мы будем ее поддерживать, приобретать эти самолеты. Нас устраивают все их заявленные параметры. Если Ту-334 появится, мы проявим к нему интерес в рамках нашей программы модернизации авиапарка специального летного отряда «Россия» и в рамках нашего общего курса на поддержку отечественного авиастроения… Нет, обнародованием наших намерений по Ту-334 мы не говорим, что у нас есть информация о состоянии программы, мы просто подтверждаем нашу позицию. Нас устраивает, что это полностью отечественный самолет, что необходимо, прежде всего, для обеспечения безопасности.


                    Тема с закупкой в СЛО думаю закрыта.
                    Отредактировано: Hitagara~23:04 23.10.13
                    • -3
                      Нет аватара bars_1623.10.13 23:12:58
                      Всё же не "замыливайте" смысл моего первого поста к Северу...
                      Для Вас повторю:то,что сейчас государство дало возможность 5-6 лет пожить проекту Ту-204СМ,можно было,на мой взгляд сделать и для Ту-334...
                      А экономические выкладки типа "самолёт в эксплуатации дороже,чем зарубежные аналоги,а для авиакомпаний это главный критерий", перекрывались налоговыми поступлениями от сохранения производства и рабочих мест на основном производстве и заводах-комлектаторах...А для авиакомпаний можно было и субсидии предусмотреть на этот счёт,нашли же возможность преференций для аэрофлота,когда он хотел выставить штрафные санкции и-за срыва сроков поставок ССЖ-100...
                      Поэтому ещё раз повторю, что я не противопоставляю самолёты, а лишь подчёркиваю непоследовательность действий чиновников...
              • 2
                A_SEVER A_SEVER24.10.13 07:55:12
                построенные Ту-334 будут использованы в качестве спецбортов
                • 0
                  Нет аватара Silencio24.10.13 15:19:49
                  Нормальный такой спец-борт, а что? Президентов грузий-прибалтий возить - самое оно.
                  • 0
                    Hitagara Hitagara24.10.13 21:54:58
                    Без двигателей..
                    • 0
                      Нет аватара Silencio25.10.13 08:02:40
                      дык какие страны - такой и самолёт. кобыл запрячь и возить - самое оно.
            • 0
              Нет аватара VS-Silversen23.10.13 22:21:15
              давно пора прекратить 334 мусолить. Несостоялся он, возможно
              это было бы прискорбно


              + Аминь! О мертвецах либо хорошо, либо ничего. Вот и получается, что "ничего".    
            • -2
              Нет аватара guest23.10.13 23:43:45
              Действительно любой спец-патриот по фотографии оценит какой самолет лучше,а я раньше думал, что всесторонние испытания надо проводить.
              • 2
                Hitagara Hitagara24.10.13 00:13:08
                Ага именно поэтому написано "Даже если ... а уж чем дальше в детали тем это очевиднее", таки испытания уже проводились и полученные сертификаты говорят о многом.
          • 2
            A_SEVER A_SEVER24.10.13 07:48:42
            Север, не разделяю Вашу точку зрения по поводу Ту-334
            Да ради бога, каждый может иметь своё мнение!    
            чем мог быть и Ту-334 10 лет назад...
            Вот именно - мог бы! Сделай кабину с 2-мя членами экипажа, расширь условия эксплуатации - и самолёт мог бы получить заказы. Но очень хотелось опередить Ан-148, и получилось то, что получилось...