MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара bars_1623.10.13 22:22:58
    А слухи вы сначала подтвердите а потом уже как аргумент используйте.

    Я лишь повторил информацию, которая уже была на этом сайте: https://www.sdelanounas.ru/blogs/33951/ 
    • 1
      Hitagara Hitagara23.10.13 22:47:19
      Ага, я и говорю подтверждения дождитесь в 2015 году. Да и ЖЖ в качестве источника с оборотами "либо будет либо не будет, либо тот либо этот" конечно внушают.


      PS еще нашел, ближе к источнику - пресс-секретарь УДП РФ:
      Мы всегда рассматривали Ту-334 как одно из перспективных направлений, поскольку это полностью отечественное производство. Если будет налажена программа, машину доведут до ума, мы будем ее поддерживать, приобретать эти самолеты. Нас устраивают все их заявленные параметры. Если Ту-334 появится, мы проявим к нему интерес в рамках нашей программы модернизации авиапарка специального летного отряда «Россия» и в рамках нашего общего курса на поддержку отечественного авиастроения… Нет, обнародованием наших намерений по Ту-334 мы не говорим, что у нас есть информация о состоянии программы, мы просто подтверждаем нашу позицию. Нас устраивает, что это полностью отечественный самолет, что необходимо, прежде всего, для обеспечения безопасности.


      Тема с закупкой в СЛО думаю закрыта.
      Отредактировано: Hitagara~23:04 23.10.13
      • -3
        Нет аватара bars_1623.10.13 23:12:58
        Всё же не "замыливайте" смысл моего первого поста к Северу...
        Для Вас повторю:то,что сейчас государство дало возможность 5-6 лет пожить проекту Ту-204СМ,можно было,на мой взгляд сделать и для Ту-334...
        А экономические выкладки типа "самолёт в эксплуатации дороже,чем зарубежные аналоги,а для авиакомпаний это главный критерий", перекрывались налоговыми поступлениями от сохранения производства и рабочих мест на основном производстве и заводах-комлектаторах...А для авиакомпаний можно было и субсидии предусмотреть на этот счёт,нашли же возможность преференций для аэрофлота,когда он хотел выставить штрафные санкции и-за срыва сроков поставок ССЖ-100...
        Поэтому ещё раз повторю, что я не противопоставляю самолёты, а лишь подчёркиваю непоследовательность действий чиновников...