MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 13:20:01
    Суперджет - продукт КБ Сухого
    МС-21 (Як-242) - Продукт Иркута и Яковлева

    Сравнение с Эйрбас не походящее.
    • -7
      Нет аватара vlTepes23.10.13 13:28:53
      Вообще-то и тот и другой - продукт ОАК.
      Но если у нас Иркут собирается конкурировать с Эйрбас, то тогда конечно ОЙ.
      Только результат заранее предсказуем.
      Как бы не было больно, но интеграция в ОАК должна произойти наконец-то.
      Ато смех один - китайцы с канадцами интегрированы лучше, чем Сухой с Иркутом.
      В результате АК может купить CSseries и C919 с единой кабиной и получить линейку 110-190, а мы им предлагаем зоопарк.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          user78 user7823.10.13 14:13:30
          В идеальной реальности МС-21 должен был взять готовую кабину со всеми системами управления от SuperJet.

          Во-первых, это разные типы самолётов. Региональный самолет и магистральный.
          Во-вторых, первый полет Суперджета - 2008, а первый полет МС-21 запланирован на 2015. 7 лет разницы. Даже с точки зрения маркетинга негоже для суперсовременного лайнера (который будет конкурировать с новейшими 737MAX и 320Neo) ставить кабину 7-летней давности.

          Но на этом же не попилишь ярды на НИОКР.

          "попилишь" - знакомые нотки.. Ты свечку держал? Или так, лишь бы полить грязью отечественные компании?
          Отредактировано: user78~14:13 23.10.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              user78 user7823.10.13 14:57:33
              Есть ли шансы успеха? Конечно есть. Но очень небольшие.

              знакомые песенки.. точно так же хомяки гадили и про Суперджет "не полетит, шансов на успех нет, никто не купит". И где теперь те хомяки?
              В общем, я боюсь как бы не вышел с МС-21 такой же пшик

              слишком много всего боишься, самому то не противно таким трусливым быть? Не бойся, всё нормально будет.    
            • 5
              Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:58:05
              Нет. Просто я смотрю как делался Superjet и как делается МС-21

              А где ты это смотришь?
              В КБ Сухого? На Иркуте? На Яке?
              Отредактировано: Vasisualiy~15:00 23.10.13
              • 2
                Нет аватара yarser23.10.13 20:25:10
                О, а вот и МС-21 срач) Только его вспоминали недавно)
      • 3
        user78 user7823.10.13 13:45:22
        "vlTepes", в чем конкретно суть твоего критиканства и придирок?
        В результате АК может купить CSseries и C919 с единой кабиной и получить линейку 110-190

        А зачем китайской авиакомпании покупать CSseries, если у них будет ARJ-21? Некитайцам китайские самолёты вряд ли будут нужны в обозримом будущем. Да и китайским авиакомпаниям они не нужны, а навязаны государством в принудительном порядке.

        К тому же, судя по тому, что даже с гораздо более простым ARJ-21 у китайцев возникли серьёзные проблемы (выпуск переносится на середину 2014 вместо изначально планировавшегося 2010), C919 - это весьма далёкая и туманная перспектива.    
        Отредактировано: user78~13:46 23.10.13
        • -5
          Нет аватара vlTepes23.10.13 13:59:27
          Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает несколько дней на тренажере и все.
          А у нас каждый завод изобретает велосипед несовместимый. И переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа. И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи. Т.е. доп расходы для компании на отсутствие унификации.
          Плюс при эксплуатации линейнки за счет унификации упрощается техобслуживание.
          Как вы правильно заметили ARJ у китайцев не выходит. И видимо не выдет уже никогда - повторит судьбу своего коллеги Ту-334. Потому конкурировать с канадцами китайцы не будут. Они уже заключили стратегическое партнерство - китайцы делают секции фюзеляжа CSseries, а канадцы отвечают за кабину C919, плюс совместное продвижение на рынке.
          Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном. Ну и Китай понятно.
          Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242. Возможно китай опять сядет в лужу с сертификацией, но может в этот раз как раз канадцы то и помогут.
          Так что я бы особо не расчитывал на головокружительный успех Як-242 на мировом рынке.
          Потому что Superjet конкурирует с бразильцами, чье детише не встраивается ни в одну линейку. А Як-242 будет конкурировать с А и Б с их линейкой, а не только с A320NEO и B737MAX.
          • 5
            user78 user7823.10.13 14:06:58
            И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи.

            в нормальных авиакомпаниях такое и не практикуется. В том же Ryanair вообще только один тип самолётов - Boeing 737–800 (303 активных и 175 в заказе).
            В Советском Союзе не было, что пилот Ту-154 после одного перелета тут же пересаживался на Ту-134 и летел куда-то еще. И в США пилоты Boeing 767/777 не летают на 737-х, а пилоты Boeing 737-х не летают на Boeing 717.

            Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где
            переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает
            несколько дней на тренажере и все.

            У МС-21 (Як-242) тоже будет линейка:
            Як-242-200 - 150 пассажиров (аналог CSseries 300).
            Як-242-300 - 181 пассажир
            Як-242-400 - 212-230 пассажиров.

            У Боинга модели 737 и 787 тоже разные. Зачем мешать в одну кучу региональник и магистральник?

            переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.

            с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

            Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном

            очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242. Европейским лоукостерам не нужно, чтобы китайское нечто разваливалось в воздухе над европейскими городами. Так что C919 максимум купят какие-нибудь нищие страны, если он будет дёшево стоить, и вообще никто кроме Китая не купит, если он будет дорого стоить.

            Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242.

            Пример с ARJ-21 я уже привел. 4 года задержки по срокам. А ведь это во многом копия американского DC-9. В С919 новизны больше, так что можно ожидать отставания по срокам больше чем у ARJ-21.
            Отредактировано: user78~14:50 23.10.13
            • -7
              Нет аватара vlTepes23.10.13 14:13:37
              переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.

              с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

              Конечно - посмотрите на производителей авионики для МС-21 и Superjet.
              • 4
                Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:34:03
                Авионика может быть разной, но если все данные выводятся на дисплеи одинаково и расположены эти дисплеи одинаково и джойстик мля стоит в том же месте, то какие проблемы то?
              • 8
                Нет аватара sakmagon23.10.13 17:27:56
                "vlTepes 23.10.13 14:13:37
                переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.
                с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

                Конечно - посмотрите на производителей авионики для МС-21 и Superjet."



                клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую? сравнивать самолеты нельзя конечно, но пилот в помине не знает чьего производства блок в недрах самолета стоит, ну западные пилоты по крайней мере
                Отредактировано: sakmagon~17:34 23.10.13
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 18:29:18
                  Молодец!
                  +!!!!    
                • -6
                  Нет аватара bars_1623.10.13 21:25:08
                  vlTepes никого вроде клоуном не называл.Хамство в почёте?...
                  Отредактировано: bars_16~21:25 23.10.13
                  • 0
                    MagiRus MagiRus24.10.13 23:41:42
                    Он, конечно же, не прав, но...
                    Хамство в почёте?

                    Вы жене , если выросли, советуйте,что мусолить, а что нет...Понятно?..
                    Обращался не к Вам, кстати.

                    Двойные стандарты?
                    • 0
                      Нет аватара bars_1625.10.13 00:17:23
                      Вы не очень внимательны. Я в своём посте обращался к конкретному пользователю и когда сторонний человек,мнение которого меня не интересовало, начинает в безапелляционной манере указывать мне,что тему не нужно "мусолить" (хотя тему Ту-334 затронул Север,но к нему вопросов не возникло),то получает в ответ не хамский , а отрезвляющий ответ...
                      А вот когда оппонента из-за его позиции называют клоуном или ещё как,приклеивают ярлыки и тд то это как раз и есть хамство...
                      Так что никаких двойных стандартов...
                      Отредактировано: bars_16~00:57 25.10.13
                      • 0
                        MagiRus MagiRus25.10.13 00:27:20
                        то получает в ответ не хамский , а
                        отрезвляющий ответ...

                        Войну в принципе тоже можно назвать "активной демографической политикой по сокращению населения", только смысл не изменится. И там и там было хамство, безотносительно к кому изначально относился вопрос. Да и вообще в интернете нет такого понятия "я обращался конкретно к кому-то, а другие молчите".
                        • 0
                          Нет аватара bars_1625.10.13 00:57:40
                          Любую тему можно довести до абсурда "режиссёрскими исканиями"...
                          Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои двойные стандарты в Вашем понимании...
                          Всего хорошего.
                          • 0
                            MagiRus MagiRus25.10.13 22:48:48
                            Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои
                            двойные стандарты в Вашем понимании...

                            Только ЗА. Если конечно данная тема опять не встанет на повестке дня силами каких-нибудь очередных псевдоборцов с хамством.
                            ЗЫ вы излишне болезненно реагируете на критику...
                • -3
                  Нет аватара vlTepes24.10.13 09:25:22
                  клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую?

                  Охрененные спецы я гляжу тут собрались. Тут фото были выложены - посмотри, прикинь хотябы только количество тумблеров и индикаторов. Потом сравни со своей шестеркой у которой 3 педали один рычаг и один спидометр. Я так чувствую ты из той среды, которая серьезно смотрит фильмы где стюардессы сажают боинги по подсказкам по радио.
                  • 1
                    Нет аватара sakmagon24.10.13 09:40:02
                    нет не из этой среды, все познается в контексте))) я про оборудование пилотской кабины ничего и не говорил, это наоборот кто-то утверждал что у всех унифицированно, но фотки то все уже видели что по этому поводу говорить, в кабине стоит только интерфейс, само оборудование пилот в глаза не видел, не учат там пилотов как у нас учили, и он понятия не имеет какого он производителя
                  • 1
                    Нет аватара vajtek24.10.13 09:55:43
                    Ну так для вас эти фото выложили, чтобы показать разность кабин у самолетов. Аэробус тоже плохие раз сделали разные кабины?
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER24.10.13 12:15:13
                  клоун, тебе строчить помогают?
                  Просьба не переходить на личности!    
                  • 1
                    Нет аватара sakmagon24.10.13 12:20:42
                    каюсь, вспылил, был не прав, самое обидное сознавать что некоторые ругани и добиваються, повелся)))
            • -4
              Нет аватара vlTepes23.10.13 15:41:42
              очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242


               http://www.ryanair.com/en...a-sign-c-919-mou-in-paris 
          • 9
            Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:14:26
            Наличие приборов от разного производителя не означает того, что переучивание с одной модели на другую это "велосипед".

            Здесь важно только одинаковое расположение приборов и органов управления.

            Кабина Суперджета

            Кабина МС-21

            Кабина А-320

            Кабина А-380

            Кабина А-330


            Ну и как? Одинаковая кабина у Эирбасов?
            Особенно у двух последних?

            А у Боинга?

            B-737

            B-757

            B-767

            Дримлайнер


            И?
            Хоть одна кабина похожа на другую?

            Нихрена! Вообще всё разное, но нет!
            Надо докапаться до кабин наших самолетов!    
            Отредактировано: Vasisualiy~14:23 23.10.13
            • 6
              user78 user7823.10.13 14:30:43
              Надо докапаться до кабин наших самолетов!

              да вообще, самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились     Кого-то название не устроило, кого-то кабина заранее не устраивает (по каким-то бредовым надуманным мотивам, типа летчик прилетает из Москвы в Нижний на Суперджете, тут же бросает Суперджет, перепрыгивает в МС-21 и летит в Сочи)...
              • 5
                Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:40:40
                А когда происходит переучивание с Б737 на А320?
                У одного штурвал у другого джойстик, что делать?
                А бывшие летчики ВВС, когда переходят на гражданку?
                Им тогда вообще дорога в небо закрыта?
                Пардон, я еще забыл прокладку про попил бабла вставить    
                • 1
                  Нет аватара yarser23.10.13 20:33:20
                  Блин, 5 баллов, посмеялся от души     До такого, как пересадка на другой самолёт, я бы в жизни не додумался! Чего только ни придумают, лишь бы вопить как всё плохо!
                  • -2
                    Нет аватара vlTepes24.10.13 09:28:43
                    Смейтесь смейтесь. В Аэрофлоте полеты пилотов на A319/A320/A321, B767/B777 - норма. А после ввода SSJ и полеты SSJ/A320 - тоже норма.
                    Но что-то я не слышал о полетах одновременно в паре B737 и A320.
                    • 1
                      Нет аватара vajtek24.10.13 10:00:07
                      Так эти самолеты с одним типом управления штурвал или джостик. Так что после появления Як-242 полеты пилотов Як-242/SSJ/A319/A320/A321 тоже будет норма.
              • 2
                Нет аватара VS-Silversen23.10.13 22:38:48
                самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились


                Что-то это мне напоминает.     Может это?:
                — Вы купили новые сапоги, Вера?
                — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
                Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
                Значит, хорошие сапоги, надо брать.

                   
                Отредактировано: VS-Silversen~22:39 23.10.13