MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара vlTepes23.10.13 13:28:53
    Вообще-то и тот и другой - продукт ОАК.
    Но если у нас Иркут собирается конкурировать с Эйрбас, то тогда конечно ОЙ.
    Только результат заранее предсказуем.
    Как бы не было больно, но интеграция в ОАК должна произойти наконец-то.
    Ато смех один - китайцы с канадцами интегрированы лучше, чем Сухой с Иркутом.
    В результате АК может купить CSseries и C919 с единой кабиной и получить линейку 110-190, а мы им предлагаем зоопарк.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        user78 user7823.10.13 14:13:30
        В идеальной реальности МС-21 должен был взять готовую кабину со всеми системами управления от SuperJet.

        Во-первых, это разные типы самолётов. Региональный самолет и магистральный.
        Во-вторых, первый полет Суперджета - 2008, а первый полет МС-21 запланирован на 2015. 7 лет разницы. Даже с точки зрения маркетинга негоже для суперсовременного лайнера (который будет конкурировать с новейшими 737MAX и 320Neo) ставить кабину 7-летней давности.

        Но на этом же не попилишь ярды на НИОКР.

        "попилишь" - знакомые нотки.. Ты свечку держал? Или так, лишь бы полить грязью отечественные компании?
        Отредактировано: user78~14:13 23.10.13
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            user78 user7823.10.13 14:57:33
            Есть ли шансы успеха? Конечно есть. Но очень небольшие.

            знакомые песенки.. точно так же хомяки гадили и про Суперджет "не полетит, шансов на успех нет, никто не купит". И где теперь те хомяки?
            В общем, я боюсь как бы не вышел с МС-21 такой же пшик

            слишком много всего боишься, самому то не противно таким трусливым быть? Не бойся, всё нормально будет.    
          • 5
            Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:58:05
            Нет. Просто я смотрю как делался Superjet и как делается МС-21

            А где ты это смотришь?
            В КБ Сухого? На Иркуте? На Яке?
            Отредактировано: Vasisualiy~15:00 23.10.13
            • 2
              Нет аватара yarser23.10.13 20:25:10
              О, а вот и МС-21 срач) Только его вспоминали недавно)
    • 3
      user78 user7823.10.13 13:45:22
      "vlTepes", в чем конкретно суть твоего критиканства и придирок?
      В результате АК может купить CSseries и C919 с единой кабиной и получить линейку 110-190

      А зачем китайской авиакомпании покупать CSseries, если у них будет ARJ-21? Некитайцам китайские самолёты вряд ли будут нужны в обозримом будущем. Да и китайским авиакомпаниям они не нужны, а навязаны государством в принудительном порядке.

      К тому же, судя по тому, что даже с гораздо более простым ARJ-21 у китайцев возникли серьёзные проблемы (выпуск переносится на середину 2014 вместо изначально планировавшегося 2010), C919 - это весьма далёкая и туманная перспектива.    
      Отредактировано: user78~13:46 23.10.13
      • -5
        Нет аватара vlTepes23.10.13 13:59:27
        Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает несколько дней на тренажере и все.
        А у нас каждый завод изобретает велосипед несовместимый. И переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа. И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи. Т.е. доп расходы для компании на отсутствие унификации.
        Плюс при эксплуатации линейнки за счет унификации упрощается техобслуживание.
        Как вы правильно заметили ARJ у китайцев не выходит. И видимо не выдет уже никогда - повторит судьбу своего коллеги Ту-334. Потому конкурировать с канадцами китайцы не будут. Они уже заключили стратегическое партнерство - китайцы делают секции фюзеляжа CSseries, а канадцы отвечают за кабину C919, плюс совместное продвижение на рынке.
        Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном. Ну и Китай понятно.
        Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242. Возможно китай опять сядет в лужу с сертификацией, но может в этот раз как раз канадцы то и помогут.
        Так что я бы особо не расчитывал на головокружительный успех Як-242 на мировом рынке.
        Потому что Superjet конкурирует с бразильцами, чье детише не встраивается ни в одну линейку. А Як-242 будет конкурировать с А и Б с их линейкой, а не только с A320NEO и B737MAX.
        • 5
          user78 user7823.10.13 14:06:58
          И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи.

          в нормальных авиакомпаниях такое и не практикуется. В том же Ryanair вообще только один тип самолётов - Boeing 737–800 (303 активных и 175 в заказе).
          В Советском Союзе не было, что пилот Ту-154 после одного перелета тут же пересаживался на Ту-134 и летел куда-то еще. И в США пилоты Boeing 767/777 не летают на 737-х, а пилоты Boeing 737-х не летают на Boeing 717.

          Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где
          переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает
          несколько дней на тренажере и все.

          У МС-21 (Як-242) тоже будет линейка:
          Як-242-200 - 150 пассажиров (аналог CSseries 300).
          Як-242-300 - 181 пассажир
          Як-242-400 - 212-230 пассажиров.

          У Боинга модели 737 и 787 тоже разные. Зачем мешать в одну кучу региональник и магистральник?

          переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.

          с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

          Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном

          очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242. Европейским лоукостерам не нужно, чтобы китайское нечто разваливалось в воздухе над европейскими городами. Так что C919 максимум купят какие-нибудь нищие страны, если он будет дёшево стоить, и вообще никто кроме Китая не купит, если он будет дорого стоить.

          Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242.

          Пример с ARJ-21 я уже привел. 4 года задержки по срокам. А ведь это во многом копия американского DC-9. В С919 новизны больше, так что можно ожидать отставания по срокам больше чем у ARJ-21.
          Отредактировано: user78~14:50 23.10.13
          • -7
            Нет аватара vlTepes23.10.13 14:13:37
            переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.

            с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

            Конечно - посмотрите на производителей авионики для МС-21 и Superjet.
            • 4
              Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:34:03
              Авионика может быть разной, но если все данные выводятся на дисплеи одинаково и расположены эти дисплеи одинаково и джойстик мля стоит в том же месте, то какие проблемы то?
            • 8
              Нет аватара sakmagon23.10.13 17:27:56
              "vlTepes 23.10.13 14:13:37
              переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.
              с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

              Конечно - посмотрите на производителей авионики для МС-21 и Superjet."



              клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую? сравнивать самолеты нельзя конечно, но пилот в помине не знает чьего производства блок в недрах самолета стоит, ну западные пилоты по крайней мере
              Отредактировано: sakmagon~17:34 23.10.13
              • 1
                Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 18:29:18
                Молодец!
                +!!!!    
              • -6
                Нет аватара bars_1623.10.13 21:25:08
                vlTepes никого вроде клоуном не называл.Хамство в почёте?...
                Отредактировано: bars_16~21:25 23.10.13
                • 0
                  MagiRus MagiRus24.10.13 23:41:42
                  Он, конечно же, не прав, но...
                  Хамство в почёте?

                  Вы жене , если выросли, советуйте,что мусолить, а что нет...Понятно?..
                  Обращался не к Вам, кстати.

                  Двойные стандарты?
                  • 0
                    Нет аватара bars_1625.10.13 00:17:23
                    Вы не очень внимательны. Я в своём посте обращался к конкретному пользователю и когда сторонний человек,мнение которого меня не интересовало, начинает в безапелляционной манере указывать мне,что тему не нужно "мусолить" (хотя тему Ту-334 затронул Север,но к нему вопросов не возникло),то получает в ответ не хамский , а отрезвляющий ответ...
                    А вот когда оппонента из-за его позиции называют клоуном или ещё как,приклеивают ярлыки и тд то это как раз и есть хамство...
                    Так что никаких двойных стандартов...
                    Отредактировано: bars_16~00:57 25.10.13
                    • 0
                      MagiRus MagiRus25.10.13 00:27:20
                      то получает в ответ не хамский , а
                      отрезвляющий ответ...

                      Войну в принципе тоже можно назвать "активной демографической политикой по сокращению населения", только смысл не изменится. И там и там было хамство, безотносительно к кому изначально относился вопрос. Да и вообще в интернете нет такого понятия "я обращался конкретно к кому-то, а другие молчите".
                      • 0
                        Нет аватара bars_1625.10.13 00:57:40
                        Любую тему можно довести до абсурда "режиссёрскими исканиями"...
                        Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои двойные стандарты в Вашем понимании...
                        Всего хорошего.
                        • 0
                          MagiRus MagiRus25.10.13 22:48:48
                          Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои
                          двойные стандарты в Вашем понимании...

                          Только ЗА. Если конечно данная тема опять не встанет на повестке дня силами каких-нибудь очередных псевдоборцов с хамством.
                          ЗЫ вы излишне болезненно реагируете на критику...
              • -3
                Нет аватара vlTepes24.10.13 09:25:22
                клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую?

                Охрененные спецы я гляжу тут собрались. Тут фото были выложены - посмотри, прикинь хотябы только количество тумблеров и индикаторов. Потом сравни со своей шестеркой у которой 3 педали один рычаг и один спидометр. Я так чувствую ты из той среды, которая серьезно смотрит фильмы где стюардессы сажают боинги по подсказкам по радио.
                • 1
                  Нет аватара sakmagon24.10.13 09:40:02
                  нет не из этой среды, все познается в контексте))) я про оборудование пилотской кабины ничего и не говорил, это наоборот кто-то утверждал что у всех унифицированно, но фотки то все уже видели что по этому поводу говорить, в кабине стоит только интерфейс, само оборудование пилот в глаза не видел, не учат там пилотов как у нас учили, и он понятия не имеет какого он производителя
                • 1
                  Нет аватара vajtek24.10.13 09:55:43
                  Ну так для вас эти фото выложили, чтобы показать разность кабин у самолетов. Аэробус тоже плохие раз сделали разные кабины?
              • 1
                A_SEVER A_SEVER24.10.13 12:15:13
                клоун, тебе строчить помогают?
                Просьба не переходить на личности!    
                • 1
                  Нет аватара sakmagon24.10.13 12:20:42
                  каюсь, вспылил, был не прав, самое обидное сознавать что некоторые ругани и добиваються, повелся)))
          • -4
            Нет аватара vlTepes23.10.13 15:41:42
            очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242


             http://www.ryanair.com/en...a-sign-c-919-mou-in-paris 
        • 9
          Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:14:26
          Наличие приборов от разного производителя не означает того, что переучивание с одной модели на другую это "велосипед".

          Здесь важно только одинаковое расположение приборов и органов управления.

          Кабина Суперджета

          Кабина МС-21

          Кабина А-320

          Кабина А-380

          Кабина А-330


          Ну и как? Одинаковая кабина у Эирбасов?
          Особенно у двух последних?

          А у Боинга?

          B-737

          B-757

          B-767

          Дримлайнер


          И?
          Хоть одна кабина похожа на другую?

          Нихрена! Вообще всё разное, но нет!
          Надо докапаться до кабин наших самолетов!    
          Отредактировано: Vasisualiy~14:23 23.10.13
          • 6
            user78 user7823.10.13 14:30:43
            Надо докапаться до кабин наших самолетов!

            да вообще, самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились     Кого-то название не устроило, кого-то кабина заранее не устраивает (по каким-то бредовым надуманным мотивам, типа летчик прилетает из Москвы в Нижний на Суперджете, тут же бросает Суперджет, перепрыгивает в МС-21 и летит в Сочи)...
            • 5
              Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:40:40
              А когда происходит переучивание с Б737 на А320?
              У одного штурвал у другого джойстик, что делать?
              А бывшие летчики ВВС, когда переходят на гражданку?
              Им тогда вообще дорога в небо закрыта?
              Пардон, я еще забыл прокладку про попил бабла вставить    
              • 1
                Нет аватара yarser23.10.13 20:33:20
                Блин, 5 баллов, посмеялся от души     До такого, как пересадка на другой самолёт, я бы в жизни не додумался! Чего только ни придумают, лишь бы вопить как всё плохо!
                • -2
                  Нет аватара vlTepes24.10.13 09:28:43
                  Смейтесь смейтесь. В Аэрофлоте полеты пилотов на A319/A320/A321, B767/B777 - норма. А после ввода SSJ и полеты SSJ/A320 - тоже норма.
                  Но что-то я не слышал о полетах одновременно в паре B737 и A320.
                  • 1
                    Нет аватара vajtek24.10.13 10:00:07
                    Так эти самолеты с одним типом управления штурвал или джостик. Так что после появления Як-242 полеты пилотов Як-242/SSJ/A319/A320/A321 тоже будет норма.
            • 2
              Нет аватара VS-Silversen23.10.13 22:38:48
              самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились


              Что-то это мне напоминает.     Может это?:
              — Вы купили новые сапоги, Вера?
              — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
              Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
              Значит, хорошие сапоги, надо брать.

                 
              Отредактировано: VS-Silversen~22:39 23.10.13