MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 октября 17
101

Модернизация завода в Ижевске: новые цеха Granta, роботы, как на заводах BMW

Рабочие в униформе, сверкающие полы – не может быть, мы приехали на «ИжАвто». За каких-то несколько лет здесь изменилось, кажется, все, начиная от внедрения японских стандартов производства до разнообразия салатов в столовой.

Сменилась и продукция – вместо «классики» здесь собирают Lada Granta, которую АвтоВАЗ всеми силами пытается приблизить к иномаркам.

Уже в следующем году на конвейер в Ижевске встанет Granta в кузове хэтчбек, а еще позже завод начнет собирать модели Nissan и Renault.repaint_936.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7830.10.13 11:07:32
    Утилизационный сбор

    Утилизационный сбор одинаков и для российских машин и для иномарок и составляет для легковушек 20 тысяч рублей:
    По новому закону, утилизационным сбором будут облагаться транспортные средства не только ввезенные, но и произведенные в нашей стране. Исключение - техника, принадлежащая соотечественникам, переселяющимся в Россию на постоянное место жительства по специальной программе, дипломатическим и консульским представительствам. Кроме того, от сбора освободили раритетные автомобили, выпущенные, как минимум, 30 лет назад.

    В следующем году тоже стоит ожидать роста цен. "Утилизационный сбор придется платить всем. А для бюджетных легковых автомобилей 20 тысяч - все-таки значимая сумма. И постепенно производители будут закладывать этот сбор в стоимость автомобиля", - уверен собеседник "РГ".

     http://www.rg.ru/2013/10/21/sbor-site-anons.html 
    Отредактировано: user78~11:07 30.10.13
    • -3
      Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 11:28:09
      Лукавите, уважаемый.
      Утилизационный сбор, для авто сделанных в России (хоть и иностранных брендов) это одно, а утилизационный сбор для авто сделанных за границей это совсем другое.
      Наши, конечно, молодцы, хитро сделали и качество наших машин подтягивается к нормальному, но всё равно ещё есть над чем работать ... у совершенства нет предела.
      • 3
        user78 user7830.10.13 11:37:03
        а утилизационный сбор для авто сделанных за границей это совсем другое.

        и это правильно.    

        у совершенства нет предела.

        и уж точно совершенством не являются конкуренты по цене для Гранты. Например, Дэу Нексия. Она уступит Гранте и по качеству сборки, и по безопасности, и по внешнему виду.
        Собственно хороший показатель, что Гранта вне конкуренции - то, что она разлетается как горячие пирожки. Например, таксисты сейчас предпочитают не Дэу, а именно Гранту.

        Дэу Нексия 2013 внутри:


        Гранта внутри:


        Дэу Нексия 2013 снаружи:


        Гранта снаружи:



        Как по мне, Лада Гранта получше и посовременнее будет чем узбекско-корейская устаревшая Нексия    
      • Комментарий удалён
        • -1
          Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:03:27
          В смысле, все так обманывают ВТО. Какой вообще смысл в ВТО, если всё равно все таможенными барьерами огораживаются?
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:12:40
            Таможенные пошлины ВТО никоим образом не отменяет!
            • -1
              Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:22:52
              Вот это новость!
              ... не смешите моих гусей.
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:26:12
                Ознакомься с матчастью:

                Наличие надежного и предсказуемого доступа к рынкам в большой степени определяется применением таможенных тарифов. Если квотирование торговли, как правило, запрещается, то тарифы считаются законным средством по правилам ВТО и достаточно широко используются правительствами для защиты внутренних производителей и увеличения бюджетных доходов. Использование тарифов регулируется правилами: в частности, таможенные пошлины не должны носить дискриминационного характера по отношению к разным источникам импорта и в основном должны быть "связанными". Связанность ставок таможенных пошлин означает, что уровень пошлины в отношении конкретного товара рассматривается как обязательство, которое берет на себя член ВТО. В этом случае ставку пошлины нельзя повысить в одностороннем порядке без проведения переговоров с основным поставщиком данного товара (статья XXVIII ГАТТ 1994 года).


                 http://mpt.tatarstan.ru/rus/principleWTO 
                Отредактировано: brat_po_razumu~16:28 30.10.13
              • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:27:45
              Полностью согласен. Вы это "Брату по разуму" расскажите.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:31:40
                ???

                Все это я знаю, и с данной оценкой в целом - согласен.
                • 0
                  Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:43:26
                  Просто придраться что ли надо было?
                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:47:58
                    Что значит - придраться? Я всего лишь написал, что ВТО не отменяет таможенные пошлины.
                    • -1
                      Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 17:44:51
                      А что же тогда делает ВТО, либерализирует торговлю между странами?
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 18:13:23
                        Там по ссылке - http://mpt.tatarstan.ru/rus/principleWTO  - все изложено. Подробно - но простыми словами.

                        Суть - все участники международной торговли (кто члены ВТО) поставлены в одинаковые условия в плане таможенных пошлин, и страна не имеет права устанавливать разные пошлины на один и тот же товар из разных стран.

                        Скажем, если пошлина на импорт стали в США из Китая составляет х%, то и для России она должна быть х%, а не, скажем, х+1%.

                        Исключения - в случае демпинга, но это дело надо доказывать в суде. Также исключения - для экономических союзов, типа нашего Таможенного.

                        Есть и другие нюансы - все перечислять не буду, по ссылке.
              • Комментарий удалён