MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 октября 172
69

Первый электропоезд ЭД9Э передан Горьковской железной дороге

Первый электропоезд новой модификации ЭД9Э прибыл в мотор-вагонное депо Горький-Московский. 

Состав оборудован прислонно-сдвижными автоматическими дверями, удобными для вы­хода не только на высокие, но и на низкие платформы, герметичными межвагонными переходами. В вагонах во время движения ведется кондиционирование воздуха, видеонаблюдение. Головные вагоны приспособлены для пассажи­ров с ограниченными возможностями: в них сделаны увеличенные тамбуры и специальные туалетные комнаты. Выпуск электропоездов ЭД9Э машиностроители ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) начали только в текущем году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gzd.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7830.10.13 12:26:51
    ("Комментарий удален", ответ на комментарий, в котором "kangoo" пытался облить грязью российские электрички):
    вместо кондиционера форточки...

    вообще-то, в ЭД9Э есть кондиционеры.    
    Вот тут подробнее про эти поезда:
     https://sdelanounas.ru/blogs/42787/ 

    А ещё более современные поезда мы тоже делаем, это ЭС1 "Ласточка":
     https://sdelanounas.ru/blogs/40672/ 

    XXI век, Россия, вагоны а-ля ГДР 70-х

    если ты думаешь, что везде в мире ходят суперсовременные поезда аля "Ласточка" или "Маглев", то спешу тебя разочаровать. Например, на многих направлениях в Италии до сих пор ходят такие вот поезда:







    Европа жеж))
    Отредактировано: user78~23:49 30.10.13
    • Комментарий удалён
      • 9
        user78 user7830.10.13 12:40:46
        "kangoo": Так и делали бы лучше только немецкие Ласточки чем эти "шедевры"
        эпохи развитого социализма.

        я думаю и то и то не помешает. Для поездок на дачу ЭД9Э отлично подходят. Вполне комфортные. Вот отзыв одного из наших пользователей:
        - очень тихая электричка. неслышно проходящий грузовой. тихие двери. езжу в вагоне без токоснимателя (или как его правильно) поскольку вагон очень тихий. но и в тяговом как оказалось негромко. сравниваю с ЭР9, которые еще в строю, и на которых со студенчества.
        - комфорт. мягкий ход, мягкое торможение: сказывается твердая сцепка вагонов. можно откинутся на спинку и вздремнуть. все чисто, стильно, аккуратно. ничего не оторвано, не болтается. информационное табло с точным временем. красота.
        Отредактировано: user78~23:48 30.10.13
    • Комментарий удалён
      • 8
        user78 user7830.10.13 13:08:08
        А вот то, что производят итальянцы сегодня:
        поезд от Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV)

           
        вообще-то, это скоростной поезд AGV французской компании Alstom класса "Сапсан", а не пригородная электричка    
        А Nuovo Trasporto Viaggiatori - это частная транспортная компания, которая закупила 17 таких поездов во Франции. Каждый стоит по 26 миллионов евро.
        Вот так они выглядят внутри:

        Ты предлагаешь использовать такие поезда на пригородных направлениях в России, с остановками через каждые 3 км?    

        Кстати, в России поезда такого типа тоже эксплуатируются:





        Вполне удобные, ездил в Питер и обратно.    
        Отредактировано: user78~15:22 30.10.13
        • Комментарий удалён
          • 5
            user78 user7830.10.13 13:31:20
            Ну давайте запощу новые европейские электрички. К чему тогда
            придираться начнете?

            придираешься (к поездам Российского производства) тут только ты. Причем придирки какие-то нелепые, надуманные.    
            В Европе эксплуатируются как новые поезда, так и старые. Во такие поезда там ходят и еще долго будут ходить    



            И наши ЭД9Э/ЭД4МКМ - вполне хорошие комфортные поезда, с оптимальным соотношением цена/качество. "Ласточки", конечно, посовременнее выглядят, но они и стоят дороже.

            ЭД4МКМ:



            ЭД4МКМ внутри:
            Отредактировано: user78~13:53 30.10.13
            • 6
              Vasisualiy Vasisualiy30.10.13 14:25:50
              Даже старый ЭР2, прошедший капремонт и подкрашенный смотрится лучше этих напрочь убитых Евроэлектричек    

              Отредактировано: Vasisualiy~14:26 30.10.13
              • 8
                Гвардеец Гвардеец30.10.13 14:44:28
                ЭР-2 это поэзия в металле







                • 2
                  Vasisualiy Vasisualiy30.10.13 14:53:26
                  И в новой окраске
                • 3
                  Нет аватара silicoid30.10.13 17:00:05
                  ЭР-2 прекрасен. В этом году прокатился как раз. в Калининграде такие ходят
          • 4
            Vasisualiy Vasisualiy30.10.13 14:00:55
            Ну давайте запощу новые европейские электрички.

            Запости и самое главное не забудь указать где в Европе они ходят и каков процент нового подвижного состава в этой стране    

            К чему тогда придираться начнете?

            К тебе и твоим постам.

            В Европе нет такой страны, где бы парк пригородных поездов состоял бы на 100% из новых суперсовременных составов с возрастом, не превышающим 5 лет.
          • 3
            Vasisualiy Vasisualiy30.10.13 14:16:22
            Ну давайте запощу новые европейские электрички.


            И где же пост про Евроэлектрички?    

            Или засчитаем слив?    
            Отредактировано: Vasisualiy~14:16 30.10.13
            • -5
              Нет аватара kangoo30.10.13 17:12:53
              Толку?     Потратить оставшиеся минусы ненакого?    
        • 9
          Гвардеец Гвардеец30.10.13 14:36:53
          Человек заряжен на негатив, а ты мой друг как пчела в демотиваторе

          Отредактировано: Gwardeec~14:45 30.10.13
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
                  • Комментарий удалён
                    • Комментарий удалён
                      • Комментарий удалён
                        • Комментарий удалён
                          • Комментарий удалён
                            • Комментарий удалён
                              • Комментарий удалён
                                • Комментарий удалён
          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:38:45
            Последовавший флейм мною убран.
            • 2
              Гвардеец Гвардеец30.10.13 16:53:26
              Искренне благодарю, и прошу прощенье что повёлся
      • 8
        A_SEVER A_SEVER30.10.13 13:12:16
        А вот то, что производят итальянцы сегодня
        Зачем сравнивать пригородные электропоезда и высокоскоростные?
    • 4
      A_SEVER A_SEVER30.10.13 15:05:18
      Европа жеж
      А нижние 3 фотки это где такой звиздец?    
      • 2
        Нет аватара silicoid30.10.13 17:19:32
        Италия. Судя по срачу и графити скорее всего юг (от Рима и ниже по карте)
        третья снизу, это скорее всего в районе сан-паоло в болонье
        Отредактировано: silicoid~17:25 30.10.13
    • -4
      Нет аватара kangoo31.10.13 02:31:44
      если ты думаешь, что везде в мире ходят суперсовременные поезда аля "Ласточка" или "Маглев", то спешу тебя разочаровать. Например, на многих направлениях в Италии до сих пор ходят такие вот поезда


      Мы же не о том, какие поезда где до сих пор ходят, а о том кто и какие сейчас производит.

      Демиховский завод производит это:


      А европейцы это:

      Электрички европейских производителей ныне выпускаемые:

      штадлер





      Сименс



      Альстом






      Newag





      Тальго
      дизель-поезд


      Шкода



      ŽOS Vrútky
      дизель-поезд
      Отредактировано: kangoo~03:05 31.10.13
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy31.10.13 10:35:18
        Как же так?
        Европа может производить эти поезда, но ездит на таком гомне?



        Сапожник без сапог?    
        Отредактировано: Vasisualiy~11:45 31.10.13
      • 1
        A_SEVER A_SEVER31.10.13 11:29:21
        На мой вкус:
        штадлер
        1 и 3 - уроды, 2 - красивый, 4 - так себе
        Сименс
        Внешность красивая, но 1 дверь на вагон это мало.
        Альстом
        1 - урод, 2 и 5 - красивые, 3 и 4 - так себе
        Newag
        1 - 2 понравились, красивые, 3 и 4 уроды.
        Шкода
        Чехи традиционно красавчики!
        ŽOS Vrútky
        Симпатичный, но наш ДП-С мне нравится больше!