MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 38
61

"Группа ГАЗ" провела в Сербии презентацию автобуса ЛИАЗ

"Группа ГАЗ" представила сербским пассажироперевозчикам, представителям администрации Белграда и сертификационных органов Сербии городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (метане). 

В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика). 

Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest31.10.13 21:35:13
    Я не согласен. 5256 это машина совсем-совсем другого поколения, собранная из комплектующих другого качества и продававшаяся, по мягко говоря другой цене. Нужно работать - ну так и работали. 5292/6213 это были уже изначально, в первых модификациях автобусы другого класса. А потом каждый год их улучшают. Изначально была сделана ставка на установку ключевых узлов и систем от мировых лидеров автокомпонентов, как минимум в виде опции. И еще, 7 лет - это нормальный срок эксплуатации автобуса в условиях мегаполиса. За это время он проедет 1 млн. км и перевезет 3 млн. пассажиров. Если вместе с платой за финансирование, это 4-5 рублей на одного. Чтобы было понятнее, дешевый автобус - это 3-4 рубля, с учетом больших расходов на обслуживание. Куда еще больше возить? Можно сделать систему которая будет служить дольше, только зачем? Лучше купить современный автобус через 7-8 лет, а старый утилизировать. Вот под этот срок и должен быть ресурс. Мерседес чадящий в нормальной жизни должен был быть утилизирован, вместо этого он догнивает у вас - что же хорошего? Немцы что, идиоты что такую машину замечательную не продолжают использовать?
    Отредактировано: Юрий Тимчук~21:37 31.10.13
    • 1
      Нет аватара guest01.11.13 03:21:08
      Не надо принимать меня за вечно недовольного индивида, я очень люблю все русское.     Но иногда критика очень даже уместна. Автобус другого класса? И что, поэтому он должен быть некачественным? Знаю, что 7 лет нормальный срок, но из множества имеющихся у нас автобусов подобного возраста именно ЛиАЗы самые скрипучие и неудобные, поэтому сравнение неизбежно. Немецкие Маны, конечно, убитые в хлам и менее экологичные, чем ядерная бомба, но я смотрел по показателю расхлябанности, комфорта сидений и мягкости хода. Тут, как ни прискорбно, ЛиАЗы им уступают. И как-то не волнует, что они другого класса - ездят-то в одном городе и по одним маршрутам.
      • 0
        Нет аватара Fagot_66501.11.13 08:21:03
        Не надо принимать меня за вечно недовольного индивида, я очень люблю все русское.     Но иногда критика очень даже уместна.

        но я смотрел по показателю расхлябанности, комфорта сидений и мягкости хода. Тут, как ни прискорбно, ЛиАЗы им уступают.

        В конструторское бюро ЛиАЗ Вашу "конструктивную" критику отправляли?
        • 0
          Нет аватара guest01.11.13 14:30:20
          А без сарказма никак? Я же с Вами на серьезной ноте говорю.
          • 0
            Нет аватара Fagot_66501.11.13 19:38:09
            Никакого сарказма совершенно - я с Вами тоже серьёзно. Я работаю в КБ трансформаторов, поэтому знаю насколько важна конструкторам обратная связь. Но её приходится зачастую выбивать из заказчика, поскольку большинство просто скрипя зубами устраняют недочёты на коленке, да на форумах негатив о компании пишет. Да что там о заказчиках говорить если работники нашего производства такие же - вместо того чтобы донести инфу до нас, они сами исправляют (доделывают), а мы думаем что всё норм. А потом выясняется...
            А какому-нибудь конструктивному улучшению или рацпредложению так вообще рады будут конструктора.
            Всё дело ведь в активной гражданской позиции и общественной инициативе. Так что не стесняемся, пишем на адрес предприятия и совместными усилиями можно много чего добиться!      
      • 0
        Нет аватара guest01.11.13 10:25:57
        Старые автобусы хлам, поэтому в новых нужно поработать над качеством? А что же делали последние 10 лет на заводе? Вам отвечают - уже поработали, покупайте новые лиазами и сравнивайте с новыми иномарками. У меня был настоящий восторг когда я в них сел. Никакого шума, никаких вибраций, низкий пол. А потом еще поработали и сменилось несколько модификаций, появился кондиционер, салон стал еще лучше, и технически все доводят, машина постоянно совершенствуется.
        • 1
          Нет аватара guest01.11.13 14:28:52
          Да я раз двадцать уже успел понять, что новые лучше! Что за сталинская манера в каждом видеть потенциального врага народа? Я просто описал свои впечатления от старых автобусов этой же фирмы и выразил надежду, что в новых недостатки исправлены. Именно надежду, потому что сам я их не видел и не сидел в них. А долговечность их мы увидим лет через пять, тогда и будем о ней говорить.
          • 1
            Нет аватара guest01.11.13 18:44:35
            Ну первые поставки довольно много уже прошли. На самом деле автобус создан 10 лет назад, но Москва отказывалась покупать его до 2010 года, пока не сделали что-то что было уже приемлемо. И все еще сырая модель была когда начались массовые поставки в 2011. В 2012 году была гигантская закупка этих автобусов Москвой - я думаю ни один город в мире не покупал никогда столько больших автобусов одной модели за один год. Причина - программа федерального софинансирования региональных бюджетов по обновлению парка. В этом году темп снизился, но все-равно исторически он очень большой. Жаль что у вас не смогли воспользоваться этим шансом списать все барахло. Хотя с другой стороны если покупать автобусы, то только под Евро6 и под сжатый газ. В Москве еще в СССР был построен один автопарк на газе и все, не успели больше. Сейчас правительство приняло решение о переводе в ближайшие годы половину городского транспорта на газ. Так что вот то что сербы покупают, это и вам самое то. Очень хороший, правильный автобус, и по стоимости и по надежности и всем характеристикам.