MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 марта 6
6

Локомотивы Новочеркасского электровозостроительного завода приспособят к сибирским условиям

В Сибири условия особые: и дверь в кабину локомотива нужна плотная, и лобовое стекло должно хорошо прогреваться.
Представители Новочеркасского электровозостроительного завода совместно со своими поставщиками пообещали учесть предложения, поступившие от локомотивных депо Восточно-Сибирской железной дороги, где обкатывается новая техника.
В эксплуатационном локомотивном депо Иркутск-сортировочный 50 пассажирских электровозов серии ЭП1П.

Больше таких машин нет ни в одном депо ВСЖД, да и на соседних дорогах они не ходят. Поэтому для изготовителей этих электровозов, как отметил директор по качеству Новочеркасского завода Николай Шелков, очень важна обратная связь.
– Вот почему мы и обратились на ВСЖД с предложением провести выездной День качества. Нам важно услышать мнения тех людей, которые уже эксплуатируют наши машины, чтобы совместными усилиями довести их до ещё лучшего уровня, – сказал Николай Шелков.

другая продукция Новочеркасского электровозостроительного завода (фото)
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2ЭС5К «ЕРМАК»



ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 3ЭС5К

ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ ЭП10

ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС4К «ДОНЧАК»

ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭП1

ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭП1М


ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НП1

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ НПМ2

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk22.03.11 17:05:45
    Новочеркасск - моя студенческая родина, учился я там))
    • 0
      Нет аватара oberon22.03.11 17:19:54
      +1 Я тоже, в политехе
      • 0
        rvk rvk22.03.11 17:25:40
        и я в политехе)) Ты когда закончил? Я в 2003
        • 0
          Нет аватара oberon22.03.11 17:51:12
          1998. Мехфак технология машиностроения. А ты?
          • 0
            rvk rvk22.03.11 17:57:51
            я ФСТ (так называлось когда ты учился). Кафедра ЭВМ.
  • 0
    Нет аватара tumanova22.03.11 17:26:20
    Сколько же у нас оказывается предприятий,выпускающих железнодорожную продукцию. В один Трансмашхолдинг входит 13 предприятий: Новочеркасский электровозостроительный завод; Брянский машиностроительный завод; Коломенский завод; Пензадизельмаш; Бежицкий сталелитейный завод; Тверской вагоностроительный завод; Демиховский машиностроительный завод; Метровагонмаш; Октябрьский электровагоноремонтный завод; Центросвармаш; Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ); Производственная фирма «КМТ»; Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ)
    • 0
      Нет аватара oberon22.03.11 17:49:29
      Это не полная информация, когда я зашёл на сайт трансмаша, то удивился почему нет всех дочек - например Калугапутьмаш или Калугаремпутьмаш.Всего же в России 29 заводов по производству железнодорожной техники а со спец. смежниками 59. P.S. я просто работаю в этой области
      • 0
        Нет аватара Garin23.03.11 09:04:26
        и чем вы занимаетесь в этой области ?
        интерьер автомотрисы Калугапутьмаш Отредактировано: Garin~09:04 23.03.2011
  • 0
    Нет аватара oldbold22.03.11 17:39:14
    Когда они уже к нам на ЗСЖД пойдут... А то уже достало ремонтировать советское старьё, да и поездных жалко - в чудовищных условиях мужики работают    
    • 0
      rvk rvk22.03.11 17:59:30
      а у нас на СКЖД уже очень много таких красавцев бегает