MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 28
113

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта Приморского морского пароходства

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта "Залив Амурский" и "Залив Байкал" Приморского морского пароходства /ПМП/. Грузоподъемность каждого судна - свыше 104 тыс. тонн. "Залив Амурский" доставил из стран АТР в порт Антверпен груз дизельного топлива. "Залив Байкал" с нефтепродуктами в настоящее время через Берингов пролив вышел в Тихий океан и взял курс на южнокорейский порт Йосу, куда планирует прибыть 12 ноября, сообщает пресс-служба ПМП.
 
Оба танкера-гиганта имеют усиленный ледовый класс, тем не менее, по трассе Севморпути их вели атомные ледоколы "Вайгач" и "Таймыр" российской судоходной компании "Атомфлот".
 
У Приморского морского пароходства более чем тридцатилетний опыт работы в Арктике. Но танкеры ПМП ранее в летние навигации доставляли грузы из портов Тихоокеанского побережья России исключительно в гавани полуострова Чукотка. Уже тогда в составе флота ПМП числились танкеры усиленного ледового класса, но судов-гигантов у пароходства не было. Лишь в последние годы в связи с разработкой нефтяных месторождений сахалинского шельфа Приморское пароходство стало строить танкеры-стотысячники. Первый опыт их работы во льдах капитаны ПМП получили при заходе за грузами при проводке ледоколов в порт Де-Кастри Хабаровского края и во время приемки сырой нефти от морской платформы "Моликпак" в Охотском море. В настоящее время этот опыт был использован при прохождении Севморпути танкерами "Залив Амурский" и "Залив Байкал"

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.oilru.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    Нет аватара ardenoux06.11.13 12:41:55
    Статье и освоению СМП - безусловный плюс!
    Но, что примечательно? Что, обычно, "нужно" обсуждать в статье, скажем, об обновлении городского автобусного парка? Конечно же, почему автобусы белорусские. А в статье про новую бронетехнику? Безусловно, давнюю закупку итальянских машин. Если статья про урожай, то - язык надписи на комбайнах Ростсельмаша и место их производства. Ну, а в нашем конкретном случае, в статье про развитие СевМорПути - правильно!, под каким флагом наши суда ходят. Такой, вот, парадокс...
    • 4
      user78 user7806.11.13 12:58:13
      +100.    
    • 8
      Нет аватара guest06.11.13 13:58:23
      Приличный человек не может восхищаться деяниями власти ибо это фи, пропаганда и "1 канал". Поэтому в любой положительной новости он должен найти (или придумать) негатив и заострить на нём внимание    
      • 10
        Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 14:05:29
        Радоваться развитию своей страны - нерукопожатно!