Лого Сделано у нас
116

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта Приморского морского пароходства

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта "Залив Амурский" и "Залив Байкал" Приморского морского пароходства /ПМП/. Грузоподъемность каждого судна - свыше 104 тыс. тонн. "Залив Амурский" доставил из стран АТР в порт Антверпен груз дизельного топлива. "Залив Байкал" с нефтепродуктами в настоящее время через Берингов пролив вышел в Тихий океан и взял курс на южнокорейский порт Йосу, куда планирует прибыть 12 ноября, сообщает пресс-служба ПМП.
 
Оба танкера-гиганта имеют усиленный ледовый класс, тем не менее, по трассе Севморпути их вели атомные ледоколы "Вайгач" и "Таймыр" российской судоходной компании "Атомфлот".
 
У Приморского морского пароходства более чем тридцатилетний опыт работы в Арктике. Но танкеры ПМП ранее в летние навигации доставляли грузы из портов Тихоокеанского побережья России исключительно в гавани полуострова Чукотка. Уже тогда в составе флота ПМП числились танкеры усиленного ледового класса, но судов-гигантов у пароходства не было. Лишь в последние годы в связи с разработкой нефтяных месторождений сахалинского шельфа Приморское пароходство стало строить танкеры-стотысячники. Первый опыт их работы во льдах капитаны ПМП получили при заходе за грузами при проводке ледоколов в порт Де-Кастри Хабаровского края и во время приемки сырой нефти от морской платформы "Моликпак" в Охотском море. В настоящее время этот опыт был использован при прохождении Севморпути танкерами "Залив Амурский" и "Залив Байкал" 

  • 0
    Bdd Bdd
    06.11.1309:41:33
    Принадлежность ПМП и надпись порта приписки Лимасол - это так бывает? или корабль может под любым флагом ходить а принадлежать другим?
    • 10
      Нет аватара mmx
      06.11.1309:54:50
      «Удобный» флаг, как правило, обеспечивает судну режим наибольшего благоприятствования и пониженные ставки портовых сборов в большинстве портов мира, так как практически все государства, предоставляющие свой удобный флаг, не имели конфликтов (в особенности, военных) с большинством существующих государств в течение большого исторического промежутка времени.

      В 2005 году наибольшее число судов под «удобными» флагами было зарегистрировано: в Панаме — 4688, Либерии — 1460, Мальте — 1105, Багамских островах — 1070, на Кипре — 782, в Сингапуре — 277. Больше всего российских судов зарегистрировано под «дешёвым» флагом в Либерии (65), Мальте (60), Кипре (54), Панаме (6)

      Есть даже корабли которые под монгольским флагом гордо бороздят моря и океаны    
      • 0
        Bdd Bdd
        06.11.1310:00:47
        про удобный понятно, но он считается кому принадлежит?
        • 3
          Нет аватара mmx
          06.11.1310:46:21
          Принадлежит российской компании, зарегестрирован в кипрском порту. Порт приписки к праву собственности на судно никакого отношения не имеет.
          • 0
            Bdd Bdd
            06.11.1311:37:29
            понятно, мне это и было интересно. Но меня вон ниже опять путают - что од монгольским флагом порт приписки сингапур ( в Монголии негде конечно, но...).
            То бишь право собственности-портприписки-флаг могут быть все три разными получается?
            • 0
              Нет аватара mmx
              06.11.1313:15:32
              То бишь право собственности-портприписки-флаг могут быть все три разными получается?
              Ну там с Монголией дело тёмное, у нее же физически портов нет, возможно какой-то договор с Сингапуром заключили (типа американской базы Гуантанамо на Кубе) и некий символический кусочек Сингапура стал территорией Монголии    
      • Комментарий удален
      • 4
        Akimich Akimich
        06.11.1310:09:15
        Под монгольским флагом более 400 судов ходит, не хухры-мухры
    • 0
      Svin Svin
      06.11.1309:56:34
      Есть такое понятие "удобный флаг".

      Википедия пишет:
      «Удобный» флаг («дешёвый» флаг) — экономико-правовой термин, которым называют совокупность условий, предоставляемых правительством страны нерезидентам — владельцам иностранных судов, готовых ходить под флагом страны, которая предоставляет эти условия.

      «Удобный» флаг, как правило, обеспечивает судну режим наибольшего благоприятствования и пониженные ставки портовых сборов в большинстве портов мира, так как практически все государства, предоставляющие свой удобный флаг, не имели конфликтов (в особенности, военных) с большинством существующих государств в течение большого исторического промежутка времени.

      В 2005 году наибольшее число судов под «удобными» флагами было зарегистрировано: в Панаме — 4688, Либерии — 1460, Мальте — 1105, Багамских островах — 1070, на Кипре — 782, в Сингапуре — 277. Больше всего российских судов зарегистрировано под «дешёвым» флагом в Либерии (65), Мальте (60), Кипре (54), Панаме (6)[1].


      На мой взгляд - это позор и если (когда) закручивать гайки будут - надо бы, чтобы российские суда ходили под российским флагом.
      • 0
        Dmitriy Pyschev Dmitriy Pyschev
        06.11.1310:39:20
        надо бы, чтобы российские суда ходили под российским флагом.


        И имели проблемы в иностранных портах?
        • 3
          MetalData MetalData
          06.11.1311:40:31
          Флаг и проблемы никак не связаны. Если из-за флага возникают правовые проблемы, то они решаются как с Грузией.
          • 0
            Dmitriy Pyschev Dmitriy Pyschev
            06.11.1313:52:11
            Флаг и проблемы никак не связаны


            Ещё как связаны. В ту же Грузию под российским флагом - только с боем прорываться, а под каким-нибудь мальтийским - никаких проблем зайти. Или через проливы черноморские: под флагами черноморских государств - один порядок прохода, а под "чужими" флагами - другой. В Катар под израильским флагом или в Израиль под катарским - фигвам. И т.д. и т.п.
            • 2
              Svin Svin
              06.11.1314:50:50
              Если корабли под российским флагом начинают иметь проблемы - то на это обращается внимание МИД и МО. Не справится МИД - справится МО. Тут нельзя давать оскорблять флаг. Как в инцеденте в Фиуме. Россия - не Катар и не Израиль, чтобы суда под российским флагом подстраивались под чье-то желание или не желание пропускать суда. Не пропускают суда - наносят оскорбление флагу. Высылать посла из страны за такое никто не будет, но частичку посла выслать можно.

               http://www.vmestepobedim....g/i/chest-andreevs-flaga/ 
              • 0
                Dmitriy Pyschev Dmitriy Pyschev
                06.11.1316:02:39
                Если корабли под российским флагом начинают иметь проблемы - то на это обращается внимание МИД и МО.


                Разрешить чужому судну войти в свой порт или не разрешить - суверенное право любой страны. Эдак можно и за отказ выдать визу войну объявлять.
              • 2
                Александр Ермаков
                06.11.1319:57:26
                Высылать посла из страны за такое никто не будет, но частичку посла выслать можно.
                Э-э-э, не понял. Какую частичку? Неужели ту, что я думаю, и которую вырезают молоденьким кабанчикам?    
      • -1
        Нет аватара Alex_222
        06.11.1312:15:36
        Удобный» флаг, как правило, обеспечивает судну режим наибольшего
        благоприятствования и пониженные ставки портовых сборов в
        большинстве портов мира, так как практически все государства,
        предоставляющие свой удобный флаг, не имели конфликтов (в
        особенности, военных) с большинством существующих государств в
        течение большого исторического промежутка времени. В 2005 году наибольшее число судов под «удобными» флагами было
        зарегистрировано: в Панаме — 4688, Либерии — 1460, Мальте — 1105,
        Багамских островах — 1070, на Кипре — 782, в Сингапуре — 277.
        Больше всего российских судов зарегистрировано под «дешёвым» флагом
        в Либерии (65), Мальте (60), Кипре (54), Панаме (6)[1].


        Корабли США под каким флагом плавают?
        • 5
          user78 user78
          06.11.1312:56:56
          Корабли США под каким флагом плавают?

          военные корабли ходят под флагом той страны, флоту которой принадлежат. А вот коммерческий флот регистрируется кто где горазд. Многие американские танкеры и круизные суда ходят под флагами Панамы, Либерии и т.д. Это общемировая практика.
        • 5
          Нет аватара Alexey-Vatsky
          06.11.1320:30:10
          Корабли США под каким флагом плавают?


          Список судов США с англовики дает следующую информацию:

          732 (Antigua and Barbuda 8, Australia 2, Bahamas 106, Bermuda 23, Cambodia 6, Canada 10, Cayman Islands 42, Comoros 2, Cyprus 5, Ecuador 1, Greece 8, Hong Kong 29, Ireland 2, Isle of Man 4, Italy 17, South Korea 7, Liberia 98, Luxembourg 4, Malta 23, Marshall Islands 123, Netherlands 14, Netherlands Antilles 1, Norway 1, Norway 7, Panama 126, Portugal 1, Puerto Rico 3, Russia 1, Saint Vincent and the Grenadines 18, Sierra Leone 1, Singapore 22, Trinidad and Tobago 1, Tuvalu 1, UK 12, Vanuatu 1, unknown 2)


          И кстати, по этому же списку прослеживаются норвежские, немецкие и швейцарские суда, зарегистрированные под нашим флагом. А у турок, например, таких судов под 80. Так что все относительно    

          И еще дополню свой пост - Россия занимает второе место по количеству судов, зарегистрированных "дома" - 962 (больше только Китай, у которого 1806 судов), а под "удобными флагами" у нас ходит 486 судов (лидер по "оффшорной" регистрации - Германия, 3226 судов). И 112 иностранцев ходят под флагом России
          Отредактировано: Alexey-Vatsky~20:50 06.11.13
      • -7
        Нет аватара Alex_222
        06.11.1312:15:50
        Удобный» флаг, как правило, обеспечивает судну режим наибольшего
        благоприятствования и пониженные ставки портовых сборов в
        большинстве портов мира, так как практически все государства,
        предоставляющие свой удобный флаг, не имели конфликтов (в
        особенности, военных) с большинством существующих государств в
        течение большого исторического промежутка времени. В 2005 году наибольшее число судов под «удобными» флагами было
        зарегистрировано: в Панаме — 4688, Либерии — 1460, Мальте — 1105,
        Багамских островах — 1070, на Кипре — 782, в Сингапуре — 277.
        Больше всего российских судов зарегистрировано под «дешёвым» флагом
        в Либерии (65), Мальте (60), Кипре (54), Панаме (6)[1].


        Корабли США под каким флагом плавают?
  • 5
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    06.11.1310:25:15
    "+"
    ПМП осваивает СМП...
  • 20
    Нет аватара ardenoux
    06.11.1312:41:55
    Статье и освоению СМП - безусловный плюс!
    Но, что примечательно? Что, обычно, "нужно" обсуждать в статье, скажем, об обновлении городского автобусного парка? Конечно же, почему автобусы белорусские. А в статье про новую бронетехнику? Безусловно, давнюю закупку итальянских машин. Если статья про урожай, то - язык надписи на комбайнах Ростсельмаша и место их производства. Ну, а в нашем конкретном случае, в статье про развитие СевМорПути - правильно!, под каким флагом наши суда ходят. Такой, вот, парадокс...
    • 4
      user78 user78
      06.11.1312:58:13
      +100.    
    • 8
      Dmitriy Pyschev Dmitriy Pyschev
      06.11.1313:58:23
      Приличный человек не может восхищаться деяниями власти ибо это фи, пропаганда и "1 канал". Поэтому в любой положительной новости он должен найти (или придумать) негатив и заострить на нём внимание    
      • 11
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.11.1314:05:29
        Радоваться развитию своей страны - нерукопожатно!
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    06.11.1314:28:21
    Народ, случайно заглянул в корабел.ру[ссылки отключены].html Нашёл интересную статью про атомоход Арктику. Ситуация такова, что пароход хотят порезать на иголки. А ведь это исторический ледокол первым из надводных судов дошёл до северного полюса в 1977 году.Просьба, неравнодушных к истории своей страны и флота, проголосовать за сохранение Арктики как музея.
    • 2
      Akimich Akimich
      07.11.1306:22:26
      Новому ледоколу имя "Арктика" присвоено. Построят, будет обновленная. Так и за Советский Союз и Россия (ледоколы) "воевать" предлдожите... Каждый ледокол что-нибудь впервые делал. Старые выходят, новые строят
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    06.11.1314:48:41
    Сайт для голосования [ссылки отключены]. Спасибо за подддержку
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    06.11.1314:51:35
    Не понимаю почему отключаются ссылки. Ещё раз w arktika [ссылки отключены]
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.11.1314:59:53
      У новичков сайта гиперссылки в комментариях отключаются - защита от спама.
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    06.11.1314:53:18
    ww arktika polarpost
  • -3
    unsermann unsermann
    06.11.1316:39:10
    В дополнение к комментам про удобный флаг, а точнее про выгоды от него скажу, что российские судовладельцы, скажем, могут не соблюдать российские законы при найме экипажей, т.к. флаг то не наш! Для них это выгодно: моряки получают как правило срочные контракты (4-6 мес), никакого трудового стажа у них при этом нет, т.к. нет пенсионных и налоговых отчислений в российский бюджет. Т.е. официально моряки "подфлажники" у нас безработные. Никаких соцгарантий у них нет. Не понравился во время контракта - на следующий не возьмут. Это в каком то роде рабство, только за большие деньги, чем под российским флагом. Да и вопрос о больших деньгах - риторический: зарплату платят только в период нахождения в море, и никаких отпускных, отгулов и т.д. Если суммировать заработок как средний за год, то выигрыш получается не такой уж большой. От удобного флага приобретают только судовладельцы, но не государство. Что касается моряков - вопрос открытый...
    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.11.1317:04:09
      моряки получают как правило срочные контракты (4-6 мес), никакого трудового стажа у них при этом нет, т.к. нет пенсионных и налоговых отчислений в российский бюджет.


      Контракт на работу в российской компании - это и есть трудовой стаж, отчисления в пенсионный фонд и т.д.

      Флаг судна при этом никоим образом не важен - если контракт с российской компанией. Работодатель - компания, а не судно и не его капитан.

      А вот если контракт с иностранной компанией - скажем, норвежской - тут все в юрисдикции Норвегии. Флаг судна при этом, опять-таки - совершенно не важен.

      Ясен пень, норвежская компания в российский пенсионный фонд не отчисляет: я вот работаю в Университете Амстердама - так университету в российский пенсионный фонд за меня платить, что ли? Ерунда - с какой стати???
      Отредактировано: brat_po_razumu~17:04 06.11.13
      • -3
        unsermann unsermann
        06.11.1317:45:20
        Контракт на работу в российской компании - это и есть трудовой стаж, отчисления в пенсионный фонд и т.д.

        Да, это верно, если флаг российский.
        Флаг судна при этом никоим образом не важен - если контракт с российской компанией. Работодатель - компания, а не судно и не его капитан.

        Любезный, это кто же Вам такую чушь то сказал?    Я уже 6 лет под иностранными флагами хожу. До этого ходил под российским, потом в российской компании под иностранным, теперь в иностранной. С тех пор, как покинул наш флаг - я официально безработный. Друзей моряков тоже достаточно - никому никаких трудовых стажей и отчислений в пенсионку нет!!! Это Вы выдумали что ли? Если в моря не ходили сами - так не надо тут выдумывать! Или опять скажете, что вру и банить будете? Вот это и есть ПОЛНОЕ незнание вопроса, как Вы меня упрекнули в комменте про ПЛ "Северодвинск"! Как только судно рефлагируют - экипажу сразу перед подписанием контракта предлагают написать "по собственному желанию". Не хочешь писать - не видать тебе контракта. Пример: "Мурманское морское пароходство" - дочерняя Российская компания "NB Shipping", НИКТО там НИКОГДА и НИКАКИХ стажей не имел и отчислений не платил, все "по собственному желанию". Ещё: рефлагированные суда бывшего "Севрыбхолодфлота" - та же картина! Достаточно примеров? Или я опять вру?

        Будете обвинять в непатриотизме, либерализме, пятой колонне? А кто весь наш флот просрал, пардон? Где работать? Мурманское пароходство дышит на ладан, судов мало, грозит банкротство, зарплаты - смех! "Севхолода" больше нет! Балтийское пароходство - давно труп! Северное пароходство - то же, что и Мурманское! Флот "Норникеля" из аж пяти (!) судов? Гораздо неплохо, НО - там все только по большому блату работают! Атомфлот из пяти действующих А/Л? Там все сидят на заднице ровно и только ногами вперед оттуда выносят, вакансии редки, занимаются блатными! А все ваши статьи про новые суда - хоть они и правда, но если такими черепашьими темпами строить - еще долго флот восстанавливать будем...
        Отредактировано: unsermann~17:45 06.11.13
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.11.1317:52:18
          Если в моря не ходили сами - так не надо тут выдумывать!


          Сам не ходил - трое одноклассников ходят.

          Что я выдумал?

          Если у тебя как у моряка контракт с российской компанией - какая разница, какой флаг на судне???

          У тебя контракт с флагом? Нет. У тебя контракт с судном? Нет. У тебя контракт с российской компанией.

          А если у тебя контракт с иностранной компанией - то причем тут флаг судна? А если у тебя вообще нет контракта - то причем тут флаг судна?
          • -3
            unsermann unsermann
            06.11.1318:04:43
            Если у тебя как у моряка контракт с российской компанией - какая разница, какой флаг на судне???

            А одноклассники где ходят, интересно? Именно в российской компании под иностранным флагом? А Вы уверены, что им идет запись в трудовой и пенсия? Переспросите их - может неправильно их поняли. Бывает, что стаж прерывистый, восстанавливающийся в период нахождения дома (так было в "Севхолоде"). Парадокс - но так бывает. У меня друзей коллег-моряков значительно больше, чем у вас друзей-моряков, уж поверьте... Ни у одного "подфлажника" этого нет, ни у моих знаковых, ни у меня! Повторяю для неморяков - разница есть!!!
            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.11.1321:17:58
              В иностранной изначально - с начала 1990-ых гг.

              Друг детства, чисто маменькин сынок, до 7-го класса с бабушкой во дворе гулял - и на тебе, пошел в мореходку. Специальность - судовое электрооборудование, элетриком и ходит до сих пор. И еще двоих одноклассников соблазнил - те без специального образования, ходили матросами.

              А Вы уверены, что им идет запись в трудовой и пенсия? Переспросите их - может неправильно их поняли.


              Так я ж изначально и написал - НЕ ИДЕТ им запись в трудовой-стаж в России для выплаты пенсии, ибо работают они - на иностранную компанию вне российской юрисдикции.

              У них контракт - с норвежской компанией.

              А под каким флагом ходит судно - в этом плане без разницы.
              Отредактировано: brat_po_razumu~21:18 06.11.13
              • -4
                unsermann unsermann
                06.11.1321:50:56
                А под каким флагом ходит судно - в этом плане без разницы.

                Еще раз повторяю на СВОЁМ примере и примере друзей из подфлажных судов РОССИЙСКИХ судовладельцев - НЕ ИДЁТ!!! Если есть иные примеры - в студию!!!    Свои примеры я привел и приведу еще один: Дальневосточное пароходство - подфлажные суда от "Фесконтракта" - ничего морякам и там тоже не идет! Работал с ними - знаю. И это - крупнейшие, если так можно сказать, судовладельцы в России. Неужели недостаточно? Брат по разуму, Вы тут как то забанили меня якобы за ложь, потребовав доказательств, так давайте сейчас свои! Вы же ратуете за обоснованность суждений! Назовите фирму, где именно морякам-подфлажникам идет социалка??? Я свои назвал...
                • 5
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  06.11.1322:06:02
                  Еще раз объясняю.

                  Если у моряка ЕСТЬ КОНТРАКТ С РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ - то компания платит социалку, ему идет стаж.

                  Если же такового КОНТРАКТА НЕТ - то стаж не идет.

                  Соответственно, пенсия будет начисляться по минималке - но она будет.

                  Флаг судна к этому отношения не имеет - важен только контракт.
                  • -5
                    unsermann unsermann
                    06.11.1322:17:20
                    Уважаемые другие модераторы, в целях справедливости и равноправия на сайте, забаньте своего коллегу Брата по Разуму за бездоказательные суждения, искажающие факты, как он это делает с другими, не всегда доказательно!

                    Еще раз повторяю - флаг имеет значение! Подфлажникам трудовой пенсии нет! Только минималка - у нас они считаются безработными! Я через это сам прошел!   

                    Брат по разуму - примеры и доказательства в студию!
                    Отредактировано: unsermann~22:18 06.11.13
                    • 5
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      06.11.1322:25:56
                      Еще раз повторяю - флаг имеет значение! Подфлажникам трудовой пенсии нет.


                      Еще раз повторяю - важно исключительно наличие трудового контракта с РОССИЙСКОЙ компанией.

                      Брат по разуму - примеры и доказательства в студию!


                      Еще раз повторяю тебе МОЮ СОБСТВЕННУЮ ситуацию и ситуацию моих друзей:

                      У меня - НЕТ контракта с российской фирмой-работодателем. Соответственно, никто за меня социалку в России не платит. Соответственно, стаж в Росии мне не идет. Соответственно, пенсия в России мне будет начислена по минималке.

                      Такая же ситуация у моих знакомых моряков.

                      Нету контракта с российской компанией - нет стажа.

                      Какие примеры-доказательства тебе еще нужны???
                      Отредактировано: brat_po_razumu~22:26 06.11.13
                      • -6
                        unsermann unsermann
                        06.11.1322:37:56
                        Я хотел услышать от Вас название российских фирм, где на рефлагированных судах платят социалку и начисляют трудовой стаж. Вы их не называете - правильно, таких нет. Если контракт с российской фирмой, то и флаг всегда российский со всеми вытекающими социалками и стажами. Если же флаг иностранный, то это либо полностью иностранная контора, либо дочерняя от российской, которая не платит налоги в России и в которой никакой социалки нет. Дочерняя компания - она де-юре иностранная, де-факто российская, т.к. там российский менеджмент. Не бывает российских компаний, которые де-юре имеют суда под инофлагом! Все это проводится через т.н. дочерние фирмы. Вот что я пытаюсь Вам втолковать!
                        • 3
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          07.11.1304:45:58
                          Ну - в FESCO наймись, Дальневосточное морское пароходство.

                          FESCO реализует системную социальную политику, ориентированную на повышение социальной защищенности работников и качества жизни. Основные составляющие социального пакета работников закреплены в действующем Коллективном договоре и включают, в частности, систему материального поощрения сотрудников, обязательное и добровольное медицинское страхование, оплату стоимости лечения работников плавсостава за рубежом в случае списания их с судна за границей вследствие болезни или травмы, оказание материальной помощи работникам и ветеранам Компании и другие меры социальной защиты. При увольнении в связи с уходом на пенсию ветеранам труда дополнительно выплачивается единовременное вознаграждение в размере пяти должностных окладов. Весь перечень социальных гарантий, льгот и компенсаций, предусмотренных Коллективным договором, распространяется на всех работников компании в равной степени. Компания планирует внедрить корпоративную пенсионную программу, целью которой является обеспечение привычной комфортности жизни работника и его семьи после выхода на пенсию.


                          Всем сотрудникам компании это гарантировано, социальные льготы.
                          • -3
                            unsermann unsermann
                            07.11.1313:59:58
                            Так же красиво написано и в колдоговоре Мурманского пароходства. Только это, похоже, его уже не спасет...   
  • 1
    Александр Ермаков
    06.11.1320:53:26
    А новость "жирная". Очень важно проводить именно здоровенные посудины и этот опыт лишним не будет.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    06.11.1321:41:28
    +    
  • 0
    Gagarin Gagarin
    25.11.1322:04:08
    Лять, вот докопались...монгольский-шмангольский...лет через 50 когда все капиталистическое устаканится и канет в лету...будут наши флаги....пока терпим, и зарабатываем "по-правилам"...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,